Перейти к содержанию

Как я заводил своё авто в морозы



Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

сегодня засниму видяшку, как я завожу свой Фокус в -26 после 15 часов стоянки, без всяких ночных прогревов

 

-26 эт ерунда для него...ты ведь еще и аккум свежий поставил.

  • Ответов 9.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

-26 эт ерунда для него...ты ведь еще и аккум свежий поставил.

не, не будет видео, т.к. на улице всего -23. да АКБ новый, свечи, масло - все новое. подождем -35.

Опубликовано

где -23? три часа назад -27 было на Набережной и за городом

Опубликовано

Если это не шутка - можно поподробней? С какой именно стороны шлейфа? Для всех сигналок именно крайний провод? Может есть ссылочка на FAQ процесса?

Гугль в подмогу. Недавно натыкался на эту статейку, ЕМНИП там речь про томагавки шла. Еще и резистором параллельно датчику можно температуру запуска подстраивать.

Опубликовано (изменено)

Если это не шутка - можно поподробней? С какой именно стороны шлейфа? Для всех сигналок именно крайний провод? Может есть ссылочка на FAQ процесса?

Делюсь опытом как доработал сигналку TOMAHAWK.

Идея должна сработать и на других сигах.

Короче есть TOMAHAWK 950 (тоже сделали на TOMAHAWK 9010 )

Он умеет показывать температуру в салоне. Даже если поставить дополнительный датчик температуры на двигатель брелок все равно показывает температуру в салоне. А НАФИГА ОНА МНЕ НУЖНА!! мне нужна температура именно двига! чтоба знать стоит прогреть его или нет.

Так вот я сделал чтоб брелок показывал температуру ДВИГАТЕЛЯ.

На все ушло 1 метр провода, немного изоленты и 20 мин работы.

Датчик температуры салона находится в передатчике сигналки и там используется такой же датчик что и прикручивается на двигатель.

Для датчика в салоне в передатчик идет проводок (расположите передатчик следующим образом. антенна вниз, разьем вверху, смотреть на кнопку вызова водителя, ПЕРВЫЙ ПРОВОД СЛЕВА) .

режем его.

проверяем, то ли отрезали. (сделайте опрос состояния авто и если брелок вместо температуры покажет бквы LO, то отрезали правильно,

если не покажет значит вы перепутали лево и право, смотаете то что разрезали и разрежте с другой стороны)

датчик температуры двигателя: у него один провод должен быть подключен на массу (не трогаем его, это правильно) второй провод отключаем от сигналки (обычно он подключается к концевику капота) и подключаем его в место где разрезали проводок у передатчика (к проводу который идет в саму сигналку) вот для этого и понадобиться 1 метр провода.

Готово. Проверяем.

Смысл. Только что мы заменили салонный датчик температуры на датчик который находится под капотом. Автопрогрев по темпратуре работает нормально.

У TOMAHAWKа есть нюанс автопрогев может включатся при температуре -5 -10 -20 и -30 градусов.

-5 не и -30 не обсуждается

-10 рановато заводится. Особенно если температура зимой в среднем от -15 до -20 градусов

а при -20 можно уже и не завестись..

эх! была бы возможность авторогрева этак при -15 -18 градусах... Да легко!!

взять резистор 2 кОм и включить в последовательно с датчиком температуры (статистика такая 1 кОм - сдвиг на 1 градус, 2 кОм - 2 градуса 3 кОм - 3 градуса и т.д. ) я поставил 2 кОм.

программирую сигналу на прогрев при -20 градусов, а она заводит авто при -18 думая что на улице -20.

Работает отлично! И голова не болит что часто заводится или не заведется вообще.

на улице -27, авто ставлю в 20.00 на прикол до 07.00 заводится 1 раз (примерно в 2-3 часа ночи)

 

Сперто с дрома

clear.gif

Изменено пользователем Anton59
  • Нравится 3
Опубликовано

Сперто с дромаclear.gif

 

Значит, сами так не делали? Жаль. Надо будет попробовать. Можно уже организовать коллективную покупку датчиков температуры, желающих приобрести уже трое (со мной) ;)

  • Нравится 1
Опубликовано

Значит, сами так не делали? Жаль. Надо будет попробовать. Можно уже организовать коллективную покупку датчиков температуры, желающих приобрести уже трое (со мной) ;)

Буду делать, как потеплеет. Датчик куплен.

Опубликовано

Кто обнаружит внешние датчики для Томагавка в продаже, отпишите. Хочу аналогично замутить.

Опубликовано (изменено)

Думаю, что алгоритм работы (скорее всего даже и вид, как на фото Волчка) внешних датчиков у всех сигналок одинаков.?

Изменено пользователем NikBer
Опубликовано (изменено)

Кто обнаружит внешние датчики для Томагавка в продаже, отпишите. Хочу аналогично замутить.

они одинаковые старлайн-топор. Где купить - писал выше

Изменено пользователем Anton59
Опубликовано

купил датчик температуры движка за 300 руб. в автостар - сервис по сигналкам около медобщаги в гаражах. установил. ппц неблагодарное это дело провода при -25 градусах сращивать.

Опубликовано

установил пока штатно, через концевик капота. брелок показывает температуру салона. а вот насчет прицепить датчик движка вместо салонного это интересный момент. надо книжку по сигналке изучить

Опубликовано (изменено)

ерундой какой-то занимаетесь... чем вы лучше "колхозников" на ВАЗах?

я в интернетах нашел схему, датчик температуры движка можно из резисторов транзисторов собрать и стоит это будет копейки. если голова варит и руки откуда нужно растут почему бы и не покулибничать. мне вот чисто ради спортивного интереса и жизненного опыта все это интересно Изменено пользователем Волчок
Опубликовано

да неее, просто у всех у нас тоска по колхозу присутствует... когда был ВАЗ, все время приходилось что-то делать, прикупив иномарки, делать нечего, но руки помнят и хотят работать)))

  • Нравится 2
Опубликовано

ерундой какой-то занимаетесь... чем вы лучше "колхозников" на ВАЗах?

Это не колхоз, а доработка с целью расширения возможностей. :)

  • Нравится 2
Опубликовано

на мою машину сига в 2007 году поставленна, на данный момент уже не производится, но меня она вполне устраивает. менять ее на более современную не вижу смысла, а вот доработать для своего удобства - не вопрос

  • Нравится 1
Опубликовано

а при чем тут доработка сигналки и марка авто?

тоска по колхозу.

а колхоз - это привычка при владении ВАЗом. я испытал это на себе: была у меня 8 древняя, все время колхозить приходилось. потом Спектра новая, делать с ней нечего было, но хотелось по привычке. дальше кризис, пересел снова на ВАЗ 10 (большая ошибка жизни). постоянный колхоз. затем Фокус, поначалу хотелось что-то колхозить, со временем прошло. теперь хочу купить авто, где даже имея желание колхозить не будет такой возможности)))

Опубликовано

авто шевроле ланос заводится без проблем, без всяких одеял и ночных прогревов, ставлю вечером часов в 6 на стоянку утром автозапуск и норм заводится сигналка старлайн а 9

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...