Перейти к содержанию

Логопед


matata

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте, меня зовут Татьяна Михайловна! Я профессиональный логопед, стаж работы более 5 лет.

 

Помогаю в исправлении таких нарушений как:

- нарушения звукопроизношения;

- общее недоразвитие речи;

- системное недоразвитие речи;

- фонетико-фонематическое недоразвитие речи;

- отсутствие речи;

- нарушения чтения и письма.

 

Предлагаю вам онлайн консультации. Если у вас, уважаемые родители, есть вопросы по развитию речи вашего ребенка, спрашивайте, постараюсь ответить максимально полно и точно.

  • Ответов 377
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

Ребенку 1г.5мес. Положенные 11 слов не говорит. Говорит "мама", "мням-мням", "бру"-(машинка), "папа" и "баба" говорит, но не знает что это такое, т.к. таковых у нас нет. На все остальное показывает пальчиком. Также постоянно лопочет на своем языке.

Невропатолог назначает лечение и консультацию логопеда. К логопеду в больнице не попасть, а на платного у меня нет денег.

 

У меня такой вопрос - действительно все так страшно и стоит немедленно начинать лечение или можно еще немного подождать, т.к. мы с 10 августа идем в садик и там он при общении с детьми заговорит сам?

Опубликовано
Ребенку 1г.5мес. Положенные 11 слов не говорит. Говорит "мама", "мням-мням", "бру"-(машинка), "папа" и "баба" говорит, но не знает что это такое, т.к. таковых у нас нет. На все остальное показывает пальчиком. Также постоянно лопочет на своем языке.

Невропатолог назначает лечение и консультацию логопеда. К логопеду в больнице не попасть, а на платного у меня нет денег.

 

У меня такой вопрос - действительно все так страшно и стоит немедленно начинать лечение или можно еще немного подождать, т.к. мы с 10 августа идем в садик и там он при общении с детьми заговорит сам?

 

 

здравствуйте, Virda!

 

В этом возрасте ребенок накапливает пассивный словарь и поэтому число понимаемых слов значительно превосходит число активно произносимых. У некоторых детей этот период пассивной речи затягивается. Ребенок может вплоть до двух лет, понимая все, что говорят взрослые, хорошо выполняя их просьбы, не произносить ни единого слова и объясняться со взрослыми только с помощью лепета и жестов.

Думаю, что не стоит беспокоиться, если ребенок понимает обращенную к нему речь (слушает взрослого, показывает предметы). В этом случае он рано или поздно заговорит. А если ребенок скоро пойдет в садик, это хороший плюс.

 

Больше говорите с ребенком, называйте все предметы на которые он показывает, рассказывайте все, что вы делаете. (например: Ваня давай одеваться. Вот штаны. Они синие. Это кофта. Она красная, теплая. и т.д.)

Главное чтобы ваша речь не была перегружена. Предложения стройте четкие, понятные.

Читайте сказки, внимательно с ним рассматривайте картинки в книге.

 

желаю вам успехов.

Опубликовано

Большое спасибо за ответ!

 

У нас все именно так, как Вы написали - он все понимает и старается объяснить на своем языке =D>. Мама говорит за двоих ))

Единственный минус - он не любит книжки читать. Такое впечатление, что ему это не интересно - книгу из рук выхватывает, страницы листает в хаотичном порядке, рвет и абсолютно не слушает (нет внимания). Но, буду надеяться, что в садике, глядя на других ребяток, он научится концентрировать свое внимание.

Опубликовано

Интересно, а с какого возраста нарушения речи (сокращение длинных слов, не выговаривание некоторых шипящих, и прочие моменты, свойственные маленьким детям) требует лечения у логопеда?

Опубликовано
Интересно, а с какого возраста нарушения речи (сокращение длинных слов, не выговаривание некоторых шипящих, и прочие моменты, свойственные маленьким детям) требует лечения у логопеда?

 

 

Здравствуйте, "неРусская"!

даже при нормальном речевом развитии, ребенок далеко не сразу овладевает нормативным произношением. Употребить новый звук в слове, использовать его в повседневной речи для ребенка - дело непростое. Шипящие звуки даются тяжелее, чем такие звуки, например как: м,н,т,п, гласные.

К 4 годам ребенок должен правильно произносить шипящие и свистящие звуки (допускается их смешение). (до этого возраста шипящие звуки ребенок может не выговаривать)

 

К 2 годам у детей нарушена слоговая структура многосложных слов(упрощение структуры путем опускания слогов из середины слова), к 3 годам - слова со сложной слоговой структурой и со стечениями согласных могут произноситься искаженно. К 4 годам слоговая структура должна быть в норме.

Опубликовано

Доброго времени суток ,matata!

Сыну 2,4 , он много говорит, строит длинные предложения , только есть одно НО.. Он всегда говорит : "Я пришлА. Я упалА" и т.д

Может это сказывается то, что нет папы и он повторяет всё за мной?

Как это исправить или он сам позже начнёт правильно говорить?

Опубликовано
Доброго времени суток ,matata!

Сыну 2,4 , он много говорит, строит длинные предложения , только есть одно НО.. Он всегда говорит : "Я пришлА. Я упалА" и т.д

Может это сказывается то, что нет папы и он повторяет всё за мной?

Как это исправить или он сам позже начнёт правильно говорить?

 

 

Здравствуйте, "Чери"! Ваш сын, молодец, что говорит длинные предложения! Вы правильно думаете, что он копирует вас, достаточно будет объяснить, что есть мальчики и девочки. Мальчикам нужно говорить "я пришел", " я упал". При случае поправьте его, сказав правильную фразу. Вскоре он сам поймет и правильно будет использовать слова женского и мужского рода. У вас всё получится, желаю вам успехов!

Опубликовано
Здравствуйте, "Чери"! Ваш сын, молодец, что говорит длинные предложения! Вы правильно думаете, что он копирует вас, достаточно будет объяснить, что есть мальчики и девочки. Мальчикам нужно говорить "я пришел", " я упал". При случае поправьте его, сказав правильную фразу. Вскоре он сам поймет и правильно будет использовать слова женского и мужского рода. У вас всё получится, желаю вам успехов!

 

Извините, зашла под другим ником. Matata

Опубликовано

А у меня вот какая беда, моему племяннику (очень сладкому озорнику и просто чудо ребенку) уже 4-й год... и он совершенно не хочет разговаривать, объясняется мычанием ну иногда говорит мама, дядя, дима.... и все..... заставить его што-то сказать - невозможно! он вообще не говорит - но постоянно что-то пищит, поет но звуками... не словами! и пытается объясниться интонацией.... я вот совершенно не могу с ним общаться, пытаюсь понимать по жестам его, но заставляю повторять слова и делаю вид чтл не понимаю что он хочет он начинает злиться и вообще перестает общаться.... Моя сестра (его мама) понимает итак, и поэтому я думаю он и не хочет стараться... Врачи говорят что все хорошо, просто лениться.... но он вообще никаких больше слов не говорит!!!!!! Что нам делать?

Опубликовано
А у меня вот какая беда, моему племяннику (очень сладкому озорнику и просто чудо ребенку) уже 4-й год... и он совершенно не хочет разговаривать, объясняется мычанием ну иногда говорит мама, дядя, дима.... и все..... заставить его што-то сказать - невозможно! он вообще не говорит - но постоянно что-то пищит, поет но звуками... не словами! и пытается объясниться интонацией.... я вот совершенно не могу с ним общаться, пытаюсь понимать по жестам его, но заставляю повторять слова и делаю вид чтл не понимаю что он хочет он начинает злиться и вообще перестает общаться.... Моя сестра (его мама) понимает итак, и поэтому я думаю он и не хочет стараться... Врачи говорят что все хорошо, просто лениться.... но он вообще никаких больше слов не говорит!!!!!! Что нам делать?

 

 

Здравствуйте, Галина!

:netnet: На четвертом году жизни ребенок не просто должен говорить, а говорить - фразой. Фразовая речь ребенка должна включать предложения из 4-5 слов!!! Словарный запас должен постоянно обновляться за счет общеупотребительных снов и изобретенных самостоятельно. К концу третьего года в словаре ребенка уже порядка 1200 единиц!

Советую Вам обратиться к логопеду. (Если ребенок отстает в речевом развитии, то и интеллектуальное развитие запаздывает.)

Лучше раньше начать занятия или потом идти в специализированную школу.

Думаю вы сделаете правильный вывод. Желаю всего вам хорошего!!!

Опубликовано

здравствуйте, уважаемая matata! у меня вот какой вопрос. ребенку 4.5 года. в диагнозе у нас много всего: с рождения пэп, сдвг, невропатия, недавно ммд поставили. на учете у невропатолога + занимаемся с логопедом давненько, поставили все звуки, осталось только кортавое "р", но упорно не можем добиться того, чтоб дочка перестала глотать окончания слов. говорит взахлеб, поэтому часто непонятно получается, хотя звуки все выговаривать умеет. сам вопрос: может ли этот недостаток в речи устранить логопед или мы напрасно ходим и устранять это можно только медикоментозно? да и еще, до школы нам осталось три года, как вы думаете,нас возьмут в обычную школу или только в речевую таким как мы полагается?

Опубликовано

а что вас так пугает в речевой школе??? Я читаю что это наоборот хорошо! там к каждому ребенку индивидуальный подход, и детей в классе занимается по малу! Там и научат всему сами!

Опубликовано
а что вас так пугает в речевой школе???

Меня пугает что после речевой школы ребенку дорога только в училище. И программа там слабая. А логопеды с нами заниматься не хотят до 5 лет.

Опубликовано

У нас в садике сейчас с детьми занимается дефектолог,а вот после 5 лет,действительно логопед. Это правильно?

Опубликовано
Меня пугает что после речевой школы ребенку дорога только в училище.

не смешите меня девочки... училище... он же у вас не тормоз - а всего-лишь с речью проблемы!!! Это разные вещи, умственно отставать или в речи! Все нормально будет, я знаю на ооооочень много кого, кто учился в этой школе - поверьте мне - половина из них уже на второе высшее идут!

Опубликовано
не смешите меня девочки... училище... он же у вас не тормоз - а всего-лишь с речью проблемы!!! Это разные вещи, умственно отставать или в речи!

Одно за другим следует... Нам год назад ОНР (степерь не помню) поставили и сенсорную алалию, в существовании алалии я сейчас уже сомневаюсь, но диагноз стоит...

Опубликовано
здравствуйте, уважаемая matata! у меня вот какой вопрос. ребенку 4.5 года. в диагнозе у нас много всего: с рождения пэп, сдвг, невропатия, недавно ммд поставили. на учете у невропатолога + занимаемся с логопедом давненько, поставили все звуки, осталось только кортавое "р", но упорно не можем добиться того, чтоб дочка перестала глотать окончания слов. говорит взахлеб, поэтому часто непонятно получается, хотя звуки все выговаривать умеет. сам вопрос: может ли этот недостаток в речи устранить логопед или мы напрасно ходим и устранять это можно только медикоментозно? да и еще, до школы нам осталось три года, как вы думаете,нас возьмут в обычную школу или только в речевую таким как мы полагается?

 

 

Здравствуйте, "неZнакомка"! С логопедом вам надо заниматься обязательно, но и медикаментозное лечение исключать не стоит. Я думаю, что у вас есть все шансы пойти в общеобразовательную школу! Желаю вам всего хорошего, у вас все получится! :netnet:

 

Меня пугает что после речевой школы ребенку дорога только в училище. И программа там слабая. А логопеды с нами заниматься не хотят до 5 лет.

 

Интересно, а почему с вами логопеды заниматься не хотят? И сколько вашему ребенку лет?

 

У нас в садике сейчас с детьми занимается дефектолог,а вот после 5 лет,действительно логопед. Это правильно?

 

Это конечно не правильно, что логопед занимается с детьми только с пяти лет, но сейчас в детских садах прошло сокращение и тех часов, которые дали логопеду не хватает на всех детей, поэтому он берет только детей, которым скоро в школу.

Опубликовано
Интересно, а почему с вами логопеды заниматься не хотят? И сколько вашему ребенку лет?

4 года только исполнилось. Все логопеды говорят что только с 5 лет занимаются. Год назад с ним занимались, 5 или 6 занятий было, очень нравилось и ему и нам, но она куда-то испарилась. С тех пор не можем найти логопеда.

Опубликовано

4 года только исполнилось. Все логопеды говорят что только с 5 лет занимаются. Год назад с ним занимались, 5 или 6 занятий было, очень нравилось и ему и нам, но она куда-то испарилась. С тех пор не можем найти логопеда.

[/quote

 

 

Приходите ко мне, консультация бесплатная. Контактный телефон: 89082451045

Опубликовано
Приходите ко мне, консультация бесплатная. Контактный телефон: 89082451045

Спасибо большое! Обязательно позвоним! А можно с двумя прийти? :-k А то на младшего тоже говорили год назад что отстает.

Опубликовано
на младшего тоже говорили год назад что отстает.

да не придумывайте вы всякую бяку на детей.... мало ли что говорят.... вы сами как думаете? надо - идите, не видите причин - не зацикливайтесь!

Опубликовано
да не придумывайте вы всякую бяку на детей.... мало ли что говорят.... вы сами как думаете? надо - идите, не видите причин - не зацикливайтесь!

Да мелкий-то фиг с ним, а старшего вы просто не видели, не придумываю. По сравнению со сверстниками... На нас даже на улице косо смотрят иногда, он ещё и размером с первоклашку. Нам конечно пофиг, но я-то и сама вижу что проблемы.

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...