DN Опубликовано 25 марта, 2012 Опубликовано 25 марта, 2012 формат там уже давно продаеца...ну как минимум пол-года Forward и Format - компания Стэфи Вело, проектируют и собирают велосипеды во Фролах, производство рам в Китае на тех же заводах, что и многих других производителей P.S.: в моей велоконюшне есть один Format.
kvadratik Опубликовано 25 марта, 2012 Опубликовано 25 марта, 2012 подойти в водиле на А6 новой ( к примеру) и спросить - посоветуй что мне лучше купить Приору в максимальной комплектации или Логан? :biggrin: ну а если по существу - то за 10-15 тысяч рублей: или Форвард в "Тканях" либо Штерн - в "Спортмастере" Ещё можно б.у. поискать :) Я взял 3-ех летний Форвард 1120 за 15, с рук. Несравнимо лучше, чем ЭТО в спортмастерах.
SERHUD Опубликовано 26 марта, 2012 Опубликовано 26 марта, 2012 за сколько, если не секрет? :ad: ..." это мне так, для себя - чисто поржать"...(с) :ag: За 9 тыс. руб. - раз уж вам так "интересно"
argonaut Опубликовано 26 марта, 2012 Опубликовано 26 марта, 2012 За 9 тыс. руб. - раз уж вам так "интересно" Как первый вел пойдет (кама не считается) . К концу сезона видно будет," хватает" вам его ,или нет. з.ы. с работы сегодня с утреца пропедалировал, опытным путём установлено, что и при 17 градусах "полет нормальный"
zhenya alex Опубликовано 26 марта, 2012 Опубликовано 26 марта, 2012 Добрый день! Хотел бы тоже испросить вашего совета по поводу приобретения велосипеда! Велосипед собираюсь использовать для вело туризма - установлю багажник, процентное соотношение шоссе/бездорожье - 70/30, использовать собираюсь только летом, до этого с 2004 года эксплуатировал Author solution - аппаратом в целом доволен.. примерная сумма затрат 15-20 тыс., или стоит накопить побольше и взять что то более стоящее? Заранее спасибо
GAMER Опубликовано 26 марта, 2012 Опубликовано 26 марта, 2012 Велосипед собираюсь использовать для вело туризма - установлю багажник, процентное соотношение шоссе/бездорожье - 70/30, примерная сумма затрат 15-20 тыс., или стоит накопить побольше и взять что то более стоящее? если шоссе в приоритете, но грунты не исключаются ( ровные грунтовые дороги, лесные тропинки, не более пересеченная местность чем на трассах в Новожилово)- то я лично выбирал бы однозначно из циклокроссовых велосипедов например тут http://www.velosite.ru/catalog/velosipedy/search/ciklokrossovye/0/0/0/0_0/ обвес конечно желательно не ниже Шимано 105 или аналогичных групп у SRAM или Campagnolo но, в принципе и Тиагра тоже неплохо Ещё можно б.у. поискать :) Я взял 3-ех летний Форвард 1120 за 15, с рук. Несравнимо лучше, чем ЭТО в спортмастерах. совершенно согласен.
argonaut Опубликовано 26 марта, 2012 Опубликовано 26 марта, 2012 А про "циклокрос" не думали? з.ы. У "дураков и мысли сходятся з.ы.з.ы. Конкретно если про хартейлы, то у велов до 20 000, стоят "дубовые" вилки. Хотя по асфальту передний аморт не особо и нужен. А если он есть, то желательна возможность блокировки.
GAMER Опубликовано 26 марта, 2012 Опубликовано 26 марта, 2012 опять же на http://velo.perm.ru/forum/index.php?showtopic=9419&st=0 атличный Фуджи есть за 40 тыс.на Шимане 105 вес 9,3 для циклокросса - весьма недурно...ростовка вот только 56 см ориетировочно на рост 182-187 см Конкретно если про хартейлы, то у велов до 20 000, стоят "дубовые" вилки. + хреновакатящие колеса и низкокачественные компоненты...но если накатывать в год 1-2 тыс км, то на пару лет хватит ( что не исключает в течение этой пары лет епли с настройкой и регулировкой)
argonaut Опубликовано 26 марта, 2012 Опубликовано 26 марта, 2012 Мой "трактор" два сезона выдержал ) Я не раз тут уже писал, что объяснить большинству людей, ЗАЧЕМ нужен вел тысяч за 30 и выше НЕВОЗМОЖНО . Есть даже клас такой, туристические велы. http://www.mag-russia.ru/sec-gorodskoj_turisticheskij/
Cattus Erectus Опубликовано 26 марта, 2012 Опубликовано 26 марта, 2012 + хреновакатящие колеса ... Недостаточно круглые? :vinovat:
zhenya alex Опубликовано 26 марта, 2012 Опубликовано 26 марта, 2012 Спасибо, задумался... циклокросс я так понял очень уж узкоспециализированный, да и багажник на него вроде не поставить, а вот по поводу треккеров и туристов есть повод подумать... свыше 2 тыс я и не накатывал никогда за сезон - к веломаньякам не отношусь :vinovat: и еще один вопрос - где стоит приобретать велосипед: на рынке, в магазине или через инет?
argonaut Опубликовано 26 марта, 2012 Опубликовано 26 марта, 2012 Циклокрос как раз не узкоспециализированный - это не шоссер. У нас в городе выбора почти нет. Надо ехать в Пермь. Соответсвенно через инет удобнее получается, свой последний я так и купил. Недостаточно круглые? :vinovat: Нет, создающие большое сопротивление качению
Paradox Опубликовано 26 марта, 2012 Опубликовано 26 марта, 2012 В основном, резина, т.е. её состав и рисунок протектора. Но и масса колеса в сборе тоже имеет не последнюю роль.
Cattus Erectus Опубликовано 26 марта, 2012 Опубликовано 26 марта, 2012 А вот еще вопрос - что является первочередной задачей поездки на велосипеде - расстояние или нагрузка? Для веломаниаков.
argonaut Опубликовано 26 марта, 2012 Опубликовано 26 марта, 2012 ну если для веломаниаков, то время прохождения дистаниции.
Paradox Опубликовано 26 марта, 2012 Опубликовано 26 марта, 2012 Для марафонцев - дистанция. За нагрузкой - в тренажерный зал.
GAMER Опубликовано 26 марта, 2012 Опубликовано 26 марта, 2012 Недостаточно круглые? :vinovat: ТО бишь резина? изначально - втулки ( обоймы и шарики сделаны из стали по свойствам сравнимой с чугуном), затем тяжелые спицы и тяжелые, легкодеформируемые( т.е. "одинарные") обода ( а так же диаметр колес), резина естествено играет роль в накатистости колес - рисунок протектора и состав кампаунда А вот еще вопрос - что является первочередной задачей поездки на велосипеде - расстояние или нагрузка? Для веломаниаков. первоочередная задача - получить удовольствие от поездки на велосипеде
Melchior Martinez Опубликовано 26 марта, 2012 Опубликовано 26 марта, 2012 первоочередная задача - получить удовольствие от поездки на велосипеде А удовольствие можно получить только на велике от 30 тыс. руб. и выше?? Тут так то не все могут себе позволить велосипед за 30-40 тыс. и т.д. Тут вроде как должна обсуждатся тема совместного катания) А не по 100 км крутить в сутки) Может я мыслю не в том направлении, но в одном я уверен) Тут не все такие "веломаньяки"
argonaut Опубликовано 26 марта, 2012 Опубликовано 26 марта, 2012 Какая разница, на чем удовольствие получать ?
Melchior Martinez Опубликовано 27 марта, 2012 Опубликовано 27 марта, 2012 Какая разница, на чем удовольствие получать ? Кажется кому то есть разница на чем) Огромная разница) Или я не прав? за сколько, если не секрет? :ad: ..." это мне так, для себя - чисто поржать"...(с) :ag:
DN Опубликовано 27 марта, 2012 Опубликовано 27 марта, 2012 Прав...разница есть...тоже самое что и авто...было дело тестил дорогой аппарат после своего бюджетника...ощущения: как с русавтопрома на иномарку пересел :)
zhenya alex Опубликовано 27 марта, 2012 Опубликовано 27 марта, 2012 А удовольствие можно получить только на велике от 30 тыс. руб. и выше?? Тут так то не все могут себе позволить велосипед за 30-40 тыс. и т.д. Тут вроде как должна обсуждатся тема совместного катания) А не по 100 км крутить в сутки) Может я мыслю не в том направлении, но в одном я уверен) Тут не все такие "веломаньяки" я себя веломаньяком никогда не считал, но больше сотни в сутки с рюкзачком на багажнике накатывал не раз и не два... так что у каждого свои понятия предела - для кого то сотня разминка, а кому то и 30 предел. Поскольку веловетка у нас одна и та называется "совместные покатушки..." без уточнения пределов каждого велосипедиста, то считаю каждый здесь имеет право высказывать свою точку зрения. Также сугубо мой взгляд.
Paradox Опубликовано 27 марта, 2012 Опубликовано 27 марта, 2012 Удовольствие можно получать на любом аппарате. Но на хорошем аппарате удовольствия больше. А после хорошего вела на дешёвом удовольствие уже не то. Мне очень трудно смириться с плохим накатом, неудобной посадкой, а особенно нечётким переключением передач.
argonaut Опубликовано 27 марта, 2012 Опубликовано 27 марта, 2012 Пока не пересел с вела за 7к на вел за 40к, разницы особо не понимал. Кажется кому то есть разница на чем) Огромная разница) Или я не прав?GAMER (25.03.2012, 20:30) писал: за сколько, если не секрет? :ad: ..." это мне так, для себя - чисто поржать"...(с) :ag: Гена ездит почти всегда на результат, а для этого нужен хороший аппарат
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.