Перейти к содержанию

Реформация РПЦ МП


Гость букварь

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Научно-практическую конференцию «Реформация: судьба Русской Церкви в XXI веке» провел Фонд содействия национальному согласию «Россия для всех» при участии некоммерческой организации Фонд Станислава Белковского 16 сентября 2012 года.

 

В пресс-релизе, распространённом Организационный комитетом конференции от имени Виктора Бондаренко, Станислава Белковского, Екатерины Пономаревой и Романа Багдасарова, заявлено:

 

"2012 год, скорее всего, войдет в историю Русской православной церкви Московского патриархата (РПЦ МП), как особый и переломный. С одной стороны, РПЦ МП в лице своего священноначалия и, прежде всего, предстоятеля церкви, патриарха Московского и всея Руси Кирилла (Гундяева) окончательно дала понять российскому обществу, что рассматривает себя как квазигосударственную структуру, придаток и агента государства в самых разных сферах - в частности, пропагандистской, дипломатической и даже полицейской".

 

Подробнее - на сайте общественного движения "Россия для всех":

http://russiaforall.net/material.jsp?matid=351

Опубликовано

Хм, за сутки 29 просмотров и ни одного комментария. Либо не поняли, либо испугались...

Дам еще одну ссылку, чтоб понятнее было, почему реформация нашей церкви необходима:

Ссылка.

Опубликовано

... ... ... #-o Это кто же сможет заствить их сделать э т о :

 

Возвращение к досталинскому названию нашей Поместной церкви: Российская Православная Церковь.

Предоставление автокефалии Украинской Православной Церкви МП.

Отказ от политики ползучей реституции.

Отказ от идеологической диверсии, направленной против прав и свобод человека, подмены их «религиозными ценностями». Религиозные ценности это внутреннее дело Церкви, к ним не члены Церкви отношения не имеют.

Отказ от этатизма. Прекращение публичного участия духовенства в государственных мероприятиях, политической пропаганде и агитации. Запрет на участие клириков в политических организациях.

Запрет на освящение правительственных зданий, государственных учебных заведений, армейских помещений.

Вынос за пределы государственных, военных учреждений храмов и часовен.

В Церкви должно быть чёткое разделение на действительных членов Церкви, участвующих в таинствах и принадлежащих к определённому приходу, оглашенных и кающихся (верующие, на которых наложена епитимья).

Возврат к практике свв. равноапостольных Кирилла и Мефодия при наречении имён крещающихся. Каждый принимается в Церковь с тем именем, которое носит.

Каждый приход должен иметь возможность совершать богослужение по любому чину, принятому в любой из Поместных Церквей, строить храм в любой архитектурной стилистике, приглашать для его оформления любых художников.

Принесение руководством РПЦ публичного покаяния в исторических промахах и ложных постулатах, приведших к человеческим жертвам, расколу, преследованиям инакомыслящих, инаковерующих и т. д. Деканонизация ряда святых (святителей Филарета Московского, Арсения Мацеевича и др.).

Новый перевод Ветхого и Нового Завета с учётом последних достижений библеистики.

Снятие ограничений на создание братств и сестринств как разновидностей приходской общины.

Введение конфирмации, когда крещёный в детстве молодой человек определяет, будет ли он действительным членом Церкви, к какому приходу будет принадлежать.

?

 

Ну, хотя бы, вот э т о :

 

Отказ от этатизма. Прекращение публичного участия духовенства в государственных мероприятиях, политической пропаганде и агитации. Запрет на участие клириков в политических организациях.
?

 

А как тогда им удержаться в ''высших сферах'' (знакомства, контакиы, влияние. деньги...)?

Опубликовано

Антихристианская, античеловеческая, антинародная, имперско-православная, гэбэшно-большевистская Гадина http://www.artguide....articles/18/239

Буду краток: либерасто-лузеровы жополизы. :dada:

Опубликовано

Хм, за сутки 29 просмотров и ни одного комментария. Либо не поняли, либо испугались...

 

Ну, почему же... (Только сейчас - заметил тему...)

 

***

 

Кстати, :-k вообще, есть такое подозрение, что православные (верующие) более с Богом в душе раговаривают, чем вникают в ''квазиполитические'' проекты современной РПЦ.

Опубликовано

А я бы поддержал «православный протестантизм». Считаю что именно «протестантизм католический» способствовал успешному развитию Европы. Проблема в том что у нас нет ни Гуса ни Лютера и отсутсвует «класс» на который опиралась европейская реформация.

Опубликовано

Хмм.. Старая песня на новый лад. Есть масса кержацких согласий,около 200 направлений,поповцы-безпоповцы и т.д. Иди к ним. Если возьмут,конечно.

Опубликовано

Хмм.. Старая песня на новый лад. Есть масса кержацких согласий,около 200 направлений,поповцы-безпоповцы и т.д. Иди к ним. Если возьмут,конечно.

Много чего есть. Но я говорю про определенный процесс который пережил католицизм. Процесс этот произошел не сам по себе а являлся отражением процессов происходящих в обществе. И процесс этот я бы поддержал потому что это означало бы наличие в нашем обществе неких качественных изменений.

Но отмечая отсутствие Гуса и Лютера считаю запуск искуственной реформации бесперспективным.

Зы. Извиняюсь не очень удобно писать и редактировать с телефона.

Опубликовано

Но отмечая отсутствие Гуса и Лютера считаю запуск искуственной реформации бесперспективным.

Не забывайте, что в средневековой Европе практически не было альтернативы католицизму.

Сегодня же, каждый может выбрать себе религию.

Так откуда взяться настоящим реформаторам? Проще уйти в другую конфессию по своему выбору.

Другой вопрос, что РПЦ начинает навязывать свое видение православия, с которым не все православные согласны.

Только таким несогласным не стать Лютерами сегодня. Сегодня они могут стать только сектантами.

Опубликовано

Стать. Все зависит от происходящих в обществе процессов. И это, если оно произойдет, не будет повторять реформацию т.к. условия изменились. Но при определенных условиях подобный процесс возможен т.к. в корне это идентификация «свой-чужой». Примерно как в теории Гумилева.

Опубликовано

Про уход в другие конфессии и секты - это скорее личное дело человека, его духовный поиск, хотя поведение некоторых попов и высшего церковного духовенства подталкивают. Но это неправильно при такой богатой истории и культуре православия.

Опубликовано

Но это неправильно при такой богатой истории и культуре православия.

Конечно не правильно!

Опубликовано

...Другой вопрос, что РПЦ начинает навязывать свое видение православия, с которым не все православные согласны.

 

 

Только таким несогласным не стать Лютерами сегодня. Сегодня они могут стать только сектантами.

 

В целом (навязывает видение)? Или квазиполитическую модель взаимодействия с государством, и только это - отвергается (православными).?

 

 

Так и пусть... Ведь были уже:

 

...В течение Средневековья наибольшим весом в религиозно-политической сфере обладали гностические ереси - павликиане, катары, вальденсы, альбигойцы, богомилы...
Политические парадигмы западного христианства.
Опубликовано

Секты (ереси) были и в средневековье. Но они так и остались сектами. А протестантизм наряду с православием и католицизмом стал одним из основных направлений христианства. Протестантизм и реформация взаимосвязаны и говорить о сектах говоря о реформации мягко говоря глупо. Сектантство и реформация это принципиально разные вещи.

Опубликовано

Секты (ереси) были и в средневековье. Но они так и остались сектами. А протестантизм наряду с православием и католицизмом стал одним из основных направлений христианства. Протестантизм и реформация взаимосвязаны и говорить о сектах говоря о реформации мягко говоря глупо. Сектантство и реформация это принципиально разные вещи.

 

... ... ... :-k ''Глупо'' будет если новые ''реформаторы'', не договорятся с современными ''столпами'' РПЦ о рефрмации. И вот тут кто-то из них и станет сектой... И мне что-то подсказывает..., что это будет - не РПЦ.

Между почим: вполне возможно, что - глупо по ночам, писать про реформацию и РПЦ... :eq: Но я люблю - поглупить...

 

Опубликовано
''Глупо'' будет если новые ''реформаторы'', не договорятся с современными ''столпами'' РПЦ о рефрмации. И вот тут кто-то из них и станет сектой... И мне что-то подсказывает..., что это будет - не РПЦ.

Между почим: глупо по ночам, писать про реформацию и РПЦ... :eq:

 

Круто, но то о чем вы пишете не имеет никакого отношения к реформации вообще. Можно собрать конференцию и объявить что мы тут ща организуем реформацию. Но если это всего лишь чьё то желание а не отражение происходящих в обществе процессов то из этой затеи даже секты не получиться.

 

Между почим: глупо по ночам, писать про реформацию и РПЦ...

Это у вас там ночь, а Москоу невер слип. Улыбаемся и машем.

Опубликовано

Круто, но то о чем вы пишете не имеет никакого отношения к реформации вообще. Можно собрать конференцию и объявить что мы тут ща организуем реформацию. Но если это всего лишь чьё то желание а не отражение происходящих в обществе процессов то из этой затеи даже секты не получиться.

 

 

Это у вас там ночь. Улыбаемся и машем ишо.

 

... Может и не получится... А может и получится.. Время покажет. (Отражает ли. ''Происходящие в обществе процессы.'' Группа новых реформаторов...)

 

У нас - глубокая ночь... Да. [Не видно даже рефоматоров. :dada: ] :eq: :eq: :eq:

Опубликовано

... Может и не получится... А может и получится.. Время покажет. (Отражает ли. ''Происходящие в обществе процессы.'' Группа новых реформаторов...)

На самом деле не вижу причин, чтобы в России началось что-то похожее на реформацию. В принципе людям когда появляется необходимость в идентификации "свой-чужой" без разницы вокруг чего объединяться. Главное чтобы было кого и ради чего объединять. А вот этих то как раз пока не имеется у нас. В Европе поддержка шла со стороны зарождавшейся буржуазии, у нас это мог бы быть т.н. "средний класс", но он то, на мой взгляд, как раз таки и не религиозен. Так что реформация у нас останется уделом научно-практических конференций...

Опубликовано

На самом деле не вижу причин, чтобы в России началось что-то похожее на реформацию. В принципе людям когда появляется необходимость в идентификации "свой-чужой" без разницы вокруг чего объединяться. Главное чтобы было кого и ради чего объединять.

 

А вот этих то как раз пока не имеется у нас. В Европе поддержка шла со стороны зарождавшейся буржуазии, у нас это мог бы быть т.н. "средний класс", но он то, на мой взгляд, как раз таки и не религиозен. Так что реформация у нас останется уделом научно-практических конференций...

 

Да я с Вами согласен (на самом-то деле). Необходимость, конечно есть. Вот только - как бы это сказать. Некоторые внутренние традиции, что ли. Разрозненные мы..., очень. Все классы и социальные слои. Ну, может меньше те господа, что десятилетиями пребывают в ммм.., ''закрытых пространствах''. Вот они - во многом объединены, и часто - сила, а другие '''слои общества'..?

 

Ну да, ну да. Где взять традиции (консолидации, объединения, одухотворения центральной идеи, если можно так сказать...)? На что опереться.?

Поэтому я и не очень верю в силу идеи Реформации на отечественной почве, что социальные, общественные, духовные ориентиры - чорте где...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...