Перейти к содержанию

Как я заводил своё авто в морозы



Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

даже прогретую потряхивает?

Нет прогретая в норме. Но вот как только завела сразу дергается как парализованная, обороты плавают примерно около 5 минут. Греемся долго, не езжу на холодную..
  • Ответов 9.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

свечки....бензинчик гамно. а может и датчик какой. морозы. не бывает машин чтоб не было проблем в морозы

Бензином чаще всего 98 заправляюсь. Свечи?... надобна все пересмотреть.
Опубликовано

Но вот как только завела сразу дергается как парализованная

это нормально - дрожит от холода.

зы: а на проще на диагностику заехать? открыть капот - остынет быстро, трабл сразу вылезет.

Опубликовано

это нормально - дрожит от холода.

зы: а на проще на диагностику заехать? открыть капот - остынет быстро, трабл сразу вылезет.

Думаете стоит на диагностику скататься?
Опубликовано

Ребята! Подскажите: машина у меня заводится, НО!... Короче говоря заводится нехотя но с первого раза, однако после завода ее потряхивает. В чем проблема?

даже чела на морозе трясет а железо тем более :P
Опубликовано (изменено)

даже чела на морозе трясет а железо тем более :P

Да уж про чела в точку... сама то замерзаю

Просто все дни заводила-прекрасно все. а реже стала заводиться и началось.....(стараюсь не ездить в мороз, езжу на такси. а ее приходится аш через сутки заводить-до 90 градусов нагреть двигатель очень сложно..)

Изменено пользователем wella
Опубликовано

Думаете стоит на диагностику скататься?

нене. зачем так сразу.

давайте еще пару страниц об этом поговорим...

у меня пара вариантов : клапан ХХ или датчик tо ОЖ

Опубликовано

:lol:

удачи!

Новый 5-ти киловаттный котёл без установки у официального диллера-45 тысяч

за 20 тысяч рублей вы можете рассчитывать только на Северс-М или Гидроник какой нибудь)))

а с европы за 20 тысяч приедет со сгоревшей горелкой (10 тысяч), наджабленной помпой (9 тысяч)-и ни концов ничего не найти в случае чего)

уважаемый,вы для начала хотя бы суть вопроса изучите; повторюсь; с гарантией,с диагностикой. Гидроник это и есть эбершпейхер, северс-м стоит 3600р. кстати могу сказать почема на вашей машине вебасто толком не работает: нужно переустановить в самую низкую точку, и все будет ок :es:
Опубликовано (изменено)

Да уж про чела в точку... сама то замерзаю

Просто все дни заводила-прекрасно все. а реже стала заводиться и началось.....(стараюсь не ездить в мороз, езжу на такси. а ее приходится аш через сутки заводить-до 90 градусов нагреть двигатель очень сложно..)

причин много. свечи раз. бензик отпадает скорей всего он в норме. может провода Изменено пользователем ekb096
Опубликовано

Вот код Фокусовского Гидроника по оригинальному каталогу 1 580 614.

Эмекс выдаёт цену 45 тысяч.

 

Цена какая-то космическая.

Осенью когда ставил сигналку себе в i-Carе узнавал про отопитель.

Сказали что в 40 000 можно уложиться с установкой. Но это скорее всего с простым таймером, а не с пультом ДУ.

  • Нравится 1
Опубликовано
кстати могу сказать почема на вашей машине вебасто толком не работает: нужно переустановить в самую низкую точку, и все будет ок

ну спасибо, куда же я без вашего совета :lol:

Опубликовано

Спасибки за советы-я знала что на вас можно положиться. Посмотрю как будет заводиться когда потеплеет-еже ли что... Бум думать как поступить

Опубликовано (изменено)

в самую нижнюю точку-это может на задний мост её установить? вы под капотом L200 old видели хоть раз? там места НЕТ свободного чтоб куда то ниже установить.

мои проблемы, почему она тупит иногда и почему тупит-я знаю лучше вас в 100 раз)))) не надо вам думать про это

Изменено пользователем Don Carlos
Опубликовано

Вот код Фокусовского Гидроника по оригинальному каталогу 1 580 614.

Эмекс выдаёт цену 45 тысяч.

 

Цена какая-то космическая.

Осенью когда ставил сигналку себе в i-Carе узнавал про отопитель.

Сказали что в 40 000 можно уложиться с установкой. Но это скорее всего с простым таймером, а не с пультом ДУ.

в эмексе и экзисте всегда цена заоблачная, цена вебасто 30-33т.р. эбера и того меньше,дистанционное управление- сига за тысячу и ноу проблем
Опубликовано

вроде как часто ставят в бампер.. слева. встречал на разных моделях авто.

Опубликовано

Просраться двигателю надо дать хорошенько.

ЭЭЭх. надо бы наверно. А то в последнее время только я за рулем-вот и превратилась "девка" в овощь!
  • Нравится 1
Опубликовано (изменено)

в самую нижнюю точку-это может на задний мост её установить? вы под капотом L200 old видели хоть раз? там места НЕТ свободного чтоб куда то ниже установить.

мои проблемы, почему она тупит иногда и почему тупит-я знаю лучше вас в 100 раз)))) не надо вам думать про это

ну ладно..хотелось как лучше получилось как всегда, да и лето скоро..пардон,под ником жены пишу Изменено пользователем Дафния
Опубликовано

ну ладно..хотелось как лучше получилось как всегда, да и лето скоро..пардон,под ником жены пишу

Главное что про НИК жены сказали) хоть понятно кто и что)
Опубликовано

во во а я потом удивляюсь, что это я и шторы и платья и еще какие то побрякушки заказываю.. ))

  • Нравится 2
Опубликовано

Да уж про чела в точку... сама то замерзаю

Просто все дни заводила-прекрасно все. а реже стала заводиться и началось.....(стараюсь не ездить в мороз, езжу на такси. а ее приходится аш через сутки заводить-до 90 градусов нагреть двигатель очень сложно..)

 

свечки.. такая же беда... на днях менять буду

Опубликовано

Макс, тебе это не обязятельно. Это если твой котёл на другой Фокус ставить, то тогда вместе с котлом надо трубки переставлять.

Так-то да.

Женька сказал, что у него в гараже мои родные трубки лежат.

 

вебасто б/у из европы, с гарантией,с диагностикой стоит 20т.р

так покупай

 

а при чем тут магистрали кондиционера?

при том

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...