jimm031 Опубликовано 23 ноября, 2011 Опубликовано 23 ноября, 2011 Походу в рост пошла. Нижняя точка -25 в полвторого где-то была.
alexo Опубликовано 23 ноября, 2011 Опубликовано 23 ноября, 2011 (изменено) Походу в рост пошла. Нижняя точка -25 в полвторого где-то была. вам низколетящим низкоградусным не понять :lol: блин у меня на градуснике -23,1 у У-2. холодает чорт побьери :-k по теме: баллон "быстрый старт" (то бишь эфир) заводит любую тачку в любой мороз (конечно в пределах разумного) проверил на своем тракторе, ему лишь бы дернуться, потом хер заглохнет :dada: хотя слышал, что на бензиновых версиях опасен такой пуск, думаю особенно на приорах с их микро-поршнями :) кстати...все видели приоровский двигатель после таскания на галстуке в мороз? а кто даст точный диагноз, почему двигатель разрушился? кто ответит первый тому диагностика бесплатно :dada: Изменено 23 ноября, 2011 пользователем alexo
Tocadisco Опубликовано 23 ноября, 2011 Опубликовано 23 ноября, 2011 кстати...все видели приоровский двигатель после таскания на галстуке в мороз? а кто даст точный диагноз, почему двигатель разрушился? кто ответит первый тому диагностика бесплатно :dada: Поршня потомучто "пластиковые". 1
alexo Опубликовано 23 ноября, 2011 Опубликовано 23 ноября, 2011 (изменено) :lol: зачот, но не верно :lol: :netnet: поршня у приоры вполне нормальные, я думаю даже по всем параметрам просчитанные, эпюры моментов, максимальные нагрузки, температуры итд. тут все ровно. это же доказывает, что приоровский двигатель вполне нормально ходит и не рушится на каждом шагу. тут другой момент [-X Изменено 23 ноября, 2011 пользователем alexo
Tocadisco Опубликовано 23 ноября, 2011 Опубликовано 23 ноября, 2011 (изменено) Ну или обычное для наших краёв "качество" сборки.... Там еще насколько я помню на шатунах болты посрывало к ху*м. Пшёл я спать.. Изменено 23 ноября, 2011 пользователем Данила Владимирыч
Happy Опубликовано 24 ноября, 2011 Опубликовано 24 ноября, 2011 кстати...все видели приоровский двигатель после таскания на галстуке в мороз? а кто даст точный диагноз, почему двигатель разрушился? кто ответит первый тому диагностика бесплатно :dada: ну.. потащили на галсткуке, на полном ходу видать передачу включил, каленвал начал крутится (куда ему деватся, он жестко к колесам подключен) а грм в масле видать застывшем не захотел крутится, провернуло ремень (срезало зубья) ну и поршня с клапанами повстречались - при первом ударе скорей всего просто клапана обламило... а дальше еще несколько оборотов, и вот там уже было мясо и разрушение поршней ( З.ы. вроде теплеет, - 28 минимум на термометре был, сейчас -26 кажет )
Zaxap Опубликовано 24 ноября, 2011 Опубликовано 24 ноября, 2011 Завелась сама, значит остыла до -10. В салоне холоднее конечно.
Happy Опубликовано 24 ноября, 2011 Опубликовано 24 ноября, 2011 в калине забортный -27 кажет, всю ночь простояла, завелась с первого раза ) снежок идет, наверно потеплеет
Zaxap Опубликовано 24 ноября, 2011 Опубликовано 24 ноября, 2011 Да где вы такие температуры находите? Дома -19, на ЦУМе -21, на заводе -23. :-k
_AMG_ Опубликовано 24 ноября, 2011 Опубликовано 24 ноября, 2011 22,5 забортная завелся сразу, с брелка не стал пробывать, но по тому как крутила - думаю не завелся б:( в салоне дерево, чуть потеплело токо на обратном пути от школы... Дома -19, на ЦУМе -21, на заводе -23. ну тренд очевиден :lol:
Happy Опубликовано 24 ноября, 2011 Опубликовано 24 ноября, 2011 на набережной ) второй раз вышел - -28 на забортном О_о двиг уже вполне на рабочию вышел, снег стрехнул и в путь, по дороге даже до 25 на поднялся забортный ) кстати, давно замечано что все табло врут, у них неудачно установленны дачики, на том же милениуме бывает до 10 градусов если не больше...
Paradox Опубликовано 24 ноября, 2011 Опубликовано 24 ноября, 2011 че-то я с "автоодеяло"м разницы вообще не ощущаю... надеюсь, что Фед`ка ощущает :lol: Температура забортная понизилась, вот и сложно заметить: без одеяла в -15 или с ним в -25. Чудес то не бывает, в нем отопителя автономного нету :) Машину с брелка заводите? Садитесь в уже прогретую? Дак как тогда заметите, прогрелась она за пять минут или за десять? :wink: Завожусь с ключа, поэтому днем после кратковременных стоянок до сих пор, бывает, удивляюсь: "Опа, еще не остыл двигатель!" 2
Alexx649 Опубликовано 24 ноября, 2011 Опубликовано 24 ноября, 2011 (изменено) :lol: зачот, но не верно :lol: :netnet: поршня у приоры вполне нормальные, я думаю даже по всем параметрам просчитанные, эпюры моментов, максимальные нагрузки, температуры итд. тут все ровно. это же доказывает, что приоровский двигатель вполне нормально ходит и не рушится на каждом шагу. тут другой момент [-X там проблема из-за ГРМ скорее всего... клапана гнет на приорах. мне в сервисе сказали - не вздумай с толкача машину заводить. А, Денис уже все растолковал :dada: Изменено 24 ноября, 2011 пользователем Alexx649
Rudel30 Опубликовано 24 ноября, 2011 Опубликовано 24 ноября, 2011 Завелся с брелка, без проблем. Лежит автоодеяло, пока не понял хорошо с ним или нет. Перед запуском на брелке было - 20 С. Через 15 минут было в салоне - 6 С. Пока все устраивает, посмотрю как дальше дела будут идти. Р.С. сосед, на 99, из дому аккумулятор тащил в машину.
Paradox Опубликовано 24 ноября, 2011 Опубликовано 24 ноября, 2011 а у меня тишина, значит -20 в пихле еще не наступило, либо система гонит :-k . прошлой зимой все нормально было Не жалко двигатель настолько холодными запусками мучать? Я на -15 ставил запуск за ночь раза два заводилась, при чем второй раз перед выездом на работу. В -40 заводилась каждые 2-2,5 часа. А при более низких температурах масло может настолько загустеть (поддон же снизу, он первым остывает), что сигнализация не провернет двигатель на холодном аккуме и бросит после 3-ех попыток. Это человек может подольше покрутить стартер, а у сигнализации определенный интервал и дольше она крутить не станет. Редкий автозапуск считаю еще более серьезной нагрузкой. Уж лучше один раз с утра помучать холодный двигатель, чем он будет мучаться от автозапуска. 2
Happy Опубликовано 24 ноября, 2011 Опубликовано 24 ноября, 2011 Не жалко двигатель настолько холодными запусками мучать? Я на -15 ставил запуск за ночь раза два заводилась, при чем второй раз перед выездом на работу. В -40 заводилась каждые 2-2,5 часа. А при более низких температурах масло может настолько загустеть (поддон же снизу, он первым остывает), что сигнализация не провернет двигатель на холодном аккуме и бросит после 3-ех попыток. Это человек может подольше покрутить стартер, а у сигнализации определенный интервал и дольше она крутить не станет. Редкий автозапуск считаю еще более серьезной нагрузкой. Уж лучше один раз с утра помучать холодный двигатель, чем он будет мучаться от автозапуска. а я с сигналкой промохнулся ( она температуру с салона берет а не с двигателя ( в следующий раз буду умнее, а пока тока если по таймеру запускать...
Master Yoda Опубликовано 24 ноября, 2011 Опубликовано 24 ноября, 2011 на набережной ) второй раз вышел - -28 на забортном О_о двиг уже вполне на рабочию вышел, снег стрехнул и в путь, по дороге даже до 25 на поднялся забортный ) кстати, давно замечано что все табло врут, у них неудачно установленны дачики, на том же милениуме бывает до 10 градусов если не больше... В низине всегда холодней на пяток градусов.
_AMG_ Опубликовано 24 ноября, 2011 Опубликовано 24 ноября, 2011 Не жалко двигатель настолько холодными запусками мучать? Я на -15 ставил запуск за ночь раза два заводилась, при чем второй раз перед выездом на работу. В -40 заводилась каждые 2-2,5 часа. А при более низких температурах масло может настолько загустеть (поддон же снизу, он первым остывает), что сигнализация не провернет двигатель на холодном аккуме и бросит после 3-ех попыток. Это человек может подольше покрутить стартер, а у сигнализации определенный интервал и дольше она крутить не станет. Редкий автозапуск считаю еще более серьезной нагрузкой. Уж лучше один раз с утра помучать холодный двигатель, чем он будет мучаться от автозапуска. вот-вот по своей - после -35 от прогрева по таймеру вообще толку нет (аккум в легкую высажывает), да и не успевает за 25 мин почти ведро масла прогреть:(
Master Yoda Опубликовано 24 ноября, 2011 Опубликовано 24 ноября, 2011 На брелке -23, завёлся с брелка, в движке Мобил 5W40, надо поменять на Мобил 0W40(лето жаркое было значит зима очень морозная будет)
Andreigod Опубликовано 24 ноября, 2011 Опубликовано 24 ноября, 2011 у меня при -10 сама заводиться!... за ночь раза три заводилась :dada: 1
vit19 Опубликовано 24 ноября, 2011 Опубликовано 24 ноября, 2011 Дома -19, :-k ДОМА -19... окна закрой)))))))))))))))))))))))
Cloud Опубликовано 24 ноября, 2011 Опубликовано 24 ноября, 2011 10ка стояла с 12ти вечера, на ночь не стал ставить на прогревы, утром с брелка завелась с пол оборота. Масло мотюль синтетика. В коробке тоже какая то синтетика(равенол вроде). Считаю что в такую тёплую погоду проблем вообще ни у кого не должно быть, даже с полусинтетикой.
val58 Опубликовано 24 ноября, 2011 Опубликовано 24 ноября, 2011 (изменено) у меня при -10 сама заводиться!... за ночь раза три заводилась :dada: при -10 активировать автоподзовод по температуре-явный перебор.сегодня -22 в движке 0-30 кастрол.в коробке синтетика кастрол.без ночных прогревов.успешный запуск с первой попытки. Изменено 24 ноября, 2011 пользователем val58
Happy Опубликовано 24 ноября, 2011 Опубликовано 24 ноября, 2011 Считаю что в такую тёплую погоду проблем вообще ни у кого не должно быть, даже с полусинтетикой. вы наверно в -28 даже перчатки с шапкой не одеваете )
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти