Перейти к содержанию

Выбор коляски


nataluj

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В Перми многие магазины принимают свои коляски обратно:

1. Сохраняем чеки и инструкции

2. Бережно эксплуатируем

3. Заранее звоним что привезём коляску на сдачу

4. После осмотра получаем 50% стоимости обратно.

Очень удобно!!! Продавать б/у коляски самим муторно, цена та-же, люди приходят, любопытствуют, особенно вечером неудобно, толи приедут смотреть, толи нет.... а по программе обмена быстро и приятно.

Мы на 50% тут же купили новую прогулку. Сдавать прогулку тоже будем так же.

а в березниках нету такого?
  • Ответов 224
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

Надо же, не знала я про такой возврат колясок, обязательно бы воспользовалась, правда я и так продала ровно за половину оттого что купила, но продавала 1,5 месяца, мы конечноине торопились никуда, но думаю ждать в магазин было бы по приятный

Опубликовано

Отправлено Сегодня, 12:18

 

Просмотр сообщенияЛаска (18.07.2014, 12:14) писал:

В Перми многие магазины принимают свои коляски обратно:

1. Сохраняем чеки и инструкции

2. Бережно эксплуатируем

3. Заранее звоним что привезём коляску на сдачу

4. После осмотра получаем 50% стоимости обратно.

Очень удобно!!! Продавать б/у коляски самим муторно, цена та-же, люди приходят, любопытствуют, особенно вечером неудобно, толи приедут смотреть, толи нет.... а по программе обмена быстро и приятно.

Мы на 50% тут же купили новую прогулку. Сдавать прогулку тоже будем так же.

а в березниках нету такого?

если комиссионный магазин? https://vk.com/club70804553

Опубликовано

Остановили свой выбор на Inglesina Quad 2 в 1:

d7386530ec498659f603d2de6656b23d.jpg

В пермском "Детском мире" по акции 22990 р. + автокресло для нее за 5400. Итого комплект 3 в 1 за 28400, а такие комплекты в сборе более тридцати.

Опубликовано

Остановили свой выбор на Inglesina Quad 2 в 1:

d7386530ec498659f603d2de6656b23d.jpg

В пермском "Детском мире" по акции 22990 р. + автокресло для нее за 5400. Итого комплект 3 в 1 за 28400, а такие комплекты в сборе более тридцати.

Чем она так понравилась?

По мне так минусов больше, чем плюсов:

- Маловат внутренний размер люльки, всего 70 см. Зимой ребенок в объемном комбезе, да еще и конверт.

- колесики передние, оооочень маленькие, не для нашей зимы.

- слишком открытый капюшон, не закрыть ребенка от ветра и от чужих глаз.

Опубликовано

Чем она так понравилась?

По мне так минусов больше, чем плюсов:

- Маловат внутренний размер люльки, всего 70 см. Зимой ребенок в объемном комбезе, да еще и конверт.

- колесики передние, оооочень маленькие, не для нашей зимы.

- слишком открытый капюшон, не закрыть ребенка от ветра и от чужих глаз.

А зачем конверт, если ребенок в комбезе? У меня была коляска с люлькой 73 см, ребенок октябрьский, так нормально влазил в люльку, еще места много оставалось. Капюшон тоже был не очень глубокий, но немного не такой, а под углом, снег не залетал. А колеса по мне так лучше надувные...

Опубликовано

У нас сын родился в августе, крупный. В люльке, которая 80 см, смогли покататься только до 6 месяцев, потом стало тесно, пришлось менять люльку на блок прогулочный.

А с конвертом теплее.

Опубликовано

У нас сын родился в августе, крупный. В люльке, которая 80 см, смогли покататься только до 6 месяцев, потом стало тесно, пришлось менять люльку на блок прогулочный.

А с конвертом теплее.

У нас детки ноябрь и декабрь, оба в люльке до 6 месяцев. После им не интересно в ней стает, все рассматривать надо))) Капюшон тоже не большой, обычный. В ветер натягивала дождевик и красота.

Опубликовано

Чем она так понравилась?

По мне так минусов больше, чем плюсов:

- Маловат внутренний размер люльки, всего 70 см. Зимой ребенок в объемном комбезе, да еще и конверт.

- колесики передние, оооочень маленькие, не для нашей зимы.

- слишком открытый капюшон, не закрыть ребенка от ветра и от чужих глаз.

Во главу угла ставилась легкость и мобильность. Поднимать на пятый этаж 20тикилограммовый агрегат супруга не хочет, да и у меня никакого желания нет.

 

- Теплосберегающие технологии в шитье одежды позволяют не кутать ребенка в "сто одежек". Плотный и не продуваемый материал обивки люльки тоже этому способствует. Да и ребенок октябрьский вряд ли "вырастет" из люльки за зиму, а если богатырь расти будет, то и в прогулке покатается (лежа или сидя).

- Колесики передние лишь кажутся маленькими, ибо 20 см. А также широкие - сантиметра 3, в снег не сильно должны проваливаться. На мягкой вспененной резине (не боится проколов). В особо сложных случаях передние колеса могут стать задними, а ставшие передними задние колеса в диаметре 29 см.

- Чужие глаза меня не пугают, а защита от ветра, полагаю, обеспечена разумом итальянских инженеров, а не дизайнеров.

Легкость и удобство трансформации и использования с лихвой перекрывает возможные минусы - все манипуляции выполняются одной рукой. У Зиппи 3в1, например, чтобы снять люльку с ребенком с основания необходимо одной рукой нажать слева от люльки, другой рукой - справа, а третьей, собственно, снять люльку с ребенком. Третьей руки у меня нет. В магазине у меня удалось отстегнуть пустую люльку последовательно крепление за креплением, но с ребенком, думаю, защелка будет застегиваться обратно под его весом.

P.S. Но это все теория, практика впереди )))

Опубликовано

Во главу угла ставилась легкость и мобильность.

И сколько же она весит? С такими колесами придется поднимать на руках все равно. Даже не представляю как это делают девушки, я не самой хрупкой комплекции не могла поднять классику свою, которая между прочим всего-то 14 кг весила. А вот закатывать и спускать на надувных колесах вместе с ребенком было одно удовольствие.

Я нынче встречала каждую прогулку маму с коляской с такими колесами... Ну очень тяжело она шла по снегу(

вот такая была, колеса посмотрела 22,8 см

 

Ну и еще у меня была такая инглезина, колеса 17 см. Я пробовала зимой выйти и весной в кашу, по каше просто отказывались ехать колеса, слишком гладкая резина и ноль сцепления. А по снегу нас трясло таааааак, что жуть.

 

Опубликовано

13 кг+деть до 6 месяцев на 5 этаж УП сначала с 1 перекуром, потом на одном дыхании, нормально было, рост 170, вес 60. Сейчас с оперированным коленом и в сталинке таскала только люльку с дитем.

Опубликовано

Во главу угла ставилась легкость и мобильность. Поднимать на пятый этаж 20тикилограммовый агрегат супруга не хочет, да и у меня никакого желания нет.

 

- Теплосберегающие технологии в шитье одежды позволяют не кутать ребенка в "сто одежек". Плотный и не продуваемый материал обивки люльки тоже этому способствует. Да и ребенок октябрьский вряд ли "вырастет" из люльки за зиму, а если богатырь расти будет, то и в прогулке покатается (лежа или сидя).

- Колесики передние лишь кажутся маленькими, ибо 20 см. А также широкие - сантиметра 3, в снег не сильно должны проваливаться. На мягкой вспененной резине (не боится проколов). В особо сложных случаях передние колеса могут стать задними, а ставшие передними задние колеса в диаметре 29 см.

- Чужие глаза меня не пугают, а защита от ветра, полагаю, обеспечена разумом итальянских инженеров, а не дизайнеров.

Легкость и удобство трансформации и использования с лихвой перекрывает возможные минусы - все манипуляции выполняются одной рукой. У Зиппи 3в1, например, чтобы снять люльку с ребенком с основания необходимо одной рукой нажать слева от люльки, другой рукой - справа, а третьей, собственно, снять люльку с ребенком. Третьей руки у меня нет. В магазине у меня удалось отстегнуть пустую люльку последовательно крепление за креплением, но с ребенком, думаю, защелка будет застегиваться обратно под его весом.

P.S. Но это все теория, практика впереди )))

Будем ждать Ваших объективных отзывов от практической эксплуатации этой колясочки.

Сейчас Вы только теоретик.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Ниче не понимаю. Зачем вы таскаете на руках коляску??? На передних колесах затащили и всё. Или задних. Вобщем.которые ближе к вам.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано
У Зиппи 3в1, например, чтобы снять люльку с ребенком с основания необходимо одной рукой нажать слева от люльки, другой рукой - справа, а третьей, собственно, снять люльку с ребенком. Третьей руки у меня нет.

