Ландау Опубликовано 17 августа, 2013 Опубликовано 17 августа, 2013 Да уж, можно начинать грустить, потому что хэппи энда не будет 100%. Не факт...
Оксана Х. Опубликовано 17 августа, 2013 Опубликовано 17 августа, 2013 Не факт... Отвечаю задница будет :ea: :ek: такое просто так с рук не сойдёт :slezi:
Ландау Опубликовано 17 августа, 2013 Опубликовано 17 августа, 2013 Отвечаю задница будет :ea: :ek: такое просто так с рук не сойдёт :slezi: Вспомните Хауса...любят Хэппи Энды
Оксана Х. Опубликовано 17 августа, 2013 Опубликовано 17 августа, 2013 Вспомните Хауса...любят Хэппи Энды Не буду сравнивать Во все тяжкие с Хаусом)) Веселуха со съёмок http://www.youtube.com/watch?v=7K2ywM4YyVo ахххаха ещё ржака
Оксана Х. Опубликовано 18 августа, 2013 Опубликовано 18 августа, 2013 Интересный пост о сериалах. Источник. Почему сериалы столь популярны? Конечно многие вспомнят сериалы Санта Барбара или Бедная роза, но это прошлое. Настоящее сериалов гораздо радужнее. Еще 15 лет назад любой актер, режиссер или сценарист, пахавший на телевизионной ниве, мечтал расстаться с неблагодарной работой на потребу толпы, переехать в Голливуд и вот уж там заняться действительно серьезным делом. Телик всегда рассматривался лишь промежуточной станцией на пути к настоящей карьере. А нынче – погляди в окно! Даже очень большие киноактеры не гнушаются совсем маленькими телеролями. Спилберг продюсирует один сериал за другим, под патронажем Скорсезе четвертый год снимается «Подпольная империя», братья Коэны занялись подготовкой ситкома на основе «Фарго». А недавно газета «Нью-Йорк таймс» объявила, что Салман Рушди (тот самый автор «Сатанинских стихов», скрывающийся от гнева сотрудников Аллаха) и Джонатан Франзен (без шуток, вполне себе великий современный американский писатель) работают над собственными телесценариями. Тем временем Голливуд очутился в блистающем тупике. С каждым годом кинопроизводство обходилось все дороже (если средний бюджет фильма в 90-х был 50 миллионов долларов, то в последние годы он уже достиг 100 миллионов), и это привело почти к полному исчезновению свежих идей, лиц и историй. «Если студия вкладывает в картину 100 миллионов долларов, она не может пойти на риск, – описывает ситуацию сценарист Лоуренс Мейерс. – Поэтому в работу берется лишь то, что уже доказало свою эффективность. Если экранизировать – то книгу, ставшую бестселлером. Если переснимать – то фильм, который и раньше был популярен. Если выбирать актеров и режиссеров – то лишь среди тех, кто и до этого собирал полные залы. Все это не гарантирует от провала, но зато менеджерам от искусства легче отчитаться перед начальством – мол, мы сделали все, что было в наших силах...» Голливуд, сосредоточившийся на ремейках, сиквелах и перезапусках франшиз, не заметил, как растерял средний класс, который, постояв у дверей кинотеатров, развернулся и пошел к себе домой, где его ждали телевизор с тысячью каналов и Интернет с миллионами торрент-файлов. Взрывы, погони и перестрелки в ЗD тешат до известного предела и возраста. А взрослым иногда хочется человеческих историй про человеческих людей. Раньше эту жажду утоляли толстые романы, в наши дни им на смену пришли многосерийные фильмы. Золотой век сериалов, как лет пять назад окрестили нынешнюю телеэпоху, начался с «Клана Сопрано», вышедшего в 1999-м на HBO. «Именно «Клан Сопрано», – объясняет телекритик Алан Сепинволл, – дал понять, что на телевидении задули ветры перемен. Этот сериал установил новые правила игры, не считаться с которыми стало невозможно». Выдающиеся сериалы, безусловно, появлялись и раньше, но именно зерна, брошенные «Кланом Сопрано», дали самый обильный урожай. И дело тут не только в мастерстве сеятеля. Гораздо важнее было то, что зерна упали в хорошо подготовленную почву. К началу нулевых все предпосылки к наступлению золотого века сериалов уже имелись в наличии. Долгое время слоганом кабельного канала HBO было: «Это не ТВ. Это HBO». И действительно, кабельное телевидение, распространявшееся по платной подписке, не имело ограничений, которыми было (и остается) связано обычное. Если ты пытаешься угодить всем, то не получишь удовольствие даже во время оргии. Создателям кабельного контента не нужно было стремиться понравиться наибольшему числу зрителей. Два миллиона подписчиков смотрели сериал или двадцать два – значения по большому счету не имело. Деньги приносили не рекламодатели, выкупавшие время рекламных пауз, а сами зрители, платившие именно за то, что было интересно им. И, в частности, за отсутствие рекламных пауз, под которые, стоит заметить, на традиционном ТВ в обязательном порядке подгоняются даже перипетии сюжета. (Ровно на седьмой минуте у героини расширяются от удивления зрачки, оставайся с нами, и, как только закончится наш первый рекламный блок, ты узнаешь, действительно ли она увидела, как труп шевельнулся, или это просто ветер стучал веткой в окно!) На общедоступном канале Fox сериал, который смотрят только два миллиона человек, был бы закрыт на пятом эпизоде. На кабельном канале AMC сериал Mad Men, собиравший у экрана порой и меньше двух миллионов подписчиков, спокойно выжил уже пять сезонов и не собирается в ближайшее время на этом останавливаться. Так вдобавок к существовавшей модели «угодить всем, но не во всем» добавилась модель «угодить единицам, но на полную катушку», что значительно расширило ряды зрителей. Обнаженка, использование грубой лексики и натуралистичный показ мордобоя также возможны только на платных каналах. И все же свобода от цензурных ограничений – это далеко не самая важная разновидность свободы. Важнее то, что кабельные каналы предоставили еще и свободу творчества. Поставь себя на место руководителя кабельного канала. Когда два миллиона твоих подписчиков платят за возможность следить за буднями нью-йоркского рекламного агентства шестидесятых, семь миллионов (совсем других) готовы раскошелиться, чтобы узнать, как обстоят дела у горстки выживших после зомби-апокалипсиса, тебе выгодно привлечь чем-нибудь столь же эксклюзивным еще пяток миллионов. Нишевый продукт по определению не лежит на поверхности, его трудно нащупать. И хотя при разработке ты с равным успехом можешь нарваться и на золотую жилу, и на пустую породу, выбор у тебя невелик: ты должен пробовать копать в разных местах. Поэтому ты позволяешь своим подчиненным рискнуть. «Удивите меня», – говоришь ты. И иногда они удивляют. Практически все телевизионные шедевры последних десяти лет родились на кабельных каналах. И за каждым таким сериалом стоял человек, пришедший с традиционного ТВ, где он каждый день слышал: «Нет», «Увы, наш зритель такое не оценит», и «Это все, конечно, прекрасно, но давайте лучше сделаем как обычно». До того как попасть в поле зрения HBO, пилотная серия «Клана Сопрано» была написана практически в стол, без всякой перспективы на экранное воплощение. А глава Sony Entertainment Television (один из «больших» каналов) назвал фабулу будущего сериала «Во все тяжкие» самой бездарной идеей, которую он слышал за всю свою жизнь. Примеры можно продолжать. А вот на кабельном телевидении неприкаянным авторам позволяли делать все так, как они хотели, и не ставили их в угол, если что-то не получалось. Даже ситуационные комедии на кабельных каналах стали «авторскими». «Умерь свой пыл», «Полет конкордов», «Луи» – каждый из этих ситкомов от начала до конца придуман, написан и сыгран (в случае с «Луи» еще и срежиссирован и смонтирован) его же создателями. Такой подход обогатил палитру сериалов красками, о существовании которых никто и не подозревал. Выгоду с этого получили и неповоротливые каналы, живущие за счет рекламы и не рискующие нырять в незнакомых местах. Опробованные на зрителях кабельного ТВ ходы стали разводиться в пропорции один к двум и подаваться на стол всем остальным. Впрочем, благодари бога, что тебе выдалось жить в эпоху перемен. Кабельное телевидение и артхаус с человеческим лицом – это, безусловно, хорошо, но мы бы с тобой не болтали ни о каком золотом веке сериалов, не сопровождай его технологический кембрийский взрыв. Все началось с домашних видеомагнитофонов. В 1984 году Верховный суд США после восьми лет разбирательств вынес окончательное решение по так называемому «Делу Betamax»: граждане имеют полное право записывать на видеокассеты все, что показывается по телевизору. К этому моменту видеомагнитофоны (что примечательно, уже не бетамаксовского формата, из-за которого и разгорелся сыр-бор между киностудиями и производителями видеозаписывающей аппаратуры) были у половины американских семей. Возможность иметь под рукой в домашней видеобиблиотеке полную коллекцию эпизодов любимого сериала (купленную ли, записанную ли) полностью и бесповоротно изменила и сами многосерийные фильмы, и способ их восприятия. Тебе больше не требовалось ждать милости от канала, ты мог посмотреть и пересмотреть любую серию, когда тебе это было удобно. При желании теперь можно было отмотать сцену назад и вникнуть во все нюансы. Мало-помалу это сказалось на усложнении формы рассказываемых в сериалах историй. Если в 80-х зритель во время показа очередного эпизода мог спокойно отправиться на кухню за бутербродом, споткнуться о кота, удариться головой о холодильник, прийти в сознание через десять минут, вернуться к телевизору, вспомнить, что бутерброд-то он так и не захватил, снова сходить за ним, удовлетворенно усесться перед телеэкраном – и не пропустить при этом ничего существенного, то сейчас, даже после того как чихнешь, приходится просить окружающих ввести тебя в курс провороненных событий. (На память сразу приходит сериал «Лост». Даже те его зрители, которые уже успели посмотреть каждую серию по три раза, до сих пор не могут понять, что же им все-таки показали.) Тут подоспели DVD, упростившие круговорот многосерийных фильмов в природе. Вместо целой полки видеокассет весь сезон умещался на четырех тоненьких дисках. Взять у друга посмотреть сериал и не вернуть его стало так же просто, как взять и не вернуть книгу. А уж когда появились торренты... Но Интернет – не только место, откуда ты легко можешь скачать (легально и не очень) нужный фильм. Сеть, кроме того, гудящий рой фанатов, обсасывающих косточки каждому сюжетному повороту, гадающих, что будет в следующем эпизоде, и хватающих за рукав всякого, кто еще не смотрит их любимый сериал. Не успели рассуждения о золотом веке сериалов навязнуть в зубах, как начались разговоры о его безвременном завершении. Например, Шон Райан (создатель сериалов «Щит», «Теория лжи», «Крайние меры» и др.) уверен, что первой ласточкой, подложившей свинью, стали запущенные в 2010-м «Ходячие мертвецы». Дело ни в коем случае не в качестве, оно осталось на высоте. Все гораздо проще. Сериал про мертвецов, побивший все предыдущие рекорды AMC, и вышедшая в следующем году на HBO и тут же ставшая хитом фэнтезийная сага «Игра престолов» доказали руководству кабельных каналов банальное: на драконах и зомби делать деньги все-таки проще, чем на оригинальном психологическом анализе социальной действительности. «Время смелых экспериментов, на которые шли кабельные каналы, борясь за новых зрителей, прошло, – уверен телекритик Энди Гринвольд. – Возьмем, к примеру, сериал «Родина» кабельного канала Showtime. Это безукоризненная драма, но она сделана по готовым шаблонам. А сериалы вроде «Ада на колесах» и «Убийства» так и вовсе можно считать имитацией имитации. На смену схеме, под которую подгонялись телефильмы восьмидесятых, у нас теперь появилась более продвинутая, но в целом такая же предсказуемая схема для сериалов десятых». Как видишь, пессимисты печалятся не столько о потере качества продукта, сколько о потере его оригинальности, к которой за последнее десятилетие они успели привыкнуть. Но тебе, как оптимисту, который еще не пересмотрел и десятой части уже вышедших сериалов, горевать пока рано. К тому же компания Netflix, похоже, подарила нам следующую (после кабельной) модель производства сериалов. 1 февраля 2013 года на этом видеосервисе были выложены сразу все 13 эпизодов первого сезона сериала «Карточный домик»*. В главной роли – оскаровский лауреат Кевин Спейси. Хотя, как мы уже говорили выше, присутствием громких имен в сериале сейчас никого не удивишь, следует уточнить, что по-настоящему большие звезды впрягаются в многосерийный хомут все же неохотно. Камео – всегда пожалуйста, а вот стать главным лицом сериала – увольте. Войти в основной актерский состав – значит, постоянно присутствовать на съемочной площадке в течение всего периода производства шоу. При этом почти одинаково плохо и продление сериала на следующий сезон (ты снова к нему привязан и не можешь участвовать в других, возможно, более перспективных проектах), и внезапное закрытие сериала на пятом эпизоде из-за плохих рейтингов (некрасивое пятно на послужном списке). Таким образом, Netflix, снимая зараз и выкладывая сезон целиком, обходит эти острые углы. Отсутствие постоянного аврала тоже работает на качество. При использовании новой модели нет нужды стегать сценаристов девятихвостой плеткой, чтобы они, ойкая, дописывали очередную серию к четвергу, так как в понедельник уже назначена съемка. Теперь можно дать им пошлифовать эпизод еще два, а то и все три дополнительных дня. Кроме того, как уже видно из «Карточного домика» и «Задержки развития», новаторство Netflix позволяет отказаться от классических сериальных ходов и правил (к примеру, почти обязательного обрыва серии на самом интересном месте) и попробовать что-то совсем неведомое. Так что будущее сериалов все еще остается достаточно туманным. А потому, возможно, радужным.
Vishеnka Опубликовано 22 августа, 2013 Опубликовано 22 августа, 2013 Декстера 8го.. уже 8 серий наснимали))))
Ландау Опубликовано 22 августа, 2013 Опубликовано 22 августа, 2013 Декстера 8го.. уже 8 серий наснимали)))) Последний сезон...как и доктор хаус :( был :(
Vishеnka Опубликовано 24 августа, 2013 Опубликовано 24 августа, 2013 Все меняется..меняется и декстер)
GreyBeard Опубликовано 24 августа, 2013 Опубликовано 24 августа, 2013 8 сезон декстера угроблен.. Какую же они хрень снимают. Ничего от старого декса не осталось . Даже Деб уже не ругается как надо.. Угробили еще один сериал как и домохозяек . Жаль. Ещё не видели. Многое (всё?) зависит от сценаристов. Выдохлись всё-таки..?
gasp92 Опубликовано 31 августа, 2013 Опубликовано 31 августа, 2013 Обожаю сериал компьютерщики и всем советую оч смешной и позитивный айтишники руллят =))
Мистика Опубликовано 2 сентября, 2013 Опубликовано 2 сентября, 2013 Милые обманщицы - если вы смотрели "Сплетницу", любите детективы и фильмы про американских школьников, то этот сериал для вас)) досматриваю 3 сезон)))
Vishеnka Опубликовано 3 сентября, 2013 Опубликовано 3 сентября, 2013 смотрела)) платья там у них красивые и аксесуары)
JeKa Опубликовано 7 сентября, 2013 Опубликовано 7 сентября, 2013 Порадовал третий сезон Лютера (к сожалению последний) Появлению Элис Морган радовался как ребёнок.... Ходят слухи, что ей будет посвящён отдельный тв- проект
JeKa Опубликовано 21 сентября, 2013 Опубликовано 21 сентября, 2013 Ждем Шерлока Зачётный тизер. Ждём с нетерпением, ещё б Мориарти вернули...
Пулечка Опубликовано 21 сентября, 2013 Опубликовано 21 сентября, 2013 а мы с мужем ждем белого воротничка новый сезон ну и касл который закончился очень интересно ну и шерлока
Мистика Опубликовано 23 сентября, 2013 Опубликовано 23 сентября, 2013 Есть еще подобный сериал : Игры в ложь. THE LYING GAME дада, посмотрела по наводке) первый сезон практически досмотрен))) а второй я так понимаю еще не закончен, на торрентах серии только с 1 по 10 ... что-нибудь еще посоветуете? а то мне похоже теперь смотреть нечего ...
Creator59 Опубликовано 25 сентября, 2013 Опубликовано 25 сентября, 2013 Посмотрел тут первый сезон сериала "Карточный домик" с Кевином Спейси. В продюсерах сам Кевин и Дэвид Финчер. Вроде бы политическая драма (многим станет скучно только от одного определения), а сколько страстей! Ну и Спейси в главной роли... что само по себе о многом говорит.
Creator59 Опубликовано 27 сентября, 2013 Опубликовано 27 сентября, 2013 В понедельник финал! И что дальше смотреть... Реально! Сериала хотя бы близко подобного Breaking Bad по уровню интриги я не знаю. Когда в конце одной из последних серий началась перестрелка, а потом серия кончилась, мне хотелось кого-нибудь покусать. :) Это ж надо какие изверги, обрывать серию на таком месте. :) Будем ждать новый сезон The Big Bang. Там без претензий на художественность, зато юмор что надо.
Оксана Х. Опубликовано 27 сентября, 2013 Опубликовано 27 сентября, 2013 А я не стала смотреть по одной серии последнего сезона в неделю, дожидаюсь выхода заключительной и буду смотреть "залпом". Ой, что со мной будет... Красота. Это я о BB :) Уважаемые, а вот "Строго на юг" помните? Вещь?
Нет фантазии Опубликовано 6 октября, 2013 Опубликовано 6 октября, 2013 Посмотрите "Игра престолов" , это замечательный сериал. Мой молодой человек прочитал все части, пересказал мне, а теперь мы пересматриваем сам сериал уже второй раз:) Я думаю, многие не пожалеют потраченного времени.
JeKa Опубликовано 9 октября, 2013 Опубликовано 9 октября, 2013 73-й ....Это всё , что остаётся смотреть а в новом сезоне? Прости, но не густо..... Одни вторые.... третьи.... пятые сезоны., и совсем ничего нового - оригинального. Жаль.........
riccio Опубликовано 10 октября, 2013 Опубликовано 10 октября, 2013 Британские новинки http://mediananny.com/obzory/2301294
moro14 Опубликовано 13 октября, 2013 Опубликовано 13 октября, 2013 Кому интересно, вот новый сериал Шулер / Одесса-мама 2013 года. Про продвинутого парня, который выкручивается из самых разных ситуаций. Все происходит, в Советское время. Сериал прикольный.
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.