Неуловимый Опубликовано 30 января, 2012 Опубликовано 30 января, 2012 Думаешь что шток упирается,и не даёт закрывать большой круг :-k Это тоже возможно. Я у себя когда снял термостат, он в закрытом положении продувался легко. После притирки элемента к корпусу стало герметично. А когда шток подпиливаешь, термостат начинает чуть позже просто открываться. некоторые подтачивают настолько, чтоб ездить только зимой. Рабочая температура становится 95 градусов. На лето ставят дефолтный термостат. Я когда свой точил, у меня получлось 86-88 градусов. Ездил с ним круглый год. До переделки температура была 79-80 градусов.
val58 Опубликовано 30 января, 2012 Опубликовано 30 января, 2012 Думаешь что шток упирается,и не даёт закрывать большой круг :-k Иваныч.Прежде всего надо общупать шланги с тосолом-большого и малого контуров.Если они горячие(не терпит рука)то вероятнее всего что мотор-редуктор не дорабатывает.Я делал из штекеров(папа-мама) косу длинной 30см.Выносил из панели блок управления отопителем и моделировал его работу,посылая +или- 5вольт на мотор редуктор,перекрывающий воздух на отопитель.Проверив при этом наличие всех контрольных напряжений.без мультиметра не обойтись.заодно и проверишь сигнал с датчика Т на потолке салона.
BrilliantAuto Опубликовано 30 января, 2012 Опубликовано 30 января, 2012 гемороем занимаетесь с какими то стачиваниями и термостатами. электропомпу от газели заколхозьте будет ташкент.
Stan Опубликовано 30 января, 2012 Опубликовано 30 января, 2012 гемороем занимаетесь с какими то стачиваниями и термостатами. электропомпу от газели заколхозьте будет ташкент. Да достаточно нормальную помпу поставить. У меня ТЗА Премиум стояла, так ноги обжигало, и в салоне жара была, сейчас тепло и ладно
Неуловимый Опубликовано 30 января, 2012 Опубликовано 30 января, 2012 (изменено) гемороем занимаетесь с какими то стачиваниями и термостатами. электропомпу от газели заколхозьте будет ташкент. И еб....сь потом с ней, когда она потечёт, и останешься де нибудь на трассе ночью без тосола. Чем проще конструкция, тем надёжнее. Изменено 30 января, 2012 пользователем Неуловимый
Иваныч Опубликовано 30 января, 2012 Опубликовано 30 января, 2012 (изменено) Иваныч.Прежде всего надо общупать шланги с тосолом-большого и малого контуров.Если они горячие(не терпит рука)то вероятнее всего что мотор-редуктор не дорабатывает.Я делал из штекеров(папа-мама) косу длинной 30см.Выносил из панели блок управления отопителем и моделировал его работу,посылая +или- 5вольт на мотор редуктор,перекрывающий воздух на отопитель.Проверив при этом наличие всех контрольных напряжений.без мультиметра не обойтись.заодно и проверишь сигнал с датчика Т на потолке салона. В том то и дело что печка дует хорошо и при 80 даже горячо,стёкла все отходят,и в машине жара,но на приборе 80,я к тому что мозг может думать что авто ещё холодное и лить больше бензика,печку выключаю тогда температура медленно но поднимается,трубки и патрубки все горячие,есть у меня подозрения что пора менять антифриз,у меня залит видимо с завода CoolStream Standart -40, у него по характеристикам пробег 80т/км или 2 года эксплуатации,вот думаю с получки взять что ли антифриз Felix Изменено 30 января, 2012 пользователем Иваныч
BrilliantAuto Опубликовано 30 января, 2012 Опубликовано 30 января, 2012 чё она потечёт то? она потечь может только с 2-х мест-вход выход. там уж от тебя зависит как ты патрубки поставил. довольно надёжная она, если что. по принудительному включению сделать-самое оно будет.
Неуловимый Опубликовано 30 января, 2012 Опубликовано 30 января, 2012 В том то и дело что печка дует хорошо и при 80 даже горячо,стёкла все отходят,и в машине жара,но на приборе 80,я к тому что мозг может думать что авто ещё холодное и лить больше бензика,печку выключаю тогда температура медленно но поднимается,трубки и патрубки все горячие, Так ты температуру смотришь по приборной панели или через БК, который с к-линии показания берёт?
Иваныч Опубликовано 30 января, 2012 Опубликовано 30 января, 2012 Так ты температуру смотришь по приборной панели или через БК, который с к-линии показания берёт? На пятнахе был БК,тут нету :vinovat: конечно смотрю на панель приборов :dada:
Неуловимый Опубликовано 30 января, 2012 Опубликовано 30 января, 2012 На пятнахе был БК,тут нету :vinovat: конечно смотрю на панель приборов :dada: Нашел кому верить.... [-X Мозг и приборка показания с разных датчиков берут.
Иваныч Опубликовано 30 января, 2012 Опубликовано 30 января, 2012 Нашел кому верить.... [-X Я то как раз не верю,а вот как мозги машинки думают,а то будет всё время думать что авто(двигун
val58 Опубликовано 30 января, 2012 Опубликовано 30 января, 2012 В том то и дело что печка дует хорошо и при 80 даже горячо,стёкла все отходят,и в машине жара,но на приборе 80,я к тому что мозг может думать что авто ещё холодное и лить больше бензика,печку выключаю тогда температура медленно но поднимается,трубки и патрубки все горячие,есть у меня подозрения что пора менять антифриз,у меня залит видимо с завода CoolStream Standart -40, у него по характеристикам пробег 80т/км или 2 года эксплуатации,вот думаю с получки взять что ли антифриз Felix на антифриз грешить думаю рановато.Его задача при 100 град не кипеть и не окислять систему.как теплоноситель он функцию выполняет.До отопителя калории приносит.не вкуриваю проблему? Стекла чтоли обмерзают?
Иваныч Опубликовано 30 января, 2012 Опубликовано 30 января, 2012 на антифриз грешить думаю рановато.Его задача при 100 град не кипеть и не окислять систему.как теплоноситель он функцию выполняет.До отопителя калории приносит.не вкуриваю проблему? Стекла чтоли обмерзают? Да нет,в салоне жара,а вот на панельке 80,как бы мозг бензику лишнего не подливал на прогрев :roll:
val58 Опубликовано 30 января, 2012 Опубликовано 30 января, 2012 Ну и не заморачивайся.Езди и получай удовольствие.Приорко хорошая машина.Тепло.Мощи хватает.Какие твои годы. :dada:
Stan Опубликовано 30 января, 2012 Опубликовано 30 января, 2012 В том то и дело что печка дует хорошо и при 80 даже горячо,стёкла все отходят,и в машине жара,но на приборе 80,я к тому что мозг может думать что авто ещё холодное и лить больше бензика,печку выключаю тогда температура медленно но поднимается,трубки и патрубки все горячие,есть у меня подозрения что пора менять антифриз,у меня залит видимо с завода CoolStream Standart -40, у него по характеристикам пробег 80т/км или 2 года эксплуатации,вот думаю с получки взять что ли антифриз Felix Забудь про Феликс, гавно еще то. Коричневый становится. А у тебя может датчик парит который на приборку идет.
Иваныч Опубликовано 30 января, 2012 Опубликовано 30 января, 2012 Печку выключаю,температура начинает ползти вверх,хотя хрен с ним,буду так гонять :vinovat:
James Cash Опубликовано 30 января, 2012 Опубликовано 30 января, 2012 Кулстрим тоже цвет меняет, но хотя бы не так сильно как феликс и простой дзержинский ТС.
коляныч Опубликовано 31 января, 2012 Опубликовано 31 января, 2012 Так ты температуру смотришь по приборной панели или через БК, который с к-линии показания берёт? Вот проблема у меня...С к-линией никак не может сконнектиться БК... Что за ботва? :-k Со старым БК всё ОК было,пока он не навернулся...Вчера даже к контроллеру напрямую подключал! Ну нифига! Что может быть? Читал форум про этот комп,у многих такие же траблы возникали!
jimm031 Опубликовано 31 января, 2012 Опубликовано 31 января, 2012 Вчера затестировали подмену ДТ резистором на 9кОм. Мозги стали думать что темпер +2(движок был почти на рабочей). На днях проверим в боевых условиях.
ОХР Опубликовано 31 января, 2012 Опубликовано 31 января, 2012 Иваныч, не знаю, может поможет. дело было нынче у друга на машине, нагреваешь, а винтелятор охлаждения не включался, мы начали с замены датчиков, заведомо зная что винт рабочий, ни чего не помогло, угнали машину к электрику и он просто скинул ошибки и всё.
коляныч Опубликовано 31 января, 2012 Опубликовано 31 января, 2012 (изменено) Ух ты... Движок действительно с полпиночка завёлся! -22 на улице...Стартер и аккум нулёвые форева! :dada: Машину бы ещё поменять... :vinovat: Изменено 31 января, 2012 пользователем коляныч
ОХР Опубликовано 31 января, 2012 Опубликовано 31 января, 2012 Ух ты... Движок действительно с полпиночка завёлся! -22 на улице...Стартер и аккум нулёвые форева! :dada: Машину бы ещё поменять... :vinovat: есть к чему стремиться Коля))))моя хоть и стара и акум стар и стартёр не нов, но завелась сразу, хоть и простояла 2 суток)))
Irgit Опубликовано 31 января, 2012 Опубликовано 31 января, 2012 не завелась сейчас с ключа и выжатым сцеплением, простояла сутки, принес домой аккумулятор, на нем мультик показывает 12в, как так ?
Tocadisco Опубликовано 31 января, 2012 Опубликовано 31 января, 2012 Хз как так :) У меня заводилась спокойно... Пока сугроб не боданул :lol:
мыха норуха Опубликовано 31 января, 2012 Опубликовано 31 января, 2012 клеммы окисляются... почистить...может поможет...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти