BrilliantAuto Опубликовано 29 ноября, 2012 Опубликовано 29 ноября, 2012 (изменено) компрессия тоже не сильно то нужна... для дизеля то? Вова ты вроде волокёшь в этом а такую ерунду откровенную пишешь...для дизельного движка-зима это от 0 градусов где то, а может и выше. дизель запускается как-свеча накала разогрела камеру, градусов до 600. потому что без этого-силы сжатия не хватит чтоб воспламенить соляру. если компрессия низкая-хрен оно схватится в сильный мороз. паскалей этих не хватит чтоб воспламенилось. да почитай форум дизелистов. первым делом при хреновом запуске дизеля в мороз проверяют свечи накала и тут же заодно компрессию через этот колодец. Изменено 29 ноября, 2012 пользователем Don Carlos
Авто Опубликовано 29 ноября, 2012 Опубликовано 29 ноября, 2012 для дизеля то? Вова ты вроде волокёшь в этом а такую ерунду откровенную пишешь...для дизельного движка-зима это от 0 градусов где то, а может и выше. дизель запускается как-свеча накала разогрела камеру, градусов до 600. потому что без этого-силы сжатия не хватит чтоб воспламенить соляру. если компрессия низкая-хрен оно схватится в сильный мороз. паскалей этих не хватит чтоб воспламенилось. да почитай форум дизелистов. первым делом при хреновом запуске дизеля в мороз проверяют свечи накала и тут же заодно компрессию через этот колодец. свеча не разогревает ничего..свеча разогревает себя...и при прокрутке на нее попадает соляра и воспламеняется а далее фронт пламени распространяется в камеру сгорания из форкамеры либо с пространства вокруг свечи у мя лежит разобранный дизельный мотор ауди..могу показать как все происходит...свеча никак тебе не сможет камеру сгорания разогреть...голова то алюминиевая там хоть сколько кочегарь все равно тепло уйдет
BrilliantAuto Опубликовано 29 ноября, 2012 Опубликовано 29 ноября, 2012 без нормальной компрессии всё равно хрен там что воспламенится
Авто Опубликовано 29 ноября, 2012 Опубликовано 29 ноября, 2012 при свечах накала причем тут нормальная компрессия...вфыкрути свечу...разогрей ее до красна и плесни соляры...тут компрессия не нужна чтобы гореть свеча всегда стоит напротив форсунки и на нее соляра льется в первую очередь при пуске
Неотопляемый Опубликовано 29 ноября, 2012 Опубликовано 29 ноября, 2012 я ххудею ))..дизелисты-мотористы.
BrilliantAuto Опубликовано 29 ноября, 2012 Опубликовано 29 ноября, 2012 я ххудею ))..дизелисты-мотористы. всё серьёзно Тёма :ag:
Stan Опубликовано 29 ноября, 2012 Опубликовано 29 ноября, 2012 я ххудею ))..дизелисты-мотористы. Это тебе не в Москву ездить :)
BrilliantAuto Опубликовано 29 ноября, 2012 Опубликовано 29 ноября, 2012 ладно я не буду спорить, я по другой части. возможно ты и прав :)
Авто Опубликовано 29 ноября, 2012 Опубликовано 29 ноября, 2012 щас мазду делали...бт50...дизель коммон райл...компрессия как на бензинке! рукой колено за ремень генератора спокойно крутится...мотор в отличном состоянии и заводится превосходно на морозе...так что компрессия это плевок к камазам где все настолько печально что нихера не едет и не запускается если у тя турбьовый дизель то давай буст накрутим-веселее поедет
BrilliantAuto Опубликовано 29 ноября, 2012 Опубликовано 29 ноября, 2012 ненене, не надо там ничего накручивать Вова :mrgreen:
BrilliantAuto Опубликовано 29 ноября, 2012 Опубликовано 29 ноября, 2012 (изменено) меня устраивает как она сейчас едет. контрактную движку потом тащить не имею желания никакого 8) для вваливаний-я бы изначально купил другую машину. кстати есть у меня мечта иметь вторым авто- влюбился прежде всего за салон. просто космос...какой он удобный и качественный. реально-ВСЁ по уму сделано. 730-й бы в идеале на дизеле. миллион рублей за 2006-й год :be2: Изменено 29 ноября, 2012 пользователем Don Carlos
jimm031 Опубликовано 29 ноября, 2012 Опубликовано 29 ноября, 2012 Дежавю какое-то...опять) З.Ы. А чего вы температуры где-то ищите, всё в этой теме опять же. Не просто сухие цифры, а во всех красках)
Неотопляемый Опубликовано 29 ноября, 2012 Опубликовано 29 ноября, 2012 ненене, не надо там ничего накручивать Вова :mrgreen: + 100500 Капот пускай открывают либо официалы , либо профессионалы ) Чай японские инженера не дураки должны быть
ViJey Опубликовано 29 ноября, 2012 Опубликовано 29 ноября, 2012 Это может по северам края? Я что то не помню в прошлую зиму таких морозов. Было и -39 как-то ночью в районе первого пруда. Четырка после суточного простоя завелась тогда без проблем.
коляныч Опубликовано 30 ноября, 2012 Опубликовано 30 ноября, 2012 Район Ависмы -24...Ну что? Никто не прилип? Даже скучно как то...
Happy Опубликовано 30 ноября, 2012 Опубликовано 30 ноября, 2012 фига, 200 метров в сторону и уже 24-25 на термометре О_о
Denis Опубликовано 30 ноября, 2012 Опубликовано 30 ноября, 2012 Нормально завелся. Тока прикол чет не понял лампочка давления масла секунд 15-20 не тухла. Это нормальна вообще такое?
Zaxap Опубликовано 30 ноября, 2012 Опубликовано 30 ноября, 2012 Район Ависмы -24 У Ирины -18, на Ависмовском градуснике -21. Со второй попытки завелась.
AVM Опубликовано 30 ноября, 2012 Опубликовано 30 ноября, 2012 Нормально завелся. Тока прикол чет не понял лампочка давления масла секунд 15-20 не тухла. Это нормальна вообще такое? Или масло слишком замерзло (минералка?!) или фильтр засрался... Что интересно: у дома температура по встроенному термометру -23, в районе заправки по Юбилейной -25, у работы -21. Заводил с автозапуска. Экономика: расход топлива в режиме холостого хода холодного движка ~0.7 литров/час (по данным БК). Прогреваю машину 10 минут, итого: 0.7/6*29.95=3.49 рубля. За 10 минут антифриз прогревается до ~50 градусов (при сегодняшней температуре). Если ездить чисто до работы и обратно - трачу 0.8 литров бензина, с учетом двух прогревов получается ~1 литр топлива. Итого, если не учитывать амортизацию, цена поездки на работу на машине и на общественном транспорте примерно равна. А вот по уровню комфорта... Если температура на улице будет -30 и ниже - включу автозапуск по таймеру или по температуре. Допустим машина за ночь заведется 4 раза, цена бензина при этом составит ~14 рублей. Готовы ли вы платить такие огромные деньги за возможность передвигаться в комфортных условиях?! Я готов.
DN Опубликовано 30 ноября, 2012 Опубликовано 30 ноября, 2012 Или масло слишком замерзло (минералка?!) или фильтр засрался... Что интересно: у дома температура по встроенному термометру -23, в районе заправки по Юбилейной -25, у работы -21. Заводил с автозапуска. Экономика: расход топлива в режиме холостого хода холодного движка ~0.7 литров/час (по данным БК). Прогреваю машину 10 минут, итого: 0.7/6*29.95=3.49 рубля. За 10 минут антифриз прогревается до ~50 градусов (при сегодняшней температуре). Если ездить чисто до работы и обратно - трачу 0.8 литров бензина, с учетом двух прогревов получается ~1 литр топлива. Итого, если не учитывать амортизацию, цена поездки на работу на машине и на общественном транспорте примерно равна. А вот по уровню комфорта... Если температура на улице будет -30 и ниже - включу автозапуск по таймеру или по температуре. Допустим машина за ночь заведется 4 раза, цена бензина при этом составит ~14 рублей. Готовы ли вы платить такие огромные деньги за возможность передвигаться в комфортных условиях?! Я готов. Это теория. реально цифры иные получаются. 3
jimm031 Опубликовано 30 ноября, 2012 Опубликовано 30 ноября, 2012 расход топлива в режиме холостого хода холодного движка ~0.7 литров/час а на прогретом до рабочей температуры какой расход на ХХ?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти