Перейти к содержанию

Как я заводил своё авто в морозы



Рекомендуемые сообщения

ЧТО ЗА АКУМ, СИКОКА СТОИТ В РУБЛЁВОМ ЭКВИВОЛЕНТЕ?))))

Там разные батареи бывают... 66 АЧ стоит от 5600 :av:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 9.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А если ещё и вентилятор печки принудительно выключить, то совсем махом греется...

Я об этом и писал несколько страниц назад. Грел двиг до оборотов ХХ, не включая печку. Печку включал лишь в движении, только на стекло не надо сразу направлять сильный напор, постепенно только, чтобы не лопнуло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё фишку заметил, перед тем как заглушить надо нажать педаль газа, дать двигателю раскрутиться и выключить зажигание. После этой процедуры запуск гарантирован на 100%. М.б. свечи таким образом читсятся, х.з.

это давно известно... возможно даже в этой теме писали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да хз...Андрюха дал на морозы, мутлу вроде...заряжен просто хорошо. мой титан не успевает зарядиться, т.к. поездки короткие и тока по городу

У меня тоже титан.

 

:roll: А если ещё и вентилятор печки принудительно выключить, то совсем махом греется, я сейчас испробовал. Стояла 2 часа, на ближайшем градуснике -29, на рабочую температуру вышла за 5 минут. :av:

Ещё фишку заметил, перед тем как заглушить надо нажать педаль газа, дать двигателю раскрутиться и выключить зажигание. После этой процедуры запуск гарантирован на 100%. М.б. свечи таким образом читсятся, х.з.

Я тоже сейчас пойду греть машинку :bw:

 

Сходил, погрел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в мазде 3 ке есть такая?

Твоя панель? 401.4402.26636._original.jpg

В нижнем ряду кнопок климата вторая слева кнопка. Нарисован силуэт автомобиля с зацикленной в нем стрелкой, то есть воздух циркулирует внутри салона, с улицы не забирает.

 

Обратная сторона медали: быстро потеют и леденеют стекла зимой из-за большой влажности. Часто встречаю иномарки с "амбразурами" во льду на боковых окошках.

Изменено пользователем Paradox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё фишку заметил, перед тем как заглушить надо нажать педаль газа, дать двигателю раскрутиться и выключить зажигание. После этой процедуры запуск гарантирован на 100%. М.б. свечи таким образом читсятся, х.з.

Только глушить надо когда обороты в ХХ встанут. Читал где-то, что глушить на высоких оборотах - не гуд для двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал где-то, что глушить на высоких оборотах - не гуд для двигателя.

Чем оно может быть не гуд? Масло нососом качает, охлаждение помпой прокачивает, топливо не поступает, а значит плёнка масла не разрушается. Теоретически может возникнуть локальный перегрев после остановки, ну дак это как крутить надо. Небольшое нажатие на педаль с повышением оборотов до 3 т. сильно мотор не нагреют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем оно может быть не гуд? Масло нососом качает, охлаждение помпой прокачивает, топливо не поступает, а значит плёнка масла не разрушается. Теоретически может возникнуть локальный перегрев после остановки, ну дак это как крутить надо. Небольшое нажатие на педаль с повышением оборотов до 3 т. сильно мотор не нагреют.

До 4 тысяч кручу перед тем как заглушить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратная сторона медали: быстро потеют и леденеют стекла зимой из-за большой влажности. Часто встречаю иномарки с "амбразурами" во льду на боковых окошках.

а всего-лиш что нужно сделать чтоб этого не было - включать одновременно климу... клима будет прогонять воздух через сушилку и ни каких запотеваний не будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кондиционер (его же ты имел в виду под сушилкой?) по паспорту у меня включается не то до +5, не то до -5, когда холодней дак и не робит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только глушить надо когда обороты в ХХ встанут. Читал где-то, что глушить на высоких оборотах - не гуд для двигателя.

Когда обороты ХХ встанут в этом "маневре" не будет ни какого смысла. т.к. только ты отпустил педаль газа - и до оборотов ХХ бенз в цилиндры не поступает (как при торможениии двигателем). Ну и соответственно как только бенз пошел в цилиндры двигатель мы заглушили.

А по поводу "гашетку в пол и на 3-х 4-х тыщах вырубаете зажигание?" - я так понимаю, что выключать зажигание нужно не в момент набора оборотов, а наоборот.

Изменено пользователем BASER
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что значит не робит? если на улице -10 и ты его включишь при выставленых +25... что тогда происходит? лампочка климы загорается или нет? я зимой очень часто климу включаю что-бы воздух в солоне посушить и ни чего, всё работает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну не знаю как это на русских машинах решено... тебе саму климу-то и не нужно. получается, что у меня, воздух идёт просто через сушилку, не заходя в холодильник (если за бортом холоднее чем можно)... но сушилка (патрон с порошком) есть по-моему в каждой климе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я б подъехал, но только через 1,5 часа, не раньше
Могу помочь..890264486 восемь семь..

Спасибо за предложенную помощь, утром утащили до сервиса искать причину отсутствия тосола, по дороге завелась.

А причина была проста - полетела помпа, все поменяли, я снова на колесах)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну не знаю как это на русских машинах решено... тебе саму климу-то и не нужно. получается, что у меня, воздух идёт просто через сушилку, не заходя в холодильник (если за бортом холоднее чем можно)... но сушилка (патрон с порошком) есть по-моему в каждой климе...

ну не знаю как это на немецких машинах решено... :av: а в японских сушилка - фильтр печки, бувает угольным для улавливания посторонних запахов, а сушит только кондиционер, входящий в состав климата. :roll: Лампочка возможно и загорится, но включится ли компрессор не факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда обороты ХХ встанут в этом "маневре" не будет ни какого смысла. т.к. только ты отпустил педаль газа - и до оборотов ХХ бенз в цилиндры не поступает (как при торможениии двигателем). Ну и соответственно как только бенз пошел в цилиндры двигатель мы заглушили.

А по поводу "гашетку в пол и на 3-х 4-х тыщах вырубаете зажигание?" - я так понимаю, что выключать зажигание нужно не в момент набора оборотов, а наоборот.

Тут причины описаны. Ну еще слова про калильное зажигание, приводящее к детонации, в памяти всплывают. Правда, насколько это все зимой актуально - не знаю. Смысл подъема оборотов перед глушением, как я понимаю, сдуть по возможности нагар со свечей. Если бы просто убрать бензин из камеры сгорания - то проще использовать режим продувки (газ в пол и крутим стартер). А за время, пока обороты ХХ выставляются, много нагара не образуется. И вообще, нормальный двигатель (при нормальном масле, аккуме, адекватной программе в ЭБУ) без этих шаманств завестись должен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...