Перейти к содержанию

Фильмы без перевода


Warfare

Нравятся ли Вам фильмы без переводов?  

26 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

Я вот тут сегодня у NecroZZ'a "Blues Brothers" посмотрел без перевода ... впечатлило! В фильмах с переводом (ИМХО) не получается ТАК передать всю атмосферу, которую хотели донести до нас создатели фильма. Есть ещё любители фильмов "as is"??? А если у кого и есть - меняться!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я любитель. Только я их не храню. Вот блюз бразерс (кстати там есть русский канал, он просто выключен) у меня есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, когда есть возможность - то на DVD так и смотрю, благо делается это все крайне просто :smile:

 

Жаль только, что пираты все чаще выкидывают "ненужные" звуковые дорожки и субтитры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильмы без перевода (или просто английская, немецкая и т.д. дорожка на DVD) крайне полезны в святом деле изучения иностранных языков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Я вот тут сегодня у NecroZZ'a "Blues Brothers" посмотрел без перевода ... впечатлило! В фильмах с переводом (ИМХО) не получается ТАК передать всю атмосферу, которую хотели донести до нас создатели фильма.

Блин[прям] Америку открыл ей богу. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот тут сегодня у NecroZZ'a "Blues Brothers" посмотрел без перевода ... впечатлило! В фильмах с переводом (ИМХО) не получается ТАК передать всю атмосферу, которую хотели донести до нас создатели фильма. Есть ещё любители фильмов "as is"??? А если у кого и есть - меняться!!!

 

Могу сказть точно, что фильм "С широко закрытыми глазами (Eyes Wide Shut)" стоит смотреть только в оригинале...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу сказть точно, что фильм "С широко закрытыми глазами (Eyes Wide Shut)" стоит смотреть только в оригинале...

А другие строго в дубляже, так?

Ссылка на комментарий