Перейти к содержанию

Велофлудилка


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 11.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

езжу, норм...

на29 ых? в чём фишка?в сравнении с 26ми?

Опубликовано

70% асфальт. 30% грунтовка. хардтейл. просто горный велик классический.

Так проще/легче ригид тогда купить/собрать на 29 колесах, раз бездорожье и жесть не подразумевается.

А хард можно неплохой на веломании найти, как пример - карбон/сид/х9 http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=278657

Опубликовано

что такое ригид

Риги́д (от англ. rigid — твёрдый) — тип велосипеда, не имеющий ни переднего, ни заднего амортизатора.

Опубликовано

блин. я на таких в детсвте ездил только. передний аморт то всяко нужен

Опубликовано

да хз... вот на кой он тебе? сейчас езжу, и меня жаба душит заменить его на карбоновую вилку..

Опубликовано

передний аморт то всяко нужен

Для чего? Если ездить придется только по дорогам, передний аморт - это лишний вес, иногда немалый (для информации - зачастую передний аморт весит больше чем рама). А карбовилка+карбовынос+карборуль дадут необходимый комфорт рукам, хотя достаточно и просто карбовилки.

Опубликовано

ну тут все такие заядлые велосипедисты. я может не в теме. вот у меня сейчас простенький вел с пружинно эластомерной вилкой. она неисправна. немного подклинивает её. дак вот, когда километров 30-40 накатываю. запястья начинают болеть, потому как аммортизации толком нет на небольших неровностях и всё в руль и в руки бить начинает. комфорта нет

 

короче. хочу качественный вел тыщ за 50. обычный хардтейл. двухподвес думаю не к чему. с размерность колёс надо определится. 27,5 ил 29 или так и оставться на 26х?

 

в чём фишка 29х я так и не понял?

Опубликовано

В даже самых простых велоперчатках, есть амортизационные вставки , да и положение рук должно быть правильно, когда не "просто вокруг парка" катаешся.

з.ы. простая эластомерка может работать хоть как то, если вес педолятора ,килограммов 100 наверно.

Опубликовано

ну тут все такие заядлые велосипедисты. я может не в теме. вот у меня сейчас простенький вел с пружинно эластомерной вилкой. она неисправна. немного подклинивает её. дак вот, когда километров 30-40 накатываю. запястья начинают болеть, потому как аммортизации толком нет на небольших неровностях и всё в руль и в руки бить начинает. комфорта нет

Карбоновая, титановая вилка (рама, подседел, вынос, руль...) дадут небольшой, но комфорт - они сглатывают мелкие неровности, алюминий очень жесткий

Опубликовано

ну блин.это вы предлагаете по комплектующим собирать ? отдельно

Опубликовано

ну блин.это вы предлагаете по комплектующим собирать ? отдельно

они и в сборе продаются

Опубликовано

В даже самых простых велоперчатках, есть амортизационные вставки , да и положение рук должно быть правильно, когда не "просто вокруг парка" катаешся.

з.ы. простая эластомерка может работать хоть как то, если вес педолятора ,килограммов 100 наверно.

 

70 кг вес

 

они и в сборе продаются

 

т.е п ри покупке вела обращать внимание из чего изготовлены перечисленный тобой зап.ч асти?

Опубликовано

 

в чём фишка 29х я так и не понял?

по идее он лучше проезжает мелкие неровности из-за большего диаметра + накат обещают чуть интереснее. Но имхо найнер надо брать в больших ростовках.

ЗЫ зачем подвес? я тут не так давно попал на крупный гравий и мой хард там не ехал, зато подвес проехал без проблем) А еше у меня начинает болеть спина при езде на хартейле (не шосс), попробовать бы туже дистанцию пройти на подвесе, для сравнения ощущений.

Опубликовано

т.е п ри покупке вела обращать внимание из чего изготовлены перечисленный тобой зап.ч асти?

Достаточно обратить внимание на материал рамы и вилки, а также на уровень колес и трансмиссии. На твой бюджет можно неплохой вел подыскать.

Опубликовано

велы из карбона и титана - это немного другая ценовая категория. И кстати сталь лучше неровности сглаживает, чем люминий.

з.ы. Когда едешь не надо намертво в руль вцепляться

 

по идее он лучше проезжает мелкие неровности из-за большего диаметра + накат обещают чуть интереснее. Но имхо найнер надо брать в больших ростовках.

ЗЫ зачем подвес? я тут не так давно попал на крупный гравий и мой хард там не ехал, зато подвес проехал без проблем) А еше у меня начинает болеть спина при езде на хартейле (не шосс), попробовать бы туже дистанцию пройти на подвесе, для сравнения ощущений.

Нормально мтб идет по гравию, а ездить на подвесах по асфальту - это больше извращение , чем балет на льду
Опубликовано

 

Нормально мтб идет по гравию, а ездить на подвесах по асфальту - это больше извращение , чем балет на льду

здесь не едет) главное что у меня после катания на ГТ по гравийкам начинает болеть нога от тряски, это мене не нравится на много больше)

Опубликовано
велы из карбона и титана - это немного другая ценовая категория.

фреймсет из карбония с доставкой из кетая - от 8к, тыр за 22 можно найти фуллкарбоний, иногда посещают мысли, но пока жаба уверенно их отгоняет )

Опубликовано

фреймсет из карбония с доставкой из кетая - от 8к, тыр за 22 можно найти фуллкарбоний, иногда посещают мысли, но пока жаба уверенно их отгоняет )

китайкарбон сейчас подорожал из-за скачков курса , и стоит он уже не 8к

Опубликовано

можно вас народ ещё подонимать? что точно и обязательно должно быть на веле ? т.е. какого уровня комплектующие. "маст хэв" в обязательнеом порядке должны быть. а на что даже смотрет не стоит?

 

т.е. не хочется чтобы мне впарили жуткую китайщину по цене пол сотни рублей ))))

 

ну там обода колёс, спицы, покрышки, кассета, система, педали, подседельный штырь, седло, вынос, руль, вилка, система, цепь, подшипники, передний и задний переключатели и т.д.

 

кроме ТРИАЛА в Перми где велики продают. настоящие )?

Опубликовано

Да на многое нужно смотреть и покупать лучше через интернет, либо подержаный с веломании (караулить)

вот к примеру - подержаный, капрон по кругу, 50 тр (+доставка), компоненты на уровне

post-55128-0-37838900-1434369324_thumb.jpg

Опубликовано

можно вас народ ещё подонимать? что точно и обязательно должно быть на веле ? т.е. какого уровня комплектующие. "маст хэв" в обязательнеом порядке должны быть. а на что даже смотрет не стоит?

 

т.е. не хочется чтобы мне впарили жуткую китайщину по цене пол сотни рублей ))))

 

тебя сильно удивит то что я на топовый шоссенйник поставил откровенно китайские подседельный штырь и седло? Да и на хардтейле (не последнем в линейке Корратека)стоит откровенно китайский подседел. Если бы по случаю не купил истон 90, то и руль был бы китайский. И да, я на всем этом немного катаюсь :ag:

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...