Lucky ВовоЧка Опубликовано 12 октября, 2012 Опубликовано 12 октября, 2012 это еще мягко сказано, потом все будет мерятся деньгами и все будет продаваться... и еще неизвестно кто после этого вырастит... короче не вариант... какие все умные сидя в стороне все такие макаренко блин нашлись предложите свой вариант! или у нас что только ругать чужое умеют? вам тут уже несколько раз сказали действенные способы стимуляции ребенка. Но всем однако легче обругать чем прислушаться к советам
Psychodelix Опубликовано 12 октября, 2012 Опубликовано 12 октября, 2012 вам тут уже несколько раз сказали действенные способы стимуляции ребенка. Но всем однако легче обругать чем прислушаться к советам истина как обычно посередине... метод денежного поощрения можно использовать но только ограничено...
Lucky ВовоЧка Опубликовано 12 октября, 2012 Опубликовано 12 октября, 2012 я вроде выше сказал что умничать все умеют предложите свой вариант! или что нечего предложить?
неРусская Опубликовано 12 октября, 2012 Опубликовано 12 октября, 2012 Примерно с месяца назад задумалась над вопросом почему сейчас так редко звучат слово совесть, стыд, гордость. Особенно в воспитании детей. Раньше нам вроде с пелёнок эти понятия прививали. Решили постепенно на живых примерах разъяснять ребёнку, что это такое - в каких случаях нам стыдно (или может быть стыдно) за нее и что в таких случаях ей должно быть совестно. А в каких случаях мы испытываем гордость за дочь. Но не каждый день, чтоб не переборщить ни с тем, ни с другим. Что важно, пока у нас этот момент (а скорее даже возраст - нам скоро 5 лет) не упущен, вроде прислушивается и понимает и, надеюсь, впитывает. Но вседозволенность разлагает. И взрослых, и детей. Покупая по требованию сперва малышей конфетки, жвачки, печеньки к старшему возрасту у детей формируется мнение "а всё равно купят, сделают, разрешат". Прям страшно за будущее, сами ведь такие - слабохарактерные родители (во всяком случая я) :( И ещё. Он действительно потерял телефоны? Никто не отбирает случаем?
Ирэн Опубликовано 12 октября, 2012 Автор Опубликовано 12 октября, 2012 Да нет,на счет отбирания разговаривала, не похоже. Недавно вон выронил в машине и пошел,даже не увидел. гулял и видимо прыгал-бегал и телефон из кармана выпал. Просто уже не первый год теряет по одной перчатке (так что опытный теряльщик то)
Ирэн Опубликовано 13 октября, 2012 Автор Опубликовано 13 октября, 2012 Единственное что проняло сына : сказала что буду встречать каждый день из школы (телефон был дан для того чтобы отзванивался что идет домой), а они же с друзьями ходят, дак вот и расстроился что как он друзьям скажет что его мама встречает. Вроде понял что то. Посмотрим.
1305 Опубликовано 14 октября, 2012 Опубликовано 14 октября, 2012 Сейчас конечно уже без телефона будет. И от компа тоже отлучила. Ну вот как еще наказать чтоб понял? Один проступок=одно наказание. Пробовали поощрять ребенка за пятерки в школе материально: "пятерка"=10 рублей (делал глупые ошибки при письме и как результат "4") У него копилась какая-то сумма денег ( в неделю 100-150 руб, для начальной школы достаточно, даже с избытком). При этом какие-то вредные сладости (или безделицы )он мог покупать только "на свои". Оч. скоро ребенок сам вышел к нам с предложением, что он просто так будет стараться, а мы иногда ему будем покупать "вредности". Вот так. За отличную учебу в течении года пообещали исполнения заветного желания. Попросил телефон. Причем сам отслеживал успеваемость (5 класс), сам выбирал модель телефона. Сейчас бережет как ...ну сами знаете. Желания у ребенка всегда адекватные.Он реально представляет возможности семьи.
скорпион-ША Опубликовано 14 октября, 2012 Опубликовано 14 октября, 2012 Один проступок=одно наказание. Пробовали поощрять ребенка за пятерки в школе материально: "пятерка"=10 рублей (делал глупые ошибки при письме и как результат "4") У него копилась какая-то сумма денег ( в неделю 100-150 руб, для начальной школы достаточно, даже с избытком). При этом какие-то вредные сладости (или безделицы )он мог покупать только "на свои". Оч. скоро ребенок сам вышел к нам с предложением, что он просто так будет стараться, а мы иногда ему будем покупать "вредности". Вот так. За отличную учебу в течении года пообещали исполнения заветного желания. Попросил телефон. Причем сам отслеживал успеваемость (5 класс), сам выбирал модель телефона. Сейчас бережет как ...ну сами знаете. Желания у ребенка всегда адекватные.Он реально представляет возможности семьи. Естественно. Каждый ребенок понимает возможности семьи, по возможностям и просит))) Вопрос не в этом..
Ёкараная Бабайка Опубликовано 15 октября, 2012 Опубликовано 15 октября, 2012 Раз провинился - будь добр, походи без связи. Я с вами в общем-то согласна, кроме... Может быть в 10 лет все уже по другому, но в 7 эта связь с ребенком нужна МНЕ. И я бы тоже сию минуту побежала за новым. Это не игрушка же. Если бы обувь потерял вы бы ему тоже другую покупать не стали? Пусть проникнется, босиком походит?
Ирэн Опубликовано 15 октября, 2012 Автор Опубликовано 15 октября, 2012 Вот и думаю тоже,то ли отдавать последний старенький аппарат (на шею привязывать чтоли), то ли сидеть и переживать дошел не дошел до дома. Вчера им была высказана мысль что "поверь мне, я буду беречь телефон". А если опять потеряет, тогда что? А за оценки деньги давать,дак нет у нас оценок в первом классе. За работу по дому-я против. Сын должен понимать что тоже должен делать что то по дому.
Ёкараная Бабайка Опубликовано 15 октября, 2012 Опубликовано 15 октября, 2012 какие все умные сидя в стороне все такие макаренко блин нашлись В стороне в данном случае вы, вы рассказываете про детей сестры, своего опыта не предложено. Причем об удачном опыте можно будет говорить, когда ее детям будет лет по 20 хотя бы. Ни один психолог подобный подход не одобряет, но вам-то что, это не ваши дети. Когда ребенок свой там все глубже, тоньше и сложнее чем кажется со стороны. Вообще в 7 лет уже что выросло, то выросло. Можно уже только аккуратно корректировать, но не менять. И совета дать не могу, потому что все дети разные. У меня к своим детям подход разные, а тут чужой, незнакомый.
WoW Опубликовано 15 октября, 2012 Опубликовано 15 октября, 2012 Мне кажется деньги за работу по дому. можно заменить например как выше сказано на плюсики.сделать карту желаний какую нибудь. и каждая вещь- опред. количество плюсов. чтоб ребенок понимал.что просто так ничего Не бывает!нужно трудится. по поводу телефонов. можно сказать если потеряешь. купим самый простой и Не красивый.дети любят хвастаться перед друг другом . может поймет что стыдно будет с простяцким ходить. беречь будет хороший)) и вообще на разных детей разные методы воздействия.
Melissa777 Опубликовано 15 октября, 2012 Опубликовано 15 октября, 2012 Ребёнок должен чётко осознавать,а мы,родители,донести до его сознания мысль,что учится он в первую очередь для себя,для своего будущего,а выполнение несложной работы по дому(по возрасту)-это его обязанность. Никаких рабоче-материальных отношений.
WoW Опубликовано 15 октября, 2012 Опубликовано 15 октября, 2012 Ни кто ж и Не говорит за каждое дело деньги давать. кроме прямых обязанностей ребенка. должен быть труд какой нить. в результате которого он получает вознаграждение. Не в виде денег. а какой то вещи например. помню в моем детстве мама говорила буду без двоек учится. купят вещи красивые. или еще что то. ходила дедушке своему помогала. и готовила и уборку делала. дед шоколадки давал. был стимул! и ничего. Не выросла транжирой.вполне самостоятельная. с 17 лет работать начала. точнее подрабатывать.деньги в дом несла. хотя и без них Не бедно жили!
Keeley Опубликовано 16 октября, 2012 Опубликовано 16 октября, 2012 Сейчас, мне кажется, сложнее научить детей ответственности и дисциплине. Когда я была ребенком, телефонов-компьютеров мы знать не знали, стационарный-то был далеко не у всех, телевизор один на всех, в комнате родителей, смотрели строго дозировано. Конфеты по праздникам, шоколадные конфеты - по большим праздникам. За хлебом в гигантских очередях стояли, причем сами, когда малявками еще были, так как к приходу родителей с работы, хлеб уже весь раскупали. Как-то само собой научились ценить деньги родителей, потому что их было мало. А когда задерживали зарплату на несколько месяцев, и пришлось выпотрошить даже детские копилки - гордились, что тоже вносим вклад в семейный бюджет. За работу по дому родители никогда не давали вознаграждения, в своей комнате должны убирать сами. Прибирись сначала, потом гулять пойдешь. Вот за хорошие оценки в четверти полагались карманные деньги или презент. А сейчас у детей с малолетства все есть, за компьютером уже пятилетние сидят, телефоны в начальной школе, карманные деньги чуть ни каждый день дают. Смотрю вот, как одни мои знакомые воспитывают дите, и думаю, что им будет крайне сложно научить ее ценить вещи - с пеленок выполняют почти все ее желания, а ведь потом и запросы вырастут.
В РиТмЕ СчАсТьЯ Опубликовано 16 октября, 2012 Опубликовано 16 октября, 2012 Сейчас, мне кажется, сложнее научить детей ответственности и дисциплине. Когда я была ребенком, телефонов-компьютеров мы знать не знали, стационарный-то был далеко не у всех, телевизор один на всех, в комнате родителей, смотрели строго дозировано. Конфеты по праздникам, шоколадные конфеты - по большим праздникам. За хлебом в гигантских очередях стояли, причем сами, когда малявками еще были, так как к приходу родителей с работы, хлеб уже весь раскупали. Как-то само собой научились ценить деньги родителей, потому что их было мало. А когда задерживали зарплату на несколько месяцев, и пришлось выпотрошить даже детские копилки - гордились, что тоже вносим вклад в семейный бюджет. За работу по дому родители никогда не давали вознаграждения, в своей комнате должны убирать сами. Прибирись сначала, потом гулять пойдешь. Вот за хорошие оценки в четверти полагались карманные деньги или презент. А сейчас у детей с малолетства все есть, за компьютером уже пятилетние сидят, телефоны в начальной школе, карманные деньги чуть ни каждый день дают. Смотрю вот, как одни мои знакомые воспитывают дите, и думаю, что им будет крайне сложно научить ее ценить вещи - с пеленок выполняют почти все ее желания, а ведь потом и запросы вырастут. Поддержваю (а то лимит закончлся). Само по себе "сделаешь уроки-пойдешь гулять", где ж мотивация лучше? А еще помню родител упорно не хотели расставаться с четырьмя сотками в саду. Вот мы туда каждые выходные на два дня. До обеда работали-обед-и снова на четыре кости, до последнего автобуса. Недовольство было, но мама всегда говорила, день год кормит. А нынешние детки наверно и не знают откуда берутся варенье и огоурцы соленые. Но прошли годы и я очень благодарна своим родителям за все, за свое воспитание. Но воспитывать своих детей также, как он меня не получается, говорят, что я строгая мать, надеюсь, что когда мо девочки вырастут, они мне тоже скажут спасибо
Ветка Опубликовано 16 октября, 2012 Опубликовано 16 октября, 2012 Я с вами в общем-то согласна, кроме... Может быть в 10 лет все уже по другому, но в 7 эта связь с ребенком нужна МНЕ. И я бы тоже сию минуту побежала за новым. Это не игрушка же. Если бы обувь потерял вы бы ему тоже другую покупать не стали? Пусть проникнется, босиком походит? Зачем так утрировать? Все прекрасно поняли, о чем речь. НЕ игрушка - это дешевский телефон, именно для СВЯЗИ, одетый на шею, на веревочку. Хороший и дорогой - в качестве поощрения, а не просто потому, что дите захотело. Моему никогда, даже в глубоком детстве, и в голову не приходило придти в магазин и начать биться в истерике "мама, купи, хаааачу!!!!!!". Хоть сейчас такая картинка - отнюдь не редкость. То, что к каждому ребенку нужен свой подход - согласна. Универсальных рецептов не существует. Каждая мама лучше знает, что нужно именно ЕЕ ребенку.
Melissa777 Опубликовано 16 октября, 2012 Опубликовано 16 октября, 2012 А нынешние детки наверно и не знают откуда берутся варенье и огоурцы соленые. дочь с 6 лет помогает с заготовками.Мотивация:"Как потопаешь,так и полопаешь".
Ирэн Опубликовано 8 ноября, 2012 Автор Опубликовано 8 ноября, 2012 Понравилось. Прям распечатать в рамку: Как воспитывать детей? Тибетский взгляд. Самое важное - никаких унижений и телесных наказаний. Единственная причина по которой бьют детей – они не могут дать сдачи. Больше этим грешат «нежные и удивительные». Первый период. Ребенку до 5 лет. С ребенком нужно обращаться как с царем. ЗАПРЕЩАТЬ ничего нельзя. Только отвлекать. Если он делает что-то опасное, то сделать испуганное лицо и издать испуганный возглас. Ребенок такой язык понимает прекрасно. В это время закладывается активность, любознательность, интерес к жизни. Ребенок еще не способен выстраивать длинные логические цепочки. Например, он разбил дорогую вазу. Он не понимает, что для покупки такой вазы нужно много работать, заработать денег. Наказание он воспримет как подавление с позиции силы. Вы научите его не бить вазы, а подчиняться тому, кто сильнее. Оно вам надо? Второй период. Возраст ребенка с 5 до 10 лет. В это время с ребенком обращаться «как с рабом». Ставить перед ним задачи и требовать их выполнения. Можно наказывать за невыполнение (но не физически). В это время активно развивается интеллект. Ребенок должен научиться прогнозировать реакцию людей на его поступки, вызывать положительное отношение к себе и избегать проявление отрицательного. В это время не бойтесь нагружать ребенка знаниями. Третий период. Возраст ребенка с 10 до 15. Как с равным. Не на равных, а именно «как с равным», т.к вы все равно имеете больше опыта и знаний. Советуетесь с ним по всем важным вопросам, предоставляете и поощряете самостоятельность. Свою волю навязываете в «бархатных перчатках» в процессе обсуждения, подсказками, советами. Если вам что-то не нравится, то акцентируете его внимание на негативных последствиях, избегая прямых запретов. В это время формируется самостоятельность и независимость мышления. Последний период. Он уже не ребенок с 15 лет. Относитесь к ребенку с уважением. Воспитывать уже поздно и вам остается только пожинать плоды своих трудов. Какие же последствия может вызвать несоблюдение этих правил? Если подавлять ребенка до 5 лет, то вы подавите его жизненную активность, интерес к жизни, интеллект, иммунитет. Приучите его бездумно и привычно подчиняться грубой силе. Сделаете из него легкую жертву для всякого рода негодяев. Если вы будете продолжать сюсюкать после 5, то ребенок вырастет инфантильным, не способным к труду и вообще к духовным усилиям. Если вы будете опекать ребенка, как маленького после 10, то ребенок вырастет неуверенным, будет зависимым от более самостоятельных друзей, которые не всегда могут оказывать нужное влияние. Если вы не будете уважать ребенка после 15, то он вам этого не простит и уйдет навсегда при первой возможности.
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.