Перейти к содержанию

Как я заводил своё авто в морозы



Рекомендуемые сообщения

но раньше твоего поста о вранье не так ли ?

так что никакого обмана не было . ты его надумал

так ли))) но я отвечаю на сообщения по порядку, представь, что я написал свой пост в 23:23 либо я остановил прочтение темы на твоем сообщении 23:22, написал свое сразу и выключил комп.

Изменено пользователем Разумный Макс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 9.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

итого - ты неправ и пытаешся теперь извертеться .

только не говори мне что ты полчаса овечал на посты)) а именно столько прошло времени с моего поста до твоего про надуманный обман )

 

вот смотрю и Данил тоже слился... )).. ремонтировать прадо ))

Изменено пользователем Неотопляемый
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот смотрю и Данил тоже слился... )).. ремонтировать прадо ))

4 штуки. за 10 тыщ рублей :ag:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 штуки. за 10 тыщ рублей :ag:

вот кто мне будет ремонтить Прадика если возьму ... а то у них сцуко только нормочас 2200 идет ))... а тут вроде как очень дешево ))

 

А замена Паш машины ж сам знаешь с чем . Мня Паф устраивает ..но он не мой похоже )).

А продать Паф и взять снова Паф..ну чет как то идиотизмом попахивает .)))

Изменено пользователем Неотопляемый
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

итого - ты неправ и пытаешся теперь извертеться .

только не говори мне что ты полчаса овечал на посты)) а именно столько прошло времени с моего поста до твоего про надуманный обман )

:lol: я уже сам запутался с этими минутами и часами, короче...

 

Итого:

дизель - холодно, тарахтит снаружи, на старых тачках еще воняет и вибрирует весь салон, ремонт дорогой, стоимость топлива самая высокая, расход поменьше, более привередлив.

бензин - потеплей, пахнет вкусно, ремонт дорогой, стоимость высокая, расход побольше.

газ - пахнет вкусно, стоит дешево, машина не едет.

 

грузы таскать, большой расход - дизель

попу катать с комфортом - бензин

если ты зеленый - газ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ивековский F1A с перескочившим ремнем даже не брался никто чинить. Предлагали тащить в ближайший фирменный сервис, тогда до него 500 км было. В итоге сами справились, 5ку максимум потратили (ремни, ролики и пара рокеров).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЦУД прогнозирует к утру ниже 30.

газ - пахнет вкусно

это субъективно, кому-то бензин больше нравится)

 

Во. Нашёл как осадки такие называются(плотный типа снег при морозе, который уже несколько идёт)

Алмазная пыль (с туманом или без него). ещё видел название ледяные иглы

Он на дороге практически сразу в гололёд превращается.

 

Ледяные иглыатмосферное явление, твёрдые осадки в виде мельчайших ледяных кристаллов, парящих в воздухе, образующиеся в морозную погоду (температура воздуха ниже -10..-15°). Днём сверкают в свете лучей солнца, ночью — в лучах луны или при свете фонарей. Нередко ледяные иглы образуют в ночное время красивые светящиеся «столбы», идущие от фонарей вверх в небо. Наблюдаются чаще всего при ясном или малооблачном небе, иногда выпадают из перисто-слоистых или перистых облаков.

Синонимы: ледяная пыль — для ледяных игл, выпадающих при безоблачном небе; снежная пыль — при выпадении их из облаков; алмазная пыль.

Из подобных элементов построены и облака верхнего яруса (перистые и др.), в связи с этим в них иногда наблюдаются сходные оптические явления в виде солнечных столбов, но образуются они не в приземном слое, а в верхней тропосфере. В отличие от солнечных столбов (оптического эффекта), ледяные иглы относятся к атмосферным явлениям и отмечаются метеорологическими станциями.

Изменено пользователем jimm031
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А замена Паш машины ж сам знаешь с чем .

а я не могу долго на одной тачке ездить, пока рекорд 1 год и 5 месяцев, на Фокусе наверное его не побью, а если побью, то на 1 месяц+-

 

ЦУД прогнозирует к утру ниже 30.

плевать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит надо будет домофон отключить утром.. чтооб соседей не таскать и не прикуривать ...

 

ЦУД прогнозирует к утру ниже 30.

 

пока вроде на борту и за окном -24...хотя на Урале все может быть ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да написал человек не подумавши совсем, бывает.

посмотреть сколько чего на прадо стоит-то вообще закрываешь всё нах и идёшь спать :mrgreen:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фсе, решено: дизелям отказать, если авто кушает до 15 л, если свыше, то дизель...

 

ну тогда тебе и камрик дизельный Макс нужен будет ))..за 15 там

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да написал человек не подумавши совсем, бывает.

посмотреть сколько чего на прадо стоит-то вообще закрываешь всё нах и идёшь спать :mrgreen:

а теперь сравни дизельный и бензиновый Прадо

http://www.toyota.ru/cars/new_cars/land_cruiser/service.tmex

http://www.toyota.ru/cars/new_cars/land_cruiser/service_diesel.tmex

на дизеле разоришься нахрен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче тема сисег раскрыта )))

можно и на отбой ))

 

З.Ы всем хорошего утреннего пуска )

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну тогда тебе и камрик дизельный Макс нужен будет ))..за 15 там

я неспеша езжу, так что за 15 не перевалит))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я неспеша езжу, так что за 15 не перевалит))

Это от универа на Тельмана до Мелодии за 2 минуты не спеша? :eq:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну тогда тебе и камрик дизельный Макс нужен будет ))..за 15 там

 

Сейчас на камрю будут 2х литровый движок ставить, специально для перцев. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-27 на борут щас ..заводится хорошо.

тока мне кажется жестковато идет по дороге

 

Сейчас на камрю будут 2х литровый движок ставить, специально для перцев. )))

 

поди и соберут еще рученками русскими

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аналогично. только у меня дело не в лени, а в возможностях сигнализации...нет там запуска через 1,2,4,8 часа, как было на субару. По температуре если ставишь на -20, заводится за ночь раз 5!, потому что по температуре салона, который естественно мгновенно остывает..а если на -30 ставить, так ее может и не быть...надо попробывать запуск в одно и тоже время, но это ж надо в три ночи его активировать))) (старлайн а 8)

Установи датчик температуры от "Старлайна" на двигатель. Разрезаешь крайний провод шлейфа приемо-передатчика, который отвечает за показания датчика температуры салона. Прикручиваешь один провод от выносного датчика к нему а другой на массу. Теперь можно контролировать температуру ДВС. Датчик прикручиваешь к впускному коллектору, выставляешь темппературу запуска -5, -10. И фсё.

 

а где покупали датчики? я себе на старлайн датчик ищу, в березниках пока не нашел. в нескольких местах ответили что у поставщиков нет, типа датчики эти сняты с производства. хотя на оффсайте старлайна они числятся

Покупал в "Веге" в перми 200р

Изменено пользователем Anton59
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поди и соберут еще рученками русскими

 

А как же иначе.

В техническом плане главных от 2,5-литровой версии отличия два: во-первых, объем 4-цилиндрового ДВС на пол-литра меньше, и, как следствие, мощность 148 л.с. против 181 и крутящий момент 190 Нм против 231. Во-вторых, передач на «автомате» всего 4 вместо 6. Ну и размер багажника еще меньше — он такой же, как и у 3,5-литровой версии, т.е. объемом 483 л. Зато и скидка получается почти в 100 тысяч рублей.

 

и 12,5 секунд до 100 км/ч - всем перцам овощ! )))

 

Читать полностью:http://news.drom.ru/...amry-19878.html

из обсуждений

Издалека будет не понятно 2 или 2,5. А особо пафосные, те у которых не хватило сотки на более мощную версию будут на двушки шильдики 2,5 клеить, чтобы их пацаны на "Приорах" не обижали.
Изменено пользователем Blacksmith
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это от универа на Тельмана до Мелодии за 2 минуты не спеша? :eq:

все он помнит))) это было 1 раз и давно, сейчас светофоров и камер наставили, такое не прокатит.

 

Сейчас на камрю будут 2х литровый движок ставить, специально для перцев. )))

уже ставят - идиотизм полный, она не поедет с ним. 12,5 сек до сотни(((

 

поди и соберут еще рученками русскими

каэш

 

Издалека будет не понятно 2 или 2,5. А особо пафосные, те у которых не хватило сотки на более мощную версию будут на двушки шильдики 2,5 клеить, чтобы их пацаны на "Приорах" не обижали.

если не хватает сотки, то лучше на год старше купить, но с хорошим мотором. шильдики - зло, их надо убирать всегда и везде (кроме центральной эмблемы)!

Изменено пользователем Разумный Макс
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приемистость двигателя + (первый уехал со сфетофора, комфортней на обгонах).

Первым со светофора уезжает полный привод. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первым со светофора уезжает полный привод. :)

это тебе так кажется. (я, как всегда, с доказательством)

 

сегодня засниму видяшку, как я завожу свой Фокус в -26 после 15 часов стоянки, без всяких ночных прогревов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разрезаешь крайний провод шлейфа приемо-передатчика, который отвечает за показания датчика температуры салона.

 

Если это не шутка - можно поподробней? С какой именно стороны шлейфа? Для всех сигналок именно крайний провод? Может есть ссылочка на FAQ процесса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...