BrilliantAuto Опубликовано 8 января, 2015 Опубликовано 8 января, 2015 (изменено) ну значит прогревал. не завести дизель в -35 после двух дней морозов без отопителя. ананасы быстрее в якутии вырастут чем такое случится. если только насиловать его как сумасшедшего. я в позатом году так дозаводился-обгонную муфту провернул и всё. но там 150 ампер в аккумуляторах у меня. нормальные обороты стартера нужны дизелю а у этого пыжика сколько-40 может, после 2-х дней такого мороза это 2 раза коленвал провернуть и всё. Изменено 8 января, 2015 пользователем Don Carlos
DN Опубликовано 8 января, 2015 Опубликовано 8 января, 2015 подозреваю, что не совсем это так, я уже в 2009 году писал, при низких температурах сигнализация даже не предпринимала попытки завести двигатель, а с ключа машина заводилась Все верно...человек же не сигналка...повернул ключ - крутит стартер, а сига проверила, что напруга упала до определенного, зашитого в мозг значения и все...команды на запуск не будет. моя система в машине еще и смс пришлет, что напряжение упало до 11,7 и запустит двигатель, чтоб подзарядиться.
Tocadisco Опубликовано 8 января, 2015 Опубликовано 8 января, 2015 (изменено) ... Ну как есть...) Машин весь замерзлый стоял, я пока на кухне крутился, он вышел и минут через 10 его уже небыло. А если бы прогревался слышно бы было, тарахтит прилично холодный... Ну черт его знает собссна. По себе знаю, что до -10\-13 заводится, ниже - кирдык. Но у меня и пробегу за 500, а этот то новый... Изменено 8 января, 2015 пользователем Tocadisco
BrilliantAuto Опубликовано 8 января, 2015 Опубликовано 8 января, 2015 да пи*ит что то, ходил наверно ссал на двигатель чтоб теплее стало, или аккумулятор от К-700 притащил тут зажигалки вон через одну не заводятся, а дизель без отопителя холоднее -25 вобще недвижимость. 2
Kersh Опубликовано 8 января, 2015 Опубликовано 8 января, 2015 ... а этот то новый... Ты не услышишь как вебаста работает ))
Tocadisco Опубликовано 8 января, 2015 Опубликовано 8 января, 2015 Ты не услышишь как вебаста работает )) Да я как бы с ним общаюсь регулярно...)) а дизель без отопителя холоднее -25 вобще недвижимость. Рекорд моего запуска -37 после суток простоя в прошлый НГ. Но с веревки, и работа двигателя первое время - как серпом по яйцам. А че делать, ехать нужно было. А вообще в инете почитаешь, заводят без подогревов и в -30 и 35, неверится конечно, но что, прям все поголовно трындят?)
BrilliantAuto Опубликовано 8 января, 2015 Опубликовано 8 января, 2015 (изменено) А вообще в инете почитаешь, заводят без подогревов и в -30 и 35, неверится конечно, но что, прям все поголовно трындят?) после пузыря в интернете и в -60 заводят я уверен. с аккумуляторами в 40 ампер. причём с полоборота ключа, после недели стоянки. Изменено 8 января, 2015 пользователем Don Carlos 2
Tocadisco Опубликовано 8 января, 2015 Опубликовано 8 января, 2015 (изменено) Давненько наткнулся на вот такую вот табличку, примерное соотношение компрессии и температуры возможного запуска. менее 18 атмосфер - не заводится даже на горячую; 22-23 - горячий, теплый двигатель заводится без проблем; после длительной стоянки заводится только в теплом боксе; 25 - горячий, теплый двигатель заводится без проблем; после длительной стоянки заводится до температуры -10С; 28 - -//- ; после длительной стоянки до температуры -15С; 32 - -//- ; после длительной стоянки до -25С; 36 - -//- ; -//- до -30С; 40 - -//- ; -//- до -35С. Дык вот 40 очков немногие даже новые трактора выдадут... О чем речь то.) Таблица дана одним из мскшных дизельсервисов, основана на более чем приличном количестве исследованых а\м. Изменено 8 января, 2015 пользователем Tocadisco
BrilliantAuto Опубликовано 8 января, 2015 Опубликовано 8 января, 2015 (изменено) состояние свечей накала ещё сильно влияет. будь хоть 30 компрессия, если пара свечей нерабочих, в -10 будешь с 5 раза заводиться я как поменял на свежак денсо до -16 где то без отопителя с полпинка завожу. следующую зиму уже будет похуже-т.к. подзасрутся Изменено 8 января, 2015 пользователем Don Carlos
Tocadisco Опубликовано 8 января, 2015 Опубликовано 8 января, 2015 (изменено) состояние свечей накала ещё сильно влияет. будь хоть 30 компрессия, если пара свечей нерабочих, в -10 будешь с 5 раза заводиться Более того, вихрекамерные дизеля даже летом без свечей очень уныло запускаются. Изменено 8 января, 2015 пользователем Tocadisco
Kersh Опубликовано 8 января, 2015 Опубликовано 8 января, 2015 Да чтоб я хоть когда-то купил дизель... ну точно не в этих широтах. 2
Tocadisco Опубликовано 8 января, 2015 Опубликовано 8 января, 2015 (изменено) Да чтоб я хоть когда-то купил дизель... ну точно не в этих широтах. Автономка рулит. Другое дело что на зажигалку можно забить и ездить до самой смерти без серьезных трабл. А за трактором следить нужно гораздо пристальнее. Но и бонусы дизеля неоспоримы. :) Мне после трактора очень неохото на бензин, но в реалиях нашей страны - бензин конечно в разы адекватнее. Да и в случае поломки бензинки - на любом углу отремонтируют, а с дизелем - останешься 1 на 1 с проблемой. Т.к. вменяемый сервис - отсутствует как класс. Изменено 8 января, 2015 пользователем Tocadisco
BrilliantAuto Опубликовано 8 января, 2015 Опубликовано 8 января, 2015 Да чтоб я хоть когда-то купил дизель... ты сядь разок за внедорожник с современным дизелем, где момента ньютон 500 есть - потом и поговорим)))) а по поводу запуска-с отопителем дизельная тачка теплее, и заводится проще чем любая бензиновая. минус один в нашем городе-если что с мотором-то только в Пермь
Tocadisco Опубликовано 8 января, 2015 Опубликовано 8 января, 2015 ты сядь разок за внедорожник с современным дизелем, Туарег V10. :)
Kersh Опубликовано 8 января, 2015 Опубликовано 8 января, 2015 Да пробовал я серьезные внедорожники... и дизельные и зажигалки. Ну не по мне это... вальяжный стиль езды.
Tocadisco Опубликовано 8 января, 2015 Опубликовано 8 января, 2015 Ну не по мне это... вальяжный стиль езды. 300+ сил и 750 момента. Да оно шустрее многих турбозажигалок будет...)))
Griffith Опубликовано 8 января, 2015 Опубликовано 8 января, 2015 Да оно шустрее многих турбозажигалок будет...))) Да ладно!! возьмём две машины с одинаковым объёмом двигателя: S6 v3993 куб см и Q7 TDI 4134куб см!! Момент у q7 800 у S6 450 нм!! И что же мы видим, разгон до сотни у бензина 4.4 у дизеля 6.4(не забывайте там же 800 нм офигеть)
hash Опубликовано 8 января, 2015 Опубликовано 8 января, 2015 Нисан 5W40(рекомендуемое на ТО нисаном), в прошлую зиму вроде это же залито было, всё нормально было. температура замерзания 5W40 -39 гр. Видимо ночью за -40 было, прихватило, у меня тоже на 5W40 не завелась даже с прикуриванием.
Tocadisco Опубликовано 8 января, 2015 Опубликовано 8 января, 2015 Да ладно!! возьмём две машины с одинаковым объёмом двигателя: S6 v3993 куб см и Q7 TDI 4134куб см!! Момент у q7 800 у S6 450 нм!! И что же мы видим, разгон до сотни у бензина 4.4 у дизеля 6.4(не забывайте там же 800 нм офигеть) Можно еще много с чем сравнить. Я не говорю что это будет мегаболид, просто человек про вальяжную езду написал... :) И что, 6.4 для здоровенного внедорожника это много?) Плюсани еще то, сколько s6 сожрёт. Да и че сравнивать бегемота с рысью?) Вон например, давай сравним с дизельной R8. 4 секунды.
Якут Опубликовано 8 января, 2015 Опубликовано 8 января, 2015 Да ладно!! возьмём две машины с одинаковым объёмом двигателя: S6 v3993 куб см и Q7 TDI 4134куб см!! Момент у q7 800 у S6 450 нм!! И что же мы видим, разгон до сотни у бензина 4.4 у дизеля 6.4(не забывайте там же 800 нм офигеть) Речь о том, что дизеля уже давно не "овощи" в плане динамики, и думаю, Вам в обоих случаях драйва хватит. Я "ЗА" дизель в наших краях, но только при условии установленного ППП (Предпускового Программируемого Подогревателя) 1
Kersh Опубликовано 8 января, 2015 Опубликовано 8 января, 2015 Tocadisco, базар был про серьезные внедорожники так-то. Т.е. по крайней мере с мостом сзади. Ну да... я был впечатлен как Прадик с бенз-движкой 4.8 разгоняется. Но... не для гонок эта машина )) ... Я "ЗА" дизель в наших краях, но только ... Оно как-бэ заебца канешна... но почему-то (интересно почему О_о??) наше местное ГСМ может очень даже "гулять" по характеристикам. Немногочисленные сервисы по восстанавлению дизелей системы "коммон рейл" практически процветают и очередь туда большая ))
Griffith Опубликовано 8 января, 2015 Опубликовано 8 января, 2015 (изменено) Плюсани еще то, сколько s6 сожрёт. Да и че сравнивать бегемота с рысью?) вы говорили про то что большой внедорожник порвёт турбозажигалку! я привел пример замете s6 даже не турбовая! а про расход речи не было хотя вот вам расход если хотите! Изменено 8 января, 2015 пользователем Griffith
mex@nik Опубликовано 8 января, 2015 Опубликовано 8 января, 2015 После 45 часов простоя, резину (Nokian Nordman 4) чуток прихватило. Через метров 200 движения, пятно контакта при стоянке "разошлось"....
BrilliantAuto Опубликовано 8 января, 2015 Опубликовано 8 января, 2015 (изменено) причём тут порвёт/не порвёт вообще? тянет дизель с низов в разы интереснее, его не надо до 5000 заставлять вижжать чтоб он поехал. с 1800 уже едет как надо-вот в чём прелесть дизеля в городе. нажимаешь и он сразу едет. с S6 какие то сравнения... байк ещё с К-700 сравни для контраста Изменено 8 января, 2015 пользователем Don Carlos 1
Tocadisco Опубликовано 8 января, 2015 Опубликовано 8 января, 2015 вы говорили про то что большой внедорожник порвёт турбозажигалку! я привел пример замете s6 даже не турбовая! а про расход речи не было хотя вот вам расход если хотите! Ну 6.4 явно не вальяжная езда... Ладно, закрыли тему.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти