DAKOTA Опубликовано 15 июня, 2015 Опубликовано 15 июня, 2015 езжу, норм... на29 ых? в чём фишка?в сравнении с 26ми?
zhenya alex Опубликовано 15 июня, 2015 Опубликовано 15 июня, 2015 70% асфальт. 30% грунтовка. хардтейл. просто горный велик классический. Так проще/легче ригид тогда купить/собрать на 29 колесах, раз бездорожье и жесть не подразумевается. А хард можно неплохой на веломании найти, как пример - карбон/сид/х9 http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=278657
zhenya alex Опубликовано 15 июня, 2015 Опубликовано 15 июня, 2015 что такое ригид Риги́д (от англ. rigid — твёрдый) — тип велосипеда, не имеющий ни переднего, ни заднего амортизатора.
DAKOTA Опубликовано 15 июня, 2015 Опубликовано 15 июня, 2015 блин. я на таких в детсвте ездил только. передний аморт то всяко нужен
Happy Опубликовано 15 июня, 2015 Опубликовано 15 июня, 2015 да хз... вот на кой он тебе? сейчас езжу, и меня жаба душит заменить его на карбоновую вилку..
zhenya alex Опубликовано 15 июня, 2015 Опубликовано 15 июня, 2015 передний аморт то всяко нужен Для чего? Если ездить придется только по дорогам, передний аморт - это лишний вес, иногда немалый (для информации - зачастую передний аморт весит больше чем рама). А карбовилка+карбовынос+карборуль дадут необходимый комфорт рукам, хотя достаточно и просто карбовилки.
argonaut Опубликовано 15 июня, 2015 Опубликовано 15 июня, 2015 99% времени езжу на мтб с заблокированной вилкой
DAKOTA Опубликовано 15 июня, 2015 Опубликовано 15 июня, 2015 ну тут все такие заядлые велосипедисты. я может не в теме. вот у меня сейчас простенький вел с пружинно эластомерной вилкой. она неисправна. немного подклинивает её. дак вот, когда километров 30-40 накатываю. запястья начинают болеть, потому как аммортизации толком нет на небольших неровностях и всё в руль и в руки бить начинает. комфорта нет короче. хочу качественный вел тыщ за 50. обычный хардтейл. двухподвес думаю не к чему. с размерность колёс надо определится. 27,5 ил 29 или так и оставться на 26х? в чём фишка 29х я так и не понял?
argonaut Опубликовано 15 июня, 2015 Опубликовано 15 июня, 2015 В даже самых простых велоперчатках, есть амортизационные вставки , да и положение рук должно быть правильно, когда не "просто вокруг парка" катаешся. з.ы. простая эластомерка может работать хоть как то, если вес педолятора ,килограммов 100 наверно.
zhenya alex Опубликовано 15 июня, 2015 Опубликовано 15 июня, 2015 ну тут все такие заядлые велосипедисты. я может не в теме. вот у меня сейчас простенький вел с пружинно эластомерной вилкой. она неисправна. немного подклинивает её. дак вот, когда километров 30-40 накатываю. запястья начинают болеть, потому как аммортизации толком нет на небольших неровностях и всё в руль и в руки бить начинает. комфорта нет Карбоновая, титановая вилка (рама, подседел, вынос, руль...) дадут небольшой, но комфорт - они сглатывают мелкие неровности, алюминий очень жесткий
DAKOTA Опубликовано 15 июня, 2015 Опубликовано 15 июня, 2015 ну блин.это вы предлагаете по комплектующим собирать ? отдельно
zhenya alex Опубликовано 15 июня, 2015 Опубликовано 15 июня, 2015 ну блин.это вы предлагаете по комплектующим собирать ? отдельно они и в сборе продаются
DAKOTA Опубликовано 15 июня, 2015 Опубликовано 15 июня, 2015 В даже самых простых велоперчатках, есть амортизационные вставки , да и положение рук должно быть правильно, когда не "просто вокруг парка" катаешся. з.ы. простая эластомерка может работать хоть как то, если вес педолятора ,килограммов 100 наверно. 70 кг вес они и в сборе продаются т.е п ри покупке вела обращать внимание из чего изготовлены перечисленный тобой зап.ч асти?
