Перейти к содержанию

Sunrise


Alxx06

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите лучше, как можно наехать на пермский сервис, чтобы видяху поменяли...

никак
Опубликовано

никак

А вы батенька, оптимист.

Что за страна у нас, лишь бы продать и кинуть. И ближайший сервис Asus, который видеокарты принимает за 3-9 земель!

Опубликовано

А вы батенька, оптимист.

Что за страна у нас, лишь бы продать и кинуть. И ближайший сервис Asus, который видеокарты принимает за 3-9 земель!

да не оптимист он, поверь мне на слово, я его уже больше 10 лет знаю... еслиб грохнул на первой пьянке, уже бы года три назад вышел по амнистии :lol: этот человек - махровый реалист... и именно в вопросе березниковских франчайзеров санрайза я с ним солидарен. не надо было у жуликов видеокарту цыган коня покупать, и проблем бы не знал :lol:
Опубликовано

больше 10 лет знаю

ну лет 15 точно знакомы ;-)

 

И ближайший сервис Asus, который видеокарты принимает за 3-9 земель!

ну если Пермь, это 3-9 земель, то да...

 

раз

ООО "Сервисный центр "КОНТАКТ"

 

г. Пермь ул. Екатерининская, д. 96

Notebook, Lan/SCSI, PDA, Broadband, Barebone, Networking, Wireless, Mobile Phone, LCD Mon

 

два

ООО "Инстар Технолоджи"

 

г. Пермь ул. Газеты Звезда, д. 31а

Notebook, Lan/SCSI, PDA, Broadband, Barebone, Networking, Wireless, Mobile Phone, LCD Monitors

Опубликовано

 

раз

 

 

два

раз: видяхи от Асуса не ремонтит.

два: видяхи от Асуса не ремонтит.

три: инфа о пунктах "раз" и "два" взята с сайтов Контакта и Инстара соответственно

Опубликовано

эх, а я таки успел после развала березниковского сарая, по гарантии денег за монитор поднять с пермского сервиса. правда они не признали результаты экспертизы Рембыттехники и пришлось еще на месяц на проверку им его оставлять.

Опубликовано

с каких это пор инстар перестал ремонтить видяхи?

ремонтят, но не по гарантии... так на сайте у них сказано. я ничего не придумывал
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Магазин пал жертвой собственного отношения к клиенту, ИМХО. Я у них постоянно покупал. История с жестким диском, я отдал им на экпертизу, диск был с бэдами поверхности.Новый сигейт 5900. Они внаглую заявили все нормально. Знали что вряд ли клиент начнет тягомотину с судом. Потом пытались вернуть лояльность клиентов, стали привлекать скидками, звонили мне на сотовый. Я девушке по телефону напомнил про жесткий диск. Конечно ДНС демпинговал поначалу, но теперь то у него цены высокие. Можно было бы и снова открыться, однако как вернуть доверие, я лично к ним не пойду. В сервисе у них упыри работали. Их ничто не оправдает. Это уже история, как про концлагеря.

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...