Makcим Опубликовано 19 декабря, 2012 Опубликовано 19 декабря, 2012 (изменено) но раньше твоего поста о вранье не так ли ? так что никакого обмана не было . ты его надумал так ли))) но я отвечаю на сообщения по порядку, представь, что я написал свой пост в 23:23 либо я остановил прочтение темы на твоем сообщении 23:22, написал свое сразу и выключил комп. Изменено 19 декабря, 2012 пользователем Разумный Макс
Неотопляемый Опубликовано 19 декабря, 2012 Опубликовано 19 декабря, 2012 (изменено) итого - ты неправ и пытаешся теперь извертеться . только не говори мне что ты полчаса овечал на посты)) а именно столько прошло времени с моего поста до твоего про надуманный обман ) вот смотрю и Данил тоже слился... )).. ремонтировать прадо )) Изменено 19 декабря, 2012 пользователем Неотопляемый
BrilliantAuto Опубликовано 19 декабря, 2012 Опубликовано 19 декабря, 2012 вот смотрю и Данил тоже слился... )).. ремонтировать прадо )) 4 штуки. за 10 тыщ рублей :ag:
Неотопляемый Опубликовано 19 декабря, 2012 Опубликовано 19 декабря, 2012 (изменено) 4 штуки. за 10 тыщ рублей :ag: вот кто мне будет ремонтить Прадика если возьму ... а то у них сцуко только нормочас 2200 идет ))... а тут вроде как очень дешево )) А замена Паш машины ж сам знаешь с чем . Мня Паф устраивает ..но он не мой похоже )). А продать Паф и взять снова Паф..ну чет как то идиотизмом попахивает .))) Изменено 19 декабря, 2012 пользователем Неотопляемый
Makcим Опубликовано 19 декабря, 2012 Опубликовано 19 декабря, 2012 итого - ты неправ и пытаешся теперь извертеться . только не говори мне что ты полчаса овечал на посты)) а именно столько прошло времени с моего поста до твоего про надуманный обман ) :lol: я уже сам запутался с этими минутами и часами, короче... Итого: дизель - холодно, тарахтит снаружи, на старых тачках еще воняет и вибрирует весь салон, ремонт дорогой, стоимость топлива самая высокая, расход поменьше, более привередлив. бензин - потеплей, пахнет вкусно, ремонт дорогой, стоимость высокая, расход побольше. газ - пахнет вкусно, стоит дешево, машина не едет. грузы таскать, большой расход - дизель попу катать с комфортом - бензин если ты зеленый - газ.
Blacksmith Опубликовано 19 декабря, 2012 Опубликовано 19 декабря, 2012 Ивековский F1A с перескочившим ремнем даже не брался никто чинить. Предлагали тащить в ближайший фирменный сервис, тогда до него 500 км было. В итоге сами справились, 5ку максимум потратили (ремни, ролики и пара рокеров).
jimm031 Опубликовано 19 декабря, 2012 Опубликовано 19 декабря, 2012 (изменено) ЦУД прогнозирует к утру ниже 30. газ - пахнет вкусно это субъективно, кому-то бензин больше нравится) Во. Нашёл как осадки такие называются(плотный типа снег при морозе, который уже несколько идёт) Алмазная пыль (с туманом или без него). ещё видел название ледяные иглы Он на дороге практически сразу в гололёд превращается. Ледяные иглы — атмосферное явление, твёрдые осадки в виде мельчайших ледяных кристаллов, парящих в воздухе, образующиеся в морозную погоду (температура воздуха ниже -10..-15°). Днём сверкают в свете лучей солнца, ночью — в лучах луны или при свете фонарей. Нередко ледяные иглы образуют в ночное время красивые светящиеся «столбы», идущие от фонарей вверх в небо. Наблюдаются чаще всего при ясном или малооблачном небе, иногда выпадают из перисто-слоистых или перистых облаков.Синонимы: ледяная пыль — для ледяных игл, выпадающих при безоблачном небе; снежная пыль — при выпадении их из облаков; алмазная пыль. Из подобных элементов построены и облака верхнего яруса (перистые и др.), в связи с этим в них иногда наблюдаются сходные оптические явления в виде солнечных столбов, но образуются они не в приземном слое, а в верхней тропосфере. В отличие от солнечных столбов (оптического эффекта), ледяные иглы относятся к атмосферным явлениям и отмечаются метеорологическими станциями. Изменено 19 декабря, 2012 пользователем jimm031
Makcим Опубликовано 19 декабря, 2012 Опубликовано 19 декабря, 2012 А замена Паш машины ж сам знаешь с чем . а я не могу долго на одной тачке ездить, пока рекорд 1 год и 5 месяцев, на Фокусе наверное его не побью, а если побью, то на 1 месяц+- ЦУД прогнозирует к утру ниже 30. плевать
Неотопляемый Опубликовано 19 декабря, 2012 Опубликовано 19 декабря, 2012 значит надо будет домофон отключить утром.. чтооб соседей не таскать и не прикуривать ... ЦУД прогнозирует к утру ниже 30. пока вроде на борту и за окном -24...хотя на Урале все может быть ))
BrilliantAuto Опубликовано 19 декабря, 2012 Опубликовано 19 декабря, 2012 ну да написал человек не подумавши совсем, бывает. посмотреть сколько чего на прадо стоит-то вообще закрываешь всё нах и идёшь спать :mrgreen:
Неотопляемый Опубликовано 19 декабря, 2012 Опубликовано 19 декабря, 2012 Фсе, решено: дизелям отказать, если авто кушает до 15 л, если свыше, то дизель... ну тогда тебе и камрик дизельный Макс нужен будет ))..за 15 там
Makcим Опубликовано 19 декабря, 2012 Опубликовано 19 декабря, 2012 ну да написал человек не подумавши совсем, бывает. посмотреть сколько чего на прадо стоит-то вообще закрываешь всё нах и идёшь спать :mrgreen: а теперь сравни дизельный и бензиновый Прадо http://www.toyota.ru/cars/new_cars/land_cruiser/service.tmex http://www.toyota.ru/cars/new_cars/land_cruiser/service_diesel.tmex на дизеле разоришься нахрен...
Неотопляемый Опубликовано 19 декабря, 2012 Опубликовано 19 декабря, 2012 короче тема сисег раскрыта ))) можно и на отбой )) З.Ы всем хорошего утреннего пуска ) 2
Makcим Опубликовано 19 декабря, 2012 Опубликовано 19 декабря, 2012 ну тогда тебе и камрик дизельный Макс нужен будет ))..за 15 там я неспеша езжу, так что за 15 не перевалит))
Неотопляемый Опубликовано 19 декабря, 2012 Опубликовано 19 декабря, 2012 я неспеша езжу, так что за 15 не перевалит)) овощ :ae: :biggrin: :beer1:
Makcим Опубликовано 19 декабря, 2012 Опубликовано 19 декабря, 2012 овощ :ae: :biggrin: :beer1: перец 1
коляныч Опубликовано 19 декабря, 2012 Опубликовано 19 декабря, 2012 я неспеша езжу, так что за 15 не перевалит)) Это от универа на Тельмана до Мелодии за 2 минуты не спеша?
