Перейти к содержанию

Massive Attack или "бристольская саунд-система"


kaiser_soze

Рекомендуемые сообщения

В этой ветке хотелось бы выявить тех, у кого в наушниках хоть иногда играет MA, хотеось бы поговорить о МАГИИ музыки, о безупречном вкусе, о душе и превосходных британских автомобилях Bristol. Прошу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Эти граждане периодически звучат у меня в наушниках, и колонках... Еще там бывают Portishead... Morcheeba...

Слабо представдяю, что можно написать про бристольский саунд ибо сие надо просто слышать!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Эти граждане" Massive Attack и Portishead бесподобны. Чем дольше слушаешь, тем больше нравятся (-:

 

К слову, в моем квит-месседже слова из Teardrop (-:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...
  • 2 недели спустя...

Что интересно сами Мэссивы после этого альбома капитально рассорились и развалились окончательно.... Видимо поняли что более значительного чем Мезанин из под пера не выйдет. И ещё---термин трип-хоп продумали журналюги и он очень не нравился как Мэссивам так и другим представителям этой музыки, так как ассоциируется с марихуаной (и в принципе не секрет что Мэссивы, как и Мочиба вдохновляются именно этим продуктом).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что интересно сами Мэссивы после этого альбома капитально рассорились и развалились окончательно....

Ну уж, не развалились > скорее, дела обстоят так:

В 1998 году вышел «Mezzanine» — третий альбом Massive Attack. По всему миру было распродано более 2,5 миллионов копий этой пластинки. Записанный совместно с Лиз Фрэйзер (Elizabeth Fraser) из группы Cocteau Twins и Сарой Джей (Sara Jay), а так же неизменным Хорэсом Энди, новый альбом практически не содержал сэмплов — их заменили живые инструменты и прослойка из сочной тяжелой электроники. Общее настроение было мрачным и параноидально-депрессивным. Композиция «Angel» с этого диска была использована более чем в восьми саундтрэках к различным фильмам, композиция «Teardrop» стала мировым хитом, а видеоклип на нее получил приз MTV. Тут дело не обошлось без казусов, на церемонии вручения награды 3D устроил маленький саботаж. Дело в том, что некая почетная гостья королевских кровей, а именно Сара Фергюсон (Герцогиня Йорка) неправильно произнесла название группы. В результате 3D демонстративно отказался пожимать ей руку «промазав» мимо рукопожатия, а после, получив приз, заявил: «Fuck you very much!».

 

Однако поиск нового звука в этот раз привел к разрыву внутри коллектива и спустя какое-то время из группы ушел Mushroom. 3D и Нейл Дэвидж (Neil Davidge)(продюсер альбома «Mezzanine») начали работу над новым диском, но в результате все пошло наперекосяк и группа в результате похоронила около 80 часов записанного материала. Каждый начал заниматься собственным делом: 3D участвовал в антивоенных акциях и стал больше времени уделять изобразительному искусству (раньше 3D увлекался граффити и принимал непосредственное участи в оформлении всех дисков группы), Daddy G стал больше времени уделять семье и сольной карьере ди-джея. В прессе начали муссироваться слухи о распаде группы.

 

В результате, 3D и Нейл Дэвидж, пригласив Хорэса Энди и Шинейд О’коннор, с нуля записали новый альбом, который назвали «100th Window». Полностью отказавшись от использования сэмплов и записав все вживую, Massive Attack выдали (как всегда) что-то совершенно новое и совершенно на себя не похожее. Звук стал холодным, гипермедленным, сочным и глубоким. Для оформления обложки были заказаны несколько стеклянных человеческих фигур в полный рост, которые разбивались дробью из ружей, что в процессе фотографировалось известным фотографом и режиссером Ником Найтом (Nick Knight) (ранее он уже принимал участие в оформлении обложки для «Mezzanine»). Записав альбом, группа отправилась в мировой тур, и тут поклонников ждал приятный сюрприз — в группу снова вернулся Daddy G. На концертах Massive Attack поразили всех огромным монитором, устанавливающимся за сценой. В процессе выступления на него транслировалась различная информация — от прогноза погоды до антивоенных лозунгов, причем все заботливо переводилось на язык страны, где проходило выступление. Видео сопровождение очень гармонично дополняло музыкальное содержание и по части воздействия на зрителя Massive Attack, пожалуй, достигли вершины мастерства.

 

Финансовый успех «Mezzanine» и «100th Window» позволил воплотить в жизнь заветную мечту 3D и Нейла Дэвиджа — создать собственную студию звукозаписи. Первыми записями на новом месте стали два саундтрэка к фильмам «Дэнни цепной пес» («Danny The Dog») и «Парень Пуля» («Bullet Boy»).

 

В начале 2006 «Massive Attack» решили оглянуться назад и выпустить сборник лучших песен «Collected» и как дополнение к нему, DVD со всеми клипами группы и ранее не издававшимся материалом. Также Massive Attack записали новую композицию «Live With Me» с известным джазовым исполнителем Терри Калье (Terry Callier) . После этого группа вновь прокатилась по миру с выступлениями, и в феврале 2007 года нас, возможно, ждет новый альбом коллектива, который на момент написания этого материала носит рабочее название «The Weather Underground».

 

Hans Pfaall.

10 октября 2006.

http://massiveattack.ru/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё это так, но слава Мэссив Аттак навсегда останется в 90-х годах благодаря альбомам Protection и Mezzanine. Такого им больше не повторить. Смотри биографию группы Prodigy----то же самое, Astral Projection---то же самое.....Это называется Стагнация и Регресс.

 

Добавлено спустя 3 часа 14 минут 46 секунд:

 

В принципе это нормальный естественный процесс. Есть группы которые более умные в том плане что на протяжении всей своей карьеры выпускают "ровные" альбомы (хотя это очень сложно делать на самом деле). А есть такие как Мэссив, Продиджи и пр. которые двигаются сначала резко вверх а потом стремительно падают. Вот и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такого им больше не повторить. Смотри биографию группы Prodigy----то же самое, Astral Projection---то же самое.....Это называется Стагнация и Регресс.

Вот только не надо пророчеств, обобщений и заумности!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ха! Это не пророчество, это констатация фактов. ](*,)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько людей столько и мнений. Каждый смотрит со своей точки зрения. Именно для этого форумы и создаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько людей столько и мнений. Каждый смотрит со своей точки зрения. Именно для этого форумы и создаются.

Мнение - мнением, но, повторюсь, не нужно своё выдавать за истину*.

 

*Констатировать - установить (-навливать) наличие, несомненность чего-либо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы батенька ПЕДАНТ однако....

 

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

 

Я не думаю что в 21 веке можно ожидать от МА повторения ТАКОГО успеха.... Вряд ли это произойдёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Мезанин, Кармакома, Протэкшон сцуко Трики ушел из МА, но эти альбомы бессмертны ща достойнаво ответа в трип хопе пока нет!

 

Что интересно сами Мэссивы после этого альбома капитально рассорились и развалились окончательно.... Видимо поняли что более значительного чем Мезанин из под пера не выйдет. И ещё---термин трип-хоп продумали журналюги и он очень не нравился как Мэссивам так и другим представителям этой музыки, так как ассоциируется с марихуаной (и в принципе не секрет что Мэссивы, как и Мочиба вдохновляются именно этим продуктом).

Гы, причем тут ганджубас то? :D чем там кто вдохновляетсо нам не ведомо... это сцуко таинство...главное результат! По мне так пусть хть соляру пьют лижбы толк был! Кавото и по мнению вставляет нихерова, не факт что обдолблному муза чаще в башку лезет... нехер параллели проводить... нармально пишут! И хорошое музло тока с хорошим ассоциируетсо! Никакой сцуко драги!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень прут и морчиба и массив атак и портисхед. энджел- один из лучших треков которые я слышал. и еще из этой передачи трики- ваще сумасшедшая музыка. есть проэкты трики+бьерк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Мочиба галимая попса....а теперь у них и вокалистка другая.....

2) Портишед после 1997 года так и не выпустили ничего.....То есть умерли....

3) Мэссивы закончили писать приличные вещи в прошлом веке.....Слышал последний альбом 2003 года, по сравнению с работами 94---98 г. ПОЛНОЕ Г....

4) Про Молоко, Хуверфоник, Лайку и прочие околотрипхоповые коллективы писать не имеет смысла.............................

 

ВЫВОД----ТРИПХОП как стиль выродился.....это было временное явление в музыке.....такое бывает.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:D жесть! чувак ты ты чо?

при всём уважении...ты всяка не прав..

как ета выродился?он даже как стиль та не успел развиться..

зачем слушать то что пиарят...ну нет бабла...у людей и мысли стухли...

ещё кайфанём мы от етих банд :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Портишед после 1997 года так и не выпустили ничего.....То есть умерли....

А как-же новый альбом ? THIRD называется ... Нифига они не умерли

А ещё наконец-то я нашёл первый альбом у TRICKY (Maxinquaye) - переслушиваю с ностальгией , КАЙФ ))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не новый альбом, это новая беда......лучше бы умерли......хоть память светлая осталась бы....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Апнем чуток :)

Это не совсем трип-хоп но если вам нравится Мезанин я думаю и этот релиз придется по душе. Местами очень сильно напомнило этот легендарный релиз MA.

ИТАК!

Theodor Bastard "Oikoumene"

слушаем, платим денежку, качаем... авторская раздача на рутреке от авторов тоже не за горами... ща пока продажи пройдут :)

http://theodor-bastard.kroogi.com/ru/download/2099238-Theodor-Bastard-Oikoumene-2012.html

1329861990_Theodor-Bastard_2099238_cover_new_weekly_top.jpg

 

THEODOR BASTARD

“OIKOUMENE”

(с) & (p) Theo records 2012

 

В записи альбома “Oikoumene” приняли участие - культовый британский коллектив Fun-Da-Mental, зулусский хор The Mighty Zulu Nation, индийский исполнитель на сароде Rampur Rani, уникальный французский певец африканского происхождения Julien Jacob и другие.

 

Музыканты записывали материал в разных городах и на нескольких студиях - в Петербурге (“Дом 100 звуков”, “Добролет”), в Англии (PMA Basement Studios, Huddersfeild и Unit 13, London) и в Париже (Passage A Niveaux).

 

В оформлении CD использованы работы известного российского художника Бориса Индрикова.

 

“Было интересно отказаться от всякой электроники и ухищрений, и работать с живым материалом. Целый год напряженной работы, но каков опыт! Да и само сотрудничество со столькими, по-настоящему талантливыми, музыкантами со всех уголков света меня до сих пор питает какой-то своей особой энергией. Изначально, конечно, было много сомнений, но теперь я могу сказать, что всё получилось. И получилось - лучшее из того, что мы сделали за всё время, это точно!” - комментирует новый альбом лидер коллектива Фёдор Сволочь.

 

На альбоме “Oikoumene” Theodor Bastard использовали внушительную коллекцию различных инструментов привезенных ими из дальних путешествий. Так в некоторых песнях можно услышать такие инструменты как даф, дойра, думбек, удо, калимба, реко-реко, кашиши, ашико, талкинг драм и множество различных джамбеев и конгас. Яна Вева, автор песен и вокалистка группы, сыграла в некоторых треках на китайской флейте баву. Рампур Рани в одной из песен исполнил партию на сароде - национальном индийском инструменте. Дмитрий Горенко сыграл на диджериду. Владимир Белов на виолончели. А Митя Гольцман aka Zmitser von Holzman на флейтах пана, окарине и других духовых. Федор Сволочь прописывал перкуссию, гитару, бас и собственноручно смастеренные им инструменты из бытовых материалов - кокосовых орехов, дверных пружин и пустых бутылок.

 

Основой материала для альбома “Oikoumene” послужили песни Яны Вевы, вдохновленные традициями и верованиями коренных племен из различных удаленных уголков мира.

 

“Эти люди живут по соседству с дикой природой, где еще продолжается древняя традиция. Не важно о каком конкретно народе мы говорим. Они есть и всё. Для кого-то это из области мифов и сказок, а для кого-то такая же реальность как наши городские джунгли” - комментирует Яна Вева, - “И там и есть корни человечества. Эти островки обетованной земли среди буйства природы. Откуда мы все пришли. И если человек не возвращается к этим корням, не слышит этих голосов из лесной чащи, то его одолевает непреодолимая тоска. С новыми песнями мы кажется порвали свой вечный тоскливый сумрак. Близость к природе делает человека счастливым. Об этом наш альбом”.

 

И в завершение несколько слов от Аки Наваза (Fun-Da-Mental) о совместной работе с Theodor Bastard:

 

"Творчество Theodor Bastard может служить хорошим примером подлинного искусства музыкального самовыражения, не ограниченного привычными рамками и продиктованными правилами, а это как раз и есть самая суть Fun-Da-Mental. Артист может выбрать путь разрушения собственных стереотипов и поиска новых пространств. Theodor Bastard занимаются именно этим. Этот путь не только труден, но и требует мужества. Следует оценивать то новое, что мы делаем, не с позиции коммерческого успеха, но с позиции собственно искусства. "Делайте, что вам нравится" - такие были пожелания у Theodor Bastard, по поводу нашего совместного трека, и мы так и поступили, и это на самом деле первое и единственное правило для творческого человека".

 

1. Takaya Mija

2. Farias

3. Gerda

4. Benga

5. Sagrabat (Diumgo) feat. Julien Jacob

6. Oikoumene

7. Tapachula

8. Intifadah

9. Clean Kron

10. Sol De Morte

11 Anubis

12. Benga (Fun-Da-Mental version) remixed by Aki Nawaz

 

Все песни – Яна Вева и Федор Сволочь*

 

* "Farias" и "Gerda" — написана вместе с Кусасом и Тарасом Фроловым. "Sagrabat (Diumgo)" написана вместе с Julien Jacob. "Anubis" написана вместе с Stefan Hetrich для Shiva in Exile для альбома "Nour".

 

Все ударные и перкуссия записаны на студии "Дом 1000 звуков", СПб, Россия

Звукоинженер: Андрей Калинин.

 

Сведение: Андрей Алякринский на студии «Добролет»

Мастеринг: Борис Истомин на "Knob studio"

 

Исполнительный продюсер: Алексей Бажин

Саунд продюсер: Федор Сволочь

 

Дизайн CD: Дмитрий Андриевский

В оформлении CD использованы работы Бориса Индрикова

Цветные фото в буклете: Анна Рожецкая

Черно-белые фото в буклете: Вера Серебрякова

 

© & (P) Theodor Bastard (P) 2012 Theo Records 003

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В записи альбома “Oikoumene” приняли участие - культовый британский коллектив Fun-Da-Mental, зулусский хор The Mighty Zulu Nation, индийский исполнитель на сароде Rampur Rani, уникальный французский певец африканского происхождения Julien Jacob и другие.

 

 

зря старался....у нас в Берах токое не слухают :ag: онли шонсон унд колбаса форэва!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых на Сочинских форумах ваще бесполезно размещать что-то подобное :mrgreen: Тут же родина Лепса и Стаса Михайлова :mrgreen:

Во-вторых я то тут причем :) Это музыканты старались... я кстати из перечисленного разве что Fun-Da-Mental слушаю :mrgreen: но вот на этом альбоме ознакомился с остальными :)

В-третьих те полтора человека которые отписались в этой теме скорее всего найдут музыку Theodor Bastard интересной. Возможно кто-то купит альбом и музыканты получат какую-то денежку на дальнейшее развитие :)

 

И в-четвертых

Всепоглащающая страсть -

Собою жертвовать без меры

Хоть одному не дать упасть

Заставить жить своим примером

© Distemper

;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...