Перейти к содержанию

Технические вопросы


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Предлагаю эксперимент.

Откручиваем калипер вместе с гидролинией и ручкой. Снимаем колодки. Разводим максимально поршни, тщательно чистим и обезжириваем все поверхности, вставляем между поршнями гайку, Кладем всё на полчаса в морозилку. Достаём и подсвечивая внутрь калипера фонариком, несколько раз зажимаем тормоз. Видим, как начинает просачиваться mineral oil, говорим: "Какие же мы... недотёпы! Ведь ALOR сразу сказал в чём дело!"

По многу раз в день произвожу эту процедуру . Результат ... не текут . Повезло ? Сомневаюсь . ЭТИ тормоза у меня не первые , но до сих пор на минералке . .. почти .
  • Ответов 944
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

По многу раз в день произвожу эту процедуру . Результат ... не текут

Ты то тут при чём? На проблемы с тормозом кто жаловался?

Опубликовано

Ну, будем надеяться, что я не угадал. А то в своё время три комплекта колодок запорол, пока допёр, что масло травит.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Тормозной диск 180 хитро погнулся в одном месте. Танцы с двумя разводными ключами не помогают. При езде ротор не цепляет колодки, но во время торможения картина не очень хорошая. Есть способ мож какой другой?

Опубликовано

Есть способ мож какой другой?

1. покупка нового ротора. Центрлок или 6 болтов? у меня есть 180-й ротор под 6 болтов вот такой:6103311229_67d17a1ba0.jpg

, конечно не совсем новый, наверное пол-года первые на нем откатал, в комплекте с адаптером расстанусь с ним за 600р.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

кто каким маслом пользуется чтоб вилка зимой работала боле менее сносно ?

интересует смазка для самих ног и пластиковых втулок, в которые эти ноги вставляются.

если важно то вилка тора 302 соло аир

Опубликовано

кто каким маслом пользуется чтоб вилка зимой работала боле менее сносно ?

интересует смазка для самих ног и пластиковых втулок, в которые эти ноги вставляются.

если важно то вилка тора 302 соло аир

Ну у нас доступен тока сегмент автожиж. Думаю оптимально тебе будет залит моторку 5W по 15мл в каждую ногу, сальники хорошенько изнутри промазать консистентной смазкой типа mobil, или густым вазелином. Паролоновые кольца под сальниками хорошенько пропитать той же 5W. Да и может проблему не там ищеш, замерзание масла в демпфере ( в правой ноге) тоже приводит к тупизне вилки. Туда порекомендовал бы залить Total LHM +.

Опубликовано

у меня как раз сейчас моторка залита 5w синтетика, но что то все равно не очень. может есть опыт использования жижи для автоматов ?

 

в демпфер я равенол залил вилочное масло 2,5w оно очень жидкое как вода, но ноги оно плохо смазывает вилка даже летом плохо работает с таким

Опубликовано

у меня как раз сейчас моторка залита 5w синтетика, но что то все равно не очень. может есть опыт использования жижи для автоматов ?

 

в демпфер я равенол залил вилочное масло 2,5w оно очень жидкое как вода, но ноги оно плохо смазывает вилка даже летом плохо работает с таким

 

LHM + в общем то и есть жижа для автоматов, я пользуюсь еще chf11s , тоже для автоматов, но дорогая. Все жижи для автоматов жидкие, вязкость от 2.5 до 5, т.е. в принципе только в демпфер пойдут.

В ноги надо 10-15W, но это летом, зимой где-то 7.5 рекомендуют. Но оно, пока дома в тепле вел стоит все равно вниз стекает. Перед покатухой рекомендуют на минут 10 вел перевернуть. Может проблема еще на самом деле не в паре башинги-ноги, а в воздушной камере, смазка на резинках мерзнет и тупит вилка. Может там еще поменять консистентную смазку на какую нибудь морозоустойчивую.

Опубликовано

т.е. даже в домашних условиях тугая ? какое давление в камере ?

 

LHM + в общем то и есть жижа для автоматов, я пользуюсь еще chf11s , тоже для автоматов, но дорогая. Все жижи для автоматов жидкие, вязкость от 2.5 до 5, т.е. в принципе только в демпфер пойдут.

В ноги надо 10-15W, но это летом, зимой где-то 7.5 рекомендуют. Но оно, пока дома в тепле вел стоит все равно вниз стекает. Перед покатухой рекомендуют на минут 10 вел перевернуть. Может проблема еще на самом деле не в паре башинги-ноги, а в воздушной камере, смазка на резинках мерзнет и тупит вилка. Может там еще поменять консистентную смазку на какую нибудь морозоустойчивую.

думаешь,что консистентная каменеет ? смех . не может быть .
Опубликовано

да я вилку уже как автомат собираю разбираю )

везде масло менял велик у меня всегда на холоде я его домой не заношу

хранится он всегда вверх колесами чтоб масло не утекало,

ладно попробую тойотовскую жижу залить написано до -49.

потом напишу об ощущениях

Опубликовано

хранится он всегда вверх колесами чтоб масло не утекало,

а тормоза какие ? гидравлика или механические ?
Опубликовано

А когда зимой в задней втулке от мороза у некоторых людей собачки во фрихабе примерзают и кассета прокручивается это то же смех? Поржать зашли, потролить или советом помочь ?

Опубликовано

Там не должно быть густой смазки . А насчёт ПОРЖАТЬ - сказал , как у меня на самом деле .

Опубликовано

у меня прошлой зимой замерзли собачки )) во я испугался, думал хана втулке)) кое как разобрал, сломал 3 самодельных ключа

 

а тормоза какие ? гидравлика или механические ?

тормоза гидравлика avid
Опубликовано

Нельзя им в таком положении стоять - часто некорректно начинают работать . Втулку разбери , протри , масло только ЖИДКОЕ для СОБАЧЕК . Если шарики или промы , то ТОЛЬКО ТУДА густую смазку типа ЛИТОЛа .

 

А инструмент лучше заводской иметь ( прикупить ) и лучше не палево китайское , а хотя бы нормального фабричного производства .

Опубликовано

да я пол жизни сам велик перебираю знаю как надо )

 

а вот с маслом для вилки не понятно

 

ни где ни разу не видел ключ чтоб разбирать фрихаб шиманы

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...