Перейти к содержанию

Как я заводил своё авто в морозы



Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 9.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Походу в рост пошла. Нижняя точка -25 в полвторого где-то была.

вам низколетящим низкоградусным не понять :lol:

блин у меня на градуснике -23,1 у У-2. холодает чорт побьери :-k

 

по теме: баллон "быстрый старт" (то бишь эфир) заводит любую тачку в любой мороз (конечно в пределах разумного) проверил на своем тракторе, ему лишь бы дернуться, потом хер заглохнет :dada: хотя слышал, что на бензиновых версиях опасен такой пуск, думаю особенно на приорах с их микро-поршнями :)

 

кстати...все видели приоровский двигатель после таскания на галстуке в мороз? а кто даст точный диагноз, почему двигатель разрушился? кто ответит первый тому диагностика бесплатно :dada:

Изменено пользователем alexo
Опубликовано

кстати...все видели приоровский двигатель после таскания на галстуке в мороз? а кто даст точный диагноз, почему двигатель разрушился? кто ответит первый тому диагностика бесплатно :dada:

 

Поршня потомучто "пластиковые".

  • Нравится 1
Опубликовано (изменено)

:lol: зачот, но не верно :lol: :netnet: поршня у приоры вполне нормальные, я думаю даже по всем параметрам просчитанные, эпюры моментов, максимальные нагрузки, температуры итд. тут все ровно. это же доказывает, что приоровский двигатель вполне нормально ходит и не рушится на каждом шагу. тут другой момент [-X

Изменено пользователем alexo
Опубликовано (изменено)

Ну или обычное для наших краёв "качество" сборки....

 

Там еще насколько я помню на шатунах болты посрывало к ху*м.

 

 

 

 

 

Пшёл я спать..

 

 

Изменено пользователем Данила Владимирыч
Опубликовано

кстати...все видели приоровский двигатель после таскания на галстуке в мороз? а кто даст точный диагноз, почему двигатель разрушился? кто ответит первый тому диагностика бесплатно :dada:

ну.. потащили на галсткуке, на полном ходу видать передачу включил, каленвал начал крутится (куда ему деватся, он жестко к колесам подключен) а грм в масле видать застывшем не захотел крутится, провернуло ремень (срезало зубья) ну и поршня с клапанами повстречались - при первом ударе скорей всего просто клапана обламило... а дальше еще несколько оборотов, и вот там уже было мясо и разрушение поршней (

 

З.ы. вроде теплеет, - 28 минимум на термометре был, сейчас -26 кажет )

Опубликовано

в калине забортный -27 кажет, всю ночь простояла, завелась с первого раза )

снежок идет, наверно потеплеет

Опубликовано

22,5 забортная

завелся сразу, с брелка не стал пробывать, но по тому как крутила - думаю не завелся б:(

в салоне дерево, чуть потеплело токо на обратном пути от школы...

 

Дома -19, на ЦУМе -21, на заводе -23.

ну тренд очевиден :lol:

Опубликовано

на набережной ) второй раз вышел - -28 на забортном О_о двиг уже вполне на рабочию вышел, снег стрехнул и в путь, по дороге даже до 25 на поднялся забортный ) кстати, давно замечано что все табло врут, у них неудачно установленны дачики, на том же милениуме бывает до 10 градусов если не больше...

Опубликовано

че-то я с "автоодеяло"м разницы вообще не ощущаю... надеюсь, что Фед`ка ощущает :lol:

Температура забортная понизилась, вот и сложно заметить: без одеяла в -15 или с ним в -25. Чудес то не бывает, в нем отопителя автономного нету :)

Машину с брелка заводите? Садитесь в уже прогретую? Дак как тогда заметите, прогрелась она за пять минут или за десять? :wink:

Завожусь с ключа, поэтому днем после кратковременных стоянок до сих пор, бывает, удивляюсь: "Опа, еще не остыл двигатель!"

  • Нравится 2
Опубликовано (изменено)

:lol: зачот, но не верно :lol: :netnet: поршня у приоры вполне нормальные, я думаю даже по всем параметрам просчитанные, эпюры моментов, максимальные нагрузки, температуры итд. тут все ровно. это же доказывает, что приоровский двигатель вполне нормально ходит и не рушится на каждом шагу. тут другой момент [-X

там проблема из-за ГРМ скорее всего... клапана гнет на приорах. мне в сервисе сказали - не вздумай с толкача машину заводить. А, Денис уже все растолковал :dada:

Изменено пользователем Alexx649
Опубликовано

Завелся с брелка, без проблем. Лежит автоодеяло, пока не понял хорошо с ним или нет. Перед запуском на брелке было - 20 С. Через 15 минут было в салоне - 6 С. Пока все устраивает, посмотрю как дальше дела будут идти.

Р.С. сосед, на 99, из дому аккумулятор тащил в машину.

Опубликовано

а у меня тишина, значит -20 в пихле еще не наступило, либо система гонит :-k . прошлой зимой все нормально было

Не жалко двигатель настолько холодными запусками мучать? Я на -15 ставил запуск за ночь раза два заводилась, при чем второй раз перед выездом на работу. В -40 заводилась каждые 2-2,5 часа.

А при более низких температурах масло может настолько загустеть (поддон же снизу, он первым остывает), что сигнализация не провернет двигатель на холодном аккуме и бросит после 3-ех попыток. Это человек может подольше покрутить стартер, а у сигнализации определенный интервал и дольше она крутить не станет.

Редкий автозапуск считаю еще более серьезной нагрузкой. Уж лучше один раз с утра помучать холодный двигатель, чем он будет мучаться от автозапуска.

  • Нравится 2
Опубликовано

Не жалко двигатель настолько холодными запусками мучать? Я на -15 ставил запуск за ночь раза два заводилась, при чем второй раз перед выездом на работу. В -40 заводилась каждые 2-2,5 часа.

А при более низких температурах масло может настолько загустеть (поддон же снизу, он первым остывает), что сигнализация не провернет двигатель на холодном аккуме и бросит после 3-ех попыток. Это человек может подольше покрутить стартер, а у сигнализации определенный интервал и дольше она крутить не станет.

Редкий автозапуск считаю еще более серьезной нагрузкой. Уж лучше один раз с утра помучать холодный двигатель, чем он будет мучаться от автозапуска.

а я с сигналкой промохнулся ( она температуру с салона берет а не с двигателя ( в следующий раз буду умнее, а пока тока если по таймеру запускать...

Опубликовано

на набережной ) второй раз вышел - -28 на забортном О_о двиг уже вполне на рабочию вышел, снег стрехнул и в путь, по дороге даже до 25 на поднялся забортный ) кстати, давно замечано что все табло врут, у них неудачно установленны дачики, на том же милениуме бывает до 10 градусов если не больше...

В низине всегда холодней на пяток градусов.

Опубликовано

Не жалко двигатель настолько холодными запусками мучать? Я на -15 ставил запуск за ночь раза два заводилась, при чем второй раз перед выездом на работу. В -40 заводилась каждые 2-2,5 часа.

А при более низких температурах масло может настолько загустеть (поддон же снизу, он первым остывает), что сигнализация не провернет двигатель на холодном аккуме и бросит после 3-ех попыток. Это человек может подольше покрутить стартер, а у сигнализации определенный интервал и дольше она крутить не станет.

Редкий автозапуск считаю еще более серьезной нагрузкой. Уж лучше один раз с утра помучать холодный двигатель, чем он будет мучаться от автозапуска.

вот-вот

по своей - после -35 от прогрева по таймеру вообще толку нет (аккум в легкую высажывает), да и не успевает за 25 мин почти ведро масла прогреть:(

Опубликовано

На брелке -23, завёлся с брелка, в движке Мобил 5W40, надо поменять на Мобил 0W40(лето жаркое было значит зима очень морозная будет)

Опубликовано

10ка стояла с 12ти вечера, на ночь не стал ставить на прогревы, утром с брелка завелась с пол оборота. Масло мотюль синтетика. В коробке тоже какая то синтетика(равенол вроде).

Считаю что в такую тёплую погоду проблем вообще ни у кого не должно быть, даже с полусинтетикой.

Опубликовано (изменено)

у меня при -10 сама заводиться!... за ночь раза три заводилась :dada:

при -10 активировать автоподзовод по температуре-явный перебор.сегодня -22 в движке 0-30 кастрол.в коробке синтетика кастрол.без ночных прогревов.успешный запуск с первой попытки.

Изменено пользователем val58
Опубликовано

Считаю что в такую тёплую погоду проблем вообще ни у кого не должно быть, даже с полусинтетикой.

вы наверно в -28 даже перчатки с шапкой не одеваете )

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...