Неуловимый Опубликовано 19 декабря, 2012 Опубликовано 19 декабря, 2012 Ездил и на дизеле и на бензине. Дизель нравился больше, только подогревателя не хватало зимой. С соляркой проблем не испытывал в межсезонье. Заправлялся в 90% на Лукойле. При смене топливного фильтра раз в 20 тысяч, в отстойнике небыло ни капли воды. "Бензинка" едет, "трактор" нет... :af: С этим можно поспорить.Ехал как-то в Пермь. Обогнала меня дизельная Инсигния. Решил увязаться за ней. У неё 160 лошадей (на 20 меньше чем у меня) и весу поболее. Так вот при обгонах она очень резво пуляла вперёд и отрывалась от меня. А мне потом приходилось очень долго навёрстывать отставание. Эластичность у дизельного мотора намного лучше чем у бензинки, и везёт машину не мощьность а крутящий момент.
BrilliantAuto Опубликовано 19 декабря, 2012 Опубликовано 19 декабря, 2012 (изменено) да, помню по трассе я от 2-х литрового аккорда вообще не отставал, ехал он нормально довольно таки. колонну из 2-3 фур никаких проблем не доставляло обогнать. я вижу что он автоматом пульнул-я на 4-ю и по 2-3 фуры мы обходили вровень. но там-аккорд 2 литра, не помню 130 там вроде л/с. а у меня дизель 99 л/с. но крутящего момента у меня поболее и вес -почти на полтонны больше. а как пуляют дизеля у которых моменту по 400 Нм-там ваще нормально Изменено 19 декабря, 2012 пользователем Don Carlos
Якут Опубликовано 19 декабря, 2012 Опубликовано 19 декабря, 2012 у эбера не знаю как у вебастера так-при достижении 70 градусов ОЖ, она переходит в половинный режим-кушает в 2 раза меньше. и если зарядка падает до 10,5-она тупо не запустится У меня эта штука штатная, и при езде она сама в зависимости от температуры ОЖ включается на догрев, или отключается. И ты прав, при слабом АКБ, она вообще не запускается.
Makcим Опубликовано 19 декабря, 2012 Опубликовано 19 декабря, 2012 ...в остальных случаях зажигалки рулят. т.е. во всех)) ...пересел на дизель - не жалуюсь . Пока замечаю только плюсы. врешь, Артем. недавно жаловался на непрогреваемый салон у эбера не знаю как у вебастера так-при достижении 70 градусов ОЖ, она переходит в половинный режим-кушает в 2 раза меньше. аналогично Если ППП отрабатывает полный цикл (прим. 25-30 мин.), и климат был включен (на 23 стоит), садишься в очень теплый салон. у меня климат всегда отключен при работе ППП и неработающем ДВС, но воздух дует теплый в салон. климат включается только с зажиганием. что-то у тебя не то значит с подключением?
Неотопляемый Опубликовано 19 декабря, 2012 Опубликовано 19 декабря, 2012 врешь, Артем. недавно жаловался на непрогреваемый салон я вру ??? )) Макс я писал об этом выше вообще то
Makcим Опубликовано 19 декабря, 2012 Опубликовано 19 декабря, 2012 Макс я писал об этом выше вообще то ты писал об этом пару дней назад))
BrilliantAuto Опубликовано 19 декабря, 2012 Опубликовано 19 декабря, 2012 Макс, если котёл хороший киловатт на 5-его можно цеплять и на салонный отопитель. так и есть, на единичку печку оставляю иногда, утром котёл запустил-приходишь через 20 минут-салон тёплый уже более менее
Неотопляемый Опубликовано 19 декабря, 2012 Опубликовано 19 декабря, 2012 (изменено) ты писал об этом пару дней назад)) я об этом только что писал как минус дизеля ....кури страницы ) жду извинений чо ) Изменено 19 декабря, 2012 пользователем Неотопляемый
Makcим Опубликовано 19 декабря, 2012 Опубликовано 19 декабря, 2012 Макс, если котёл хороший киловатт на 5-его можно цеплять и на салонный отопитель. так и есть, на единичку печку оставляю иногда, утром котёл запустил-приходишь через 20 минут-салон тёплый уже более менее я сегодня сел в промерзшую машину (темп. ДВС -10), для эксперимента, запустил только ППП, через 2 минуты пошел слегка теплый воздух, вся электрика отключена была. у Маски, скорее всего котел как у меня. я об этом только что писал как минус дизеля .... это я увидел после написания своего сообщения жду извинений чо ) хренасдва, пошел искать сообщение твое парудневной давности, где ты жаловался на недогрев салона))
Якут Опубликовано 19 декабря, 2012 Опубликовано 19 декабря, 2012 у меня климат всегда отключен при работе ППП и неработающем ДВС, но воздух дует теплый в салон. климат включается только с зажиганием. что-то у тебя не то значит с подключением? Да не, все ОК с подключением, говорю же "штатная хрень". Наверно правильнее с моей стороны было б сказать "вентилятор" или блок КК. Т.е. если при заведенном двигателе выключить климат, а потом заглушить двиг, комп это запомнит, и при последующем запуске ППП не станет дуть в салон, т.к. вентилятор был отключен вручную. Как-то так..
