Перейти к содержанию

Моторное масло


DAKOTA

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

От чего такая эмульсия ?

На опеле помню такая же эмульсия была, лил мобил 3000, все из за коротких поездок и отсутствия эксплуатации в зимнее время, 6 лет так откатали и продали, до сих пор бегает без проблем, поэтому мой вариант забить

Опубликовано

Спасибо! Действительно поездки малы - на работу и обратно . От супротек мотор стал тише работать , на холодную один клапан клацал - перестал шуметь , вибрация стала меньше : это мои наблюдения .

Опубликовано

В сравнении с чем?

шел зик мобил и ТП одно Гг

раньше все ездили на нигроле и были довольны.а теперь выпускают фуфло которое надо менять каждые 5т.км.

Опубликовано

Нигрол только в коробки лили.

В движки автол заливали....

Опубликовано

Нигрол только в коробки лили.

В движки автол заливали....

Ну вы меня поняли)..лично я лью всё подряд и меняю когда оно тёмное, видно что отработало своё..

на зиму лью синтетику..не потому что она синтетика а она просто по жиже и зимой машинке веселей работается )

Опубликовано

меняю когда оно тёмное

А шкала цветности темноты масла у вас имеется? :eo:

А то вдруг вы меняете "недоотработавшее" масло? :)

 

П.С. Меняю каждые 10 тыс. Лью полусинтетику Лукойл

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано
...

lescha_za_vertikalnoe_video.gif?extra=2f2BJjU4p06Y7oSpqrFEvAQjyvlLRUvP53nufuKfVeY0q5kXYQZ7lSlj1J5uDtyOPEBnoWMaq_bRtRK6ni6wNE8pYmmFe8xi7wWOV6Hi

 

То что оно проехало 20К это еще фигня, можно проехать 20К по городу, а можно по трассе, эффект разный. Конечно, если эта машинка по пробкам ездила 20К, то писец.

Опубликовано

А известно, какое именно масло так скукожилось после 20 тыщ?

Опубликовано

В том и дело, что "не факт"...

Палево какое-то залили, похоже...

Опубликовано

z18xer - убийца масел, интервал смены масла короткий должен быть, если на видео он

http://www.oil-club.ru/forum/topic/19951-dvigateli-ubijtcy-masel/

 

на зиму лью синтетику..

Уверен что синтетика, а не гидрокряк по конской цене?

Опубликовано

Есть у меня знакомый один, владелец лады "Калина". Зашел у меня с ним разговор про бензин, про масло, про запчасти ну и т.д и т.п. Надо, говорит он, наверное масло поменять, что-то давно не менял. Спрашиваю: "Как давно?" Ответ - лет наверное ПЯТЬ!!!, может больше. Спрашиваю: "А по пробегу?" Ответ - ну больше 30 ТЫСЯЧ!!! Спрашиваю: "А что сейчас-то решил поменять?" Ответ - под заливной пробкой какой-то пластилин начал появляться!

Опубликовано

z18xer - убийца масел, интервал смены масла короткий должен быть, если на видео он

там вроде где-то упоминается, что 1.4, так что не он, но турбо

Опубликовано

z18xer - убийца масел, интервал смены масла короткий должен быть, если на видео он

http://www.oil-club.ru/forum/topic/19951-dvigateli-ubijtcy-masel/

 

там подсолнечное заливали,я видал 20 тыщ на одном масле,чёрное всё,но без таких осадков.

Все современные опелевские моторы с электронноуправляемым термостатом быстро убивают масло и обрастают пластилином и нагаром изнутри, ввиду того, что рабочая температура у них 105°С. Бывают режимы работы двигателя и при которых температура поднимается до 110-112°С. Само масло соответственно греется ещё сильнее.

 

И это считается нормальным режимом работы двигателя.

Опубликовано

температура поднимается до 110-112°С. Само масло соответственно греется ещё сильнее.

Температура чего поднимается до 112 градусов? :bw:

И почему масло, которое не только смазывает, но и охлаждает отдельные детали двигателя, нагревается сильнее, чем эти сами детали?

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...