MORRO Опубликовано 9 ноября, 2013 Опубликовано 9 ноября, 2013 GAMER! Вело-Монстры, типа тебя, могут! :) Если условно принять дистанцию за 200 км - это одно время, а если 160, - то совершенно другое.. Кстати, бревет "200+200" 2013, с каким временем проехали? - помнится у тебя там было хорошее время
GAMER Опубликовано 9 ноября, 2013 Опубликовано 9 ноября, 2013 Кстати, бревет "200+200" 2013, с каким временем проехали? это первая 200-ка? Вело-Монстры, типа тебя, могут! я вот сегодня соточку тренировочную с действующим спортсменом проехал- так после 65-70 км только и думал как бы не "отвалится". Так что мне еще до "вело-монстра"- как до Луны "сходил"- посмотрел. 7-31. много, но в тот день погодка была как в аду
MORRO Опубликовано 9 ноября, 2013 Опубликовано 9 ноября, 2013 в тот день погодка была как в аду Согласен, пекло было еще то - мы, в тот день, при попытке взятия Чусового, випили еще до Шалашной почти всю воду( я - две бутыли по 0,7 и почти весь гидратор, правда на башку еще поливал....) посмотрел. 7-31. ну, что сказать, - хорошее время!!! :ay:
Melchior Martinez Опубликовано 9 ноября, 2013 Опубликовано 9 ноября, 2013 Ушастый, я тебе аватарку нашел)
HollyCon Опубликовано 10 ноября, 2013 Опубликовано 10 ноября, 2013 Твоему велику везет на колеса точно, третий прокол однако с начала сезона! надо покупать второй :biggrin: у него есть. ток мы его разобрали на зиму )
MORRO Опубликовано 10 ноября, 2013 Опубликовано 10 ноября, 2013 разобрали на зиму О! А что обычно разбирают у велосипеда "на зиму"???
GAMER Опубликовано 10 ноября, 2013 Опубликовано 10 ноября, 2013 А что обычно разбирают у велосипеда "на зиму"??? когда не было "станка" я снимал у шоссера колеса, заматывал трансмиссию стрейч-пленкой, доставал подсидел с седом и укладывал все это на антресоли. Теперь эта процедура актуальна только для байка на лето, т.к. шосс всю зиму живет в "санке" и используется в совсем уж неблагоприятную погоду( ниже - 30 гр или весенюю распутицу)
MORRO Опубликовано 10 ноября, 2013 Опубликовано 10 ноября, 2013 а подседел снимается из каких соображений?
HollyCon Опубликовано 10 ноября, 2013 Опубликовано 10 ноября, 2013 у нас проще: снимаются колеса, цепь. всё убирается в кладовку. думаю что одного вела на зиму покататься хватит. подсидел не трогал.
MORRO Опубликовано 10 ноября, 2013 Опубликовано 10 ноября, 2013 я вот только за задний переклюк переживаю - не повредить бы при зимнем хранении
Sanchos Опубликовано 10 ноября, 2013 Опубликовано 10 ноября, 2013 я вот только за задний переклюк переживаю - не повредить бы при зимнем хранении А если снять его, не?
GAMER Опубликовано 10 ноября, 2013 Опубликовано 10 ноября, 2013 а подседел снимается из каких соображений? что бы дверь шкафа-купе(зеркало)- закрывалась за задний переклюк переживаю - не повредить бы при зимнем хранении если велосипед положить на левый бок и ничего не горомоздить на него сверху- то ничего переключателю не грозит. Ну или в крайнем случае- открутить его и примотать скотчем внутрь рамы- как при перевозке
MORRO Опубликовано 10 ноября, 2013 Опубликовано 10 ноября, 2013 если велосипед положить на левый бок он(они - пока два) у меня в кладовке хранятся, как в "электричке", - седллом за перекладину зацеплены, только без колес.... планирую еще шоссейник туда же поставить на зиму... А если снять его, не? а рубашка у тросика не сломается?
Sanchos Опубликовано 10 ноября, 2013 Опубликовано 10 ноября, 2013 а рубашка у тросика не сломается? Нет, если вынуть её из гнезда на раме.
MORRO Опубликовано 10 ноября, 2013 Опубликовано 10 ноября, 2013 Так! - хорошо(принял к сведению), а с каким давлением хранить колеса? а роторы при хранении снимать?
GAMER Опубликовано 10 ноября, 2013 Опубликовано 10 ноября, 2013 а с каким давлением хранить колеса? почти полностью спущеными. никогда не мерил- но наверное 0,3-0,2 бара а роторы при хранении снимать? нахуахуа?
wowka38 Опубликовано 10 ноября, 2013 Опубликовано 10 ноября, 2013 Так! - хорошо(принял к сведению), а с каким давлением хранить колеса? а роторы при хранении снимать? не ты кинул ?
MORRO Опубликовано 10 ноября, 2013 Опубликовано 10 ноября, 2013 нахуахуа? дабы не погнуть! не ты кинул ? я :) це был кетайский шоссейник
wowka38 Опубликовано 10 ноября, 2013 Опубликовано 10 ноября, 2013 кетайцзы так их и не научились делать ? пичалька
Sanchos Опубликовано 10 ноября, 2013 Опубликовано 10 ноября, 2013 а с каким давлением хранить колеса? http://velo.kg/344-kak-podgotovit-velosiped-k-zimnemu-khraneniju.htmlhttp://www.cyclepedia.ru/content/khranenie-velosipeda-zimoi
MORRO Опубликовано 10 ноября, 2013 Опубликовано 10 ноября, 2013 так их и не научились делать тяжеленный, а по прочности, как из бумаги
wowka38 Опубликовано 10 ноября, 2013 Опубликовано 10 ноября, 2013 тяжеленный, а по прочности, как из бумаги ...натрюмордист.... :ag:
GAMER Опубликовано 10 ноября, 2013 Опубликовано 10 ноября, 2013 дабы не погнуть! такое впечатление что хранится колеса будут не дома, а на верстаке в кузнечном цехе.что бы погнуть ротор нужно исхитрится
MORRO Опубликовано 10 ноября, 2013 Опубликовано 10 ноября, 2013 ...натрюмордист.... м-да.... а флудошашлы? - ваще караул!!! такое впечатление что хранится колеса будут не дома да фих его знает, что там может приключиться флудошашлы:
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.