Перейти к содержанию

Как я заводил своё авто в морозы



Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Думаешь что шток упирается,и не даёт закрывать большой круг :-k

Это тоже возможно. Я у себя когда снял термостат, он в закрытом положении продувался легко. После притирки элемента к корпусу стало герметично.

 

А когда шток подпиливаешь, термостат начинает чуть позже просто открываться.

 

 

некоторые подтачивают настолько, чтоб ездить только зимой. Рабочая температура становится 95 градусов. На лето ставят дефолтный термостат.

 

Я когда свой точил, у меня получлось 86-88 градусов. Ездил с ним круглый год. До переделки температура была 79-80 градусов.

 

 

  • Ответов 9.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Думаешь что шток упирается,и не даёт закрывать большой круг :-k

Иваныч.Прежде всего надо общупать шланги с тосолом-большого и малого контуров.Если они горячие(не терпит рука)то вероятнее всего что мотор-редуктор не дорабатывает.Я делал из штекеров(папа-мама) косу длинной 30см.Выносил из панели блок управления отопителем и моделировал его работу,посылая +или- 5вольт на мотор редуктор,перекрывающий воздух на отопитель.Проверив при этом наличие всех контрольных напряжений.без мультиметра не обойтись.заодно и проверишь сигнал с датчика Т на потолке салона.

Опубликовано

гемороем занимаетесь с какими то стачиваниями и термостатами. электропомпу от газели заколхозьте будет ташкент.

Да достаточно нормальную помпу поставить. У меня ТЗА Премиум стояла, так ноги обжигало, и в салоне жара была, сейчас тепло и ладно

Опубликовано (изменено)

гемороем занимаетесь с какими то стачиваниями и термостатами. электропомпу от газели заколхозьте будет ташкент.

 

И еб....сь потом с ней, когда она потечёт, и останешься де нибудь на трассе ночью без тосола.

 

 

Чем проще конструкция, тем надёжнее.

Изменено пользователем Неуловимый
Опубликовано (изменено)

Иваныч.Прежде всего надо общупать шланги с тосолом-большого и малого контуров.Если они горячие(не терпит рука)то вероятнее всего что мотор-редуктор не дорабатывает.Я делал из штекеров(папа-мама) косу длинной 30см.Выносил из панели блок управления отопителем и моделировал его работу,посылая +или- 5вольт на мотор редуктор,перекрывающий воздух на отопитель.Проверив при этом наличие всех контрольных напряжений.без мультиметра не обойтись.заодно и проверишь сигнал с датчика Т на потолке салона.

 

В том то и дело что печка дует хорошо и при 80 даже горячо,стёкла все отходят,и в машине жара,но на приборе 80,я к тому что мозг может думать что авто ещё холодное и лить больше бензика,печку выключаю тогда температура медленно но поднимается,трубки и патрубки все горячие,есть у меня подозрения что пора менять антифриз,у меня залит видимо с завода CoolStream Standart -40, у него по характеристикам пробег 80т/км или 2 года эксплуатации,вот думаю с получки взять что ли антифриз Felix

Изменено пользователем Иваныч
Опубликовано

чё она потечёт то? она потечь может только с 2-х мест-вход выход. там уж от тебя зависит как ты патрубки поставил. довольно надёжная она, если что. по принудительному включению сделать-самое оно будет.

Опубликовано

В том то и дело что печка дует хорошо и при 80 даже горячо,стёкла все отходят,и в машине жара,но на приборе 80,я к тому что мозг может думать что авто ещё холодное и лить больше бензика,печку выключаю тогда температура медленно но поднимается,трубки и патрубки все горячие,

 

Так ты температуру смотришь по приборной панели или через БК, который с к-линии показания берёт?

Опубликовано

Так ты температуру смотришь по приборной панели или через БК, который с к-линии показания берёт?

 

На пятнахе был БК,тут нету :vinovat: конечно смотрю на панель приборов :dada:

Опубликовано

Нашел кому верить.... [-X

 

Я то как раз не верю,а вот как мозги машинки думают,а то будет всё время думать что авто(двигун

Опубликовано

В том то и дело что печка дует хорошо и при 80 даже горячо,стёкла все отходят,и в машине жара,но на приборе 80,я к тому что мозг может думать что авто ещё холодное и лить больше бензика,печку выключаю тогда температура медленно но поднимается,трубки и патрубки все горячие,есть у меня подозрения что пора менять антифриз,у меня залит видимо с завода CoolStream Standart -40, у него по характеристикам пробег 80т/км или 2 года эксплуатации,вот думаю с получки взять что ли антифриз Felix

на антифриз грешить думаю рановато.Его задача при 100 град не кипеть и не окислять систему.как теплоноситель он функцию выполняет.До отопителя калории приносит.не вкуриваю проблему? Стекла чтоли обмерзают?

Опубликовано

на антифриз грешить думаю рановато.Его задача при 100 град не кипеть и не окислять систему.как теплоноситель он функцию выполняет.До отопителя калории приносит.не вкуриваю проблему? Стекла чтоли обмерзают?

 

Да нет,в салоне жара,а вот на панельке 80,как бы мозг бензику лишнего не подливал на прогрев :roll:

Опубликовано

Ну и не заморачивайся.Езди и получай удовольствие.Приорко хорошая машина.Тепло.Мощи хватает.Какие твои годы. :dada:

Опубликовано

В том то и дело что печка дует хорошо и при 80 даже горячо,стёкла все отходят,и в машине жара,но на приборе 80,я к тому что мозг может думать что авто ещё холодное и лить больше бензика,печку выключаю тогда температура медленно но поднимается,трубки и патрубки все горячие,есть у меня подозрения что пора менять антифриз,у меня залит видимо с завода CoolStream Standart -40, у него по характеристикам пробег 80т/км или 2 года эксплуатации,вот думаю с получки взять что ли антифриз Felix

Забудь про Феликс, гавно еще то. Коричневый становится. А у тебя может датчик парит который на приборку идет.

Опубликовано

Так ты температуру смотришь по приборной панели или через БК, который с к-линии показания берёт?

Вот проблема у меня...С к-линией никак не может сконнектиться БК... Что за ботва? :-k Со старым БК всё ОК было,пока он не навернулся...Вчера даже к контроллеру напрямую подключал! Ну нифига! Что может быть? Читал форум про этот комп,у многих такие же траблы возникали!

Опубликовано

Вчера затестировали подмену ДТ резистором на 9кОм. Мозги стали думать что темпер +2(движок был почти на рабочей). На днях проверим в боевых условиях.

Опубликовано

Иваныч, не знаю, может поможет. дело было нынче у друга на машине, нагреваешь, а винтелятор охлаждения не включался, мы начали с замены датчиков, заведомо зная что винт рабочий, ни чего не помогло, угнали машину к электрику и он просто скинул ошибки и всё.

Опубликовано (изменено)

Ух ты... Движок действительно с полпиночка завёлся! -22 на улице...Стартер и аккум нулёвые форева! :dada: Машину бы ещё поменять... :vinovat:

Изменено пользователем коляныч
Опубликовано

Ух ты... Движок действительно с полпиночка завёлся! -22 на улице...Стартер и аккум нулёвые форева! :dada: Машину бы ещё поменять... :vinovat:

есть к чему стремиться Коля))))моя хоть и стара и акум стар и стартёр не нов, но завелась сразу, хоть и простояла 2 суток)))

Опубликовано

не завелась сейчас с ключа и выжатым сцеплением, простояла сутки, принес домой аккумулятор, на нем мультик показывает 12в, как так ?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...