Перейти к содержанию

Как я заводил своё авто в морозы



Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
ЧТО ЗА АКУМ, СИКОКА СТОИТ В РУБЛЁВОМ ЭКВИВОЛЕНТЕ?))))

Там разные батареи бывают... 66 АЧ стоит от 5600 :av:

  • Ответов 9.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
А если ещё и вентилятор печки принудительно выключить, то совсем махом греется...

Я об этом и писал несколько страниц назад. Грел двиг до оборотов ХХ, не включая печку. Печку включал лишь в движении, только на стекло не надо сразу направлять сильный напор, постепенно только, чтобы не лопнуло.

Опубликовано
Ещё фишку заметил, перед тем как заглушить надо нажать педаль газа, дать двигателю раскрутиться и выключить зажигание. После этой процедуры запуск гарантирован на 100%. М.б. свечи таким образом читсятся, х.з.

это давно известно... возможно даже в этой теме писали

Опубликовано
да хз...Андрюха дал на морозы, мутлу вроде...заряжен просто хорошо. мой титан не успевает зарядиться, т.к. поездки короткие и тока по городу

У меня тоже титан.

 

:roll: А если ещё и вентилятор печки принудительно выключить, то совсем махом греется, я сейчас испробовал. Стояла 2 часа, на ближайшем градуснике -29, на рабочую температуру вышла за 5 минут. :av:

Ещё фишку заметил, перед тем как заглушить надо нажать педаль газа, дать двигателю раскрутиться и выключить зажигание. После этой процедуры запуск гарантирован на 100%. М.б. свечи таким образом читсятся, х.з.

Я тоже сейчас пойду греть машинку :bw:

 

Сходил, погрел.

Опубликовано (изменено)
в мазде 3 ке есть такая?

Твоя панель? 401.4402.26636._original.jpg

В нижнем ряду кнопок климата вторая слева кнопка. Нарисован силуэт автомобиля с зацикленной в нем стрелкой, то есть воздух циркулирует внутри салона, с улицы не забирает.

 

Обратная сторона медали: быстро потеют и леденеют стекла зимой из-за большой влажности. Часто встречаю иномарки с "амбразурами" во льду на боковых окошках.

Изменено пользователем Paradox
Опубликовано
Ещё фишку заметил, перед тем как заглушить надо нажать педаль газа, дать двигателю раскрутиться и выключить зажигание. После этой процедуры запуск гарантирован на 100%. М.б. свечи таким образом читсятся, х.з.

Только глушить надо когда обороты в ХХ встанут. Читал где-то, что глушить на высоких оборотах - не гуд для двигателя.

Опубликовано
Читал где-то, что глушить на высоких оборотах - не гуд для двигателя.

Чем оно может быть не гуд? Масло нососом качает, охлаждение помпой прокачивает, топливо не поступает, а значит плёнка масла не разрушается. Теоретически может возникнуть локальный перегрев после остановки, ну дак это как крутить надо. Небольшое нажатие на педаль с повышением оборотов до 3 т. сильно мотор не нагреют.

Опубликовано
Чем оно может быть не гуд? Масло нососом качает, охлаждение помпой прокачивает, топливо не поступает, а значит плёнка масла не разрушается. Теоретически может возникнуть локальный перегрев после остановки, ну дак это как крутить надо. Небольшое нажатие на педаль с повышением оборотов до 3 т. сильно мотор не нагреют.

До 4 тысяч кручу перед тем как заглушить.

Опубликовано
Обратная сторона медали: быстро потеют и леденеют стекла зимой из-за большой влажности. Часто встречаю иномарки с "амбразурами" во льду на боковых окошках.

а всего-лиш что нужно сделать чтоб этого не было - включать одновременно климу... клима будет прогонять воздух через сушилку и ни каких запотеваний не будет...

Опубликовано

а кондиционер (его же ты имел в виду под сушилкой?) по паспорту у меня включается не то до +5, не то до -5, когда холодней дак и не робит

Опубликовано (изменено)
Только глушить надо когда обороты в ХХ встанут. Читал где-то, что глушить на высоких оборотах - не гуд для двигателя.

Когда обороты ХХ встанут в этом "маневре" не будет ни какого смысла. т.к. только ты отпустил педаль газа - и до оборотов ХХ бенз в цилиндры не поступает (как при торможениии двигателем). Ну и соответственно как только бенз пошел в цилиндры двигатель мы заглушили.

А по поводу "гашетку в пол и на 3-х 4-х тыщах вырубаете зажигание?" - я так понимаю, что выключать зажигание нужно не в момент набора оборотов, а наоборот.

Изменено пользователем BASER
Опубликовано

а что значит не робит? если на улице -10 и ты его включишь при выставленых +25... что тогда происходит? лампочка климы загорается или нет? я зимой очень часто климу включаю что-бы воздух в солоне посушить и ни чего, всё работает...

Опубликовано

ну не знаю как это на русских машинах решено... тебе саму климу-то и не нужно. получается, что у меня, воздух идёт просто через сушилку, не заходя в холодильник (если за бортом холоднее чем можно)... но сушилка (патрон с порошком) есть по-моему в каждой климе...

Опубликовано
я б подъехал, но только через 1,5 часа, не раньше
Могу помочь..890264486 восемь семь..

Спасибо за предложенную помощь, утром утащили до сервиса искать причину отсутствия тосола, по дороге завелась.

А причина была проста - полетела помпа, все поменяли, я снова на колесах)

Опубликовано
ну не знаю как это на русских машинах решено... тебе саму климу-то и не нужно. получается, что у меня, воздух идёт просто через сушилку, не заходя в холодильник (если за бортом холоднее чем можно)... но сушилка (патрон с порошком) есть по-моему в каждой климе...

ну не знаю как это на немецких машинах решено... :av: а в японских сушилка - фильтр печки, бувает угольным для улавливания посторонних запахов, а сушит только кондиционер, входящий в состав климата. :roll: Лампочка возможно и загорится, но включится ли компрессор не факт.

Опубликовано
Когда обороты ХХ встанут в этом "маневре" не будет ни какого смысла. т.к. только ты отпустил педаль газа - и до оборотов ХХ бенз в цилиндры не поступает (как при торможениии двигателем). Ну и соответственно как только бенз пошел в цилиндры двигатель мы заглушили.

А по поводу "гашетку в пол и на 3-х 4-х тыщах вырубаете зажигание?" - я так понимаю, что выключать зажигание нужно не в момент набора оборотов, а наоборот.

Тут причины описаны. Ну еще слова про калильное зажигание, приводящее к детонации, в памяти всплывают. Правда, насколько это все зимой актуально - не знаю. Смысл подъема оборотов перед глушением, как я понимаю, сдуть по возможности нагар со свечей. Если бы просто убрать бензин из камеры сгорания - то проще использовать режим продувки (газ в пол и крутим стартер). А за время, пока обороты ХХ выставляются, много нагара не образуется. И вообще, нормальный двигатель (при нормальном масле, аккуме, адекватной программе в ЭБУ) без этих шаманств завестись должен.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...