Перейти к содержанию

Наш сад


Alenka-06

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

У нас такая ситуация: в прошлом году купили садовый участок, участок несколько лет не обрабатывался (всё заросло). В прошлом году немного отремонтировали дом и перекопали огород. Садили только лук, чеснок и немного цветов.

Тоесть сейчас необходимо заниматься садом с нюля.

Подскажите как сформировать грядки, какие удобрения вносить.

Так как я только начинающий садовод - то подскажите что вы садите в своём огороде. Какие работы необходимо провести весной. Когда вы садите лук, морковь, свёклу, горох...Когда и чем удобрять?

Читала в книге и статьи в интернете, но хочется практических советов наших березниковских садоводов!

Буду благодарна за Ваши советы! Может и фото ваших огородов у кого-то найдётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 113
  • Создана
  • Последний ответ

единственное,что я сыплю на участок - чернозём. считаю,что если хочется химикатов,то можно в магазине покупать. никаких удобрений не сыплю. вовремя поливаю и всё! в прошлом году садила только морковь, кабачки, горох, капусту. всё выросло хорошо, фото кабачков где-то в этом разделе есть. о там что и когда садить читаю в инете или на упаковках семян.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

единственное,что я сыплю на участок - чернозём. считаю,что если хочется химикатов,то можно в магазине покупать. никаких удобрений не сыплю. вовремя поливаю и всё! в прошлом году садила только морковь, кабачки, горох, капусту. всё выросло хорошо, фото кабачков где-то в этом разделе есть. о там что и когда садить читаю в инете или на упаковках семян.

спасибо за ответ!

Я сейчас тоже пытаюсь в интернете найти информацию. Просто ребёнок маленький - не всегда удаётся посидеть в интернете. Пока найдёшь всю необходимую информацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты