Перейти к содержанию

Вспоминаем известных людей


Рекомендуемые сообщения

949799773.jpg

 

Актриса театра и кино, заслуженная артистка России Наталья Крачковская скончалась в Москве в возрасте 77 лет. Несколько дней назад она была госпитализирована в тяжелом состоянии в Первую градскую больницу в Москве.

 

http://ria.ru/culture/20160303/1383489911.html

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

заслуженная артистка России Наталья Крачковская

Очень грустно, когда уходят талантливые люди... Наталья Крачковская, вне всяких сомнений таковой являлась. Она покоряла своей обаятельностью, всегда оставалась Женщиной, любимой миллионами поклонниками ее таланта. Никогда не видел и не слышал, чтобы она жаловалась на свои болячки (а она болела очень тяжелой болезнью). Более того, она принимала самое активное участие в обсуждении насущных проблем, как в отечественном кинематоргафе, так и в обыденной жизни. Она всегда была на виду. Очень уважал прекрасную Актрису. Земля пухом ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

gsqivomu04s.jpg

 

Ю́рий Алекса́ндрович Сенке́вич (4 марта 1937, Баян-Тумен — 25 сентября 2003, Москва) — советский и российский медик и тележурналист, путешественник, продюсер. Кандидат медицинских наук, полковник медицинской службы, лауреат Государственной премии СССР, академик Российской телевизионной академии, президент Ассоциации путешественников России, ведущий старейшей телепередачи советского и российского телевидения «Клуб путешественников».

 

http://fishki.net/1871465-senkevich-jurij-aleksandrovich.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня день рождения (юбилей) у замечательной Российской актрисы Елены Яковлевой

 

36b0baf0a9e0126a3c843c6e6dc8c99e.jpg

 

http://fishki.net/1872829-jakovleva-elena-alekseevna.html

Изменено пользователем Sea_soul
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уж больше 60-ти лет прошло, а очередь из желающих пнуть мертвого льва не укорачивается....

Изменено пользователем Sea_soul
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

haapasalosletu0201_vi.jpg

 

Ви́лле Ю́хана Ха́апасало (фин. Ville Juhana Haapasalo; род. 28 февраля 1972, Холлола) — финский и российский актёр, телеведущий.

 

http://fishki.net/18...-haapasalo.html

 

мне всегда хочется сказать Хаапассало))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня великолепному Артисту Андрею Миронову исполнилось бы 75 лет! Только самые высокие эпитеты можно говорить об Андрее. Он, безусловно, покорял сердца многих зрителей как в театре, так и в кино. Фильмы с его участием - шедевры. Музыкальные фильмы - просто прелесть! Светлой памяти ...

4811726.JPG

Изменено пользователем Оба - на
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2367660201b71652b8e20a9b424f0899.jpg

 

Сегодня день рождения у первой женщины - космонавта Валентины Терешковой.

 

http://fishki.net/18...adimirovna.html

 

С Юрой спутал сначала, пока пост не прочитал)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня, в день рождения Юрия Алексеевича Гагарина, давайте посмотрим на него не глазами официальной статистики, а как на простого парня, выросшего на Смоленщине, в российской глубинке. Давайте посмотрим на фотографии Гагарина до того, как его узнал весь мир

 

4_ja9.jpg

 

Читать дальше: http://fishki.net/1877666-drugoj-gagarin.html

Изменено пользователем Sea_soul
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1_cko9p4bj9f72.jpg

 

Гостюхин был народным еще задолго до того, как ему присвоили это звание. Большинство его героев - настоящие мужчины. Среди фильмов с его участием такие яркие ленты, как "Председатель", "Восхождение", "Берег", "Время выбрало нас", "Возьму твою боль", "Урга. Территория любви", "Дальнобойщики" и многие другие.

 

Владимир Гостюхин родился 10 марта 1946 года в Свердловске в рабочей семье.

 

 

"Все мои предки - с запада России, рассказывает актер. - Дед мой - русак - женился на крещеной еврейке из местечковой Белоруссии. Отец мой - из Вятской губернии (в те времена Кировской) - совершенный русак".

 

С детских лет родители Владимира Василий Павлович и Александра Ивановна приучили сына к труду. Семья Гостюхиных жила очень бедно. Отец - инвалид войны, мама постоянно была с ним, помогала ему…

 

По окончании школы Владимир поступил в радиотехникум. Днем он учился, а вечерами работал электриком на стадионе. Участие в студенческом спектакле изменило жизнь Владимира. Он настолько увлекся театром, что бросил учебу и стал заниматься в студии при Доме культуры.

 

В 1965 году Владимир Гостюхин поступил в ГИТИС, после окончания которого в 1970 его призвали в армию. Он служил в разведроте знаменитой Таманской дивизии. "Считаю, что мужчина должен отслужить в армии. Испокон веку на Руси считалось это святым делом" - говорит Владимир Васильевич.

 

Вернувшись из армии, Владимир Гостюхин поступил в Центральный академический театр Советской Армии, но не актером, как этого следовало бы ожидать, а мебельщиком-реквизитором. А на сцену он впервые вышел, заменяя заболевшего артиста. Первой театральной работой актера стала роль старшины Бокарева в спектакле "Неизвестный солдат" (1974).

 

Владимир Васильевич вспоминает о том времени: "Я шесть лет двигал мебель на спектаклях и ждал своего часа. "Как ты выдерживаешь, как не сопьёшься?" - сочувствовали мне актёры. А я не обращал внимания на раздоры и работал. В трудовой книжке - одни благодарности. Меня так воспитали мои родители…"

 

В кино Гостюхин дебютировал еще на последнем курсе ГИТИСА, снявшись в эпизодической роли солдата Вехова фильме Марлена Хуциева "Был месяц май" (1970). А первую заметную роль сыграл в фильме Василия Ордынского "Хождение по мукам" (Красильников). Но для зрителей этот актер начался с ленты Ларисы Шепитько "Восхождение", вышедшей в 1976 году.

 

Приглашение Ларисой Шепитько на одну из главных ролей мебельщика-реквизитора Театра Советской Армии Владимира Гостюхина было для всех полной неожиданностью. И для самого Гостюхина, разумеется, в первую очередь. Хотя, "прочитав повесть Василя Быкова "Сотников", - вспоминает актер, - я был так потрясен образом Рыбака, что тогда же внутренне решил: это судьба. Я чувствовал, что это мое, что я смогу…".

 

Роль предателя Рыбака Владимир Гостюхин сыграл сильно и убедительно. Эта работа ярко продемонстрировала драматический талант актера. Владимир Гостюхин стремился передать живое движение характера, меняющегося в зависимости от тех или иных жизненных обстоятельств. Зажатый в рамки установленной режиссером схемы образа, он сумел создать (особенно в первой половине ленты) более глубокий характер, приблизившись к тому пониманию, какое было заложено в повести Василя Быкова.

 

Владимир Гостюхин делится своим ощущением этой роли: "Для меня он не был предателем изначально. Я видел слабости этого человека и те обстоятельства, выписанные Быковым, которые загнали его в угол. Именно обстоятельства привели его к такому страшному выбору. Не Рыбак виноват, а политики, которые не дают простым людям заниматься своим делом. Ведь Рыбак создан растить хлеб, кормить людей, а он попадает в такие жестокие обстоятельства, для которых не создан".

 

Можно было ожидать после "Восхождения", что Владимиру Гостюхину придется играть отрицательных, несимпатичных героев. К счастью, этого не произошло. Почти все персонажи его последующих фильмов неординарны. Актер, необыкновенно требовательный к себе, создавал на экране сложные, порой запутанные русские характеры. Пожалуй, только Боборыкин в "Предварительном расследовании" Андрея Разумовского кажется вполне традиционным.

 

В новелле "Волки" в киноальманахе "В профиль и анфас" и в "Чужой компании" Гостюхин играет героев, которых трудно оценить однозначно. Интересна роль Кацубы в киноповести "Старшине". А в мелодраме "Случайные пассажиры" (роль - шофер Иван Жаплов) и психологической драме "Охота на лис" (роль - Виктор Белов) актер создал характеры, ранее неведомые нашему кино, отказываясь от устаревших представлений о стерильно положительных и так же стерильно красивых героях-современниках.

 

70-е - 80-е годы вообще были наиболее плодотворными в творчестве актера. Владимир Гостюхин много снимался. Экран не прошел мимо фактуры Гостюхина - "народности" облика, мужицкой основательности. Его облик работал как образ в "Роднике", где Гостюхин играл крестьянина и воина Касьяна, в мелодраме "Белый ворон", где он был работягой-шахтером, в драме "Возьму твою боль", где актер играл крестьянина Ивана Батрака.

 

Но уже майор Мак-Наббс в телесериале "В поисках капитана Гранта" сыгран с большой долей актерского озорства, стилизаторства. На резкой смене привычного гостюхинского имиджа сыгран и острохарактерный, почти комедийный атаман Платов в "Левше". Столь же неожидан, но и абсолютно узнаваем воинствующий хам Меженин в киноромане "Берег" (Госпремия СССР, 1985).

 

Трагическая раздвоенность вора Васьки Пепла из фильма "Без солнца" (1987, по пьесе М. Горького "На дне", реж. Ю. Карасик) еще раз проживалась Гостюхиным на современном материале в неразрешимой драме сломленного, но из последних сил бунтующего могильщика Воробья в картине Итыгилова "Смиренное кладбище" (1989). Не менее трагичен бывший командир лагерной охраны Кузнецов из киноповести Михаила Пташука "Наш бронепоезд" (1988), бившийся в бесполезных попытках самооправдания и кончавший самоубийством.

 

В 1990 Гильдия киноактеров отметила Гостюхина призом "За выдающийся вклад в профессию".

 

В 90-е - период, когда в нашем кинематографе хорошие картины были большой редкостью - Владимир Гостюхин снимался меньше, чем в предыдущие годы. Но и в это время им были созданы интересные образы.

 

В 1991 году на экраны вышел фильм Никиты Михалкова "Урга - территория любви", прогремевший на Венецианском фестивале и получивший там "Золотого льва Святого Марка". Владимир Гостюхин здесь блестяще исполнил главную роль, шофера Сергея.

 

В следующем году актер воплотил на экране образ легендарного советского генерала А.В. Горбатова, снявшись в картине "Генерал".

 

Среди других заметных работ тех лет - роли: в социальной драме Николая Еременко-мл. "Сын за отца", костюмной драме по Бунину "Мещерские" (режиссер Борис Яшин), боевике, во многом предвосхитивший ситуацию на южных границах России, "Мужской талисман" (режиссер Борис Галкин), комедии о приключениях слесаря-сантехника Тутышкина "Святой и грешный" (режиссер Иван Соловов).

 

В 1996 году Владимир Гостюхин выступил в качестве режиссера, поставив очень милый и добрый фильм "Ботанический сад". Сам Владимир Васильевич оценил свою работу скромно, заметив лишь, что постарался "сделать нежную, добрую картину".

 

Владимир Гостюхин снялся немецкой двухсерийной исторической картине "Танец вокруг Бога" (режиссер Том Толь), действие которой происходит в XVI веке. О той работе актер вспоминает: "На съемках в Германии я был единственным русским актером. Режиссер собрал исполнителей со всего мира: главного героя играл англичанин, героиню - испанка, я - Труделинка, немца. Историю своего героя вычитал в исторических трактатах, повествующих о первой кровавой коммуне: XVI век, баптисты захватили Мюнстер. Почему же меня, русского актера, пригласили играть немца? В актерстве есть вещи интернациональные. Я могу сыграть англичанина, немца, еврея, но не хочу этого делать. Я хочу играть русских мужиков. Я абсолютно русский по духу".

 

Новый виток популярности, на этот раз среди молодого поколения, принесла Владимиру Гостюхину роль обаятельного Федора Ивановича в сериале "Дальнобойщики". Зрители - от мала до велика - полюбили этот крепко скроенный добротный народный сериал и его героев Иваныча и Сашка (Владислав Галкин). Теперь, как признается актер, "завидев меня, говорят: "Дальнобойщик идет!" Словно бы я ничего за последнее время не играл".

 

Владимир Васильевич говорит о своем видении кино: "…мне отвратительна грязь, называемая современной эстетикой. Мои герои будут любить и ненавидеть то, что люблю или ненавижу я, а я никогда не переступлю запретной грани".

 

fes_m_l_6-1.jpg

 

 

http://fishki.net/1878356-vladimiru-gostjuhinu---70-s-jubileem.html

 

 

Также свою юбилей сегодня отмечает замечательный композитор Александр Сергеевич Зацепин

 

aleksandr_zatsepin_rossija_vas_ne_zabudet_k_f_12_stulev.jpg

 

 

Родился 10 марта 1926 года в Новосибирске. Отец - Зацепин Сергей Дмитриевич. Мать - Оксентович Валентина Болеславовна. Супруга - Зацепина (Третьякова) Светлана Григорьевна, пианистка. Дочь - Зацепина Елена Александровна (1956 г. рожд.), окончила МГИМО, живет с семьей в Швейцарии. Внук Александр - выпускник консерватории.

 

Отец Александра Сергеевича был известным в городе хирургом, образованным, интеллигентным человеком. Мама работал учительницей русского языка и литературы.

 

В доме было много пластинок с классической музыкой. Будущего композитора родители отдали учиться в музыкальную школу, и несмотря на то, что частенько ему хотелось позаниматься и другими интересными делами, он и на пианино играл с удовольствием. А интересных занятий, кроме музыки, было предостаточно. Это и химия (дома была целая лаборатория с колбочками и пробирками), и радиотехника (паял, собирал радиоприемники), и акробатика (сальто вперед и назад выполнял без проблем), и велосипед (можно было просто погонять с друзьями, а можно было и прицепиться сзади к грузовику и лихо промчаться по главной улице Новосибирска - Красному проспекту).

 

В старших классах Александр Сергеевич окончил курсы киномехаников (очень пригодилось в будущем) и ...трактористов (летом, счастливый, работал в колхозе на «железном коне»). Едва научившись играть на пианино, Зацепин начал сочинять веселые песенки, которые распевал со своими друзьями. В общеобразовательной школе он тоже учился хорошо, но примерным поведением не отличался. Его страсть к розыгрышам и шуткам принималась "на ура" одноклассниками, но не вызывала восторга у учителей.

 

Всерьез занимаясь акробатикой, будущий композитор однажды чуть было не связал свою жизнь с цирком. Втайне от родителей он перестал ходить в школу и отправился в цирк устраиваться на работу. Однако мама незадачливого циркача все-таки успела побывать там раньше и уговорила не брать сына, так как ему, по крайней мере, необходимо окончить школу.

 

Когда началась Великая Отечественная война, будущий композитор учился в 8-м классе. Однажды декабрьской ночью к Зацепиным приехал "черный воронок" и люди из НКВД арестовали отца. А дело было вот в чем. В начале войны был издан указ: за опоздание на работу - судить. А отец Зацепина возьми да скажи: "Наконец-то советская власть взялась за лодырей!" Будучи очень педантичным и ответственным, он не любил прогульщиков и опаздывающих. Один из знакомых, услышавших эту фразу, донес на "врага народа"... После ареста следователь спрашивал у арестованного хирурга: "Выходит, советская власть раньше ничего не делала, раз только сейчас, по-вашему, взялась за прогульщиков?.."

 

Отца зверски избивали, заставляя подписать признание, что он контрреволюционер. В итоге его приговорили к 10 годам без права переписки...

 

Окончив школу, Александр поступил в Новосибирский институт инженеров железнодорожного транспорта, планируя потом перевестись на радиотехнический факультет в другом городе (в Новосибирске тогда не было радиотехнического). Однако не питая склонности к математике и слишком много занимаясь музыкой (в институте научился играть на трубе и тромбоне), Александр накопил "букет хвостов" и в марте 1945 года был отчислен из вуза. Его тут же призвали в армию и, как имеющего среднее образование, направили в Тюменское офицерское пехотное училище. Зацепин делал попытку убежать на фронт, но его отправили обратно.

 

А вскоре война закончилась. Получив месячный отпуск и приехав домой в Новосибирск, Александр Сергеевич освоил аккордеон и кларнет (играл по 6 часов в день). Вернувшись в училище, попросился в музвзвод. Он вовсе не собирался становиться профессиональным военным. У начальства был выбор - взять его в музвзвод или в офицерский клуб. В итоге киномеханик Зацепин оказался нужнее музыканта Зацепина, и его отправили работать в офицерский клуб, где в выходные он играл на танцах на аккордеоне.

 

В 1946 году его взяли в Новосибирский армейский ансамбль песни и пляски. Начались гастроли. Потом - запретили джаз, как вредное капиталистическое явление, и все оркестры, имеющие к нему отношение, расформировали. И дирижер сказал Зацепину: "Учись играть на балалайке! Или пойдешь дослуживать в армию. Другого варианта нет». Александр быстро освоил балалайку и успешно играл в оркестре…

 

После демобилизации в 1947 году Зацепина пригласили в Новосибирскую филармонию, начались гастроли по Сибири. После года работы он решил: надо готовиться к поступлению в музыкальное училище.

 

Однажды во время гастролей в Алма-Ате Зацепин пришел подавать документы в музучилище, но ему сказали: "Идите сразу в консерваторию. С вашей подготовкой вас примут!"

 

И его действительно приняли на фортепианное отделение, а на будущий год - и на композиторское к известному ленинградскому педагогу профессору Евгению Брусиловскому, оставшемуся в Алма-Ате после эвакуации во время войны.

 

Дипломной работой Зацепина стал балет в трех актах "Старик Хоттабыч", который поставили в Алма-Атинском театре оперы и балета и который потом долгие годы успешно там шел. В том же 1956 году Зацепин написал музыку к фильму "Наш милый доктор" режиссера Шакена Айманова. Это был второй подарок судьбы к окончанию учебы.

 

Музыку к фильму записывали в Москве с оркестром знаменитого тогда Виктора Кнушевицкого. Ему понравился молодой композитор, и онсказал ему: "Что ты сидишь в Алма-Ате, переезжай в Москву!" И в 1958 году, преодолев массу трудностей с пропиской, Александр Сергеевич купил треть деревянного домика в районе Перово, который тогда был еще пригородом столицы, и перевез туда маму, жену и маленькую дочь.

 

С работой складывалось не очень гладко. Но тут вмешался случай. Режиссер Леонид Гайдай поссорился с Никитой Богословским, написавшим музыку к его фильмам "Пес Барбос и необычайный кросс" и "Самогонщики" и остался без композитора. А Гайдай как раз начинал работу над "Операцией "Ы" и другими приключениями Шурика"... И тут ему порекомендовали Зацепина. После некоторых колебаний Леонид Иович согласился.

 

Так родился блестящий творческий союз Гайдай - Зацепин. К ним присоединился еще один талантливый человек - поэт Леонид Дербенев.

 

В дальнейшем практически все фильмы Гайдая выходили с музыкой Александра Сергеевича. Эти картины стали классикой. И "Операция "Ы"" (1965), и "Кавказская пленница" (1967), и "Бриллиантовая рука" (1969), и "Иван Васильевич меняет профессию" (1973), и "Спортлото-82" (1982)... "Песенку про медведей", "Песню про зайцев" и "Остров невезения" пела вся страна. В 1966 году Александр Зацепин стал лауреатом песенного фестиваля в Болгарии за песню "Легенда о Варне".

 

К тому времени Александр Сергеевич познакомился с Аллой Пугачевой, тогда еще никому не известной певицей (ему посоветовал приятель-музыкант сходить на конкурс художественной самодеятельности - посмотреть интересную певицу). Зацепин сразу оценил молодое дарование и пригласил Аллу работать для кино. Это было необыкновенной удачей для любого исполнителя. Кино открывало путь к успеху. Так появились песни "До свиданья, лето", "Бубен шамана", "Любовь одна виновата", "Друг друга мы нашли", "Волшебник-недоучка", "Песенка про меня", "Да...", "Этот мир придуман не нами", "Что было однажды", "Куда уходит детство?", "Рисуйте, рисуйте" и другие шлягеры в исполнении Аллы Пугачевой. В 1975-76 годах Александр Зацепин дважды становился лауреатом международных конкурсов в США за песни "До свиданья, лето" и "Друг друга мы нашли".

 

На экраны вышли фильмы "Женщина, которая поет" (1978), "Земля Санникова" (1973) с музыкой Зацепина. Песня "Есть только миг" из "Земли Санникова" (ее первым исполнил Олег Анофриев) до сих пор популярна. А между этими картинами был грандиозный советско-итальянский проект - фильм Михаила Калатозова "Красная палатка" (1969) о гибели полярной экспедиции генерала Нобеля, где снимались такие звезды западного кино, как Шон Коннори и Клаудиа Кардинале. Из наших актеров там снимались Эдуард Марцевич и Никита Михалков.

 

В начале 1980-х годов, не меняя гражданства, Зацепин уехал во Францию. В СССР ему не разрешили работать по очень выгодному контракту с американской кинокомпанией. Живя же за границей, это можно было осуществить.

 

И вот последние почти 20 лет композитор живет на два дома - в Москве и Париже. В середине 1990-х годов умер его друг и соавтор Леонид Дербенев. Зацепин остался без своего поэта, с которым работал и дружил три десятка лет. Умер и великий режиссер Леонид Гайдай.

 

Теперь Зацепин работает с поэтом Юрием Рогозиным, своим давним другом. Вместе уже создано более 20 песен, которое записали известные исполнители. С аншлагом прошли творческие вечера Александра Сергеевича в ГЦКЗ "Россия" в 2002 году, где принимали участие звезды российской эстрады и наряду со старыми шлягерами прозвучало 11 песен, написанных в соавторстве с Юрием Рогозиным.

 

В творческом багаже композитора 100 фильмов (художественных, мультипликационных, документальных) и более 300 песен, романсы ("Память солнцу" на стихи А. Ахматовой, "Ищу спасения" на стихи А. Блока, "Стою за всех" на стихи В. Маяковского, "Чувства и взгляды" на стихи неизвестного поэта), мюзиклы "Золотые ключи" (либретто А. Шайкевича, Н. Олева, А. Рохлина), "Две женщины и зависть" (либретто Н. Доризо), "Русское Рождество в Париже" (либретто Е. Хорошевцева), музыка к спектаклям "Изобретательная влюбленная" Лопе де Вега, "Слуга двух господ" К. Гольдони, "Испанцы" М. Лермонтова, "Доктор философии" Нушича, "Любовь Ани Березко" Пистоленко, "Джордано Бруно", "Наследники" Нанова, "Дама-невидимка" Кальдерона, "Чудак" Н. Хикмета, "Битва в пути" Г. Николаевой. Среди инструментальных произведений композитора - Индийская сюита (1955) и Сюита на темы народов Азии и Африки для симфонического оркестра (1964), струнный квартет (1954), три прелюдии для фортепиано (1958).

 

Помимо уже упомянутых выше фильмов музыка Зацепина звучит в таких известных картинах, как "Двенадцать стульев" (1971), "Не может быть!" (1975), "Капитан Немо" (1974-75), "31 июня" (1978), "За спичками" (1979), "Петля Ориона" (1980), "Душа" (1980), "Где находится нофелет?" (1988), "Артистка из Грибова" (1988-89), "Частный детектив, или Операция "Кооперация"" (1989), "На Дерибасовской хорошая погода, или На Брайтон-бич опять идут дожди" (1992), "Казус Бэлли" (2002), мультипликационных фильмах "Фильм, фильм, фильм" (1967), "Ну, погоди!" (2-я серия, 1971), "Тайна третьей планеты" (1980) и многих других.

 

Песни Александра Зацепина пели и поют звезды отечественной эстрады - Алла Пугачева, Иосиф Кобзон, Лариса Долина, Олег Анофриев, Филипп Киркоров, Николай Расторгуев, Марина Хлебникова, Евгений Осин, Наташа Королева, Алексей Глызин, Олег Газманов, Валерий Сюткин и многие другие.

 

Почти все песни, написанные Александром Зацепиным в разные годы, сразу становились шлягерами. Наряду с теми, о которых уже говорилось, это - "Надо мной небо синее", "Костер на снегу", "Песенка ни о чем", "Одиссей", "Все равно ты будешь мой", "Лунная серенада", "Я буду ждать тебя", "Помоги мне", "Ты слышишь, море", "Полосатая жизнь", "Танго Остапа Бендера", "Мираж", "Все было", "Кап-кап-кап", "С любовью встретиться", "Разговор со счастьем", "Ищу тебя", "Звездный мост", "Любовь нас выбирает", "Мир без любимого", "Дожди" и многие-многие другие. Песни "Волшебник-недоучка", "Дожди" и "Куда уходит детство?" были признаны лучшими песнями года московского телевидения соответственно в 1976, 1999 и 2001 годах.

 

А.С. Зацепин - Заслуженный деятель искусств России, член-корреспондент Национальной академии кинематографических искусств и наук (2002), член Союза композиторов (1956) и Союза кинематографистов (1957). Награжден медалью "За трудовое отличие".

 

...последние почти 20 лет композитор живет на два дома - в Москве и Париже. В середине 1990-х годов умер его друг и соавтор Леонид Дербенев. Зацепин остался без своего поэта, с которым работал и дружил три десятка лет. Умер и великий режиссер Леонид Гайдай.

Теперь Зацепин работает с поэтом Юрием Рогозиным, своим давним другом. Вместе уже создано более 20 песен, которое записали известные исполнители.

 

 

http://www.peoples.ru/art/music/composer/alexandr_zatsepin/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Георгию Юматову сегодня исполняется 90 лет со дня рождения. Добротный артист, масса замечательных ролей. Светлой памяти...

510373.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

111307031_large_sergey_lavrov.jpg

 

Сегодня свой день рождения отмечает Лавров Сергей Викторович, министр иностранных дел России

 

Родился Сергей Лавров 21 марта 1950 года

 

http://fishki.net/anti/1891127-lavrov-sergej-viktorovich-ne-padat-i-idti-uprjamo-k-celi.html?mode=anti

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

01.jpg

 

А́йртон Се́нна да Силва (порт. Ayrton Senna da Silva, 21 марта 1960, Сан-Паулу, Бразилия — 1 мая 1994, Болонья, Италия) — бразильский автогонщик, трёхкратный чемпион мира Формулы-1 (1988, 1990 и 1991).

http://fishki.net/auto/1891165-ajrton-senna-da-silva.html?mode=auto

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сегодня нашему земляку Станиславу Говорухину - 80!!!

1_10413.jpg

Народный артист России, режиcсер и сценарист Станислав Говорухин родился 29 марта 1936 года в небольшом городке Березники (Пермская область, СССР (Россия)).

Окончив школу, поступил в Казанский государственный университет на факультет геологии. Получив диплом в 1958 году, некоторое время проработал по специальности. Осознав, что геология это «не его», стал одним из основателей первой в Казани телестудии, которой посвящал все свое свободное время, работая редактором и режиссером различных программ.

 

В 1961 году, в связи со сложными отношениями с высоким партийным начальством Казани, был вынужден перебраться в Москву, где с первой попытки поступил во Всесоюзный государственный институт кинематографии (ВГИК) на режиссерский факультет.

ВГИК окончил с отличием в 1966 году, представив в качестве своей дипломной работы великолепный приключенческий фильм «Вертикаль» (1966). Сразу же по окончанию обучения, получил место режиссера на Одесской студии художественных фильмов, где проработал в течение 22 лет, после чего перебрался назад в Москву, где с 1988 по 1993 работал на «Мосфильме». Сейчас занимает должность худрука киностудии «Вертикаль», киноконцерна «Мосфильм».

На сегодняшний день на режиссерском счету Станислава Говорухина около двух десятков картин, в том числе несколько настоящих кинематографических шедевров, вошедших в «золотой фонд» советского кинематографа, таких как: «Место встречи изменить нельзя» (сериал) (1979), «В поисках капитана Гранта» (сериал) (1985), «Десять негритят» (1987) и «Ворошиловский стрелок» (1999).

При этом Станислав Сергеевич не только великий режиссер, но и актер («Асса» (1987), «9 рота» (2005)), и один из талантливейших сценаристов («Пираты ХХ века» (1979), «Русский бунт» (2000), «Благословите женщину» (2003)). Автор книг «Великая криминальная революция», «Страна воров» и «Неизвестное об известных».

В начале девяностых Станислав Говорухин пришел в политику. В 1993 был впервые избран Государственную думу Федерального собрания РФ (многократно переизбирался). В 2000 году баллотировался на пост президента РФ, набрал 0,44 процента.

На сегодняшний день продолжает работать как в качестве режиссера, так и в качестве актера и сценариста. Принимает активное участие в политической жизни России.

Изменено пользователем Оба - на
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня одному из любимейших советских актеров Александру Збруеву исполняется 78 лет! Уже 78, а по нему и не скажешь. Как всегда выглядит он великолепно. Остается только позавидовать его моложавости, его живости. Словом, большой молодчик он! Долгие лета!!!

52926946.jpeg

Изменено пользователем Оба - на
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8f5f0f3e7f5fc641ce9fc4b83dc3274a.png

 

Влади́мир Бенеди́ктович Но́сик (род. 3 апреля 1948, Москва) — советский и российский актёр, заслуженный артист РФ (1993), народный артист РФ (2016).

 

 

Владимир Носик родился 3 апреля 1948 года в Москве. В отличие от старшего брата Валерия Носика, который с раннего детства предрекал себе артистическое будущее, стать артистом Владимир не предполагал, хотя в доме всегда было много актеров-друзей брата.

Владимир с Валерием не были продолжателями актерской династии. Родители к искусству никакого отношения не имели: мама была бухгалтером, а у папы был однажды "творческий" случай в жизни: он открывал занавес, когда в воинскую часть приезжал знаменитый артист Ярон.

После восьмого класса Носик-младший пошел в ПТУ, потом работал токарем, слесарем и учился в школе рабочей молодежи… Затем все же решил пойти по стопам старшего брата. Носик – старший окончил ВГИК у Михаила Ильича Рома, он и помог младшему братишке в поступлении: подобрал репертуар, позанимался в ним. На экзаменах Владимир читал Зощенко. Ему крупно повезло, он поступил в кинематографический институт к театральному мастеру Борису Бабочкину. Курс подобрался наредкость отличный: Наталья Богунова, Сергей Гурзо, Анатолий Веденкин, Елена Соловей…

 

После окончания Института кинематографии Владимир Носик почти 25 лет прослужил в Театре Киноактёра. Когда этот театр практически прекратил своё существование, Владимир Носик попал в Малый театр. Ему повезло, его взяли, и он здесь прижился, и у него осталась хорошая работа. В театре, который в непонятные 90-е Юрий Соломин и Виктор Коршунов безболезненно отстояли, актер начал с совсем маленьких ролей, но потом ему стали доверять и крупные партии. Он стал играть Ивана Чебутыкина в "Трёх сёстрах", в спектакле “Власть тьмы”.

 

В кино Владимир Носик стартовал в маленькой роли простого деревенского паренька в киноповести Игоря Добролюбова "Иду искать". На съемочной площадке юного артиста судьба свела с корифеями советского кино: Георгием Жженовым, Львом Дуровым, Петром Щербаковым.

 

Свою кинокарьеру актер начинал с ролей преступников: сначала это был Вячеслав Шкуть в киноленте “Обвиняются в убийстве”, потом — Кукушкин, "Валет" в криминальной драме “Опасные друзья”…

 

Но в основном все же у актера были положительные персонажи: скромный Журавлев в детективе "Черный принц", забавный Анри в мюзикле "Под крышами Монмартра", через чур строгий лейтенант Пилипенко в киноповести "И это все о нем".

 

Узнавать же актера стали после трагикомедии "Дебют" режиссера Владимира Пономарева. Владимир Носик блестяще исполнил глубоко психологическую роль сельского парня. Герой Носика - обыкновенный деревенский парень переживает волнующее событие: его пригласили на съемки фильма сыграть эпизодическую роль фашиста, отпихивающего ногой буханку хлеба, но он не смог этого сделать, и в кино не попал.

 

Владимир Носик полюбил кино. Он снимался без простоев, перерывов, без отпусков. Актер не играл ни героев-любовников, ни передовиков производства, но его эпизодические образы никогда не оставались в тени. Красавец гусар в комедии Эльдара Рязанова "О бедном гусаре замолвите слово", простой капитан милиции в детективе "Тайна записной книжки".

 

Сам актер не очень-то обожал своих чудаковатых героев, ему были ближе роли в менее известных картинах, где он создал образы сложные, драматические. Дотошный журналист в криминальной драме "Взятка. Из блокнота журналиста В. Цветкова" Игоря Шатрова, красавец жених сестры Молодцова в комедии "Опасно для жизни!". Очаровал зрителей и робкий Гена в картине "Самая обаятельная и привлекательная" и серьезный Чухляев в драме "Жил отважный капитан".

 

А каков был Степанов Владимира Носика в лирической комедии "Без сына не приходи! " или милый милиционер - гаишник в мелодраме "Зонтик для новобрачных", а добрый волшебник Ууух в фантастике "Лиловый шар"!? или незаметный Спиркин в детективе "Вход в лабиринт"! И, конечно же, всегда подтянутый Никитин в военной киноленте "Гу-га". Казалось бы, совершенно безликие роли, но талантливая игра Владимира Носика превращала эти проходные образы в маленькие шедевры. Недаром актера попросту называли королем эпизода.

 

Сериалы, как считает Владимир Носик, это потогонная система. Конечно же, есть и интересные, они то и позволяют с оптимизмом смотреть в будущее российского кино. В них, безусловно, присутствует элемент художественности, вот именно от ролей в таких сериалах актер и не отказывается: "С новым счастьем!", "Транзит для дьявола". Запоминающая роль доброго дяди Гриши в киноленте "Главные роли". Роли в "Спасе под березами" и "На пути к сердцу".

 

Владимир Носик снялся более, чем в 160 фильмах.

 

 

http://fishki.net/1906266-nosik-vladimir-benediktovich.html

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня 88-ой день рождения одной из красивейших советских актрис Элине Быстрицкой. Она и сегодня выглядит очень достойно! Многие ей лета!!!

97b278e15b23daf8a5e618d6e8633bdc.jpg

Из интервью Э. Быстрицкой: "Так сложилась моя жизнь, что я одна... Выбор заключается в том, что можно было бы с кем-то быть, но для этого, с моей точки зрения, должны наличествовать определенные качества во взаимоотношениях. Мне ближе мудрость Омара Хайяма: "Уж лучше будь один, чем вместе с кем попало". При чем тут гордая независимость? Мне необходимо сердечное увлечение. А все радости общения - это совсем другое. Брак ведь предполагает что-то еще... Конечно, я нахожу для себя дело каждый день и каждый час, но когда женщина говорит, что только в деле находит для себя самое главное, я... не поверю, что она счастлива. Женское счастье - это все-таки радости патриархального быта: семья, дети...

У меня есть друзья, с которыми я общаюсь ежедневно, даже несколько раз в день, с ними я советуюсь. Мой круг - это мой круг, и я никого чужого не хочу туда пускать. Это тайна. Друзьями я не обделена. У меня есть все остальное, чтобы чувствовать себя комфортно. Мои учителя, мои партнеры по сцене, по фильмам драгоценны для меня. Но, к сожалению, некоторых уже нет в живых...

У каждого человека есть свои потребности. У меня это гантели. По полкило каждая. Для женщины больше не нужной Есть у меня гимнастическая палка, обруч. Пока все это мне доступно. Форма еще не ушла. Конечно, я сегодня не та, какой была 25 лет назад. Я это понимаю. И не притязаю на исключительность в сохранении вечной молодости.

Я люблю играть в бильярд. Это увлечение идет от тех лет, когда для нас с двоюродным братом родители купили маленький бильярд, чтобы мы никуда не шастали, а забивали металлические шарики. За войну бильярдик пропал. Уже актрисой, отдыхая в санатории, я увидела большой бильярдный стол. Навыки точно бить по шару не пропали. А увлечения и азарта у меня было достаточно, и я начала играть с мужем. Поначалу проигрывала, а потом победила и воспряла. В санатории устраивали турниры. И когда мы с мужем в паре выходили в финал, вот тут азарт брал верх. Мне хотелось выиграть. И я выигрывала. Потом ездила одна в Архангельское, в санаторий, и выигрывала уже по-настоящему. И маршал Виктор Георгиевич Куликов подарил мне настоящий кий. До сих пор его берегу...

Но на деньги я никогда не играла. Я презираю это. Меня не деньги интересуют - меня влечет победа...

Я очень люблю своих учеников. Они бывают у меня, или мы ездим на природу. Когда я с ними общаюсь, мне хорошо, но частые встречи не удаются... Родители мои уже ушли. Практически близких у меня никого нет. Но в Москве мой причал..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня родился замечательнейший советский актер Василий Меркурьев. Фильмы с его участием являлись украшением советского кинематографа. Светлой памяти...

x_fed01c93.jpg

Изменено пользователем Оба - на
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ровно 50 лет назад в Германии произошла авиакатастрофа, унёсшая жизни двух советских лётчиков-героев, в честь которых, позже, была написана песня — "Огромное небо"

Светлой памяти!!! Это настоящие мужчины! Рухсаг у..!

 

4_123.jpg

 

""

Многим людям, особенно старшего поколения, хорошо известна песня «Огромное небо» с горькими и торжественными словами последнего куплета: В могиле лежат посреди тишины Отличные парни отличной страны, Светло и торжественно смотрит на них Огромное небо одно на двоих. А известно ли вам, что эти «отличные парни» – вовсе не придуманные персонажи, а самые настоящие герои – капитан Борис Капустин и старший лейтенант Юрий Янов? И они действительно погибли ради спасения людей.

Случилось это так: 6 апреля 1966 года звено Капустина получило задание перегнать самолеты на другой аэродром. В тот день была непогода: небо затянули тучи. В середине дня самолеты поднялись в воздух, и поначалу все шло как надо. Но вдруг ведущий самолет, за штурвалом которого был Капустин, резко начал терять скорость. Из сохранившейся магнитофонной записи стало известно, что летчик решил возвращаться, о чем сообщил ведомому. В машине капитана отказали сразу два двигателя: самолет тянуло вниз, он отклонился от курса. Через разреженную облачность стал виден огромный город.

Очевидец В.Шрадер, который в это время работал на 25-этажном здании, позже рассказал, что видел, как на высоте примерно 1,5 тысячи метров из облачности вылетел самолет и начал падать. Он вновь поднимался и вновь падал. Пилот пытался выровнять почти неуправляемый самолет и отвести его за черту города, в лес, когда с земли поступила команда катапультироваться. Выглядевшая как лес, местность оказалась немецким кладбищем. В воскресный день Пасхи 6 апреля 1966 года оно было полно людей. Капустин понял, что самолет несется на них. В этот момент отказали переговорные устройства, и наземная служба уже ничего не знала о действиях пилотов. Остались записи внутренних переговоров на ленте черного ящика.

Командир сказал штурману: – Юра, тебе надо сейчас прыгать. Штурман Янов понимал, что выстрел его катапульты даст снижение высоты и так неуправляемому самолету. Он ответил: – Борис Владиславович, я с вами.

................................""

http://fishki.net/13...dnoj-pesni.html

Изменено пользователем СКИФ
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...