alexo Опубликовано 8 ноября, 2011 Опубликовано 8 ноября, 2011 (изменено) Дима провалы на карбе неизбежны. но поверь мне, с новым коммутатором (с дд) карб ведет себя практически как инжектор и при этом сохранил многие плюсы карба. я сам в шоке от характеристик 2109 брата, при том чтопо хорошему её никто не регулровал. да ипо сути инжектор работает практически так же, основная регулировка это постоянно меняющийся в зависимости от детонации угол зажигания, не спорю, что количество впрыскиваемого топлива тоже имеет значение. но.......в инжекторе оно расчитывается программно, а в карбе оно естесственно! отсюда и лучшее взаимодействие водитель-автомобиль(если конечно водитель не чайник, а водитель) Изменено 8 ноября, 2011 пользователем alexo
jimm031 Опубликовано 8 ноября, 2011 Опубликовано 8 ноября, 2011 Дима провалы на карбе неизбежны. но поверь мне, с новым коммутатором (с дд) карб ведет себя практически как инжектор верю, проверить не могу, нет у меня карба...
alexo Опубликовано 8 ноября, 2011 Опубликовано 8 ноября, 2011 (изменено) верю, проверить не могу, нет у меня карба... можно проверить. какие проблемы? правда они на ремонт встали, ннооо потом возможно :dada: Изменено 8 ноября, 2011 пользователем alexo
jimm031 Опубликовано 8 ноября, 2011 Опубликовано 8 ноября, 2011 можно проверить. какие проблемы? правда они на ремонт встали, ннооо потом возможно :dada: да не, не то уже, на своей ещё интересно было бы словить приход от суперкоммутатора, а так: чужие карбы - чужые приходы, так что верю 1
alexo Опубликовано 8 ноября, 2011 Опубликовано 8 ноября, 2011 (изменено) блин дима я всю жизнь до крокодила на карбах ездил, я знаю эту жопу. и вижу нынешний результат. реал :dada: кстати дизель,полностью исправный, без дополнительных приблуд заводится в мороз лучше бензиновых машин. нонсенс но факт! к примеру в -37 на стоянке у околицы завелася без прогрева только один автомобиль, мой PASSAT B5 :dada: все были просто в шоке, правда завелся он с пуско-зарядного устройства ибо какой то идиот поставил на него аккум 55 а\ч. антигель в топливо не лили, топливо было с заправки лукойл. после этого на него был установлен аккум 85а\ч(чего и требовал мануал даже для бельгии) Изменено 8 ноября, 2011 пользователем alexo 1
alexo Опубликовано 8 ноября, 2011 Опубликовано 8 ноября, 2011 (изменено) и правильно! я никогда не вру,особенно в форуме!у меня свидетели есть если что! :wink: Изменено 8 ноября, 2011 пользователем alexo
Гость Автор Опубликовано 9 ноября, 2011 Опубликовано 9 ноября, 2011 вчера выкинул старое одеяло из-под капота. постелил белую хрень от "автотепло". еще нужно поставить картонку от "соликамскбумкомбинат" и дождаться морозов. аккум уже сменил, предыдущий 3 зимы верой и правдой. ни разу не подвел.
Zaxap Опубликовано 9 ноября, 2011 Опубликовано 9 ноября, 2011 Второй день автозапуск срабатывает в начале 8-го, видимо на это время приходится пик похолодания. :-k
DN Опубликовано 9 ноября, 2011 Опубликовано 9 ноября, 2011 Второй день автозапуск срабатывает в начале 8-го, видимо на это время приходится пик похолодания. :-k Это тебя на работу машинка будит
Cattus Erectus Опубликовано 9 ноября, 2011 Опубликовано 9 ноября, 2011 Может встаешь в 6-30, а просыпаешься в начале восьмого?
BrilliantAuto Опубликовано 9 ноября, 2011 Опубликовано 9 ноября, 2011 окна кстати перестали обмерзать. не делал ничего. и двери не держу перед стоянкой открытыми. делаю вывод что салон был очень влажным перед резким похолоданием. щас просохло всё. 1
Unesco Опубликовано 9 ноября, 2011 Опубликовано 9 ноября, 2011 (изменено) окна кстати перестали обмерзать. не делал ничего. и двери не держу перед стоянкой открытыми. делаю вывод что салон был очень влажным перед резким похолоданием. щас просохло всё. изнутри промерзали что ли? Изменено 9 ноября, 2011 пользователем Unesco
BrilliantAuto Опубликовано 9 ноября, 2011 Опубликовано 9 ноября, 2011 да вон в СП закупайтесь одеялами для движков :D зашёл на сайт прочитал- ЛУЧШИЙ ТОВАР по УрФОПриз за иннвационные технологии и безупречное качество товара класс, кусок сукна на мотор-ИННОВАЦИОННЫЕ технологии :mrgreen: так у меня этх инновационных технологий в 3 слоя лежит на моторе каждую зиму, из НАНОсукна :ag:
Z40 Опубликовано 9 ноября, 2011 Опубликовано 9 ноября, 2011 так у меня этх инновационных технологий в 3 слоя лежит на моторе каждую зиму, из НАНОсукна :ag: У меня получается НАНОпенка туристическая под капотом? :lol:
BrilliantAuto Опубликовано 9 ноября, 2011 Опубликовано 9 ноября, 2011 У меня получается НАНОпенка туристическая под капотом? запросто. на наноуровне задерживает микрочастицы тепла. можно патентовать :wink: написано ещё-выдерживает до 1200 градусов. :shock: выпускной коллектор что ли им обматывать? да хотя и там температура не больше 700. сверху то голова да впускной по любому не больше 100 градусов Андрей, может пластика купим тонкого, нарежем прямоугольниками, напечатаем сверху-нано поглотитель холода? ну для важности ещё-HONDA, NISSAN, ВАЗ... и сайт такой же сбацаем, смотри как народ покупает :shock:
Zaxap Опубликовано 9 ноября, 2011 Опубликовано 9 ноября, 2011 Я обычно пенопленом 3мм закрывал мотор, по краям на скотч к кузову крепил. Вроде медленнее остывает, ничего не плавится.
BrilliantAuto Опубликовано 9 ноября, 2011 Опубликовано 9 ноября, 2011 у меня 3 слоя сукна положено, каждый милиметров по 5. остывает в 2 раза медленней.
Cattus Erectus Опубликовано 9 ноября, 2011 Опубликовано 9 ноября, 2011 (изменено) А я вчера купил это автоодеялко. До этого использовал утеплитель типа искусственного сукна, 3 года откаталось, весной выкинул - непотребно стало совсем выглядеть. Посмотрим как покажут себя НАНАнатехнологии :) В главной дороге хвалил вроде. Хотя понятно что реклама голимая. Изменено 9 ноября, 2011 пользователем KoT-VooD
Z40 Опубликовано 9 ноября, 2011 Опубликовано 9 ноября, 2011 непотребно стало совсем выглядеть. Просто приходим к тому, что людям уже недостаточно того, если какая то вещь, пусть и эффекивная, выглядит неэстетично. Поэтому и берут эти одеяла. Так что тема с кусками пластика, да еще если крепеж под конретную марку, вполне, мне кажется.
Cattus Erectus Опубликовано 9 ноября, 2011 Опубликовано 9 ноября, 2011 (изменено) Я пришел к тому, что этот кусок промасленного и заантифризенного грязного утеплителя решил выбросить, а не хранить данность ароматизированную дома. Нового у меня нет, сукна тоже нет, а эту хрень приехал, купил и положил. Не в кредит. :dada: Изменено 9 ноября, 2011 пользователем KoT-VooD
BrilliantAuto Опубликовано 9 ноября, 2011 Опубликовано 9 ноября, 2011 (изменено) непотребно стало совсем выглядеть да вот не пофиг как оно под капотом выглядит, моё тоже не эстетичное нисколько, зато тепло держит вобще отлично. там же дело не в толщине, и не в нанотехнологиях, а в слоях. чем больше тем лучше держать будет. сукно вобщеотлично держит, у меня например наледи на капоте почти не бывает. так хорошо тепло держит Изменено 9 ноября, 2011 пользователем Don Carlos
Pakam Опубликовано 9 ноября, 2011 Опубликовано 9 ноября, 2011 (изменено) А я такое нашёл под капот Маты АТМ-10С, ценой в 350руб/шт. Думаю, что на Тикаме подобное делают. Изменено 9 ноября, 2011 пользователем Pakam
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти