Перейти к содержанию

ещё год

dis

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

- Я тебя люблю, осень

- И я тебя, осень-осень

Я слышу эту осень, она поёт о вере,

О том, что всё на свете приходит в своё время.

И грусть, конечно, тоже.

Я слышу чудный голос, парящий в сером небе,

Я вижу чьи-то слёзы, что падают с деревьев.

Ещё один год прожит.

И что теперь осталось? Задуматься о многом.

Я слышу в странной песне, как осень одинока.

Как прячет небо в лужах.

Что в этом сером небе живёт улыбка бога.

Что холода приходят - ни хорошо, ни плохо.

А, именно, как нужно.

И можно улыбнуться своей седой печали,

И осени, поющей о том, что будет с нами,

Пришедшей в своё время.

За ней придут другие. Иные песни в проседь.

Как хорошо, что ныне я слышу эту осень.

И начинаю верить.

ноябрь 2009

Опубликовано

...

Эмоционально, мудро, вкусно-печально, проникновенно. А недостатки... Не буду о них (я - не специалист), о них скажет как всегда тактично и грамотно Маргоша. Мне понравилось.

Опубликовано

Стихотворение, дися, получилось, скорее, о зиме, мне кажется... По настроению...

Мне понравилось про слезы с деревьев и седую печаль. И ритм, и рифма, и интонация, больше напоминающие японские стихи. И идея понравилась! Мудреешь))

Извиняюсь, была несправедлива. Мне всегда несколько раз нужно перечитать, чтобы уловить, о чем и почему так... Тормоз, что скажешь)))

Есть, конечно, и косячки))

Пришедшей в своё время.

Мне вот кажется, что второй причастный оборот, будучи отделенным от определяемого слова другим распространенным причастным оборотом, теряет связь с ним. Точнее, связь серьезно ослабевает.

Ну и "иные песни в проседь"... Ммм... красиво, конечно, звучит, загадочно, но... нет, непонятно.

Опубликовано

Присоединяюсь к Маргоше за деепричастный оборот. Да песни в проседь... Не того.

А в целом стихЪ понравился, очень твой какой-то... в туманах всё, в слезах...

Опубликовано