dis Опубликовано 9 ноября, 2009 Опубликовано 9 ноября, 2009 - Я тебя люблю, осень - И я тебя, осень-осень *** Я слышу эту осень, она поёт о вере, О том, что всё на свете приходит в своё время. И грусть, конечно, тоже. Я слышу чудный голос, парящий в сером небе, Я вижу чьи-то слёзы, что падают с деревьев. Ещё один год прожит. И что теперь осталось? Задуматься о многом. Я слышу в странной песне, как осень одинока. Как прячет небо в лужах. Что в этом сером небе живёт улыбка бога. Что холода приходят - ни хорошо, ни плохо. А, именно, как нужно. И можно улыбнуться своей седой печали, И осени, поющей о том, что будет с нами, Пришедшей в своё время. За ней придут другие. Иные песни в проседь. Как хорошо, что ныне я слышу эту осень. И начинаю верить. ноябрь 2009
milli Опубликовано 9 ноября, 2009 Опубликовано 9 ноября, 2009 *** Я слышу эту осень, она поёт о вере, ... Эмоционально, мудро, вкусно-печально, проникновенно. А недостатки... Не буду о них (я - не специалист), о них скажет как всегда тактично и грамотно Маргоша. Мне понравилось.
MargoШа Опубликовано 10 ноября, 2009 Опубликовано 10 ноября, 2009 Стихотворение, дися, получилось, скорее, о зиме, мне кажется... По настроению... Мне понравилось про слезы с деревьев и седую печаль. И ритм, и рифма, и интонация, больше напоминающие японские стихи. И идея понравилась! Мудреешь)) Извиняюсь, была несправедлива. Мне всегда несколько раз нужно перечитать, чтобы уловить, о чем и почему так... Тормоз, что скажешь))) Есть, конечно, и косячки)) И осени, поющей о том, что будет с нами, Пришедшей в своё время. Мне вот кажется, что второй причастный оборот, будучи отделенным от определяемого слова другим распространенным причастным оборотом, теряет связь с ним. Точнее, связь серьезно ослабевает. Ну и "иные песни в проседь"... Ммм... красиво, конечно, звучит, загадочно, но... нет, непонятно.