Перейти к содержанию

-_на_квадратных_метрах_квадратной_и_каменной_лоджии_-


Sаnnikoff

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На квадратных метрах квадратной и каменной лоджии

присев на старый диван, скрипящий своей желтой кожею,

стараясь ему не свернуть невзначай подлокотники,

закурю. А на улице, там, подо мною, какие-то модники

 

в странных шмотках цветных, и кошка, и дамы с колясками,

кривизна жарких рельсов звенит трамвайными встрясками,

у кафе, на углу мостовой, под навесами красными

за столом пьет вино без закуски, горланит лишь гласными

 

то ли муж той сварливой консьержки, что вечером,

выдавая мне ключ, в свете бра была узкоплечею,

то ль недавний приезжий, турист из Эстонии -

без семьи, от жены, к Адриатике в межсезонии.

 

На прибрежные, мокрые, с вычурам выпукло камни

чайки молча садились. Скользили. Их позы жеманны.

Ибо чайки горды оттого, что белее, чем пена,

и глупы, посчитав, что подвластна им вся ойкумена.

 

Ну да Бог с ними... всеми, я далек от оценок прагматики,

и пускай не ценитель словес итальянской грамматики;

я вдыхаю прозрачную синь апеннинского города,

что парит над теплом белых крыш, тонкокорая.

©

Опубликовано

Интересное стихотворение. И "тонкокорая синь" мне понравилась. Вот только "квадратные метры квадратной площади" - не комильфо. Я понимаю, что это поэтический прием, но, по мне, он слишком громоздок.

И вот это непонятно: "с вычурам выпукло камни".

Впрочем, вы не любите комментариев с "но". Извиняюсь, если что...

Опубликовано
"квадратные метры квадратной площади" - не комильфо.

согласен... Только вот... лоджии.

Спасибо за прочтение и комментарии.

Опубликовано

"На квадратных метрах квадратной лоджии" - потрясающая по силе строка. А диван тоже квадратный? Или не очень?

" кривизна жарких рельсов звенит" - это, простите, как кривизна звенеть может? Криво? Или косо?

Ну, о "с вычуром выпукло" я ваще молчу...нет слов...

А далее чайки...ибо..."гордые" и "жеманные"....ещё и "глупые"..но это уже больше похоже на истину...ибо..откуда ж чайкам знать, что есть ойкумена. Но они, по словам поэта, знают. Получается наоборот, продвинутые какие-то чайки. Где ж логика? Чайки - дуры или нет?...Ну да Бог с ними...

С "словесами грамматики" тоже что-то напутано...може, всё ж таки "грамматика словес"?..это будет более по-русски...или вы пытаетесь выражаться по-итальянски?

Короче, шедевр. Бесспорно.

Опубликовано
"На квадратных метрах квадратной лоджии" - потрясающая по силе строка. може, всё ж таки "грамматика словес"?..это будет более по-русски...или вы пытаетесь выражаться по-итальянски?

Короче, шедевр. Бесспорно.

да будет по слову вашему. Никто не оспаривает. Бесспорно, так бесспорно.

Я знаю, Егор, что ни Данте, ни Бродский, ни Хармс, ни Лорка, ни Санникофф для тебя не есть понятные твоему разуму. Решетова с Есениным читай, умиленно их словесам и глаголам восторгайся. И пусть огарки свечи скребутся в ящике твоего калеки-шарманщика с кладбИща, провонявшего нафталином.

 

Где ж логика?

Твоя, ТВОЯ, логика - банальна. И разум твой - куц и нищ, а оттого и горд своей правотой всезнания. Попробуй мне, словесно, нарисовать образ, картину боли, запах свежемолотого кофе, вкус аспирина, кайф наркомана. Я не спрашиваю тебя уж об образе сущности Бога. Ты ж умный, начитанный, самодостаточный дядька? Если не сможешь, то я не в праве менять твой образ мышления, твое сознание, следовательно - наш разговор исчерпан, т.к. мы с тобою исходим из разных понятий реальности, видим мир по-разному, ты - черно-бело, я - в цветном изображении, ты - только измеряя линейкой ученого, я же - веря в то, что есть бОльшее в мире, чем видимо глазу и эмпирически подтверждаемо.

 

Каждый из нас прав.

По своему прав.

Например, я вижу в урне предмет, в который бросаю пачку от сигарет и всякий мелкий мусор. Никак иначе. Но бомж видит в ней, в урне, предмет, который предоставит ему и кусок хлеба для "пожрать" и стеклотару, которая д/него = монета, купюра.

У каждого свой взгляд на мир, и со своей банальной логикой не лезь "в чужой монастырь", а воспринимай - "как есть", не примеряя своих шаблонов и суб''ективных законов мировоззрения и, тем более, не суди.

 

А за беседу - спасибо. Но не искушай меня на ответ тебе, полный неопровержимых доводов и истин. Мне не интересно учить кого либо с банальной логикой в голове, и вообще учить, а нового, для себя, от тебя ничего не услышу. Пустая трата траффика и эл.энергии.

Почитаю лучше Клайва, Ратцингера и Ошо. Вот чьи мысли и образ мышления мне интересны.

Опубликовано

Увы-увы...моя логика до банальнейшего банальна. И разум мой не может представить таких чаек. Хотя, конечно, понимаю ваши усилия создать нечто, вроде "жирных пИнгвинов" и "гордых буревестников". И всячески вам сочувствую. Творческие терзания завсегда заслуживают этого. Вы уж извините меня, мсье Санников, надеюсь, я не сильно вас обидел. Я только добра вам желаю и успехов в деле создания образов "вкуса аспирина". Так сказать, не корысти ради, а волей мя....ибо...ну, вобщем, дерзайте. Жду с нетерпением новых шедевров.

Ещё раз, трудовых побед вам и до скорого.

Опубликовано

Прекрасное стихотвoренье. :netnet:

 

Кой-чего не вяжется ( у меня. но я жe - не стихокритик, просто читаю и: или воспринимаю, или - нет ) но... эт - пустяки. Ибо настрой стиха, образность, (бесподобна игра слов! я, например, очень люблю некое - может - нагроможденье масла масляного(с), как то: квадратных метрах квадратной etc. ) его мелодика - неизбывно грустная...его подтекст ( вернее - множество подтекстов) ...- ооооочень цепляют, тревожат...

Опубликовано
Я только добра вам желаю и успехов в деле создания образов "вкуса аспирина".

ок....

 

Ибо настрой стиха, образность, (бесподобна игра слов! его мелодика - неизбывно грустная...его подтекст ( вернее - множество подтекстов) ...- ооооочень цепляют, тревожат...

ВиртуАлка, как всегда, ты поняла меня. Точно та женщина, что понимает любимого мужчину с полуслова, с полувзгляда, находясь с ним в одной тональности души.

Верно.. образы... слова будят и (или) рождают образы в сознании. Своим звучанием и мелодией, своей симфонией и "синергизмом".

 

Егор, а что ты скажешь про тех композиторов, которые звуки видят как цвета? Вот я вообще даже представить себе этого не могу и не понимаю, когда об таком - звуки в цвете - мне рассказывают. Так и ты, не понимаешь моих цветов и образов. Всё субъективно и самостно. А ниже я отобрал, из Данте и Бродского, образы, которые не все примут, как логикой объясняемые и, покрутив у виска, скажут, - Ну и бред!

 

Читай, слушай, вслушивайся, чувствуй вкус словес...... это вкусно

 

***

Повернись ко мне в профиль. В профиль черты лица

обыкновенно отчетливее, устойчивее овала

с его блядовитыми свойствами колеса:

склонностью к перемене мест и т. д. и т. п. Бывало,

оно на исходе дня напоминало мне,

мертвому от погони, о пульмановском вагоне,

о безумном локомотиве, ночью на полотне

останавливавшемся у меня в ладони,

и сова кричала в лесу. Нынче я со стыдом

понимаю – вряд ли сова; но в потемках любо-

дорого было путать сову с дроздом:

птицу широкой скулы с птицей профиля, птицей клюва.

И хоть меньше сбоку видать, все равно не жаль

было правой части лица, если смотришь слева.

Да и голос тот за ночь мог расклевать печаль,

накрошившую голой рукой за порогом хлеба.

 

 

***

В северной части мира я отыскал приют,

в ветреной части, где птицы, слетев со скал,

отражаются в рыбах и, падая вниз, клюют

с криком поверхность рябых зеркал.

 

Здесь не прийти в себя, хоть запрись на ключ.

В доме – шаром покати, и в станке – кондей.

Окно с утра занавешено рванью туч.

Мало земли, и не видать людей.

 

В этих широтах панует вода. Никто

пальцем не ткнет в пространство, чтоб крикнуть: «вон!»

Горизонт себя выворачивает, как пальто,

наизнанку с помощью рыхлых волн.

 

И себя отличить не в силах от снятых брюк,

от висящей фуфайки – знать, чувств в обрез

либо лампа темнит – трогаешь ихний крюк,

чтобы, руку отдернув, сказать: «воскрес».

 

 

Перемена империи связана с гулом слов,

с выделеньем слюны в результате речи,

с лобачевской суммой чужих углов,

с возрастанием исподволь шансов встречи

параллельных линий (обычной на

полюсе). И она,

 

перемена, связана с колкой дров,

с превращеньем мятой сырой изнанки

жизни в сухой платяной покров

(в стужу – из твида, в жару – из нанки),

с затвердевающим под орех

мозгом. Вообще из всех

 

внутренностей только одни глаза

сохраняют свою студенистость. Ибо

перемена империи связана с взглядом за

море (затем, что внутри нас рыба

дремлет); с фактом, что ваш пробор,

как при взгляде в упор

 

в зеркало, влево сместился... С больной десной

и с изжогой, вызванной новой пищей.

С сильной матовой белизной

в мыслях – суть отраженьем писчей

гладкой бумаги. И здесь перо

рвется поведать про

 

сходство. Ибо у вас в руках

то же перо, что и прежде. В рощах

те же растения. В облаках

тот же гудящий бомбардировщик,

летящий неведомо что бомбить.

И сильно хочется пить.

 

 

 

***

В окрестностях Александрии

 

Каменный шприц впрыскивает героин

в кучевой, по-зимнему рыхлый мускул.

Шпион, ворошащий в помойке мусор,

извлекает смятый чертеж руин.

 

Повсюду некто на скакуне;

все копыта – на пьедестале.

Всадники, стало быть, просто дали

дуба на собственной простыне.

 

В сумерках люстра сродни костру,

пляшут сильфиды, мелькают гузки.

Пролежавший весь день на «пуске»

палец мусолит его сестру.

 

В окнах зыблется нежный тюль,

терзает голый садовый веник

шелест вечнозеленых денег,

непрекращающийся июль.

 

Помесь лезвия и сырой

гортани, не произнося ни звука,

речная поблескивает излука,

подернутая ледяной корой.

 

Жертва легких, но друг ресниц,

воздух прозрачен, зане исколот

клювами плохо сносящих холод,

видимых только в профиль птиц.

 

Се – лежащий плашмя колосс,

прикрытый бурою оболочкой

с отделанной кружевом оторочкой

замерзших после шести колес.

 

Закат, выпуская из щели мышь,

вгрызается – каждый резец оскален -

в электрический сыр окраин,

в то, как строить способен лишь

 

способный все пережить термит;

депо, кварталы больничных коек,

чувствуя близость пустыни в коих,

прячет с помощью пирамид

 

горизонтальность свою земля

цвета тертого кирпича, корицы.

И поезд подкрадывается, как змея,

к единственному соску столицы.

 

 

 

***

Одиночество учит сути вещей, ибо суть их тоже

одиночество. Кожа спины благодарна коже

спинки кресла за чувство прохлады. Вдали рука на

подлокотнике деревенеет. Дубовый лоск

покрывает костяшки суставов. Мозг

бьется, как льдинка о край стакана.

 

Духота. На ступеньках закрытой биллиардной некто

вырывает из мрака свое лицо пожилого негра,

чиркая спичкой. Белозубая колоннада

Окружного Суда, выходящая на бульвар,

в ожидании вспышки случайных фар

утопает в пышной листве. И надо

 

всем пылают во тьме, как на празднике Валтасара,

письмена «Кока-колы». В заросшем саду курзала

тихо журчит фонтан. Изредка вялый бриз,

не сумевши извлечь из прутьев простой рулады,

шебуршит газетой в литье ограды,

сооруженной, бесспорно, из

 

спинок старых кроватей. Духота. Опирающийся на ружье,

Неизвестный Союзный Солдат делается еще

более неизвестным. Траулер трется ржавой

переносицей о бетонный причал. Жужжа,

вентилятор хватает горячий воздух США

металлической жаброй.

 

Как число в уме, на песке оставляя след,

океан громоздится во тьме, миллионы лет

мертвой зыбью баюкая щепку. И если резко

шагнуть с дебаркадера вбок, вовне,

будешь долго падать, руки по швам; но не

воспоследует всплеска.

 

 

 

***

61 И свет предстал мне в образе потока,

Струистый блеск, волшебною весной

Вдоль берегов расцвеченный широко.

 

64 Живые искры, взвившись над рекой,

Садились на цветы, кругом порхая,

Как яхонты в оправе золотой;

 

67 И, словно хмель в их запахе впивая,

Вновь погружались в глубь чудесных вод;

И чуть одна нырнет, взлетит другая.

 

70 "Порыв, который мысль твою влечет

Постигнуть то, что пред тобой предстало,

Мне тем милей, чем больше он растет.

 

73 Но надо этих струй испить сначала,

Чтоб столь великой жажды зной утих".

Так солнце глаз моих, начав, сказало;

 

76 И вновь: "Река, топазов огневых

Взлет и паденье, смех травы блаженный -

Лишь смутные предвестья правды их.

 

79 Они не по себе несовершенны,

А это твой же собственный порок,

Затем что слабосилен взор твой бренный".

 

82 Так к молоку не рвется сосунок

Лицом, когда ему порой случится

Проспать намного свой обычный срок,

 

85 Как устремился я, спеша склониться,

Чтоб глаз моих улучшить зеркала,

К воде, дающей в лучшем утвердиться.

Опубликовано

Sannikofff

 

На прибрежные, мокрые, с вычурам выпукло камни

чайки молча садились. Скользили. Их позы жеманны.

Ибо чайки горды оттого, что белее, чем пена,

и глупы, посчитав, что подвластна им вся ойкумена.

 

Меня несколько озадачило словосочетанье: с вычурам выпукло камни.

Может , вкралась описка - с вычуром?

Я никак не разберусь.

 

И - по поводу чаек. Их образа.

Моe вечное недоуменье по поводу образа чайки - где бы то ни было.

Почему так привлекателен этот образ? Да вот хотя бы вспомнить бессмертную (неубиенную ) пьесу А.П. Чехова.

Ну... ясно из сюжета, что Чайка - это убитая Треглевым из ружья птица и записанный Тригориным сюжет для небольшого рассказа. Да и сама Нина соединила себя с образом убитой чайки.

 

Почему так притягателен образ Чайки в лит-ре, поэзии? О живописи - иной разговор.( ниже, поймёшь, почему)

 

Ясно дело: образ Чайки восходит к народно-поэтическим представлениям о душе белой и черной, крылатой и бескрылой, живой и погибшей, вместилищем которой служит чайка, любая вольная птица. ©

 

Мол - душа и всё такое.

Каааак же её , Чайку , так и эдак - воспевают!

*смайл, с недоуменьем пожавший плечами*

 

А я согласна с твоими строками:

 

Их позы жеманны.

Ибо чайки горды оттого, что белее, чем пена,

и глупы...

 

Вот уж - точно.

Как-то... на берегу океана сидела, наблюдала за полётом-прилётом-отлётом этих, так называемых , гордых птиц.

Да - белокрылы! Но и - чернокрылы !

Легкокрылы? Пожалуй, сродни бомбордировщику!

А когда я решила её, чайку, приземлившуюся на пляжный аэродром, подкормить ( крендель какой-то был и прихвачен - с целью, хоть они и сытые-донельзя, раскормленные и пузатые! ) , такую картину наблюдала: до чего ж страааашнаа - вблизи - эта птица.

 

Надменный крючковатый профиль-клюв, растопыренные лапти-ножки, взъерошенное оперенье. Вся такая неуклюжая и глупая! (ясно дело: по пляжу гулять - эт вам не в небе над волной белоснежно трепыхаться, зорко выискивая - в водах - зазевавшуюся кормёжку!).

 

Отломила я кусок лакомства, угостила - типа: она надменно, и чванливо, и медленно пришлёпала и как самая настоящая глупая курица (хоть я из детства помню: курицы прытко - на слух - улавливали паденье любой крошки - у своих лап!) - не могла найти лакомство!

Ну...- не дура, а?

Вездесущий наглый воробышек, ( и как только он оказался здесь? На берегу? ) обскакал беломраморную тушку и уволок дармовую еду из-под носа гордой жеманной птицы. :zhal:

 

Да, кстати, (обожаемая поэзия) у Алексея Дидурова есть оооочень верное точное определенье - одной строкой:

 

Здесь дерутся в кровь на помойках чайки,

От дворцов разит коммунальным супом,

И овсяный кофе я пью из чашки,

Что дрожит в ознобе а ля Юсупов. (из стихотворенья :

Кафе на Васильевском )

 

Вот вам и - Чайка...

 

Да, но я увлеклась.( а в общем-то , я рада, что ты снова взялся за стихи. Отрадно. Поэтому и -многословна? Ну - прости)

 

Читай, слушай, вслушивайся, чувствуй вкус словес...... это вкусно

 

Ты извин меня, но кто придумал приписки по поводу прочитанного: вкусно?

Ужас, как прочту где - нить, мне ажно - не по себе. :netnet:

Извини, если чего - не так.

Опубликовано
Вот вам и - Чайка...

 

Да, но я увлеклась.( а в общем-то , я рада, что ты снова взялся за стихи. Отрадно. Поэтому и -многословна? Ну - прости)

Да сдались эти птицы вам... А кого прикажите отобразить на картине берега Адриатического моря? Сычей, колибри, киви, эму, ласточек, etc... ? Чайку Чехова не читал, и фамилиев таких не слыхивал отродясь.

За стихи я не брался... ни тогда, ни вновь. Пишется, не пишется - д/меня не имеет значения - принимаю "как есть", не испытывая от этого ни удовлетворения, ни тщеславия, ни тревог, ни каких-то там мнимых и надуманных мук творчества.

ВиртуАлка, составь мне компанию в октябре - поехали в австрию на 2е недели, ок? Вот там впечатлений и тем для разговоров будет!

Опубликовано
Да сдались эти птицы вам... А кого прикажите отобразить на картине берега Адриатического моря? Сычей, колибри, киви, эму, ласточек, etc... ?

Ну , что ты раздражаешься? :netnet:

Я же согласилась с твоими определеньями чаек...ну и порассуждала - заодним.

А ты на меня накричал.

 

ВиртуАлка, составь мне компанию в октябре - поехали в австрию на 2е недели, ок? Вот там впечатлений и тем для разговоров будет!

 

Ну... вообще ... Не верю своим глазам.

Я таааак изумлённо уставилась на это предложение ( и в грамматическом , и в житейском - смысле), что даже компьютер отключился.

Пришлось... эээ... перезагружать . (так говорят?)

 

*ушла - в полнейшем смятеньи чувств"

Опубликовано
Ну , что ты раздражаешься? :netnet:

Я же согласилась с твоими определеньями чаек...ну и порассуждала - заодним.

А ты на меня накричал.

Накричал? Всего лишь неверное прочтение тобою, и неверный образ санникова, который тебе мешает слышать меня.

 

Я таааак изумлённо уставилась на это предложение в житейском смысле

Мешает океан? Мне думается, что ты находишься не на евразийском континенте, а в другой части свете, и у тебя за окном - ночь. И число - 21.08, но начало суток. Верно? В любом случае - у нас с тобою большая разница в часовых поясах - не менее 10 часов.

Опубликовано
- поехали в австрию на 2е недели, ок? Вот там впечатлений и тем для разговоров будет!

Умчалась бы я за тобой в города,

В пампасы и в прерии, в кое-куда...

Но сколько селедок, морковок, петрушек

Кудыкнут: - Куда ты???

- Нет, я никуда...(с)

Опубликовано
Увы-увы...моя логика до банальнейшего банальна. И разум мой не может

Егор, сейчас, читая книгу Акимова, Клименко «О мальчике, который умел летать, или путь к свободе», нашел в ней вот что….. (отбросим тот факт, что Моцарта Сальери не отравлял)

 

 

Чтобы лучше понимать различие между гением и талантом, рассмотрим это на примере Моцарта и Сальери (по маленькой трагедии Пушкина). С Моцартом все ясно; как говорят, в музыке он бог (значит - творец), но поскольку до сих пор творцов и гениев не различали, не будем отступать от текста - пусть будет гений.

Что мы знаем о Сальери? Вот его самохарактеристика (творческая): "Звуки умертвив, музыку я разъял, как труп. Поверил я алгеброй гармонию". Говорит ли это о таланте? Нет. Зато дальше читаем: "Два, три дня, позабыв и сон и пищу, вкусив восторг и слезы вдохновенья, я жег мой труд и холодно смотрел, как мысль моя и звуки, мной рожденны, пылая, с легким дымом исчезали". Из этого видно, что 1) он смело шел навстречу дискомфорту и преодолевал его; 2) познал вдохновение; 3) его интересовал не результат, а процесс - сжечь рукопись для него ничего не стоило.

Значит, бесспорно, талант.

Но, может быть, выше? Быть может, все же гений? Ведь не зря же в разговоре о Бомарше Моцарт ему говорит: "Он же гений, как ты да я". А гений не ошибается! И льстить Сальери ему было ни к чему. Так где же истина?

Она и там - и там. Сальери трудился на уровне таланта - и тут правы мы; но Моцарт в его музыке гораздо больше, чем сам Сальери, музыка друга рождала в Моцарте проблемы - вот почему он их адресовал источнику. Здесь нет противоречия, как нет перегородки между талантом и гением. Они в одном диапазоне - вот почему Моцарт видит в Сальери ровню.

Кстати, по той же причине Моцарт приводит с собою из трактира старого слепого музыканта. Если б старик играл просто плохо - Моцарт бы не остановился: дискомфорт внешний, дискомфорт, рождающий задачи, - гений решает походя. А Моцарт привел старика с собою: "Из Моцарта нам что-нибудь!" Значит, в этих обломках своей - давно завершенной и всемирно знаменитой музыки ("Свадьба Фигаро"!) - он ощутил проблему. Иначе говоря: потребность музыку писать.

 

А что же Сальери? Ведь они в одном диапазоне; отчего же он смотрит на Моцарта снизу вверх - "Священный дар", "Бессмертный гений"?

 

Его беда была в том, что, поверив алгеброй гармонию, он целостность гармонии разложил на элементы. Каждый из этих элементов был совершенен (например, "золотое сечение"), но, вырванные из целого, они становились шаблонами. Совершенными, но шаблонами. Следовательно, Сальери (кстати, он этого и не отрицал) именно шаблонами работал.

 

Напомним, что такое шаблон. Это материализованная мысль. Либо число, либо мерка - неизменные, независимые от обстоятельств (не зря ведь по ступенькам шаблонов Сальери намеревался подняться к вечности!).

 

Целостность гармонии разложить на элементы можно (правда, при этом исчезнет объединяющая их жизнь). Но вот обратное действие - получение целостной гармонии из элементов - еще не удавалось никому. И в этом был просчет Сальери. Утверждая: "музыку я разъял, как труп", - он имел в виду только материю музыки, ее ткань, звуки, мелодии, ритмы, тембры, темпы. При этом он надеялся, что, имея идею, он соберет вокруг нее эти элементы - и вновь получит музыку...

 

Не вышло.

 

Потому что, соединив все элементы гармонии, он получил труп.

 

Что разъял - то и получил.

 

Жизнь он не учел. Но даже если б и учитывал - мог ли бы он ею оживить совершенный труп?

 

Нет.

 

Потому что выбранный им инструмент исключил жизнь. Мысль ее исключает. Потому что мысль - это фиксация. Это конец. А жизнь текуча; она - процесс. И чтобы она жила в музыке, музыка должна строиться на материале не мысли, а чувства. Чувство, которое есть гармоническая целостность и которое целостная гармония и может материализовать.

 

Вот почему Сальери не мог постичь секрета Моцарта. Чувства, материализованные Моцартом, бесконечны, а мысли, на которые рассчитывал Сальери, - ограниченны.

 

 

 

Так и ты, Егор - березниковский Сольери, не можешь понять того - как же это?, и что же это? Санникофф пишет. Несмотря на то, что ты можешь «правильно» рассуждать и оценивать частности, не видя всей картины. Вот оно, отличие Моцарта от Сольери, Санникова от Егора Первого.

Опубликовано

Божежмой, прям какой-то апофеоз тщеславия. Мсье Санников, вы это серьёзно? Надеюсь - нет, но на всякий случай могу вам телефончик знакомого психотерапевта подкинуть. Он специализируется по разным маниям, в частности по мании величия. Первый сеанс бесплатный.

Дааа ушшш...вот пойди же пойми этот "бином Ньютона"...Моцарт местного розлива..

Кстати, поменьше увлекайтесь всякми примитивными философами, но налегайте на проверенную временем классику. Ведь какого-то Акимова прочли, а Чехова не удосужились...

Опубликовано
Божежмой, прям какой-то апофеоз тщеславия.

:-k неужели ты подумал, что сравнишься с Сальери?

 

Кстати, поменьше увлекайтесь всякми примитивными философами, но налегайте на проверенную временем классику. Ведь какого-то Акимова прочли, а Чехова не удосужились...

Это равнозначно сказать, - Ведь какого-то Циолковского прочли, а Пастера не удосужились...

Неправомерное сравнение. Сравнивать уместно равных в одной области знаний, деятельности. Временем проверена, как книга д/жизни - Библия, а не столетней давности пьесы, рассказы Антона Палыча. Но, помнится, прав был Чехов, говоря, - Если человек не курит и не пьет, ПОНЕВОЛЕ задумаешься, - не сволочь ли он? Т.ч., Егор, кури и пей горькую, а то я соглашусь с русским классиком.

Опубликовано

Мсье Санников, странная у вас логика. Я вам говорю, что читать надо классиков, а не всякое бульварное чтиво. А вы мне про Циолковского с Пастером. И причём здесь Библия...ещё бы Большую Советскую Энциклопедию припутали или Кухню народов мира...Вы не злоупотребили часом?...

Опубликовано
Мсье Санников, странная у вас логика.

Алогичность - мое отличие в беседе, как и ваша - банальность. А на БСЭ не тяни, познавательная "литература", но не интересная, т.к. не дает пищи для ума.

И... чего не спишь по ночам, обессволочиваешься (по Чехову)? :-k

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...