Перейти к содержанию

Выбор ПВХ лодки.


Shpekman

Рекомендуемые сообщения

Только он не от завода Парсун, а от завода Чжецзян Пионер. Заводской бренд Титан. Завод достаточно новый, и еще более современный...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 246
  • Создана
  • Последний ответ

Спасибо, мужики, помогли...читал форумы, мозги закипели...склоняюсь к FL-360 c Ямахой 9,9...надеюсь, что малые реки мне не будут недоступны...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взял себе Badger FL-300PW c этого сайта Лодки ПВХ Оплатил счет, через 3 дня забрал в Березниках. Приехало все в лучшем виде. Остался доволен :-).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виктор, еще вопрос...перерыл все форумы и понял только одно по поводу прав: в разных регионах закон трактуют как хотят...где-то считают, что до 10 лс права не нужны, а где-то - только до 5 лс...у нас на Каме как?..

 

Вот пример http://www.mchs.gov.ru/news/Novosti_glavnih_upravlenij/item/386931/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, мужики, помогли...читал форумы, мозги закипели...склоняюсь к FL-360 c Ямахой 9,9...надеюсь, что малые реки мне не будут недоступны...

FL-360 брать бы не советовал, еще и с надувным пайолом, у меня на FL-390 под пятнашкой с фанерным лодка "дышать" начинала, им 5 лс, ну 8 лс, еще куда не шло, лучше к классик присмотреться, и дешевле.

И еще права не нужны до 5 лс, это у нас, где ГИМС (домик у какой речки), если они есть (права), то смысл брать задушенную 10ку, за те же деньги 15ку можно взять, я уже выше здесь об этом писал. Полистай тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал, и не только здесь...говорю же, мозги закипели...я беру с жестким пайолом...а 9,9 не надо регить, только в этом смысл...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регистрация занимает с привозом лодки и мотора в гимс оплатой квитанции и нанесение номера - день не спеша.

По деньгам 1100 рубликов плюс балон антигравия.

Мотор например сузуки дт9.9 и дт15 стоят в 4тыс разницы и переделкой сомнительной заниматься не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно верно, сэр...

 

Виктор, еще вопрос...перерыл все форумы и понял только одно по поводу прав: в разных регионах закон трактуют как хотят...где-то считают, что до 10 лс права не нужны, а где-то - только до 5 лс...у нас на Каме как?..

 

Вот пример http://www.mchs.gov....ij/item/386931/

Все же хотелось бы услышать ваши высказывания по этому поводу...

 

Все, ответ нашел в "Водномоторных вопросах".. . жаль, что наша инспекция такая...нехорошая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выше всё обсосано. Или где-то в другой теме. Пока некогда снова разжевывать.

А регистрация предусматривает дальнейший гемор с то. Хоть раз в 5 лет сейчас, но все же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, там написано до дальнейшего уточнения. Потому, что противоречия в законодатеоьстве. Есть судебный прецедент, когда человека без прав оштрафовали на нерегистрируемом комплекте, и он выиграл суд. Так что пока ГИМС объезжает за километр такие суденышки. Но если без жилетов или нарушены другие положения по безопасности - имеют право штрафануть. Типа как велосипедиста на дороге.

Скорее всего за зиму определятся таки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединюсь к теме. Купил в сентябре "Юкону-310" и "Меркури-5". Полы фанерные собираю и разбираю один без проблем. Для меня лодка тяжеловата, но подкупила ширина лодки (162см) и борт (47см). Зато на волне чувствую себя уверенно, не боясь, что захлестнет или перевернет. Согласен, при сборке и разборке попыхтеть приходится, но без труда как говорится... да и не такой напряг как может показаться вначале. Первый раз лодку соберешь за час, а 3-й за 30мин. На время, что ли собираете лодку? Ну затратите на мин. 15 больше и что с того - рыбы меньше поймаете? Моторчик без проблем (были вначале, но со всеми разобрался). На глисс одного выводит легко, но в двоем уже все км 10 -15. Нехватает. Хотелось бы побольше, но здоровье не позволяет. А так взял бы 10л.с или 15 л.с и не заморачивался. Отучился и езди без проблем. Подумаешь регистрация, страхи то какие. :eo: У нас по жизни почти все зарегистрировано и ничего живем. То, что техосмотр раз в 5 лет - так на машинах его вообще каждый год проходят и ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть судебный прецедент, когда человека без прав оштрафовали на нерегистрируемом комплекте, и он выиграл суд. Так что пока ГИМС объезжает за километр такие суденышки.

Прецедент в Березниках ?..тогда можно с ними пока бодаться?..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, где-то западнее. :)

Да не боись, про то, чтобы у нас кого-то штрафанули никто вроде не слыхал. Я ж говорю, не подъезжают даже.

Но, что будет в следующем сезоне - непонятно. В смысле, в какую сторону законодательство подправят.

В ГИМСе березниковском, кстати, вполне адекватные люди работают, не надо держать их за монстров каких-то. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за исчерпывающие ответы...лодка уже проплачена, где-то лежит , хотя сам еще не видел (подарок на юбилей ребята приготовили), мотор возьму через месяц после зарплаты...вопросы все, наверное, до весны отложатся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Товарищи уважаемые рыбаки. Вот рассматриваю вариант приобретения плав средства. Наверное все же для прогулок выходного дня. .. Но и для этих целей хочется взять что то по надежнее .. Нашла вот такой вариант. Что скажите? Tornado 320 (цвет красный)

 

Надувные моторно-гребные лодки Nissamaran соответствуют международным стандартам качества. К разработке лодок привлекались квалифицированные зарубежные специалисты и мастера, чей опыт и знания оттачивались в течении десятков лет. Специальная серия моторно-гребных лодок Nissamaran разработана с учетом особенностей эксплуатации в России.

 

Используемый материал представляет собой слой плотной синтетической ткани (полиэстер 1) с двухсторонним покрытием полихлорвинила (3), связанным между собой мощным клеевым составом (2). Для производства основных баллонов лодки Nissamaran используется материал плотностью 1100 г/м2, а днища 1400 г/м2 с дополнительным усилением на киле и в местах соединения с баллонами.

 

 

 

Швы клеятся "внахлест" методом "сварки" (1) с дополнительной наружной проклейкой (2) из того же материала, что обеспечивает, практически, монолитную конструкцию лодки.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо возьмите у Dedа Баджер, он новый и с хорошей скидкой, обьява в купи-продайке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сам в выборе.

вот насоветовали, бери чуть ли не 4-х метровую. а как её таскать и собирать в одного, вес 70 кг :wacko:

а предполагается всё равно поездки в основном в одиночку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...