Мне кажется мы с вами когда-то пересекались в автоветке. Ну вы должны меня вспомнить, у меня же три руки.

Сказки вы рассказываете, я 2 детей в зиппи откатала, знаю о чем говорю. Коляску домой не таскала, шасси лежало в машине, поднимала только люльку с ребенком. Я даже ОДНОЙ РУКОЙ ее собирала и разбирала! Когда в другой руке был ребенок. А уж как активно пользовалась автолюлькой+шасси! С апреля по сентябрь! Потом мы просто по весу переросли, крупные.

 

[/size]

И сколько же она весит? С такими колесами придется поднимать на руках все равно. Даже не представляю как это делают девушки, я не самой хрупкой комплекции не могла поднять классику свою, которая между прочим всего-то 14 кг весила.

Моя весила 12. Да чего уж, на 5 этаж даже плику мини поднять упаришься, а она трость и весит 6кг.

Опубликовано

Мне кажется мы с вами когда-то пересекались в автоветке. Ну вы должны меня вспомнить, у меня же три руки.

Сказки вы рассказываете, я 2 детей в зиппи откатала, знаю о чем говорю. Коляску домой не таскала, шасси лежало в машине, поднимала только люльку с ребенком. Я даже ОДНОЙ РУКОЙ ее собирала и разбирала! Когда в другой руке был ребенок. А уж как активно пользовалась автолюлькой+шасси! С апреля по сентябрь! Потом мы просто по весу переросли, крупные.

 

 

Моя весила 12. Да чего уж, на 5 этаж даже плику мини поднять упаришься, а она трость и весит 6кг.

 

Тоже Зиппи очень довольна раму в машину люльку с ребенком поднимаю, не очень нравятся только колеса (спортивная рама) все таки классика лучше и мягче ход, но надо смотреть когда ребенка катать если зимой то классика если без снега то спортивную раму брать с поворотными колесами.

 

посмотрите еще коляску Адамекс Сенсо цена 13-14 тыс. рублей рама классика, люлька удобная по снегу хорошо ездит, были в Соликамске в Непоседе всякие расцветки со скидкой по карте получалось около 13 тыс. Там можно ее покатать посмотреть внешне очень красивая высокая люлька, вместительная.

Опубликовано

Ну вы должны меня вспомнить, у меня же три руки.

Дак, конечно, у вас с Мишей у каждого по три руки, иначе как со всеми детками справляться ))) (это комплимент, вы молодцы).

Люлька у Зиппи отстегивается с двух сторон, если ребенка достать из коляски, то можно их последовательно отстегнуть. У меня это в магазине не получилось легко - когда отстегнул первую, вторая защелкнулась обратно.

Но, как ни крути, стоит признать, что у Зиппи конкурентов нет в её ценовом диапазоне. Но конечно же, если не покупать в Непоседе с их ломовыми ценами: здесь 2в1 за 19, в Перми 3в1 за 19, а 2в1 за 16 и менее можно найти.

К соседям в гости девушка приходила с прогулочным вариантом - вдвоем на четвертый этаж поднять её было не легко. Правда, ребенок спал в ней.

По мне так минусов больше, чем плюсов:

- Маловат внутренний размер люльки, всего 70 см. Зимой ребенок в объемном комбезе, да еще и конверт.

- колесики передние, оооочень маленькие, не для нашей зимы.

- слишком открытый капюшон, не закрыть ребенка от ветра и от чужих глаз.

Теперь практика, катаемся месяц.

- Ребенок в зимнем комбезе, размер не маловат. Комбинезон на вырост взяли, даже когда ребенок дорастет до его размеров, то в люльке запас еще останется.

- Колеса. Передние колеса блокируются, можно по каше толкать, но было проблемно когда после сильного снегопада, а потом оттепели и заморозков тротуары были "изрыты" следами ног. Маленькие колеса проваливались и застревали. В этом случае можно перевернуть люльку "задом наперед" и тянуть коляску колесами вперед. Хотя так делал всего один раз. По асфальту и утоптанному снегу коляска катится прекрасно. Очень маневренна в магазинах, но это, полагаю, плюс всех колясок с поворотными колесами на одной оси. У Зиппи колеса больше, в этом её преимущество.

- Капюшон открытый, но это абсолютно ничем не мешает. Гуляли в снегопад - ни одна снежинка не упала на лицо ребенка, а значит и ветер туда не попадает. Это меня приятно удивило.

 

Естественно, по сравнению с классическими люльками коляска жестковата. Но можно катить помедленнее. Моего, наоборот, прогулки "укачивают".

Два раза добросовестно поднял всю коляску на пятый этаж (люлька с ребенком в одной руке, шасси в другой) - физ.зарядка та ещё. Теперь шасси оставляем в машине.

Прогулочный вариант еще не опробовали, конечно. Полагаю, с ним коляска станет легче, но это компенсируется возросшей массой ребенка ))

 

Среди трансформеров очень сложно подобрать идеальный вариант. Универсальность всегда ведет к компромиссам. В идеале, конечно можно иметь дома "автопарк" из разных колясок на все случаи жизни, но это точно не для многих. Хотя один раз мельком видел на улице то ли "прогулку", то ли автокресло на классическом шасси. Вроде даже видел подобные коляски на сайтах интернет-магазинов, но цена меня не устроила. Хотя с трудом представляю как можно сделать классическое шасси трансформируемым, разве что отстегивать от нижней рамы амортизаторы и складывать в нее верхнюю раму.

Опубликовано

для себя присмотрела здесь, но нам еще рановато, посмотрите может сто понравится)

http://magazingde.ru

нам тоже еще рановато, просто присматривпюсь пока, в этом магазине покупала коляску три года назад почти она стоила 11200 сейчас же она стоит 14300, на момент покупки она была новинкой 2012 г, почему цена повысилась мне не понятно.поэтому ищу другие магазины

 

 

 

Тоже Зиппи очень довольна раму в машину люльку с ребенком поднимаю, не очень нравятся только колеса (спортивная рама) все таки классика лучше и мягче ход, но надо смотреть когда ребенка катать если зимой то классика если без снега то спортивную раму брать с поворотными колесами.

 

посмотрите еще коляску Адамекс Сенсо цена 13-14 тыс. рублей рама классика, люлька удобная по снегу хорошо ездит, были в Соликамске в Непоседе всякие расцветки со скидкой по карте получалось около 13 тыс. Там можно ее покатать посмотреть внешне очень красивая высокая люлька, вместительная.

у сенсо колеса не поварачиваются, а доя меня это важно, у нас папа работает до позна и гулять с малышом буду я и в магазин хотдить ща необходимым тоже, а в магазине мне кажется проблено без поворотных колес

а зиппи кто то покупал через инет? поделитесь ссылкой

Опубликовано

Я выбрала для нас коляску еще месяца три назад, и сайт с которого заказывать... В связи с ростом доллара, отследила такой момент на днях - цена на нашу модель выросла на 3 000 р. Вот может и у вас не сходятся цены с прошлыми годами.

Опубликовано

Тоже думаю что со временем все дорожает. На сайте когда коляску присмотрела она 16900 стоила, а сейчас 17900 прошел примерно месяц. Если еще магазины найдете поделитесь пож-та ссылочками.

Опубликовано

Я выбрала для нас коляску еще месяца три назад, и сайт с которого заказывать... В связи с ростом доллара, отследила такой момент на днях - цена на нашу модель выросла на 3 000 р. Вот может и у вас не сходятся цены с прошлыми годами.

Тоже думаю что со временем все дорожает. На сайте когда коляску присмотрела она 16900 стоила, а сейчас 17900 прошел примерно месяц. Если еще магазины найдете поделитесь пож-та ссылочками.

Девочки, посмотрите вот на этом сайте. Я там заказывала. Знакомых попросила, они привезли из Перми (по пути было). А по Перми доставка бесплатная.

http://bambinny.ru/shop/kolyaski/

Опубликовано

Хочу оставить отзыв о коляске Зиппи. Ужасная коляска, как по мне. Покупали в "Карапузе" за 17500 в 2013 г. Летом конечно с ней проблем нет, катается хорошо, поворотные колеса значительно облегчают жизнь, особенно если держишь за руку еще одного ребенка, или несешь пакет. Проблемы начались сразу же! Оказалась порвана камера в одном из колес, бесплатно отказались сотрудники магазина заменить, пришлось приобрести новую камеру. Позже отвалились цветные капельки в колесах. Далее открутился шуруп, который держал колесо. Последней неприятностью стала поломка фиксатора переднего поворотного колеса (пластмассовая деталь). В связи с чем коляска пришла в негодность. Долго искали запчасть для коляски, в магазине помочь отказались, и связываться с поставщиком коляски отказались. Зимой на ней фиг проедешь. Относительно легкая. Поманила она меня своей красотой, а оказалась совсем не практичная. У первого ребенка коляска была Роан Кортина, классика. Очень замечательная коляска!!!

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...