Rock2108 Опубликовано 9 января, 2013 Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 замерзла и не можешь воспользоватся? у меня то что в бочке залито - до -18 работает, есть канистра с нормальной, в -25 жидкая была, но надо вначале слить то что в бачке с какого перепуга она замерзнет то? морозов то небыло и у меня автозапуск на -10 стоит Лед на лобовухе быстро оттаивает! мечка не работает чтоле?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Unesco Опубликовано 9 января, 2013 Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 (изменено) Лед на лобовухе быстро оттаивает! Месье знает толк в извращениях (с) Изменено 9 января, 2013 пользователем Unesco 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paradox Опубликовано 9 января, 2013 Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 мечка не работает чтоле?) В последнее время все чаще встречаю машины с трещиной в зоне дворников на всю длину... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Unesco Опубликовано 9 января, 2013 Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 (изменено) В последнее время все чаще встречаю машины с трещиной в зоне дворников на всю длину... либо на неровном участке стоит в морозы, либо печку, уже горячую, включают на холодную лобовуху, либо все вместе Изменено 9 января, 2013 пользователем Unesco Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hexpl0rer Опубликовано 9 января, 2013 Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 Внатуре извращенцы. Покатались бы по трассам, посыпанным солью с песком за фурами, быстро бы вспомнили, зачем незамерзайка нужна. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makcим Опубликовано 9 января, 2013 Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 В последнее время все чаще встречаю машины с трещиной в зоне дворников на всю длину... так это не из-за печки, а из-за того, что включают ее только когда уже машина прогрелась и ставят обдув теплым воздухом на стекло. печку надо направлять на стекло сразу же, пока дует холодный воздух. у меня всегда, в любое время года потоки воздуха направлены "на стекло + на ноги" - для комфортной езды, ненавижу воздух в лицо, и почему-то ни на одном из автомобилей стекло не лопалось (тьфу-тьфу-тьфу). Внатуре извращенцы. Покатались бы по трассам, посыпанным солью с песком за фурами, быстро бы вспомнили, зачем незамерзайка нужна. купи машину побыстрей и не придется за фурами кататься... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rock2108 Опубликовано 9 января, 2013 Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 так это не из-за печки, а из-за того, что включают ее только когда уже машина прогрелась и ставят обдув теплым воздухом на стекло. печку надо направлять на стекло сразу же, пока дует холодный воздух. у меня всегда, в любое время года потоки воздуха направлены "на стекло + на ноги" - для комфортной езды, ненавижу воздух в лицо, и почему-то ни на одном из автомобилей стекло не лопалось (тьфу-тьфу-тьфу). купи машину побыстрей и не придется за фурами кататься... у меня также печка стоит на стекло и на ноги, при автозапуске печка всегда включена и постепенно нагревает стекло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis Опубликовано 9 января, 2013 Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 Тоже печка в стекло и в моем случае не в лицо, а на руки, не нашу перчатки, просто чтоб руки к рулю не примерзли окончательно, делаю вот так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Unesco Опубликовано 9 января, 2013 Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 руки к рулю не примерзли окончательно, делаю вот так металлический руль? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rock2108 Опубликовано 9 января, 2013 Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 металлический руль? наверно такой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makcим Опубликовано 9 января, 2013 Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 наверно такой да, на 14ки одно время такие рули и ставили)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www.kandeika-motors.com Опубликовано 9 января, 2013 Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 Чет никогда не задумывался, у меня как написано в мануале, КК на автомате, и рекомендованная производителем температура 22 Со , так и не трогаю. оно само по себе живет... но на ветровое не сразу воздух гонит...после определенного набора температуры.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makcим Опубликовано 9 января, 2013 Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 Чет никогда не задумывался, у меня как написано в мануале, КК на автомате, и рекомендованная производителем температура 22 Со , так и не трогаю. оно само по себе живет... но на ветровое не сразу воздух гонит...после определенного набора температуры.... у меня в мороззы на КК двигатель прогревается дольше, чем на вентиляторе. даже если включен КК, а не вентилятор, то все равно потоки пускаю на стекло и ноги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rock2108 Опубликовано 9 января, 2013 Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 да, на 14ки одно время такие рули и ставили)) да видел, это только автовазовцы могли такое придумать)) выглядел он так убого, что даже на паносе ланосе лутше выглядел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www.kandeika-motors.com Опубликовано 9 января, 2013 Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 (изменено) Rock2108 Руль зачотный! Изменено 9 января, 2013 пользователем Armagedd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis Опубликовано 9 января, 2013 Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 Руль как руль. Холодный же особенно в -25 и далее без перчаток не очень теплым кажется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makcим Опубликовано 9 января, 2013 Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 <p> </p> <h3 class="row2" style="margin: 0px; padding: 0px 10px; font-size: 16px; font-weight: normal; background-color: rgb(216, 221, 232); height: 36px; line-height: 36px; color: rgb(90, 90, 90); font-family: helvetica, arial, sans-serif;"> <span class="author vcard"><a class="url fn ___hover___member _hoversetup" hovercard-id="34606" hovercard-ref="member" href="http://berforum.ru/user/34606-rock2108/" id="anonymous_element_12" style="color: rgb(50, 133, 134); text-decoration: initial;" title="">Rock2108</a> Руль зачотный!</span></h3> по-ходу Армагеддон у тебя настал... Руль как руль. Холодный же особенно в -25 и далее без перчаток не очень теплым кажется. мы же шутим)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неуловимый Опубликовано 9 января, 2013 Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 у меня в мороззы на КК двигатель прогревается дольше, чем на вентиляторе. Зато быстрее прогревается салон.Сосед п парковке жалуется что у него двигатель не греется и в машине холодно. Авто -Шкода Октавия с 1,4 TSI. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www.kandeika-motors.com Опубликовано 9 января, 2013 Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 у меня в мороззы на КК двигатель прогревается дольше, чем на вентиляторе. Интересно... А почему так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makcим Опубликовано 9 января, 2013 Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 (изменено) Интересно... А почему так? потому что при Авто обороты вентилятора максимальные (8 "палочек"), а при ручном я ставлю на 3-4 "палочки" Изменено 9 января, 2013 пользователем Разумный Макс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неуловимый Опубликовано 9 января, 2013 Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 Интересно... А почему так? Потомучто печака сильнее дует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rock2108 Опубликовано 9 января, 2013 Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 потому что при Авто обороты вентилятора максимальные (8 "палочек"), а при ручном я ставлю на 3-4 "палочки" нуда 8 палок это слишком)) 3-4 самое то всегда осилить можно))) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www.kandeika-motors.com Опубликовано 9 января, 2013 Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 (изменено) Зато быстрее прогревается салон. Сосед п парковке жалуется что у него двигатель не греется и в машине холодно. Авто -Шкода Октавия с 1,4 TSI. У меня самые теплые воспоминания о Renault Megane с движком 1,6... Зимой приходишь на стоянку, на улице -30, заводишь авто, пока изморозь стряхнешь со стекол и кузова, садишься в машину - уже теплый воздух с диффузора дует. Потомучто печака сильнее дует. Это понятно а двигатель почему дольше греется????? Изменено 9 января, 2013 пользователем Armagedd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makcим Опубликовано 9 января, 2013 Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 3-4 самое то всегда осилить можно))) богатырь)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Unesco Опубликовано 9 января, 2013 Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 термостат и количество оборотов печки же никак не связаны? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти