Гость букварь Опубликовано 17 сентября, 2012 Опубликовано 17 сентября, 2012 Научно-практическую конференцию «Реформация: судьба Русской Церкви в XXI веке» провел Фонд содействия национальному согласию «Россия для всех» при участии некоммерческой организации Фонд Станислава Белковского 16 сентября 2012 года. В пресс-релизе, распространённом Организационный комитетом конференции от имени Виктора Бондаренко, Станислава Белковского, Екатерины Пономаревой и Романа Багдасарова, заявлено: "2012 год, скорее всего, войдет в историю Русской православной церкви Московского патриархата (РПЦ МП), как особый и переломный. С одной стороны, РПЦ МП в лице своего священноначалия и, прежде всего, предстоятеля церкви, патриарха Московского и всея Руси Кирилла (Гундяева) окончательно дала понять российскому обществу, что рассматривает себя как квазигосударственную структуру, придаток и агента государства в самых разных сферах - в частности, пропагандистской, дипломатической и даже полицейской". Подробнее - на сайте общественного движения "Россия для всех": http://russiaforall.net/material.jsp?matid=351
Гость букварь Опубликовано 18 сентября, 2012 Опубликовано 18 сентября, 2012 Хм, за сутки 29 просмотров и ни одного комментария. Либо не поняли, либо испугались... Дам еще одну ссылку, чтоб понятнее было, почему реформация нашей церкви необходима: Ссылка.
GreyBeard Опубликовано 18 сентября, 2012 Опубликовано 18 сентября, 2012 ... ... ... #-o Это кто же сможет заствить их сделать э т о : Возвращение к досталинскому названию нашей Поместной церкви: Российская Православная Церковь.Предоставление автокефалии Украинской Православной Церкви МП. Отказ от политики ползучей реституции. Отказ от идеологической диверсии, направленной против прав и свобод человека, подмены их «религиозными ценностями». Религиозные ценности это внутреннее дело Церкви, к ним не члены Церкви отношения не имеют. Отказ от этатизма. Прекращение публичного участия духовенства в государственных мероприятиях, политической пропаганде и агитации. Запрет на участие клириков в политических организациях. Запрет на освящение правительственных зданий, государственных учебных заведений, армейских помещений. Вынос за пределы государственных, военных учреждений храмов и часовен. В Церкви должно быть чёткое разделение на действительных членов Церкви, участвующих в таинствах и принадлежащих к определённому приходу, оглашенных и кающихся (верующие, на которых наложена епитимья). Возврат к практике свв. равноапостольных Кирилла и Мефодия при наречении имён крещающихся. Каждый принимается в Церковь с тем именем, которое носит. Каждый приход должен иметь возможность совершать богослужение по любому чину, принятому в любой из Поместных Церквей, строить храм в любой архитектурной стилистике, приглашать для его оформления любых художников. Принесение руководством РПЦ публичного покаяния в исторических промахах и ложных постулатах, приведших к человеческим жертвам, расколу, преследованиям инакомыслящих, инаковерующих и т. д. Деканонизация ряда святых (святителей Филарета Московского, Арсения Мацеевича и др.). Новый перевод Ветхого и Нового Завета с учётом последних достижений библеистики. Снятие ограничений на создание братств и сестринств как разновидностей приходской общины. Введение конфирмации, когда крещёный в детстве молодой человек определяет, будет ли он действительным членом Церкви, к какому приходу будет принадлежать. ? Ну, хотя бы, вот э т о : Отказ от этатизма. Прекращение публичного участия духовенства в государственных мероприятиях, политической пропаганде и агитации. Запрет на участие клириков в политических организациях.? А как тогда им удержаться в ''высших сферах'' (знакомства, контакиы, влияние. деньги...)?
Внук капитана Опубликовано 18 сентября, 2012 Опубликовано 18 сентября, 2012 Антихристианская, античеловеческая, антинародная, имперско-православная, гэбэшно-большевистская Гадина http://www.artguide....articles/18/239 Буду краток: либерасто-лузеровы жополизы. :dada:
GreyBeard Опубликовано 18 сентября, 2012 Опубликовано 18 сентября, 2012 Хм, за сутки 29 просмотров и ни одного комментария. Либо не поняли, либо испугались... Ну, почему же... (Только сейчас - заметил тему...) *** Кстати, :-k вообще, есть такое подозрение, что православные (верующие) более с Богом в душе раговаривают, чем вникают в ''квазиполитические'' проекты современной РПЦ.
Dymdym Опубликовано 19 сентября, 2012 Опубликовано 19 сентября, 2012 Патриарх Кирилл презентовал свою книгу о дзюдо.http://top.rbc.ru/society/18/09/2012/670012.shtml Книга не совсем его, патриарх является лишь соавтором, но, всё равно непонятно.
Gh0stD0G Опубликовано 19 сентября, 2012 Опубликовано 19 сентября, 2012 А я бы поддержал «православный протестантизм». Считаю что именно «протестантизм католический» способствовал успешному развитию Европы. Проблема в том что у нас нет ни Гуса ни Лютера и отсутсвует «класс» на который опиралась европейская реформация.
Березниканец Опубликовано 19 сентября, 2012 Опубликовано 19 сентября, 2012 Хмм.. Старая песня на новый лад. Есть масса кержацких согласий,около 200 направлений,поповцы-безпоповцы и т.д. Иди к ним. Если возьмут,конечно.
Dymdym Опубликовано 19 сентября, 2012 Опубликовано 19 сентября, 2012 Gh0stD0G имел ввиду "православие с человеческим лицом", как я понимаю. :vinovat:
Gh0stD0G Опубликовано 19 сентября, 2012 Опубликовано 19 сентября, 2012 Хмм.. Старая песня на новый лад. Есть масса кержацких согласий,около 200 направлений,поповцы-безпоповцы и т.д. Иди к ним. Если возьмут,конечно. Много чего есть. Но я говорю про определенный процесс который пережил католицизм. Процесс этот произошел не сам по себе а являлся отражением процессов происходящих в обществе. И процесс этот я бы поддержал потому что это означало бы наличие в нашем обществе неких качественных изменений. Но отмечая отсутствие Гуса и Лютера считаю запуск искуственной реформации бесперспективным. Зы. Извиняюсь не очень удобно писать и редактировать с телефона.
Dymdym Опубликовано 19 сентября, 2012 Опубликовано 19 сентября, 2012 Но отмечая отсутствие Гуса и Лютера считаю запуск искуственной реформации бесперспективным. Не забывайте, что в средневековой Европе практически не было альтернативы католицизму. Сегодня же, каждый может выбрать себе религию. Так откуда взяться настоящим реформаторам? Проще уйти в другую конфессию по своему выбору. Другой вопрос, что РПЦ начинает навязывать свое видение православия, с которым не все православные согласны. Только таким несогласным не стать Лютерами сегодня. Сегодня они могут стать только сектантами.
Gh0stD0G Опубликовано 19 сентября, 2012 Опубликовано 19 сентября, 2012 Стать. Все зависит от происходящих в обществе процессов. И это, если оно произойдет, не будет повторять реформацию т.к. условия изменились. Но при определенных условиях подобный процесс возможен т.к. в корне это идентификация «свой-чужой». Примерно как в теории Гумилева.
Гость букварь Опубликовано 20 сентября, 2012 Опубликовано 20 сентября, 2012 Про уход в другие конфессии и секты - это скорее личное дело человека, его духовный поиск, хотя поведение некоторых попов и высшего церковного духовенства подталкивают. Но это неправильно при такой богатой истории и культуре православия.
kross Опубликовано 20 сентября, 2012 Опубликовано 20 сентября, 2012 Но это неправильно при такой богатой истории и культуре православия. Конечно не правильно!
GreyBeard Опубликовано 20 сентября, 2012 Опубликовано 20 сентября, 2012 ...Другой вопрос, что РПЦ начинает навязывать свое видение православия, с которым не все православные согласны. Только таким несогласным не стать Лютерами сегодня. Сегодня они могут стать только сектантами. В целом (навязывает видение)? Или квазиполитическую модель взаимодействия с государством, и только это - отвергается (православными).? Так и пусть... Ведь были уже: ...В течение Средневековья наибольшим весом в религиозно-политической сфере обладали гностические ереси - павликиане, катары, вальденсы, альбигойцы, богомилы... Политические парадигмы западного христианства.
Gh0stD0G Опубликовано 20 сентября, 2012 Опубликовано 20 сентября, 2012 Секты (ереси) были и в средневековье. Но они так и остались сектами. А протестантизм наряду с православием и католицизмом стал одним из основных направлений христианства. Протестантизм и реформация взаимосвязаны и говорить о сектах говоря о реформации мягко говоря глупо. Сектантство и реформация это принципиально разные вещи.
GreyBeard Опубликовано 20 сентября, 2012 Опубликовано 20 сентября, 2012 Секты (ереси) были и в средневековье. Но они так и остались сектами. А протестантизм наряду с православием и католицизмом стал одним из основных направлений христианства. Протестантизм и реформация взаимосвязаны и говорить о сектах говоря о реформации мягко говоря глупо. Сектантство и реформация это принципиально разные вещи. ... ... ... :-k ''Глупо'' будет если новые ''реформаторы'', не договорятся с современными ''столпами'' РПЦ о рефрмации. И вот тут кто-то из них и станет сектой... И мне что-то подсказывает..., что это будет - не РПЦ. Между почим: вполне возможно, что - глупо по ночам, писать про реформацию и РПЦ... Но я люблю - поглупить...
Gh0stD0G Опубликовано 20 сентября, 2012 Опубликовано 20 сентября, 2012 ''Глупо'' будет если новые ''реформаторы'', не договорятся с современными ''столпами'' РПЦ о рефрмации. И вот тут кто-то из них и станет сектой... И мне что-то подсказывает..., что это будет - не РПЦ. Между почим: глупо по ночам, писать про реформацию и РПЦ... Круто, но то о чем вы пишете не имеет никакого отношения к реформации вообще. Можно собрать конференцию и объявить что мы тут ща организуем реформацию. Но если это всего лишь чьё то желание а не отражение происходящих в обществе процессов то из этой затеи даже секты не получиться. Между почим: глупо по ночам, писать про реформацию и РПЦ... Это у вас там ночь, а Москоу невер слип. Улыбаемся и машем.
GreyBeard Опубликовано 20 сентября, 2012 Опубликовано 20 сентября, 2012 Круто, но то о чем вы пишете не имеет никакого отношения к реформации вообще. Можно собрать конференцию и объявить что мы тут ща организуем реформацию. Но если это всего лишь чьё то желание а не отражение происходящих в обществе процессов то из этой затеи даже секты не получиться. Это у вас там ночь. Улыбаемся и машем ишо. ... Может и не получится... А может и получится.. Время покажет. (Отражает ли. ''Происходящие в обществе процессы.'' Группа новых реформаторов...) У нас - глубокая ночь... Да. [Не видно даже рефоматоров. :dada: ] :eq:
Gh0stD0G Опубликовано 20 сентября, 2012 Опубликовано 20 сентября, 2012 ... Может и не получится... А может и получится.. Время покажет. (Отражает ли. ''Происходящие в обществе процессы.'' Группа новых реформаторов...) На самом деле не вижу причин, чтобы в России началось что-то похожее на реформацию. В принципе людям когда появляется необходимость в идентификации "свой-чужой" без разницы вокруг чего объединяться. Главное чтобы было кого и ради чего объединять. А вот этих то как раз пока не имеется у нас. В Европе поддержка шла со стороны зарождавшейся буржуазии, у нас это мог бы быть т.н. "средний класс", но он то, на мой взгляд, как раз таки и не религиозен. Так что реформация у нас останется уделом научно-практических конференций...
GreyBeard Опубликовано 20 сентября, 2012 Опубликовано 20 сентября, 2012 На самом деле не вижу причин, чтобы в России началось что-то похожее на реформацию. В принципе людям когда появляется необходимость в идентификации "свой-чужой" без разницы вокруг чего объединяться. Главное чтобы было кого и ради чего объединять. А вот этих то как раз пока не имеется у нас. В Европе поддержка шла со стороны зарождавшейся буржуазии, у нас это мог бы быть т.н. "средний класс", но он то, на мой взгляд, как раз таки и не религиозен. Так что реформация у нас останется уделом научно-практических конференций... Да я с Вами согласен (на самом-то деле). Необходимость, конечно есть. Вот только - как бы это сказать. Некоторые внутренние традиции, что ли. Разрозненные мы..., очень. Все классы и социальные слои. Ну, может меньше те господа, что десятилетиями пребывают в ммм.., ''закрытых пространствах''. Вот они - во многом объединены, и часто - сила, а другие '''слои общества'..? Ну да, ну да. Где взять традиции (консолидации, объединения, одухотворения центральной идеи, если можно так сказать...)? На что опереться.? Поэтому я и не очень верю в силу идеи Реформации на отечественной почве, что социальные, общественные, духовные ориентиры - чорте где...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.