Перейти к содержанию

Как я заводил своё авто в морозы



Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 9.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

чтобы избежать проблем с запуском на следующий день,нужно с вечера машину либо носом в снег утыкать чтоб как можно меньше сквозняка было ,либо сразу ставить ее так чтобы утром не пришлось искать длинные провода для прикура.

Опубликовано

хм... у меня носом в сугроб или не запихать без проблем, ибо плотненько машинки стоят перпендикулярно бордюру, либо выезжать в несколько приемов... я на автозапуск ставлю, и выхлопной в сугроб, чтоб не обмерзала... передок утеплен вроде... и по бокам машинки от ветра прикрывают хоть чуть чуть...

Опубликовано

холодно сцуко. -31 завелась со 2 раза. стояла с 8 вечера. погрел, покурил, оттёр замёрзшую вусмерть птичью какашку со стекла, и обратно домой. ночером похоже прийдётся сбегать погреть

Опубликовано
По моему дело не в сквозняках, а в -30 :wink:

как показывает практика,то дизель до -20 на улице заводится ,а при - 30 в гараже, а за бортом -35 было, заводился.

конкретный режим эксплуатации дизеля 2СТ на лит-айсе.

 

 

холодно сцуко. -31 завелась со 2 раза. стояла с 8 вечера. погрел, покурил, оттёр замёрзшую вусмерть птичью какашку со стекла, и обратно домой. ночером похоже прийдётся сбегать погреть

так почему бы не воспользоваться сигналкой с запуском. минимальная сигналка с запуском есть от 3 тыщ и выше. плюс работа около 2 рублей.

Опубликовано

7 квартал, 8утра термометр показывал -30,9 машина (нива 2131) с подогревателем, завелась с полпинка, а вот тронуться минуты 2 не мог, глохла :lol: потом еле еле сдвинулся и километр наверно на пониженной ехал, масло в мостах разогревал, каждую зиму хочу масло в мостах поменять на полусинтетику и каждую весну это желание пропадает :wink:

Опубликовано
7 квартал, 8утра термометр показывал -30,9 машина (нива 2131) с подогревателем, завелась с полпинка, а вот тронуться минуты 2 не мог, глохла :lol: потом еле еле сдвинулся и километр наверно на пониженной ехал, масло в мостах разогревал, каждую зиму хочу масло в мостах поменять на полусинтетику и каждую весну это желание пропадает :wink:

с утра наблюдал аналогичную картину из окна .как сосед шиву пытался сдвинуть ,но масла в голове не хватило пониженную врубить а может просто не смог рычаг перевести.

Опубликовано
Завелась. С Вебасто.

Тойота - управляй мечтой. Субару - управляй автомобилем!

Жигули-управляй реальностью :wink:

Опубликовано (изменено)
а вот тронуться минуты 2 не мог, глохла потом еле еле сдвинулся и километр наверно на пониженной ехал, масло в мостах разогревал,

мало камно. я кастрол синтетик залил во всю трансмиссию по осени-проблем не знаю зимой.

заводишь утром в -30 свыжатой педалью-через секунд 15 отпускаешь-обороты проседают где то на 200 и через пару секунд опять поднимаются. ваще масло не замерзает вобщем. но дорогое это удовольствие

и коробочку то греть можно у нас...раздатку в нейтраль-и каждую передачу на пару минут включаешь. акуенная фишка

Изменено пользователем Don Carlos
Опубликовано
и коробочку то греть можно у нас...раздатку в нейтраль-и каждую передачу на пару минут включаешь. акуенная фишка

 

не знал, завтра попробую

Опубликовано

Мну проснулся. Щас попрется до стоянки заводить машину с брелка.

Опубликовано

Щас штормовое предупреждение пришло....до минус 37 ночью...

П.с. Есть тёплый гараж на 30 лет победы где замок. На ночь туда свою ставлю...Влезет ещё одна небольшая....Так что кому нада переночевать - вэлкам!

Опубликовано
Щас штормовое предупреждение пришло....до минус 37 ночью...

Хм, у нас тихо пока. Да и погода меняется, облачность появилась, а это явно к потеплению и снегопаду.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...