Blacksmith Опубликовано 20 декабря, 2012 Опубликовано 20 декабря, 2012 ну тогда тебе и камрик дизельный Макс нужен будет ))..за 15 там Сейчас на камрю будут 2х литровый движок ставить, специально для перцев. )))
Неотопляемый Опубликовано 20 декабря, 2012 Опубликовано 20 декабря, 2012 -27 на борут щас ..заводится хорошо. тока мне кажется жестковато идет по дороге Сейчас на камрю будут 2х литровый движок ставить, специально для перцев. ))) поди и соберут еще рученками русскими
Anton59 Опубликовано 20 декабря, 2012 Опубликовано 20 декабря, 2012 (изменено) аналогично. только у меня дело не в лени, а в возможностях сигнализации...нет там запуска через 1,2,4,8 часа, как было на субару. По температуре если ставишь на -20, заводится за ночь раз 5!, потому что по температуре салона, который естественно мгновенно остывает..а если на -30 ставить, так ее может и не быть...надо попробывать запуск в одно и тоже время, но это ж надо в три ночи его активировать))) (старлайн а 8) Установи датчик температуры от "Старлайна" на двигатель. Разрезаешь крайний провод шлейфа приемо-передатчика, который отвечает за показания датчика температуры салона. Прикручиваешь один провод от выносного датчика к нему а другой на массу. Теперь можно контролировать температуру ДВС. Датчик прикручиваешь к впускному коллектору, выставляешь темппературу запуска -5, -10. И фсё. а где покупали датчики? я себе на старлайн датчик ищу, в березниках пока не нашел. в нескольких местах ответили что у поставщиков нет, типа датчики эти сняты с производства. хотя на оффсайте старлайна они числятся Покупал в "Веге" в перми 200р Изменено 20 декабря, 2012 пользователем Anton59
Blacksmith Опубликовано 20 декабря, 2012 Опубликовано 20 декабря, 2012 (изменено) поди и соберут еще рученками русскими А как же иначе. В техническом плане главных от 2,5-литровой версии отличия два: во-первых, объем 4-цилиндрового ДВС на пол-литра меньше, и, как следствие, мощность 148 л.с. против 181 и крутящий момент 190 Нм против 231. Во-вторых, передач на «автомате» всего 4 вместо 6. Ну и размер багажника еще меньше — он такой же, как и у 3,5-литровой версии, т.е. объемом 483 л. Зато и скидка получается почти в 100 тысяч рублей. и 12,5 секунд до 100 км/ч - всем перцам овощ! ))) Читать полностью:http://news.drom.ru/...amry-19878.html из обсуждений Издалека будет не понятно 2 или 2,5. А особо пафосные, те у которых не хватило сотки на более мощную версию будут на двушки шильдики 2,5 клеить, чтобы их пацаны на "Приорах" не обижали. Изменено 20 декабря, 2012 пользователем Blacksmith
Makcим Опубликовано 20 декабря, 2012 Опубликовано 20 декабря, 2012 (изменено) Это от универа на Тельмана до Мелодии за 2 минуты не спеша? все он помнит))) это было 1 раз и давно, сейчас светофоров и камер наставили, такое не прокатит. Сейчас на камрю будут 2х литровый движок ставить, специально для перцев. ))) уже ставят - идиотизм полный, она не поедет с ним. 12,5 сек до сотни((( поди и соберут еще рученками русскими каэш Издалека будет не понятно 2 или 2,5. А особо пафосные, те у которых не хватило сотки на более мощную версию будут на двушки шильдики 2,5 клеить, чтобы их пацаны на "Приорах" не обижали. если не хватает сотки, то лучше на год старше купить, но с хорошим мотором. шильдики - зло, их надо убирать всегда и везде (кроме центральной эмблемы)! Изменено 20 декабря, 2012 пользователем Разумный Макс 1
Zaxap Опубликовано 20 декабря, 2012 Опубликовано 20 декабря, 2012 Приемистость двигателя + (первый уехал со сфетофора, комфортней на обгонах). Первым со светофора уезжает полный привод. :)
Makcим Опубликовано 20 декабря, 2012 Опубликовано 20 декабря, 2012 Первым со светофора уезжает полный привод. :) это тебе так кажется. (я, как всегда, с доказательством) сегодня засниму видяшку, как я завожу свой Фокус в -26 после 15 часов стоянки, без всяких ночных прогревов
NikBer Опубликовано 20 декабря, 2012 Опубликовано 20 декабря, 2012 Разрезаешь крайний провод шлейфа приемо-передатчика, который отвечает за показания датчика температуры салона. Если это не шутка - можно поподробней? С какой именно стороны шлейфа? Для всех сигналок именно крайний провод? Может есть ссылочка на FAQ процесса?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти