Перейти к содержанию

Как я заводил своё авто в морозы



Рекомендуемые сообщения

 

сегодня засниму видяшку, как я завожу свой Фокус в -26 после 15 часов стоянки, без всяких ночных прогревов

 

-26 эт ерунда для него...ты ведь еще и аккум свежий поставил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 9.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

-26 эт ерунда для него...ты ведь еще и аккум свежий поставил.

не, не будет видео, т.к. на улице всего -23. да АКБ новый, свечи, масло - все новое. подождем -35.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это не шутка - можно поподробней? С какой именно стороны шлейфа? Для всех сигналок именно крайний провод? Может есть ссылочка на FAQ процесса?

Гугль в подмогу. Недавно натыкался на эту статейку, ЕМНИП там речь про томагавки шла. Еще и резистором параллельно датчику можно температуру запуска подстраивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это не шутка - можно поподробней? С какой именно стороны шлейфа? Для всех сигналок именно крайний провод? Может есть ссылочка на FAQ процесса?

Делюсь опытом как доработал сигналку TOMAHAWK.

Идея должна сработать и на других сигах.

Короче есть TOMAHAWK 950 (тоже сделали на TOMAHAWK 9010 )

Он умеет показывать температуру в салоне. Даже если поставить дополнительный датчик температуры на двигатель брелок все равно показывает температуру в салоне. А НАФИГА ОНА МНЕ НУЖНА!! мне нужна температура именно двига! чтоба знать стоит прогреть его или нет.

Так вот я сделал чтоб брелок показывал температуру ДВИГАТЕЛЯ.

На все ушло 1 метр провода, немного изоленты и 20 мин работы.

Датчик температуры салона находится в передатчике сигналки и там используется такой же датчик что и прикручивается на двигатель.

Для датчика в салоне в передатчик идет проводок (расположите передатчик следующим образом. антенна вниз, разьем вверху, смотреть на кнопку вызова водителя, ПЕРВЫЙ ПРОВОД СЛЕВА) .

режем его.

проверяем, то ли отрезали. (сделайте опрос состояния авто и если брелок вместо температуры покажет бквы LO, то отрезали правильно,

если не покажет значит вы перепутали лево и право, смотаете то что разрезали и разрежте с другой стороны)

датчик температуры двигателя: у него один провод должен быть подключен на массу (не трогаем его, это правильно) второй провод отключаем от сигналки (обычно он подключается к концевику капота) и подключаем его в место где разрезали проводок у передатчика (к проводу который идет в саму сигналку) вот для этого и понадобиться 1 метр провода.

Готово. Проверяем.

Смысл. Только что мы заменили салонный датчик температуры на датчик который находится под капотом. Автопрогрев по темпратуре работает нормально.

У TOMAHAWKа есть нюанс автопрогев может включатся при температуре -5 -10 -20 и -30 градусов.

-5 не и -30 не обсуждается

-10 рановато заводится. Особенно если температура зимой в среднем от -15 до -20 градусов

а при -20 можно уже и не завестись..

эх! была бы возможность авторогрева этак при -15 -18 градусах... Да легко!!

взять резистор 2 кОм и включить в последовательно с датчиком температуры (статистика такая 1 кОм - сдвиг на 1 градус, 2 кОм - 2 градуса 3 кОм - 3 градуса и т.д. ) я поставил 2 кОм.

программирую сигналу на прогрев при -20 градусов, а она заводит авто при -18 думая что на улице -20.

Работает отлично! И голова не болит что часто заводится или не заведется вообще.

на улице -27, авто ставлю в 20.00 на прикол до 07.00 заводится 1 раз (примерно в 2-3 часа ночи)

 

Сперто с дрома

clear.gif

Изменено пользователем Anton59
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сперто с дромаclear.gif

 

Значит, сами так не делали? Жаль. Надо будет попробовать. Можно уже организовать коллективную покупку датчиков температуры, желающих приобрести уже трое (со мной) ;)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит, сами так не делали? Жаль. Надо будет попробовать. Можно уже организовать коллективную покупку датчиков температуры, желающих приобрести уже трое (со мной) ;)

Буду делать, как потеплеет. Датчик куплен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что алгоритм работы (скорее всего даже и вид, как на фото Волчка) внешних датчиков у всех сигналок одинаков.?

Изменено пользователем NikBer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто обнаружит внешние датчики для Томагавка в продаже, отпишите. Хочу аналогично замутить.

они одинаковые старлайн-топор. Где купить - писал выше

Изменено пользователем Anton59
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купил датчик температуры движка за 300 руб. в автостар - сервис по сигналкам около медобщаги в гаражах. установил. ппц неблагодарное это дело провода при -25 градусах сращивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

установил пока штатно, через концевик капота. брелок показывает температуру салона. а вот насчет прицепить датчик движка вместо салонного это интересный момент. надо книжку по сигналке изучить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ерундой какой-то занимаетесь... чем вы лучше "колхозников" на ВАЗах?

я в интернетах нашел схему, датчик температуры движка можно из резисторов транзисторов собрать и стоит это будет копейки. если голова варит и руки откуда нужно растут почему бы и не покулибничать. мне вот чисто ради спортивного интереса и жизненного опыта все это интересно Изменено пользователем Волчок
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да неее, просто у всех у нас тоска по колхозу присутствует... когда был ВАЗ, все время приходилось что-то делать, прикупив иномарки, делать нечего, но руки помнят и хотят работать)))

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ерундой какой-то занимаетесь... чем вы лучше "колхозников" на ВАЗах?

Это не колхоз, а доработка с целью расширения возможностей. :)

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на мою машину сига в 2007 году поставленна, на данный момент уже не производится, но меня она вполне устраивает. менять ее на более современную не вижу смысла, а вот доработать для своего удобства - не вопрос

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а при чем тут доработка сигналки и марка авто?

тоска по колхозу.

а колхоз - это привычка при владении ВАЗом. я испытал это на себе: была у меня 8 древняя, все время колхозить приходилось. потом Спектра новая, делать с ней нечего было, но хотелось по привычке. дальше кризис, пересел снова на ВАЗ 10 (большая ошибка жизни). постоянный колхоз. затем Фокус, поначалу хотелось что-то колхозить, со временем прошло. теперь хочу купить авто, где даже имея желание колхозить не будет такой возможности)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

авто шевроле ланос заводится без проблем, без всяких одеял и ночных прогревов, ставлю вечером часов в 6 на стоянку утром автозапуск и норм заводится сигналка старлайн а 9

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...