Перейти к содержанию

Как я заводил своё авто в морозы



Рекомендуемые сообщения

Помыл вчера машину... сегодня уже три раза через багажник в нее проникал :| ... постоит часа 2 и все - водительская дверь замерзает :lol: толку от обдува замков на мойке, сам еще вд-шкой замок брызгал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 9.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

реклама голимая

Да ладно, кто как хочет, так и дро..т... Я в прошлую зиму вообще не накрывал нифига... Но и ездил потом иногда на автобусах :lol:

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно, кто как хочет, так и дро..т... Я в прошлую зиму вообще не накрывал нифига... Но и ездил потом иногда на автобусах :lol:

в -38 после ночи стояния десятку инжекторную заводил как летом без какого либо утепления, вышел с нагретыми свечами, вкрутил завел и поехал :lol:

 

Зы: а на альфе както в морозы замёрзло рулевое. Ни каким усилием немог повернуть руль :) Вот это уже да, жестко.)

 

 

Изменено пользователем Tocadisco
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в -38 после ночи стояния десятку инжекторную заводил как летом без какого либо утепления, вышел с нагретыми свечами, вкрутил завел и поехал :lol:

Ага, а я как-то обходился без этих танцев с бубном, просто садишься на сиденье и понимаешь что хрен что заведется и идешь на автобус :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дак в -25 садишься в машину и такое ощущение что внутри всё из дерева, хотя садишься в ведро, правда неоцинкованное, но всё же... :lol:

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в -38 после ночи стояния десятку инжекторную заводил как летом без какого либо утепления, вышел с нагретыми свечами, вкрутил завел и поехал :lol:

при такой температуре и всю ночь...дак тут никакое одеяло не поможет, а вот на коротких стоянках (до 2-х часов) двигатель не остынет так, как неукрытый и быстрее выйдет на рабочую температуру, соответственно и салон быстрее прогреваться начнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в -38 после ночи стояния десятку инжекторную заводил как летом без какого либо утепления, вышел с нагретыми свечами, вкрутил завел и поехал :lol:

 

А я накрытую 13 из дома, с брелока. :be:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, а я как-то обходился без этих танцев с бубном, просто садишься на сиденье и понимаешь что хрен что заведется и идешь на автобус :lol:

ага, когда позапрошлой зимой -40 стояло, я на второй день залез в машину, отбил зад о сиденье :lol: , и полез снимать аккумулятор... даже рычаг КПП не смог сдвинуть, а резинка, которая + на клемме закрывает, обломилась, когда я ее снимал... заводил машину уже только после морозов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

исправная система впрыска топлива, зажигания, нормальные масла, не мертвый акуум и редукторный стартер. любые жигули заведутся без проблем :dada:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

исправная система впрыска топлива, зажигания, нормальные масла, не мертвый акуум и редукторный стартер. любые жигули любая машина заведется без проблем :dada:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня запасной дома аккамулятор дома и зарядка, всегда выручает в морозы! Нынешние аккамуляторы "какашки", разрядиться, занаво зарядишь, плотность не держит! А так стандартно, масло, свечи новые, ну и аккамулятор по новее, да и дома лучше в морозы держать в -40 заводилась на УРА!

 

 

P.S. Какой аккамулятор, лучше? Тюмень год и на помойку, нее лучше сдать, целых 170 дают!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

исправная система впрыска топлива, зажигания, нормальные масла, не мертвый акуум и редукторный стартер. любые жигули заведутся без проблем :dada:

Да эт точно..было дело ездил на оке и в -40 заводилась нормально..кстати в них печки вазовские греют на ура-зимой ташкент..главное следить за машинкой..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня запасной дома аккамулятор дома и зарядка, всегда выручает в морозы! Нынешние аккамуляторы "какашки", разрядиться, занаво зарядишь, плотность не держит! А так стандартно, масло, свечи новые, ну и аккамулятор по новее, да и дома лучше в морозы держать в -40 заводилась на УРА!

 

 

P.S. Какой аккамулятор, лучше? Тюмень год и на помойку, нее лучше сдать, целых 170 дают!

у меня тюмень на 60 А, крутит в любой мороз. А на днях такая история приключилась: стал заводиться и у меня реле зажигания заглючило - стартёр крутит и крутит. Я и ключ вытаскивал и шевелил его - хоть бы хрен. Первая мысль снять клеймы, да только затянуты они хорошо были, руками накак, а ключи в багажнике, а замок багажника(угадайте) замёрз крепко.

Что делать? Куда бежать? Вокруг никого... Так и стоял и смотрел как моя ласточка медленно умирает :( Стартёр затих, свет погас. Я полез за сигаретами в бардачёк, а там, блин пасатижи лежат, на меня смотрят :shock: . Открутил клейму, закурил. Стою курю, обзваниваю друзей и родных, "есть провода?" "дай прикурить"и т.п. Через минут 20 приехал родственник. прикрутили клейму. я ему: вот мол смотри, акумулятор сдох. Вставляю ключ, чих-пых завелась! и реле сработало. С пол часа покатался и Тюмень снова заряжена!

П.С.: а вот тесты разных лет:

http://www.zr.ru/a/368219/

http://www.zr.ru/a/97611/

http://www.zr.ru/a/10793/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....

Измучал 2 тюменьки по 60. Одна таки сдалась и заряд почти не берет теперь(была утечка в цепи сигналки, аккум вытягивала за ночь, разряжалась в ноль раз 20.) Вторая исправно вкалывает и по сей день, и хоть бы хрен ей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Высаженный акум ты за полчаса вряд ли зарядишь.

Это Владимиру.

Изменено пользователем jimm031
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну раз завелась машинка без проблем, значит акум не успел разрядиться в ноль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Я не верю гизметео. Гидрометцентр России гораздо сдержаннее в прогнозах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...