Перейти к содержанию

Как я заводил своё авто в морозы



Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

замерзла и не можешь воспользоватся? у меня то что в бочке залито - до -18 работает, есть канистра с нормальной, в -25 жидкая была, но надо вначале слить то что в бачке

с какого перепуга она замерзнет то? морозов то небыло и у меня автозапуск на -10 стоит

 

Лед на лобовухе быстро оттаивает!

мечка не работает чтоле?)

  • Ответов 9.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Лед на лобовухе быстро оттаивает!

 

Месье знает толк в извращениях (с)

Изменено пользователем Unesco
  • Нравится 1
Опубликовано

мечка не работает чтоле?)

В последнее время все чаще встречаю машины с трещиной в зоне дворников на всю длину...

Опубликовано (изменено)

В последнее время все чаще встречаю машины с трещиной в зоне дворников на всю длину...

либо на неровном участке стоит в морозы, либо печку, уже горячую, включают на холодную лобовуху, либо все вместе

Изменено пользователем Unesco
Опубликовано

Внатуре извращенцы. Покатались бы по трассам, посыпанным солью с песком за фурами, быстро бы вспомнили, зачем незамерзайка нужна.

  • Нравится 4
Опубликовано

В последнее время все чаще встречаю машины с трещиной в зоне дворников на всю длину...

так это не из-за печки, а из-за того, что включают ее только когда уже машина прогрелась и ставят обдув теплым воздухом на стекло.

печку надо направлять на стекло сразу же, пока дует холодный воздух.

у меня всегда, в любое время года потоки воздуха направлены "на стекло + на ноги" - для комфортной езды, ненавижу воздух в лицо, и почему-то ни на одном из автомобилей стекло не лопалось (тьфу-тьфу-тьфу).

 

Внатуре извращенцы. Покатались бы по трассам, посыпанным солью с песком за фурами, быстро бы вспомнили, зачем незамерзайка нужна.

купи машину побыстрей и не придется за фурами кататься...

  • Нравится 1
Опубликовано

так это не из-за печки, а из-за того, что включают ее только когда уже машина прогрелась и ставят обдув теплым воздухом на стекло.

печку надо направлять на стекло сразу же, пока дует холодный воздух.

у меня всегда, в любое время года потоки воздуха направлены "на стекло + на ноги" - для комфортной езды, ненавижу воздух в лицо, и почему-то ни на одном из автомобилей стекло не лопалось (тьфу-тьфу-тьфу).

 

 

купи машину побыстрей и не придется за фурами кататься...

у меня также печка стоит на стекло и на ноги, при автозапуске печка всегда включена и постепенно нагревает стекло

Опубликовано

Тоже печка в стекло и в моем случае не в лицо, а на руки, не нашу перчатки, просто чтоб руки к рулю не примерзли окончательно, делаю вот так.

Опубликовано

Чет никогда не задумывался, у меня как написано в мануале, КК на автомате, и рекомендованная производителем температура 22 Со , так и не трогаю. оно само по себе живет... но на ветровое не сразу воздух гонит...после определенного набора температуры....

Опубликовано

Чет никогда не задумывался, у меня как написано в мануале, КК на автомате, и рекомендованная производителем температура 22 Со , так и не трогаю. оно само по себе живет... но на ветровое не сразу воздух гонит...после определенного набора температуры....

у меня в мороззы на КК двигатель прогревается дольше, чем на вентиляторе.

даже если включен КК, а не вентилятор, то все равно потоки пускаю на стекло и ноги.

Опубликовано

да, на 14ки одно время такие рули и ставили))

да видел, это только автовазовцы могли такое придумать)) выглядел он так убого, что даже на паносе ланосе лутше выглядел

Опубликовано

Руль как руль. Холодный же особенно в -25 и далее без перчаток не очень теплым кажется.

Опубликовано

<p> </p>

<h3 class="row2" style="margin: 0px; padding: 0px 10px; font-size: 16px; font-weight: normal; background-color: rgb(216, 221, 232); height: 36px; line-height: 36px; color: rgb(90, 90, 90); font-family: helvetica, arial, sans-serif;">

<span class="author vcard"><a class="url fn ___hover___member _hoversetup" hovercard-id="34606" hovercard-ref="member" href="http://berforum.ru/user/34606-rock2108/" id="anonymous_element_12" style="color: rgb(50, 133, 134); text-decoration: initial;" title="">Rock2108</a> Руль зачотный!</span></h3>

по-ходу Армагеддон у тебя настал...

 

Руль как руль. Холодный же особенно в -25 и далее без перчаток не очень теплым кажется.

мы же шутим))

Опубликовано

у меня в мороззы на КК двигатель прогревается дольше, чем на вентиляторе.

Зато быстрее прогревается салон.

Сосед п парковке жалуется что у него двигатель не греется и в машине холодно. Авто -Шкода Октавия с 1,4 TSI.

Опубликовано (изменено)

Интересно... А почему так?

потому что при Авто обороты вентилятора максимальные (8 "палочек"), а при ручном я ставлю на 3-4 "палочки"

Изменено пользователем Разумный Макс
Опубликовано

потому что при Авто обороты вентилятора максимальные (8 "палочек"), а при ручном я ставлю на 3-4 "палочки"

нуда 8 палок это слишком)) 3-4 самое то всегда осилить можно)))

  • Нравится 1
Опубликовано (изменено)
Зато быстрее прогревается салон. Сосед п парковке жалуется что у него двигатель не греется и в машине холодно. Авто -Шкода Октавия с 1,4 TSI.
У меня самые теплые воспоминания о Renault Megane с движком 1,6... Зимой приходишь на стоянку, на улице -30, заводишь авто, пока изморозь стряхнешь со стекол и кузова, садишься в машину - уже теплый воздух с диффузора дует.

 

Потомучто печака сильнее дует.
Это понятно а двигатель почему дольше греется????? Изменено пользователем Armagedd

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...