che3ter Опубликовано 15 июня, 2015 Опубликовано 15 июня, 2015 в чём фишка 29х я так и не понял? по идее он лучше проезжает мелкие неровности из-за большего диаметра + накат обещают чуть интереснее. Но имхо найнер надо брать в больших ростовках. ЗЫ зачем подвес? я тут не так давно попал на крупный гравий и мой хард там не ехал, зато подвес проехал без проблем) А еше у меня начинает болеть спина при езде на хартейле (не шосс), попробовать бы туже дистанцию пройти на подвесе, для сравнения ощущений.
zhenya alex Опубликовано 15 июня, 2015 Опубликовано 15 июня, 2015 т.е п ри покупке вела обращать внимание из чего изготовлены перечисленный тобой зап.ч асти? Достаточно обратить внимание на материал рамы и вилки, а также на уровень колес и трансмиссии. На твой бюджет можно неплохой вел подыскать.
argonaut Опубликовано 15 июня, 2015 Опубликовано 15 июня, 2015 велы из карбона и титана - это немного другая ценовая категория. И кстати сталь лучше неровности сглаживает, чем люминий. з.ы. Когда едешь не надо намертво в руль вцепляться по идее он лучше проезжает мелкие неровности из-за большего диаметра + накат обещают чуть интереснее. Но имхо найнер надо брать в больших ростовках. ЗЫ зачем подвес? я тут не так давно попал на крупный гравий и мой хард там не ехал, зато подвес проехал без проблем) А еше у меня начинает болеть спина при езде на хартейле (не шосс), попробовать бы туже дистанцию пройти на подвесе, для сравнения ощущений. Нормально мтб идет по гравию, а ездить на подвесах по асфальту - это больше извращение , чем балет на льду
che3ter Опубликовано 15 июня, 2015 Опубликовано 15 июня, 2015 Нормально мтб идет по гравию, а ездить на подвесах по асфальту - это больше извращение , чем балет на льду здесь не едет) главное что у меня после катания на ГТ по гравийкам начинает болеть нога от тряски, это мене не нравится на много больше)
HollyCon Опубликовано 15 июня, 2015 Опубликовано 15 июня, 2015 велы из карбона и титана - это немного другая ценовая категория. фреймсет из карбония с доставкой из кетая - от 8к, тыр за 22 можно найти фуллкарбоний, иногда посещают мысли, но пока жаба уверенно их отгоняет )
che3ter Опубликовано 15 июня, 2015 Опубликовано 15 июня, 2015 фреймсет из карбония с доставкой из кетая - от 8к, тыр за 22 можно найти фуллкарбоний, иногда посещают мысли, но пока жаба уверенно их отгоняет ) китайкарбон сейчас подорожал из-за скачков курса , и стоит он уже не 8к
DAKOTA Опубликовано 15 июня, 2015 Опубликовано 15 июня, 2015 можно вас народ ещё подонимать? что точно и обязательно должно быть на веле ? т.е. какого уровня комплектующие. "маст хэв" в обязательнеом порядке должны быть. а на что даже смотрет не стоит? т.е. не хочется чтобы мне впарили жуткую китайщину по цене пол сотни рублей )))) ну там обода колёс, спицы, покрышки, кассета, система, педали, подседельный штырь, седло, вынос, руль, вилка, система, цепь, подшипники, передний и задний переключатели и т.д. кроме ТРИАЛА в Перми где велики продают. настоящие )?
zhenya alex Опубликовано 15 июня, 2015 Опубликовано 15 июня, 2015 Да на многое нужно смотреть и покупать лучше через интернет, либо подержаный с веломании (караулить) вот к примеру - подержаный, капрон по кругу, 50 тр (+доставка), компоненты на уровне
argonaut Опубликовано 15 июня, 2015 Опубликовано 15 июня, 2015 Тот же форвард в нормальном обвесе ,вполне себе велосипед . Тебе для чего велосипед то нужен ?
GAMER Опубликовано 15 июня, 2015 Опубликовано 15 июня, 2015 можно вас народ ещё подонимать? что точно и обязательно должно быть на веле ? т.е. какого уровня комплектующие. "маст хэв" в обязательнеом порядке должны быть. а на что даже смотрет не стоит? т.е. не хочется чтобы мне впарили жуткую китайщину по цене пол сотни рублей )))) тебя сильно удивит то что я на топовый шоссенйник поставил откровенно китайские подседельный штырь и седло? Да и на хардтейле (не последнем в линейке Корратека)стоит откровенно китайский подседел. Если бы по случаю не купил истон 90, то и руль был бы китайский. И да, я на всем этом немного катаюсь :ag:
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.