Волчок Опубликовано 23 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 медовуха? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 23 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 Походу в рост пошла. Нижняя точка -25 в полвторого где-то была. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexo Опубликовано 23 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 (изменено) Походу в рост пошла. Нижняя точка -25 в полвторого где-то была. вам низколетящим низкоградусным не понять :lol: блин у меня на градуснике -23,1 у У-2. холодает чорт побьери :-k по теме: баллон "быстрый старт" (то бишь эфир) заводит любую тачку в любой мороз (конечно в пределах разумного) проверил на своем тракторе, ему лишь бы дернуться, потом хер заглохнет :dada: хотя слышал, что на бензиновых версиях опасен такой пуск, думаю особенно на приорах с их микро-поршнями :) кстати...все видели приоровский двигатель после таскания на галстуке в мороз? а кто даст точный диагноз, почему двигатель разрушился? кто ответит первый тому диагностика бесплатно :dada: Изменено 23 ноября, 2011 пользователем alexo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tocadisco Опубликовано 23 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 кстати...все видели приоровский двигатель после таскания на галстуке в мороз? а кто даст точный диагноз, почему двигатель разрушился? кто ответит первый тому диагностика бесплатно :dada: Поршня потомучто "пластиковые". 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexo Опубликовано 23 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 (изменено) :lol: зачот, но не верно :lol: :netnet: поршня у приоры вполне нормальные, я думаю даже по всем параметрам просчитанные, эпюры моментов, максимальные нагрузки, температуры итд. тут все ровно. это же доказывает, что приоровский двигатель вполне нормально ходит и не рушится на каждом шагу. тут другой момент [-X Изменено 23 ноября, 2011 пользователем alexo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tocadisco Опубликовано 23 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 (изменено) Ну или обычное для наших краёв "качество" сборки.... Там еще насколько я помню на шатунах болты посрывало к ху*м. Пшёл я спать.. Изменено 23 ноября, 2011 пользователем Данила Владимирыч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Happy Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 кстати...все видели приоровский двигатель после таскания на галстуке в мороз? а кто даст точный диагноз, почему двигатель разрушился? кто ответит первый тому диагностика бесплатно :dada: ну.. потащили на галсткуке, на полном ходу видать передачу включил, каленвал начал крутится (куда ему деватся, он жестко к колесам подключен) а грм в масле видать застывшем не захотел крутится, провернуло ремень (срезало зубья) ну и поршня с клапанами повстречались - при первом ударе скорей всего просто клапана обламило... а дальше еще несколько оборотов, и вот там уже было мясо и разрушение поршней ( З.ы. вроде теплеет, - 28 минимум на термометре был, сейчас -26 кажет ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 Завелась сама, значит остыла до -10. В салоне холоднее конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Happy Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 в калине забортный -27 кажет, всю ночь простояла, завелась с первого раза ) снежок идет, наверно потеплеет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 Да где вы такие температуры находите? Дома -19, на ЦУМе -21, на заводе -23. :-k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_AMG_ Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 22,5 забортная завелся сразу, с брелка не стал пробывать, но по тому как крутила - думаю не завелся б:( в салоне дерево, чуть потеплело токо на обратном пути от школы... Дома -19, на ЦУМе -21, на заводе -23. ну тренд очевиден :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Happy Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 на набережной ) второй раз вышел - -28 на забортном О_о двиг уже вполне на рабочию вышел, снег стрехнул и в путь, по дороге даже до 25 на поднялся забортный ) кстати, давно замечано что все табло врут, у них неудачно установленны дачики, на том же милениуме бывает до 10 градусов если не больше... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paradox Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 че-то я с "автоодеяло"м разницы вообще не ощущаю... надеюсь, что Фед`ка ощущает :lol: Температура забортная понизилась, вот и сложно заметить: без одеяла в -15 или с ним в -25. Чудес то не бывает, в нем отопителя автономного нету :) Машину с брелка заводите? Садитесь в уже прогретую? Дак как тогда заметите, прогрелась она за пять минут или за десять? :wink: Завожусь с ключа, поэтому днем после кратковременных стоянок до сих пор, бывает, удивляюсь: "Опа, еще не остыл двигатель!" 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexx649 Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 (изменено) :lol: зачот, но не верно :lol: :netnet: поршня у приоры вполне нормальные, я думаю даже по всем параметрам просчитанные, эпюры моментов, максимальные нагрузки, температуры итд. тут все ровно. это же доказывает, что приоровский двигатель вполне нормально ходит и не рушится на каждом шагу. тут другой момент [-X там проблема из-за ГРМ скорее всего... клапана гнет на приорах. мне в сервисе сказали - не вздумай с толкача машину заводить. А, Денис уже все растолковал :dada: Изменено 24 ноября, 2011 пользователем Alexx649 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rudel30 Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 Завелся с брелка, без проблем. Лежит автоодеяло, пока не понял хорошо с ним или нет. Перед запуском на брелке было - 20 С. Через 15 минут было в салоне - 6 С. Пока все устраивает, посмотрю как дальше дела будут идти. Р.С. сосед, на 99, из дому аккумулятор тащил в машину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paradox Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 а у меня тишина, значит -20 в пихле еще не наступило, либо система гонит :-k . прошлой зимой все нормально было Не жалко двигатель настолько холодными запусками мучать? Я на -15 ставил запуск за ночь раза два заводилась, при чем второй раз перед выездом на работу. В -40 заводилась каждые 2-2,5 часа. А при более низких температурах масло может настолько загустеть (поддон же снизу, он первым остывает), что сигнализация не провернет двигатель на холодном аккуме и бросит после 3-ех попыток. Это человек может подольше покрутить стартер, а у сигнализации определенный интервал и дольше она крутить не станет. Редкий автозапуск считаю еще более серьезной нагрузкой. Уж лучше один раз с утра помучать холодный двигатель, чем он будет мучаться от автозапуска. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Happy Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 Не жалко двигатель настолько холодными запусками мучать? Я на -15 ставил запуск за ночь раза два заводилась, при чем второй раз перед выездом на работу. В -40 заводилась каждые 2-2,5 часа. А при более низких температурах масло может настолько загустеть (поддон же снизу, он первым остывает), что сигнализация не провернет двигатель на холодном аккуме и бросит после 3-ех попыток. Это человек может подольше покрутить стартер, а у сигнализации определенный интервал и дольше она крутить не станет. Редкий автозапуск считаю еще более серьезной нагрузкой. Уж лучше один раз с утра помучать холодный двигатель, чем он будет мучаться от автозапуска. а я с сигналкой промохнулся ( она температуру с салона берет а не с двигателя ( в следующий раз буду умнее, а пока тока если по таймеру запускать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master Yoda Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 на набережной ) второй раз вышел - -28 на забортном О_о двиг уже вполне на рабочию вышел, снег стрехнул и в путь, по дороге даже до 25 на поднялся забортный ) кстати, давно замечано что все табло врут, у них неудачно установленны дачики, на том же милениуме бывает до 10 градусов если не больше... В низине всегда холодней на пяток градусов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_AMG_ Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 Не жалко двигатель настолько холодными запусками мучать? Я на -15 ставил запуск за ночь раза два заводилась, при чем второй раз перед выездом на работу. В -40 заводилась каждые 2-2,5 часа. А при более низких температурах масло может настолько загустеть (поддон же снизу, он первым остывает), что сигнализация не провернет двигатель на холодном аккуме и бросит после 3-ех попыток. Это человек может подольше покрутить стартер, а у сигнализации определенный интервал и дольше она крутить не станет. Редкий автозапуск считаю еще более серьезной нагрузкой. Уж лучше один раз с утра помучать холодный двигатель, чем он будет мучаться от автозапуска. вот-вот по своей - после -35 от прогрева по таймеру вообще толку нет (аккум в легкую высажывает), да и не успевает за 25 мин почти ведро масла прогреть:( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master Yoda Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 На брелке -23, завёлся с брелка, в движке Мобил 5W40, надо поменять на Мобил 0W40(лето жаркое было значит зима очень морозная будет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreigod Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 у меня при -10 сама заводиться!... за ночь раза три заводилась :dada: 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vit19 Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 Дома -19, :-k ДОМА -19... окна закрой))))))))))))))))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cloud Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 10ка стояла с 12ти вечера, на ночь не стал ставить на прогревы, утром с брелка завелась с пол оборота. Масло мотюль синтетика. В коробке тоже какая то синтетика(равенол вроде). Считаю что в такую тёплую погоду проблем вообще ни у кого не должно быть, даже с полусинтетикой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
val58 Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 (изменено) у меня при -10 сама заводиться!... за ночь раза три заводилась :dada: при -10 активировать автоподзовод по температуре-явный перебор.сегодня -22 в движке 0-30 кастрол.в коробке синтетика кастрол.без ночных прогревов.успешный запуск с первой попытки. Изменено 24 ноября, 2011 пользователем val58 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Happy Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 Считаю что в такую тёплую погоду проблем вообще ни у кого не должно быть, даже с полусинтетикой. вы наверно в -28 даже перчатки с шапкой не одеваете ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти