Перейти к содержанию

Зима/лето. Переобуваться пора?


Рекомендуемые сообщения

ага, мягче на зимней, хотя и летняя не жёсткая была, но гул... Ещё заметил, что руль стал легче и менее информативный. Это не гуд, т.к. обкатывать труднее.

Изменено пользователем MakOl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты этим зимним режимом сильно не увлекайся.

 

На нём машина трогается не с первой передачи, а если мне память не изменяет, с третьей. Так и сцепу недого убить.

 

 

Это моё ИМХО.

Да я не увлекаюсь) со второй она трогается, да и если долго его юзать он сам выключается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Палыч, а у тебя автомат или механика? "зимний режим" + сцепа??? или у тебя робот?

З.Ы. забыл, что опелевский изитроник - это механика, а не автомат.

Изменено пользователем jimm031
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Палыч, а у тебя автомат или механика? "зимний режим" + сцепа??? или у тебя робот?

З.Ы. забыл, что опелевский изитроник - это механика, а не автомат.

робот.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ездил на первом поларе. ничё, нормально. в морозы дубовая ествественно. кордиант как кордиант, они ж своего ничё не делают копируют только

мне на моей шипы шибко нравятся, за зиму ни одного не потерял. а взял по отзывам с шнива форума, там люди за 3 года ни одного шипа не теряют, кто жжот-по нескольку штук всего. хз как они там посажены

Изменено пользователем Don Carlos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ездил на первом поларе. ничё, нормально. в морозы дубовая ествественно. кордиант как кордиант, они ж своего ничё не делают копируют только

мне на моей шипы шибко нравятся, за зиму ни одного не потерял. а взял по отзывам с шнива форума, там люди за 3 года ни одного шипа не теряют, кто жжот-по нескольку штук всего. хз как они там посажены

Ну на счет шнивы и какую резину брать я еще подумаю. Этот же кордиант на свою ставить хочу. А то что-то пирелли не сильно меня вдохновил. За 2 сезона изрядно потеряло шипов, ездить можно, но не сильно хочется, безопасность все же превыше всего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а не проще за эти же деньги "гудричи" взять.

По стоимости на 100 руб дороже всего в таком размере... и мягче намного .

На Витаре покатались...- кайф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

винтер слалом?

 

аха Паш

Вроде хороша так на первое впечатление

Изменено пользователем Непотопляемый
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто скажет за нее что? Думаю именно эту купить.

купите Нордман 4 почти теже деньги, резина лучше в сто раз. Видел недавно привезли в бывший салон Форд на Березниковской именно ваш размер

Изменено пользователем Уэльский
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто скажет за нее что? Думаю именно эту купить.

Рисунок точная копия Континенталь КонтиВинтерВикинг 2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто скажет за нее что? Думаю именно эту купить.

всем привет.Рисунок боевой.Ламелек много.На 1-2 сезона российскую резину хватает.Потом дубеет и работает как фреза.О том что Нордманы в 100 раз лучше товарищи погорячились изрядно.Качество русской резины зависит от того в каком настроении был тот который смеси дозирует на резиновом заводе.Если варили в понедельник или после получки то все ..пздц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что скажите про GoodYear

шипы вылетают безбожно, хотя от стиля езды зависит

у меня за 3 зимы колеса лысые, у жены после двух сезонов пары шипов нет

по снегу гребет отлично

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Польша производит.Этим все сказано.Недоевропа.

ИМХО, ты преувеличиваешь степень вмешательства в технологический процесс производства автопокрышек человеческого фактора усугублённого понедельником, постзарплатным периодом, ПМС и прочая.

Изменено пользователем jimm031
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО.я с этим чел.фактором бок о бок не один год тружусь и вижу "ху из ху". и про автоматизацию ПП я в курсе-в нашей стране после автоматизации пердячим паром добивают,доколачивают.достукивают докрашивают....дошиповывают и т.п. И приходилось бывать на Свердловском заводе РТИ...избави бог меня туда попадать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свердловском заводе РТИ...избави бог меня туда попадать.

Какие покрышки инобрэндов там делают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык вот: инобренды строят завод с нуля, он ничем не отличается от такого же в Европах, просто стоит на российской земле, т.е. российская Нокиан или Мишлен, это не резина, выпущенная по лицензии на какой-нибудь белшине, свердловском рти и тд.

кликни её

girl.png

Изменено пользователем jimm031
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...