Alexx649 Опубликовано 9 ноября, 2011 Опубликовано 9 ноября, 2011 Помыл вчера машину... сегодня уже три раза через багажник в нее проникал :| ... постоит часа 2 и все - водительская дверь замерзает :lol: толку от обдува замков на мойке, сам еще вд-шкой замок брызгал.
Stan Опубликовано 9 ноября, 2011 Опубликовано 9 ноября, 2011 реклама голимая Да ладно, кто как хочет, так и дро..т... Я в прошлую зиму вообще не накрывал нифига... Но и ездил потом иногда на автобусах :lol: 1
Unesco Опубликовано 9 ноября, 2011 Опубликовано 9 ноября, 2011 скептичеки отношусь ко всем этим приблудам...
Tocadisco Опубликовано 9 ноября, 2011 Опубликовано 9 ноября, 2011 (изменено) Да ладно, кто как хочет, так и дро..т... Я в прошлую зиму вообще не накрывал нифига... Но и ездил потом иногда на автобусах :lol: в -38 после ночи стояния десятку инжекторную заводил как летом без какого либо утепления, вышел с нагретыми свечами, вкрутил завел и поехал :lol: Зы: а на альфе както в морозы замёрзло рулевое. Ни каким усилием немог повернуть руль :) Вот это уже да, жестко.) Изменено 9 ноября, 2011 пользователем Tocadisco
Stan Опубликовано 9 ноября, 2011 Опубликовано 9 ноября, 2011 в -38 после ночи стояния десятку инжекторную заводил как летом без какого либо утепления, вышел с нагретыми свечами, вкрутил завел и поехал :lol: Ага, а я как-то обходился без этих танцев с бубном, просто садишься на сиденье и понимаешь что хрен что заведется и идешь на автобус :lol:
BrilliantAuto Опубликовано 9 ноября, 2011 Опубликовано 9 ноября, 2011 просто садишься на сиденье :mrgreen:
Stan Опубликовано 9 ноября, 2011 Опубликовано 9 ноября, 2011 Дак в -25 садишься в машину и такое ощущение что внутри всё из дерева, хотя садишься в ведро, правда неоцинкованное, но всё же... :lol: 1
Tocadisco Опубликовано 9 ноября, 2011 Опубликовано 9 ноября, 2011 хотя садишься в ведро:lol: В таз в вашем случае :wink: 2
DN Опубликовано 9 ноября, 2011 Опубликовано 9 ноября, 2011 в -38 после ночи стояния десятку инжекторную заводил как летом без какого либо утепления, вышел с нагретыми свечами, вкрутил завел и поехал :lol: при такой температуре и всю ночь...дак тут никакое одеяло не поможет, а вот на коротких стоянках (до 2-х часов) двигатель не остынет так, как неукрытый и быстрее выйдет на рабочую температуру, соответственно и салон быстрее прогреваться начнет.
Cattus Erectus Опубликовано 9 ноября, 2011 Опубликовано 9 ноября, 2011 в -38 после ночи стояния десятку инжекторную заводил как летом без какого либо утепления, вышел с нагретыми свечами, вкрутил завел и поехал :lol: А я накрытую 13 из дома, с брелока. :be:
Alexx649 Опубликовано 9 ноября, 2011 Опубликовано 9 ноября, 2011 Ага, а я как-то обходился без этих танцев с бубном, просто садишься на сиденье и понимаешь что хрен что заведется и идешь на автобус :lol: ага, когда позапрошлой зимой -40 стояло, я на второй день залез в машину, отбил зад о сиденье :lol: , и полез снимать аккумулятор... даже рычаг КПП не смог сдвинуть, а резинка, которая + на клемме закрывает, обломилась, когда я ее снимал... заводил машину уже только после морозов...
Stan Опубликовано 9 ноября, 2011 Опубликовано 9 ноября, 2011 А я накрытую 13 из дома, с брелока. :be: Накрытую гаражом? :)
Cattus Erectus Опубликовано 9 ноября, 2011 Опубликовано 9 ноября, 2011 Нет у меня гаража :roll: Эх...
alexo Опубликовано 9 ноября, 2011 Опубликовано 9 ноября, 2011 исправная система впрыска топлива, зажигания, нормальные масла, не мертвый акуум и редукторный стартер. любые жигули заведутся без проблем :dada:
Stan Опубликовано 9 ноября, 2011 Опубликовано 9 ноября, 2011 исправная система впрыска топлива, зажигания, нормальные масла, не мертвый акуум и редукторный стартер. любые жигули любая машина заведется без проблем :dada:
Clifford Опубликовано 9 ноября, 2011 Опубликовано 9 ноября, 2011 У меня запасной дома аккамулятор дома и зарядка, всегда выручает в морозы! Нынешние аккамуляторы "какашки", разрядиться, занаво зарядишь, плотность не держит! А так стандартно, масло, свечи новые, ну и аккамулятор по новее, да и дома лучше в морозы держать в -40 заводилась на УРА! P.S. Какой аккамулятор, лучше? Тюмень год и на помойку, нее лучше сдать, целых 170 дают!
vitek Опубликовано 9 ноября, 2011 Опубликовано 9 ноября, 2011 исправная система впрыска топлива, зажигания, нормальные масла, не мертвый акуум и редукторный стартер. любые жигули заведутся без проблем :dada: Да эт точно..было дело ездил на оке и в -40 заводилась нормально..кстати в них печки вазовские греют на ура-зимой ташкент..главное следить за машинкой..
Vladimir80 Опубликовано 10 ноября, 2011 Опубликовано 10 ноября, 2011 У меня запасной дома аккамулятор дома и зарядка, всегда выручает в морозы! Нынешние аккамуляторы "какашки", разрядиться, занаво зарядишь, плотность не держит! А так стандартно, масло, свечи новые, ну и аккамулятор по новее, да и дома лучше в морозы держать в -40 заводилась на УРА! P.S. Какой аккамулятор, лучше? Тюмень год и на помойку, нее лучше сдать, целых 170 дают! у меня тюмень на 60 А, крутит в любой мороз. А на днях такая история приключилась: стал заводиться и у меня реле зажигания заглючило - стартёр крутит и крутит. Я и ключ вытаскивал и шевелил его - хоть бы хрен. Первая мысль снять клеймы, да только затянуты они хорошо были, руками накак, а ключи в багажнике, а замок багажника(угадайте) замёрз крепко. Что делать? Куда бежать? Вокруг никого... Так и стоял и смотрел как моя ласточка медленно умирает :( Стартёр затих, свет погас. Я полез за сигаретами в бардачёк, а там, блин пасатижи лежат, на меня смотрят :shock: . Открутил клейму, закурил. Стою курю, обзваниваю друзей и родных, "есть провода?" "дай прикурить"и т.п. Через минут 20 приехал родственник. прикрутили клейму. я ему: вот мол смотри, акумулятор сдох. Вставляю ключ, чих-пых завелась! и реле сработало. С пол часа покатался и Тюмень снова заряжена! П.С.: а вот тесты разных лет: http://www.zr.ru/a/368219/ http://www.zr.ru/a/97611/ http://www.zr.ru/a/10793/
Tocadisco Опубликовано 10 ноября, 2011 Опубликовано 10 ноября, 2011 .... Измучал 2 тюменьки по 60. Одна таки сдалась и заряд почти не берет теперь(была утечка в цепи сигналки, аккум вытягивала за ночь, разряжалась в ноль раз 20.) Вторая исправно вкалывает и по сей день, и хоть бы хрен ей.
jimm031 Опубликовано 10 ноября, 2011 Опубликовано 10 ноября, 2011 (изменено) Высаженный акум ты за полчаса вряд ли зарядишь. Это Владимиру. Изменено 10 ноября, 2011 пользователем jimm031
Paradox Опубликовано 10 ноября, 2011 Опубликовано 10 ноября, 2011 Ну раз завелась машинка без проблем, значит акум не успел разрядиться в ноль.
BrilliantAuto Опубликовано 22 ноября, 2011 Опубликовано 22 ноября, 2011 послезавтра утром-первый ахтунг
Paradox Опубликовано 22 ноября, 2011 Опубликовано 22 ноября, 2011 Я не верю гизметео. Гидрометцентр России гораздо сдержаннее в прогнозах.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти