Перейти к содержанию

Как я заводил своё авто в морозы



Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ездил и на дизеле и на бензине.

Дизель нравился больше, только подогревателя не хватало зимой.

С соляркой проблем не испытывал в межсезонье.

Заправлялся в 90% на Лукойле.

При смене топливного фильтра раз в 20 тысяч, в отстойнике небыло ни капли воды.

 

"Бензинка" едет, "трактор" нет... :af:

С этим можно поспорить.

Ехал как-то в Пермь. Обогнала меня дизельная Инсигния. Решил увязаться за ней.

У неё 160 лошадей (на 20 меньше чем у меня) и весу поболее.

Так вот при обгонах она очень резво пуляла вперёд и отрывалась от меня. А мне потом приходилось очень долго навёрстывать отставание.

Эластичность у дизельного мотора намного лучше чем у бензинки, и везёт машину не мощьность а крутящий момент.

  • Ответов 9.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

да, помню по трассе я от 2-х литрового аккорда вообще не отставал, ехал он нормально довольно таки. колонну из 2-3 фур никаких проблем не доставляло обогнать. я вижу что он автоматом пульнул-я на 4-ю и по 2-3 фуры мы обходили вровень.

но там-аккорд 2 литра, не помню 130 там вроде л/с. а у меня дизель 99 л/с. но крутящего момента у меня поболее и вес -почти на полтонны больше.

а как пуляют дизеля у которых моменту по 400 Нм-там ваще нормально

Изменено пользователем Don Carlos
Опубликовано

у эбера не знаю как у вебастера так-при достижении 70 градусов ОЖ, она переходит в половинный режим-кушает в 2 раза меньше. и если зарядка падает до 10,5-она тупо не запустится

 

У меня эта штука штатная, и при езде она сама в зависимости от температуры ОЖ включается на догрев, или отключается. И ты прав, при слабом АКБ, она вообще не запускается.

Опубликовано

...в остальных случаях зажигалки рулят.

т.е. во всех))

 

...пересел на дизель - не жалуюсь . Пока замечаю только плюсы.

врешь, Артем. недавно жаловался на непрогреваемый салон

 

у эбера не знаю как у вебастера так-при достижении 70 градусов ОЖ, она переходит в половинный режим-кушает в 2 раза меньше.

аналогично

 

Если ППП отрабатывает полный цикл (прим. 25-30 мин.), и климат был включен (на 23 стоит), садишься в очень теплый салон.

у меня климат всегда отключен при работе ППП и неработающем ДВС, но воздух дует теплый в салон. климат включается только с зажиганием. что-то у тебя не то значит с подключением?

Опубликовано

Макс, если котёл хороший киловатт на 5-его можно цеплять и на салонный отопитель. так и есть, на единичку печку оставляю иногда, утром котёл запустил-приходишь через 20 минут-салон тёплый уже более менее

Опубликовано (изменено)

ты писал об этом пару дней назад))

 

я об этом только что писал как минус дизеля ....кури страницы )

 

жду извинений чо )

Изменено пользователем Неотопляемый
Опубликовано

Макс, если котёл хороший киловатт на 5-его можно цеплять и на салонный отопитель. так и есть, на единичку печку оставляю иногда, утром котёл запустил-приходишь через 20 минут-салон тёплый уже более менее

я сегодня сел в промерзшую машину (темп. ДВС -10), для эксперимента, запустил только ППП, через 2 минуты пошел слегка теплый воздух, вся электрика отключена была. у Маски, скорее всего котел как у меня.

 

я об этом только что писал как минус дизеля ....

это я увидел после написания своего сообщения

жду извинений чо )

хренасдва, пошел искать сообщение твое парудневной давности, где ты жаловался на недогрев салона))

Опубликовано

 

у меня климат всегда отключен при работе ППП и неработающем ДВС, но воздух дует теплый в салон. климат включается только с зажиганием. что-то у тебя не то значит с подключением?

 

Да не, все ОК с подключением, говорю же "штатная хрень". Наверно правильнее с моей стороны было б сказать "вентилятор" или блок КК. Т.е. если при заведенном двигателе выключить климат, а потом заглушить двиг, комп это запомнит, и при последующем запуске ППП не станет дуть в салон, т.к. вентилятор был отключен вручную. Как-то так..

Опубликовано (изменено)

чет как то все эти манипуляции мимо меня прошли как то....вроде сам дизельный ..а подобным не занимался.

 

как минус дизеля могу сказать только то - что в салоне бензинке как мне кажется становится теплее намного раньше чем в дизельном авто

 

 

сегодня кстати незамерзайка замерзла....чо за хрень ...неприятно

 

вот я о чем .

 

жду все

 

где я кого обманул ?

Изменено пользователем Неотопляемый
Опубликовано (изменено)

Артём я тебе сразу сказал поставь отопитель и менять на прадо ты её не захочешь

 

Паш дак у меня стоит автономка . тот же ППП

 

И всё таки в дизельке солярочкой попахивает даже в салоне...Тоже минусик...

 

точно нет

 

Плюсы дизеля:

 

1. Приемистость двигателя + (первый уехал со сфетофора, комфортней на обгонах).

2. Экономичность + (сомнительная)

3. Экологичность + (но она еще долго в нашей стране не будет на 1 месте)

Дальше только минусы......

 

с минусами можно такую же раскладочку ?

 

сравни расход топлива по экономичности дизельного пафа или прадо с бензиновым .

потом возьми калькулятор и вперед к вершинам познаний сложения и вычитания

Изменено пользователем Неотопляемый
Опубликовано
3. Экологичность +

экологичность?

держим 1500 оборотов секунд 10 и потом резко газ в пол. смотрим какого хоттабыча вызвали. :mrgreen: я первый раз увидел-апупел. а такое у 8 из 10 дизелей. соляры впрыскивается больше чем он может сожрать воздуха

Паш дак у меня стоит автономка . тот же ППП

да слабый видать какой то, раз жалуешься что прохладно. с твоим двигателем тебе 7 киловаттный нужен

Опубликовано (изменено)

где я кого обманул ?

18 числа написал

в дизеле на холостых если стою...- становится не айс... температуру правда не смотрел.., но в футболке точно окочуришся нах

а 19 числа написал

пересел на дизель - не жалуюсь . Пока замечаю только плюсы.

а потом уже добавил

как минус дизеля могу сказать только то - что в салоне бензинке как мне кажется становится теплее намного раньше чем в дизельном авто

хронология, мать ее))

Изменено пользователем Разумный Макс
Опубликовано

экологичность?

держим 1500 оборотов секунд 10 и потом резко газ в пол. смотрим какого хоттабыча вызвали. :mrgreen: я первый раз увидел-апупел. а такое у 8 из 10 дизелей. соляры впрыскивается больше чем он может сожрать воздуха

 

да слабый видать какой то, раз жалуешься что прохладно. с твоим двигателем тебе 7 киловаттный нужен

 

хз...может .

но опять же на мошь нужен и второй аккум ..а у меня один стоит )), а не как у тебя буржуя - 2 ))))

Опубликовано
а не как у тебя буржуя - 2 ))))

хз кстати почему там их два. достаточно немного же таких машин. стартер редукторный...хз. на тех же рейнджерах и маздах по одному

Опубликовано

За стоимость одной насос-форсунки твоего двигателя можно отремонтировать 4 бензиновых прадо, накормить 38 попугаев и купить одно крылышко в "Чикене". ))) К вопросу про экономичность... :ad:

у меня скидка в Чикен есть, может на 2 крылышка хватит?

Опубликовано

вообще то есичо, то меняется обычно только распылитель форсунки. как на пафе не знаю, на l200 1000 рублей оригинальный распылитель стоит.

Опубликовано

За стоимость одной насос-форсунки твоего двигателя можно отремонтировать 4 бензиновых прадо, накормить 38 попугаев и купить одно крылышко в "Чикене". ))) К вопросу про экономичность... :ad:

 

ну раз так глубоко то ссылочки на проведение ремонта давай с ценами..., или у тебя своя смета есть а Данил?

а то вот эти ляля - просто детский лепет

 

через 26 минут

 

но раньше твоего поста о вранье не так ли ?

так что никакого обмана не было . ты его надумал

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...