Б/К Опубликовано 12 февраля, 2011 Опубликовано 12 февраля, 2011 Попадал в позапршлом годе с кастрол магнатек 5W-30 при -25. И знакомые с зик 5W-40 при -20. (Пишу о синтетитке, на банках было что-то такое написано). Перешел на лукойл и не парюсь.
Zidane Опубликовано 13 февраля, 2011 Опубликовано 13 февраля, 2011 Завёлся...на термометре в машине -29. машина простояла 14 часов без прогрева. не сказать что с пол пинка...но секунды с 6-7 завелась...Поехал шрус менять...
ОХР Опубликовано 13 февраля, 2011 Опубликовано 13 февраля, 2011 (изменено) Слышал такое, что субарики при ниже -25 вообще редко заводятся, поэтому большинство ставят автозапуск. Надо идти наверно заводить, в Соликамск хочу съездить... Завелась с 1 раза секунды со 2. Стояла больше 15 часов. Ну сейчас и на градуснике -19 показывает. ты уже как то скатался в Солик)))) :) Изменено 13 февраля, 2011 пользователем ОХР
Happy Опубликовано 13 февраля, 2011 Опубликовано 13 февраля, 2011 Дима, это реалии. В инокорытах печки гораздо сильнее чем в тазиках и греть начинают раньше ибо включены в "малый" круг. Нинкуданерыпаются отдельные марки в комп которых вшито -25-ппц ходлодацкийнуевонахзапускаться. :) а в вазах печка на большом круге? О_о сейчас катался, за бартом - 34, отопитель на первой скорости, в салоне вполне комфортная температура...
Волчок Опубликовано 13 февраля, 2011 Опубликовано 13 февраля, 2011 настроил вчера сингалку. автопрогрев по температуре при падении температуры движка до -20 и время прогрева 20 минут. приехал ночью домой около трех часов ночи, оставил машину на автопрогреве по температуре. температура двигателя соответственно 90-95. машина завелась через полтора часа примерно. потом еще через полтора часа. чо неужели за полтора часа с +90 до -20 двиг выстывает?
Happy Опубликовано 13 февраля, 2011 Опубликовано 13 февраля, 2011 уверен что сигналка по температуре движка запускает? у меня например датчик в салоне стоит...
Волчок Опубликовано 13 февраля, 2011 Опубликовано 13 февраля, 2011 в мурзилке написано что два датчика - один в салоне, второй на движке должен стоять
Rock2108 Опубликовано 13 февраля, 2011 Опубликовано 13 февраля, 2011 усе я завелся щас машинка прогреется и поеду покатаюсь немножко))
Stan Опубликовано 13 февраля, 2011 Опубликовано 13 февраля, 2011 Не завелся, вспышки есть, а незаводится.
Maza-Fak Опубликовано 13 февраля, 2011 Опубликовано 13 февраля, 2011 Не завелся, вспышки есть, а незаводится. Жди потепления :)
Rock2108 Опубликовано 13 февраля, 2011 Опубликовано 13 февраля, 2011 Не завелся, вспышки есть, а незаводится. тебя дернуть?
Mcline Опубликовано 13 февраля, 2011 Опубликовано 13 февраля, 2011 как же я заводился в морозы... хм. Собираясь ехать куда-нить, завожу машину с брелка. Пока одеваюсь - она греется. Вышел, открыл машину, вставил ключ, поехал. А иногда забываю дернуть ручник (косорукие установщики сигналки уроды мля, накуй привязали автоподзавод к ручнику у меня ж АКПП) и тогда машина не заводится с брелока. И прогрев ночной по температуре не работает. Тогда заводится через 4-5 секунд кручения стартера. Но заводится. Не завелся, вспышки есть, а незаводится. через полчаса думаю по делам съездить, могу потаскать на веревке
Stan Опубликовано 13 февраля, 2011 Опубликовано 13 февраля, 2011 Пойду попробую еще разок, отпишусь если не получится. У меня есть провода, но они стремненькие, если что то надо будет прикурить.
Mcline Опубликовано 13 февраля, 2011 Опубликовано 13 февраля, 2011 прикурить дам, только не заводи дрыгатель когда мой работает. Может потаскать проще?
Stan Опубликовано 13 февраля, 2011 Опубликовано 13 февраля, 2011 прикурить дам, только не заводи дрыгатель когда мой работает. Может потаскать проще? С прикурки не завелась. Я отписался в личку Року, если есть желание поучавствовать то добро пожаловать на Пятилетки 140.
Б/К Опубликовано 13 февраля, 2011 Опубликовано 13 февраля, 2011 прикурить дам, только не заводи дрыгатель когда мой работает. Может потаскать проще? Поосторожнее с тасканием. Знаю 2 машинки, в которых таким способом сгубили катализаторы: заливает несгоревшим бензином, потом бензин загорается и плавит соты. Потом кат дырявят ломом :) Т.е. если катализатор и не завелся - тащить в тепло.
Иваныч Опубликовано 13 февраля, 2011 Опубликовано 13 февраля, 2011 Не обязательно ломом,можно просто молотком кат обстучать и всё :)
Stan Опубликовано 13 февраля, 2011 Опубликовано 13 февраля, 2011 Поосторожнее с тасканием. Знаю 2 машинки, в которых таким способом сгубили катализаторы: заливает несгоревшим бензином, потом бензин загорается и плавит соты. Потом кат дырявят ломом :) Т.е. если катализатор и не завелся - тащить в тепло. Нету на ВАЗ 21099 катализатора. Спасибо Маклайну, завели с толкача.
Master Yoda Опубликовано 13 февраля, 2011 Опубликовано 13 февраля, 2011 Спасибо Маклайну, завели с толкача. Да, движение-жизнь :)
Unesco Опубликовано 13 февраля, 2011 Опубликовано 13 февраля, 2011 2 дня пешком, тачку жалко заводить
Space Опубликовано 13 февраля, 2011 Опубликовано 13 февраля, 2011 Всю ночь исправно заводилась по датчику температуры, но около обеда чтот не захотела, только фыркала. Пришлось идти с ключа заводить, помослал 5 сек. и завелась :wink:
Rock2108 Опубликовано 13 февраля, 2011 Опубликовано 13 февраля, 2011 2 дня пешком, тачку жалко заводить я бы тоже ино не стал заводить а тазу все поф да и не жалко его и запчасти не как на ино
Stan Опубликовано 13 февраля, 2011 Опубликовано 13 февраля, 2011 Уже -26. Так хочется завтра на работу на авто. :wink:
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти