Перейти к содержанию

Совместные покатушки на великах


Рекомендуемые сообщения

формат там уже давно продаеца...ну как минимум пол-года

 

Forward и Format - компания Стэфи Вело, проектируют и собирают велосипеды во Фролах, производство рам в Китае на тех же заводах, что и многих других производителей

 

P.S.: в моей велоконюшне есть один Format.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

подойти в водиле на А6 новой ( к примеру) и спросить - посоветуй что мне лучше купить Приору в максимальной комплектации или Логан? :biggrin:

ну а если по существу - то за 10-15 тысяч рублей: или Форвард в "Тканях" либо Штерн - в "Спортмастере"

Ещё можно б.у. поискать :) Я взял 3-ех летний Форвард 1120 за 15, с рук. Несравнимо лучше, чем ЭТО в спортмастерах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

за сколько, если не секрет? :ad: ..." это мне так, для себя - чисто поржать"...(с) :ag:

 

За 9 тыс. руб. - раз уж вам так "интересно"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За 9 тыс. руб. - раз уж вам так "интересно"

Как первый вел пойдет (кама не считается) . К концу сезона видно будет," хватает" вам его ,или нет.

 

з.ы. с работы сегодня с утреца пропедалировал, опытным путём установлено, что и при 17 градусах "полет нормальный"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Хотел бы тоже испросить вашего совета по поводу приобретения велосипеда! Велосипед собираюсь использовать для вело туризма - установлю багажник, процентное соотношение шоссе/бездорожье - 70/30, использовать собираюсь только летом, до этого с 2004 года эксплуатировал Author solution - аппаратом в целом доволен.. примерная сумма затрат 15-20 тыс., или стоит накопить побольше и взять что то более стоящее?

 

Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Велосипед собираюсь использовать для вело туризма - установлю багажник, процентное соотношение шоссе/бездорожье - 70/30, примерная сумма затрат 15-20 тыс., или стоит накопить побольше и взять что то более стоящее?

если шоссе в приоритете, но грунты не исключаются ( ровные грунтовые дороги, лесные тропинки, не более пересеченная местность чем на трассах в Новожилово)- то я лично выбирал бы однозначно из циклокроссовых велосипедов например тут

http://www.velosite.ru/catalog/velosipedy/search/ciklokrossovye/0/0/0/0_0/

обвес конечно желательно не ниже Шимано 105 или аналогичных групп у SRAM или Campagnolo но, в принципе и Тиагра тоже неплохо

 

Ещё можно б.у. поискать :) Я взял 3-ех летний Форвард 1120 за 15, с рук. Несравнимо лучше, чем ЭТО в спортмастерах.

совершенно согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А про "циклокрос" не думали?

 

з.ы. У "дураков и мысли сходятся :eo:

з.ы.з.ы. Конкретно если про хартейлы, то у велов до 20 000, стоят "дубовые" вилки. Хотя по асфальту передний аморт не особо и нужен. А если он есть, то желательна возможность блокировки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опять же на http://velo.perm.ru/forum/index.php?showtopic=9419&st=0 атличный Фуджи есть за 40 тыс.на Шимане 105 вес 9,3 для циклокросса - весьма недурно...ростовка вот только 56 см ориетировочно на рост 182-187 см

 

Конкретно если про хартейлы, то у велов до 20 000, стоят "дубовые" вилки.

+ хреновакатящие колеса и низкокачественные компоненты...но если накатывать в год 1-2 тыс км, то на пару лет хватит ( что не исключает в течение этой пары лет епли с настройкой и регулировкой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой "трактор" два сезона выдержал )

 

Я не раз тут уже писал, что объяснить большинству людей, ЗАЧЕМ нужен вел тысяч за 30 и выше НЕВОЗМОЖНО .

 

Есть даже клас такой, туристические велы.

http://www.mag-russia.ru/sec-gorodskoj_turisticheskij/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, задумался... циклокросс я так понял очень уж узкоспециализированный, да и багажник на него вроде не поставить, а вот по поводу треккеров и туристов есть повод подумать... свыше 2 тыс я и не накатывал никогда за сезон - к веломаньякам не отношусь :vinovat:

и еще один вопрос - где стоит приобретать велосипед: на рынке, в магазине или через инет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Циклокрос как раз не узкоспециализированный - это не шоссер. У нас в городе выбора почти нет. Надо ехать в Пермь. Соответсвенно через инет удобнее получается, свой последний я так и купил.

 

Недостаточно круглые? :vinovat:

Нет, создающие большое сопротивление качению

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В основном, резина, т.е. её состав и рисунок протектора. Но и масса колеса в сборе тоже имеет не последнюю роль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот еще вопрос - что является первочередной задачей поездки на велосипеде - расстояние или нагрузка?

Для веломаниаков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для марафонцев - дистанция.

За нагрузкой - в тренажерный зал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недостаточно круглые? :vinovat:

ТО бишь резина?

изначально - втулки ( обоймы и шарики сделаны из стали по свойствам сравнимой с чугуном), затем тяжелые спицы и тяжелые, легкодеформируемые( т.е. "одинарные") обода ( а так же диаметр колес), резина естествено играет роль в накатистости колес - рисунок протектора и состав кампаунда

 

А вот еще вопрос - что является первочередной задачей поездки на велосипеде - расстояние или нагрузка?

Для веломаниаков.

первоочередная задача - получить удовольствие от поездки на велосипеде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первоочередная задача - получить удовольствие от поездки на велосипеде

 

А удовольствие можно получить только на велике от 30 тыс. руб. и выше?? Тут так то не все могут себе позволить велосипед за 30-40 тыс. и т.д. Тут вроде как должна обсуждатся тема совместного катания) А не по 100 км крутить в сутки) Может я мыслю не в том направлении, но в одном я уверен) Тут не все такие "веломаньяки"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая разница, на чем удовольствие получать ?

 

Кажется кому то есть разница на чем) Огромная разница) Или я не прав?

 

за сколько, если не секрет? :ad: ..." это мне так, для себя - чисто поржать"...(с) :ag:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прав...разница есть...тоже самое что и авто...было дело тестил дорогой аппарат после своего бюджетника...ощущения: как с русавтопрома на иномарку пересел :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А удовольствие можно получить только на велике от 30 тыс. руб. и выше?? Тут так то не все могут себе позволить велосипед за 30-40 тыс. и т.д. Тут вроде как должна обсуждатся тема совместного катания) А не по 100 км крутить в сутки) Может я мыслю не в том направлении, но в одном я уверен) Тут не все такие "веломаньяки"

 

я себя веломаньяком никогда не считал, но больше сотни в сутки с рюкзачком на багажнике накатывал не раз и не два... так что у каждого свои понятия предела - для кого то сотня разминка, а кому то и 30 предел. Поскольку веловетка у нас одна и та называется "совместные покатушки..." без уточнения пределов каждого велосипедиста, то считаю каждый здесь имеет право высказывать свою точку зрения. Также сугубо мой взгляд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удовольствие можно получать на любом аппарате. Но на хорошем аппарате удовольствия больше. А после хорошего вела на дешёвом удовольствие уже не то. Мне очень трудно смириться с плохим накатом, неудобной посадкой, а особенно нечётким переключением передач.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока не пересел с вела за 7к на вел за 40к, разницы особо не понимал.

Кажется кому то есть разница на чем) Огромная разница) Или я не прав?

snapback.pngGAMER (25.03.2012, 20:30) писал:

за сколько, если не секрет? :ad: ..." это мне так, для себя - чисто поржать"...(с) :ag:

Гена ездит почти всегда на результат, а для этого нужен хороший аппарат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...