Перейти к содержанию

Совместные покатушки на великах


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вчера к скрипу педалей, добавились пощелкивания под нагрузкой, но не всегда. Сегодня наконец то разобрал каретку, все отпи... ,смазал, собрал. Скрип исчез, а стук остался ](*,)

Это подшипники менять?

  • Ответов 8.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

добавились пощелкивания под нагрузкой, но не всегда. а стук остался ](*,)

Это подшипники менять?

это менять :цепь, кассету, систему...

Опубликовано

Поглядел - не Окталинк у меня. Посадка на квадрат. Бум разбирать. Съемники вроде нашел.

Опубликовано

вот такая приблуда к спидометру где-нить продаётся ?

если весь велокомп стоит 300-400р. то вряд ли. проще новый купить. ну а самый дешевый датчик на чейне

40510.jpg

$4.37

Опубликовано

Внешне все с виду нормально, в том то все и дело.

ты за целый год не износил цепь? Она при замере 12 звеньев не больше 308 мм? На кассете нет задиров на зубъях? на системе нет сточеных до состояния "акульего" зубъев? как понять " с виду- нормально"?

Опубликовано

Саму цепь не мерял, зубъя в норме. Дело еще в том, что постукивать может начать не важно на какой звезде,главное чтобы под нагрузкой, потому то я на подщипники и грешу. Для начала заменю, а там видно будет.

Опубликовано

велонарод. признавайтесь кто скупил все ключи для каретки?

Опубликовано

Да...под шлицы. Позавчера приглядел, а вчера уже все раскупили...но скрип победил, не снимая каретки, залив все обильно WD40 и литолом посадочные места шатунов. Болт шатуна еще слабо был затянут. Практически без усилий отвернулся, поэтому возможно, что был люфт в месте посадки шатуна на квадрат.

Опубликовано

Ключ дам, ежели что. Мне его так отдали, а оказался не нужен, у мну там все под старые ключи , откручивалось молотком и медной выколоткой на работе. А разобрать тебе каретку ,все равно надо.

Опубликовано

Надо разбирать...чуть позжа, пока работает...тест-драйв вчера прошел удачно

Опубликовано

вот и трындец хорошей погоде. до конца недели интернеты ничего хорошего не обещают

Опубликовано

шансы проехать 1200 в отпуске растворяюца в дожде

Опубликовано

Забрел сегодня в "корп.центр" что в линолиуме. Велы там оказываются продают. Самый дорогой "мерида" за 20к. Обвес алтус вроде.

Опубликовано

шансы проехать 1200 в отпуске растворяюца в дожде

Сегодня мини-тренировка была? Сколько накатал?

Опубликовано

в общем :

наконец-то я сделал то, что еще год назад казалось совершенно невозможным - два дня подряд веломарафончеги.

2 августа выезд 9-25, Березники-Красновишерск-Рябинино-Березники. возвращение 22-30, пробег 300 км. 3 августа выезд 6-15, Березники-Ивановка-Березники.возвращение 21-15, пробег 300 км.(а ехать на второй день ох как тяжеловато! да и ветерог встречный нехилый такой на второй половине дистанции) ИТОГО 600 км проехано за 35 часов 50 минут.

завтра ехать пока не хочется :biggrin: - следовательно рановато мне еще на Париж-Берст-Париж...надо подтренироваца. Ну- благо до него 4 года еще

Опубликовано

Товарищи, подскажите.

Хочу велосипед уровня средне-начинающе.

От того что не пользовался практически таким аппаратами возникает масса вопросов ,на что обратить внимание ,из каких соображений выбирать.

Прим вопросы след порядка .

1. пердняя вилка с какими внутренними прибабахами должна быть?

2.переключатели рычажкового типа либо крутилкой ,думаю поймете?

3.тормоза обычные, дисковые мех или диск гидро?

4 рама сталь люминь или с пружиной?

5.скока передач. пробовал 21 вроде хватает.

6. что за двойной обод на колесе.

7 какого вида раму выбирать?

Примерно ориентируюсь тыров до 15 ( попрошу не смеяца).

мож какнть к вам на сходку подъехать и посмотреть воочию думаю вы на разных велах ездите.?!

Опубликовано

Товарищи, подскажите.

Хочу велосипед уровня средне-начинающе.

От того что не пользовался практически таким аппаратами возникает масса вопросов ,на что обратить внимание ,из каких соображений выбирать.

Прим вопросы след порядка .

1. пердняя вилка с какими внутренними прибабахами должна быть?

2.переключатели рычажкового типа либо крутилкой ,думаю поймете?

3.тормоза обычные, дисковые мех или диск гидро?

4 рама сталь люминь или с пружиной?

5.скока передач. пробовал 21 вроде хватает.

6. что за двойной обод на колесе.

7 какого вида раму выбирать?

Примерно ориентируюсь тыров до 15 ( попрошу не смеяца).

мож какнть к вам на сходку подъехать и посмотреть воочию думаю вы на разных велах ездите.?!

 

Вообще, год назад подобная тема была, но попробую ответить :)

 

Такой вел можно купить в спортмастере.

 

1. Вилка будет обычная эластомерка.

2. Не важно, важен уровень. Рекомендую, хотя бы, уровня Alivio.

3. Если говна не месить и зимой по сугробам не кататцо, то обычные вибрейки (клещевые). Дисковые гидро поинтереснее, конечно, но для начинающего уровня не принципиально.

4. Рама алюминий, до 15 тыр подвес (с пружиной ;)) вменяемый не купить.

5. 24 и выше.

6. В данной ценовой категории, на веле, скорее всего, будут двойные обода. Они прочнее.

7. Хардтейл. Предварительно погуглить на предмет выбора своей ростовки.

 

 

Так что, велкам в спортмастер за Штерном :) Ну или в Пермь, а там много где вел купить можно.

Опубликовано

7. Хардтейл. Предварительно погуглить на предмет выбора своей ростовки.

 

 

Так что, велкам в спортмастер за Штерном :) Ну или в Пермь, а там много где вел купить можно.

че та за штерном велком не интересно.

а по поводу ростовки немножко соориентруйте.

рост у мну 190.

на куйбышева нашел в перми до... выбор. туда поеду. тока сначала определюсь с тем что надо

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...