Галинка Опубликовано 25 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 Да мелкий-то фиг с ним, а старшего вы просто не видели, не придумываю. По сравнению со сверстниками... На нас даже на улице косо смотрят иногда, он ещё и размером с первоклашку. Нам конечно пофиг, но я-то и сама вижу что проблемы. мы вот уже год ходим в логопедическую группу, звуки поставили но в разговорной речи он так-же плохо их произносит! В отдельности - норма, а в предложениях, в общении - нифига! Вот дали другого логопеда, посмотрим... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matata Опубликовано 25 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 Спасибо большое! Обязательно позвоним! А можно с двумя прийти? :-k А то на младшего тоже говорили год назад что отстает. Здравствуйте! Конечно, можно придти с двумя. Если все в порядке или если есть возможность справится без помощи логопеда, я скажу. До связи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geirfi Опубликовано 28 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 мы вот уже год ходим в логопедическую группу, звуки поставили но в разговорной речи он так-же плохо их произносит! В отдельности - норма, а в предложениях, в общении - нифига! Вот дали другого логопеда, посмотрим... Мы ходим в одну группу :D ,и чего-то я думаю,что с новым логопедом нам будет не айс. Объяснюсь, изначально логопедом ставили ее, это потом уже пришла Татьяна Анатольевна. На одном из собраний, Ирина Олеговна сказала, что занятия занятиями,но ведь этого же ой как мало, вот частные занятия за отдельную плату это вот да, эт то что вам нужно. И как то непонятно, от того что я плачу мой ренок станет лучше говорить? Тогда непонятно зачем работать логопедом в логопедическом д\с, если от этих занятий так мало толку. Хотя, конечно, время покажет :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марина Опубликовано 28 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 Здравствуйте, Татьяна Михайловна! Может я рано задаю вопрос или может не совсем по адресу, но вот что меня беспокоит: нам 9 мес. и обычно к этому возрасту дети, насколько я знаю, произносят слоги типа бабаба, мамама, папапа. Но наш ребенок умеет только типа дайдайдай, ага, агу, аха, дидиди (только когда ругается или злиться), брубрубру (когда машинку или еще что нибудь катает). Нормально ли это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matata Опубликовано 29 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 29 августа, 2009 Мы ходим в одну группу :D ,и чего-то я думаю,что с новым логопедом нам будет не айс. Объяснюсь, изначально логопедом ставили ее, это потом уже пришла Татьяна Анатольевна. На одном из собраний, Ирина Олеговна сказала, что занятия занятиями,но ведь этого же ой как мало, вот частные занятия за отдельную плату это вот да, эт то что вам нужно. И как то непонятно, от того что я плачу мой ренок станет лучше говорить? Тогда непонятно зачем работать логопедом в логопедическом д\с, если от этих занятий так мало толку. Хотя, конечно, время покажет :D Здравствуйте, "geirfi"! Никогда не считала, что занятия за отдельную плату должны влиять на качество обучения. Могу предположить, что вам посоветовали частные занятия в том случае если логопед д/с действительно "не айс" Здравствуйте, Татьяна Михайловна! Может я рано задаю вопрос или может не совсем по адресу, но вот что меня беспокоит: нам 9 мес. и обычно к этому возрасту дети, насколько я знаю, произносят слоги типа бабаба, мамама, папапа. Но наш ребенок умеет только типа дайдайдай, ага, агу, аха, дидиди (только когда ругается или злиться), брубрубру (когда машинку или еще что нибудь катает). Нормально ли это? Здравствуйте, Марина! к 9 месяцам ребенок должен повторять за взрослым около 8 различных звуковых сочетаний и слогов; понимать и выполнять отдельные просьбы и запреты. Обычно слоги бабаба, мамама, папапа приводят в книгах как пример. Ваш малыш произносит более сложные слоги, слова. Чаще обращайте внимание на себя и близких. Проговаривайте ваши имена. Например, про себя говорите НЕ "Я дала машину", а "МАМА дала машину" и т.д. Вскоре ваш киндер скажет не слоги бабаба, мамама, папапа, а слова, относящиеся конкретному лицу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марина Опубликовано 29 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2009 Большое спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неРусская Опубликовано 29 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2009 Обратила внимание, что когда дочка сосала соску (где-то до года и двух месяцев) различных звуков и слов она произносила совсем мало. После того как отучили от соски каждый вечер перед сном дочь лепетала на своём, пытаясь повторять все слова, часто повторяемые нами за день. Заметив это, стала на ночь подолгу с ней разговаривать и чётче проговаривать разные слова. Чем чаще и длительнее такие речевые разминки проходили перед сном, тем больше слов она начинала произносить. В течение дня всё-таки не особо внимание уделяешь как произносишь слова и может ли их правильно разобрать твой ребёнок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Галинка Опубликовано 31 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 Мы ходим в одну группу :D ,и чего-то я думаю,что с новым логопедом нам будет не айс. Объяснюсь, изначально логопедом ставили ее, это потом уже пришла Татьяна Анатольевна. На одном из собраний, Ирина Олеговна сказала, что занятия занятиями,но ведь этого же ой как мало, вот частные занятия за отдельную плату это вот да, эт то что вам нужно. И как то непонятно, от того что я плачу мой ренок станет лучше говорить? Тогда непонятно зачем работать логопедом в логопедическом д\с, если от этих занятий так мало толку. Хотя, конечно, время покажет :D Время покажет... но может у Татьяны Анатольевны просто опыту небыло, поэтому результат не так хорош? Ведь нашу группу она вела впервые как логопед! Ой даже и не знаю я.... время покажет, переживаю что скоро в школу.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matata Опубликовано 31 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 Обратила внимание, что когда дочка сосала соску (где-то до года и двух месяцев) различных звуков и слов она произносила совсем мало. После того как отучили от соски каждый вечер перед сном дочь лепетала на своём, пытаясь повторять все слова, часто повторяемые нами за день. Заметив это, стала на ночь подолгу с ней разговаривать и чётче проговаривать разные слова. Чем чаще и длительнее такие речевые разминки проходили перед сном, тем больше слов она начинала произносить. В течение дня всё-таки не особо внимание уделяешь как произносишь слова и может ли их правильно разобрать твой ребёнок. Здравствуйте, "неРусская"! Вы все делаете правильно, после яркого события, через некоторое время, необходимо обязательно это событие вспомнить и повторить. А у детей яркие события происходят не один раз в день. Повторяя все, что произошло с ребенком вы, развиваете речь, учите его пересказывать, тренируете память, воображение. Советую всем родителям последовать вашему примеру! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_MILA_ Опубликовано 2 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 Здравствуйте Татьяна Михайловна! Моей дочке 3 г. 4 мес. Говорит много, предложениями, но плохо выговаривает, "съедает" звуки и слоги, иногда переставляет слоги Например "магазин" - "дагин" , "рисовать" - "тафать", "пуговка" - "кубочка" Но при этом, если прошу ее повторить за мной по слогам , (наример МА-ГА -ЗИН), все повторяет и говорит правильно. Когда прошу просто скажи "магазин" - опять говорит "дагин" При этом она понимает, что сказала неправильно и очень расстраивается. Но сказать слово целиком правильно не может. Подскажите, как это исправить? То же самое у нас происходит, когда стихи рассказывает. "Съедает" по пол слова. Если прошу повторить одно слово - говорит гораздо лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ирэн Опубликовано 2 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 Попробуйте поучить стихи. Не длинные ,коротенькие. У нас получилось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bursik Опубликовано 8 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2009 Здравствуйте matata. Моему ребенку 1 год 9 месяцев. Говорит такие слова: мама, мамина шарик (ручка, сушка и т.д.), папа, папина шарик (ручка, сушка и т.д.), баба, деда, горка, биби, большая, маленькая, попа, коленки, пятка, каша, пись пись, какал, садик, пойдем, гав гав, мяу, паться (купаться), дичка (водичка), дро (ведро), патка (лапатка), го го (лошадка), ква (лягушка) и т.д. Знает всех животных (как они "говорят"), говорит такие имена, как: Лена, Нина, Миша, Тата (Наташа), Илья, Дадик (Владик), Тёма (Артем, Сёма), Юля, Оля, Лёля (ОЛеся) и много еще слов из "жизни", касающихся улицы, домашнего обихода и утвари. Как вы оцениваете нас как специалист??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никторинка Опубликовано 10 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 Сколько в Березниках стоит частное занятие с логопедом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matata Опубликовано 11 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 Здравствуйте Татьяна Михайловна!Моей дочке 3 г. 4 мес. Говорит много, предложениями, но плохо выговаривает, "съедает" звуки и слоги, иногда переставляет слоги Например "магазин" - "дагин" , "рисовать" - "тафать", "пуговка" - "кубочка" Но при этом, если прошу ее повторить за мной по слогам , (наример МА-ГА -ЗИН), все повторяет и говорит правильно. Когда прошу просто скажи "магазин" - опять говорит "дагин" При этом она понимает, что сказала неправильно и очень расстраивается. Но сказать слово целиком правильно не может. Подскажите, как это исправить? То же самое у нас происходит, когда стихи рассказывает. "Съедает" по пол слова. Если прошу повторить одно слово - говорит гораздо лучше. Здравствуйте, 'lud-mila-s'! Ребенку необходимо позаниматься с логопедом (или получить личную консультацию после полного обследования). И желательно на долго не затягивать (к сожалению такие нарушения сказываются в основном на письме)! Желаю вам успехов!!!! Здравствуйте matata. Моему ребенку 1 год 9 месяцев. Говорит такие слова: мама, мамина шарик (ручка, сушка и т.д.), папа, папина шарик (ручка, сушка и т.д.), баба, деда, горка, биби, большая, маленькая, попа, коленки, пятка, каша, пись пись, какал, садик, пойдем, гав гав, мяу, паться (купаться), дичка (водичка), дро (ведро), патка (лапатка), го го (лошадка), ква (лягушка) и т.д. Знает всех животных (как они "говорят"), говорит такие имена, как: Лена, Нина, Миша, Тата (Наташа), Илья, Дадик (Владик), Тёма (Артем, Сёма), Юля, Оля, Лёля (ОЛеся) и много еще слов из "жизни", касающихся улицы, домашнего обихода и утвари. Как вы оцениваете нас как специалист??? Здравствуйте, bursik! То, что вы перечислили, этого не достаточно, чтобы оценить вас в полном объеме. Вы перечислили активный словарь ребенка (уверена, что не весь), а пассивный его словарь я не знаю. В идеале активный словарь ребенка к двум годам может составлять до 300 слов, думаю, вам есть к чему стремиться. Желаю вам скорейшего достижения цели! Удачи. Сколько в Березниках стоит частное занятие с логопедом? цена частного занятия с логопедом в Березниках доходит до 350 руб. Вас какая цена устраивает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пигалица Опубликовано 12 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2009 Здравствуйте!моему ребенку 2,6 он знает 2 языка частично конечно с папой он говорит на его языке,со мной на русском!но у него есть привычка не договаривать слова например привет он говорит при,хотя в первый раз слово говорит полностью!как нам быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matata Опубликовано 16 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 Здравствуйте!моему ребенку 2,6 он знает 2 языка частично конечно с папой он говорит на его языке,со мной на русском!но у него есть привычка не договаривать слова например привет он говорит при,хотя в первый раз слово говорит полностью!как нам быть? Доброго времени суток! Я бы посоветовала вам постараться говорить только на одном языке, желательно на русском. (в крайнем случае выберите один день, чтобы разговаривать только на "папином" языке) Ребенок в этом возрасте может совмещать оба языка в одной фразе, из-за этого и возникают ошибки. Разговаривая на одном языке, понаблюдайте за ним, если к 3 годам ошибки останутся, обратитесь к логопеду. Желаю вам успехов!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matata Опубликовано 16 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 Вы хотите, чтобы ваш ребенок, став взрослым, • добился в жизни успехов, • сделал блестящую карьеру, • преуспевал в бизнесе? Вы хотите, чтобы ваш малыш • состоялся как личность, • чувствовал себя свободным и уверенным всегда и во всем? Тогда научите его правильно и красиво говорить! Вам поможет ЛОГОПЕД Ваш ребенок научится произносить все звуки, строить грамотные и распространенные предложения. Научится читать, считать, писать. Логопед поможет в исправлении таких нарушений как: - нарушения звукопроизношения; - общее недоразвитие речи (ОНР); - системное недоразвитие речи (СНР); - фонетико-фонематическое недоразвитие речи (ФФРН); - алалия, дизартрия, ринолалия; - нарушения чтения и письма Первая консультация БЕСПЛАТНАЯ Занятия проходят в индивидуальной форме Стоимость занятия 180 рублей Контактные телефоны: 89082451045, 8(3424)24-97-68 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пигалица Опубликовано 16 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 Спасибо большое! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неРусская Опубликовано 21 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 Уважаемая Татьяна Михайловна! У нас дочь постоянно вместо того, чтобы просто говорить "Я пошла в комнату" "Я кушаю суп" и пр. комментирует свои действия вопросами "Куда ты пошла Катя?", "Что там икает Катя?", "Зачем покидала кубики, Катя?" и пр. Короче, вместо первого лица, говорит о себе в третьем да еще и с вопросами. Не пойму, это нормально? Вроде бы на наши опросы отвечает нормально. А когда сама по себе - так выдает такие вопросики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abramchik Опубликовано 21 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 Нужны консультации врачей для дочи 1,5 года. В специалистах "муниципальных" разочаровались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
apels Опубликовано 22 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 Ситуация аналогичная. Ребенку 2,4года, а активно разговаривать не хочет. Поделитесь пожалуйста координатами хороших специалистов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пигалица Опубликовано 22 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 Логопед хороший,посмотрите объявление в ветке услуги. А вот с невропатологом сложнее,мы бы тоже не отказались!:-k Логопед хороший,посмотрите объявление в ветке услуги. А вот с невропатологом сложнее,мы бы тоже не отказались!:lol: Вот это объявление http://berforum.ru/index.php?showtopic=12671 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мария-1981 Опубликовано 22 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 Зачем таких маленьких к логопеду? С маленькими детьми он проведет если только занятие по развитию речи( покажет картинки, раскажет сказку, будет побуждать к подговариванию). Звуки у детей формируются до 5 лет, если к 5 годам не сформированы какие-то звуки, то тогда логопед их ставит, занимаясь с ребенком. А от невропотолога я никогда ничего хорошего не видела, он только таблетки выписывает. И так экология ужасная, а тут еще таблетками травить. ( я не имею ввиду тяжелые случаи заболеваний, где уж совсем не обойтись без таблеток) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ирэн Опубликовано 22 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 Мне нравятся врачи из Отделения восстановительной медицины. В 8 корпусе 1 гор.больницы. Как невропатолог так и логопед. Еще там есть психолог. Попробуйте попасть туда. Туда вроде бы,направляют по направлению от терапевта. Проситесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гуля Опубликовано 22 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 Зачем таких маленьких к логопеду? С маленькими детьми он проведет если только занятие по развитию речи( покажет картинки, раскажет сказку, будет побуждать к подговариванию). Звуки у детей формируются до 5 лет, если к 5 годам не сформированы какие-то звуки, то тогда логопед их ставит, занимаясь с ребенком. А от невропотолога я никогда ничего хорошего не видела, он только таблетки выписывает. И так экология ужасная, а тут еще таблетками травить. ( я не имею ввиду тяжелые случаи заболеваний, где уж совсем не обойтись без таблеток) Полностью согласна! Моя история про логопеда. Я, из тех мам, которых называю «сумасшедшие, которые бегут вперёд паровоза». Было нам 3+. Проблем особых не было. Ну, надо же покопаться… Пришли к логопеду 170 руб. приём. Какое то бла, бла. В итоге рекомендация занятия 150 руб. поставим Р… и т.д. На что у воспитательницы были большие глаза: «Деньги не куда девать? Рано ещё! У нас в Берах нет специалистов, которые работают с малышами! И, нет на то необходимости». Самое интересное Р сама отчётливо сказала, буквально через 2 недели – доча очень говорливая! Вывод: не торопитесь, лучше отдайте, на какие то дополнительные занятия, сами правильно говорите не сюсюкайте, больше читайте ребёнку с выражением! А, невропатолог, Мусихина О.П. вроде грамотная. А, нет так, только в Пермь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.