Перейти к содержанию

Как я заводил своё авто в морозы



Рекомендуемые сообщения

компрессия тоже не сильно то нужна...

для дизеля то? Вова ты вроде волокёшь в этом а такую ерунду откровенную пишешь...для дизельного движка-зима это от 0 градусов где то, а может и выше.

дизель запускается как-свеча накала разогрела камеру, градусов до 600. потому что без этого-силы сжатия не хватит чтоб воспламенить соляру. если компрессия низкая-хрен оно схватится в сильный мороз. паскалей этих не хватит чтоб воспламенилось. да почитай форум дизелистов. первым делом при хреновом запуске дизеля в мороз проверяют свечи накала и тут же заодно компрессию через этот колодец.

Изменено пользователем Don Carlos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 9.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

для дизеля то? Вова ты вроде волокёшь в этом а такую ерунду откровенную пишешь...для дизельного движка-зима это от 0 градусов где то, а может и выше.

дизель запускается как-свеча накала разогрела камеру, градусов до 600. потому что без этого-силы сжатия не хватит чтоб воспламенить соляру. если компрессия низкая-хрен оно схватится в сильный мороз. паскалей этих не хватит чтоб воспламенилось. да почитай форум дизелистов. первым делом при хреновом запуске дизеля в мороз проверяют свечи накала и тут же заодно компрессию через этот колодец.

свеча не разогревает ничего..свеча разогревает себя...и при прокрутке на нее попадает соляра и воспламеняется а далее фронт пламени распространяется в камеру сгорания из форкамеры либо с пространства вокруг свечи

 

у мя лежит разобранный дизельный мотор ауди..могу показать как все происходит...свеча никак тебе не сможет камеру сгорания разогреть...голова то алюминиевая там хоть сколько кочегарь все равно тепло уйдет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при свечах накала причем тут нормальная компрессия...вфыкрути свечу...разогрей ее до красна и плесни соляры...тут компрессия не нужна чтобы гореть

 

свеча всегда стоит напротив форсунки и на нее соляра льется в первую очередь при пуске

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

щас мазду делали...бт50...дизель коммон райл...компрессия как на бензинке! рукой колено за ремень генератора спокойно крутится...мотор в отличном состоянии и заводится превосходно на морозе...так что компрессия это плевок к камазам где все настолько печально что нихера не едет и не запускается

 

если у тя турбьовый дизель то давай буст накрутим-веселее поедет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меня устраивает как она сейчас едет.

контрактную движку потом тащить не имею желания никакого 8)

для вваливаний-я бы изначально купил другую машину.

кстати есть у меня мечта иметь вторым авто-

влюбился прежде всего за салон. просто космос...какой он удобный и качественный. реально-ВСЁ по уму сделано.

f6e86d770922.jpg

730-й бы в идеале на дизеле. миллион рублей за 2006-й год :be2:

Изменено пользователем Don Carlos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дежавю какое-то...опять)

З.Ы. А чего вы температуры где-то ищите, всё в этой теме опять же. Не просто сухие цифры, а во всех красках)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ненене, не надо там ничего накручивать Вова :mrgreen:

+ 100500

Капот пускай открывают либо официалы , либо профессионалы )

Чай японские инженера не дураки должны быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это может по северам края? Я что то не помню в прошлую зиму таких морозов.

Было и -39 как-то ночью в районе первого пруда. Четырка после суточного простоя завелась тогда без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормально завелся. Тока прикол чет не понял лампочка давления масла секунд 15-20 не тухла. Это нормальна вообще такое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормально завелся. Тока прикол чет не понял лампочка давления масла секунд 15-20 не тухла. Это нормальна вообще такое?

Или масло слишком замерзло (минералка?!) или фильтр засрался...

 

Что интересно: у дома температура по встроенному термометру -23, в районе заправки по Юбилейной -25, у работы -21.

Заводил с автозапуска.

 

Экономика: расход топлива в режиме холостого хода холодного движка ~0.7 литров/час (по данным БК). Прогреваю машину 10 минут, итого: 0.7/6*29.95=3.49 рубля. За 10 минут антифриз прогревается до ~50 градусов (при сегодняшней температуре). Если ездить чисто до работы и обратно - трачу 0.8 литров бензина, с учетом двух прогревов получается ~1 литр топлива. Итого, если не учитывать амортизацию, цена поездки на работу на машине и на общественном транспорте примерно равна. А вот по уровню комфорта...

Если температура на улице будет -30 и ниже - включу автозапуск по таймеру или по температуре. Допустим машина за ночь заведется 4 раза, цена бензина при этом составит ~14 рублей. Готовы ли вы платить такие огромные деньги за возможность передвигаться в комфортных условиях?! Я готов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или масло слишком замерзло (минералка?!) или фильтр засрался...

 

Что интересно: у дома температура по встроенному термометру -23, в районе заправки по Юбилейной -25, у работы -21.

Заводил с автозапуска.

 

Экономика: расход топлива в режиме холостого хода холодного движка ~0.7 литров/час (по данным БК). Прогреваю машину 10 минут, итого: 0.7/6*29.95=3.49 рубля. За 10 минут антифриз прогревается до ~50 градусов (при сегодняшней температуре). Если ездить чисто до работы и обратно - трачу 0.8 литров бензина, с учетом двух прогревов получается ~1 литр топлива. Итого, если не учитывать амортизацию, цена поездки на работу на машине и на общественном транспорте примерно равна. А вот по уровню комфорта...

Если температура на улице будет -30 и ниже - включу автозапуск по таймеру или по температуре. Допустим машина за ночь заведется 4 раза, цена бензина при этом составит ~14 рублей. Готовы ли вы платить такие огромные деньги за возможность передвигаться в комфортных условиях?! Я готов.

Это теория. реально цифры иные получаются.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

расход топлива в режиме холостого хода холодного движка ~0.7 литров/час

а на прогретом до рабочей температуры какой расход на ХХ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...