BrilliantAuto Опубликовано 19 декабря, 2012 Опубликовано 19 декабря, 2012 Артём я тебе сразу сказал поставь отопитель и менять на прадо ты её не захочешь
Неотопляемый Опубликовано 19 декабря, 2012 Опубликовано 19 декабря, 2012 (изменено) чет как то все эти манипуляции мимо меня прошли как то....вроде сам дизельный ..а подобным не занимался. как минус дизеля могу сказать только то - что в салоне бензинке как мне кажется становится теплее намного раньше чем в дизельном авто сегодня кстати незамерзайка замерзла....чо за хрень ...неприятно вот я о чем . жду все где я кого обманул ? Изменено 19 декабря, 2012 пользователем Неотопляемый
коляныч Опубликовано 19 декабря, 2012 Опубликовано 19 декабря, 2012 И всё таки в дизельке солярочкой попахивает даже в салоне...Тоже минусик...
Неотопляемый Опубликовано 19 декабря, 2012 Опубликовано 19 декабря, 2012 (изменено) Артём я тебе сразу сказал поставь отопитель и менять на прадо ты её не захочешь Паш дак у меня стоит автономка . тот же ППП И всё таки в дизельке солярочкой попахивает даже в салоне...Тоже минусик... точно нет Плюсы дизеля: 1. Приемистость двигателя + (первый уехал со сфетофора, комфортней на обгонах). 2. Экономичность + (сомнительная) 3. Экологичность + (но она еще долго в нашей стране не будет на 1 месте) Дальше только минусы...... с минусами можно такую же раскладочку ? сравни расход топлива по экономичности дизельного пафа или прадо с бензиновым . потом возьми калькулятор и вперед к вершинам познаний сложения и вычитания Изменено 19 декабря, 2012 пользователем Неотопляемый
BrilliantAuto Опубликовано 19 декабря, 2012 Опубликовано 19 декабря, 2012 3. Экологичность + экологичность? держим 1500 оборотов секунд 10 и потом резко газ в пол. смотрим какого хоттабыча вызвали. :mrgreen: я первый раз увидел-апупел. а такое у 8 из 10 дизелей. соляры впрыскивается больше чем он может сожрать воздуха Паш дак у меня стоит автономка . тот же ППП да слабый видать какой то, раз жалуешься что прохладно. с твоим двигателем тебе 7 киловаттный нужен
Makcим Опубликовано 19 декабря, 2012 Опубликовано 19 декабря, 2012 (изменено) где я кого обманул ? 18 числа написал в дизеле на холостых если стою...- становится не айс... температуру правда не смотрел.., но в футболке точно окочуришся нах а 19 числа написал пересел на дизель - не жалуюсь . Пока замечаю только плюсы. а потом уже добавил как минус дизеля могу сказать только то - что в салоне бензинке как мне кажется становится теплее намного раньше чем в дизельном авто хронология, мать ее)) Изменено 19 декабря, 2012 пользователем Разумный Макс
Неотопляемый Опубликовано 19 декабря, 2012 Опубликовано 19 декабря, 2012 экологичность? держим 1500 оборотов секунд 10 и потом резко газ в пол. смотрим какого хоттабыча вызвали. :mrgreen: я первый раз увидел-апупел. а такое у 8 из 10 дизелей. соляры впрыскивается больше чем он может сожрать воздуха да слабый видать какой то, раз жалуешься что прохладно. с твоим двигателем тебе 7 киловаттный нужен хз...может . но опять же на мошь нужен и второй аккум ..а у меня один стоит )), а не как у тебя буржуя - 2 ))))
BrilliantAuto Опубликовано 19 декабря, 2012 Опубликовано 19 декабря, 2012 а не как у тебя буржуя - 2 )))) хз кстати почему там их два. достаточно немного же таких машин. стартер редукторный...хз. на тех же рейнджерах и маздах по одному
Makcим Опубликовано 19 декабря, 2012 Опубликовано 19 декабря, 2012 Фсе, решено: дизелям отказать, если авто кушает до 15 л, если свыше, то дизель...
Неотопляемый Опубликовано 19 декабря, 2012 Опубликовано 19 декабря, 2012 дак я это и подтверждаю . и как минус и указал ...где обман то?
Makcим Опубликовано 19 декабря, 2012 Опубликовано 19 декабря, 2012 и как минус и указал через 26 минут
Makcим Опубликовано 19 декабря, 2012 Опубликовано 19 декабря, 2012 За стоимость одной насос-форсунки твоего двигателя можно отремонтировать 4 бензиновых прадо, накормить 38 попугаев и купить одно крылышко в "Чикене". ))) К вопросу про экономичность... :ad: у меня скидка в Чикен есть, может на 2 крылышка хватит?
BrilliantAuto Опубликовано 19 декабря, 2012 Опубликовано 19 декабря, 2012 вообще то есичо, то меняется обычно только распылитель форсунки. как на пафе не знаю, на l200 1000 рублей оригинальный распылитель стоит.
Неотопляемый Опубликовано 19 декабря, 2012 Опубликовано 19 декабря, 2012 За стоимость одной насос-форсунки твоего двигателя можно отремонтировать 4 бензиновых прадо, накормить 38 попугаев и купить одно крылышко в "Чикене". ))) К вопросу про экономичность... :ad: ну раз так глубоко то ссылочки на проведение ремонта давай с ценами..., или у тебя своя смета есть а Данил? а то вот эти ляля - просто детский лепет через 26 минут но раньше твоего поста о вранье не так ли ? так что никакого обмана не было . ты его надумал
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти