Happy Опубликовано 18 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 такто шиповка заводская... :vinovat: Нокиан 2 типа шипованых покрышек делает для велов...Тыц фига, стоят дороже чем мои автомобильные... конечно 26 дюймов против моих 14, но всеравно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Teacher Опубликовано 19 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 переобулась. перестраховалась. вечером температура упала до -5 "полет" нормальный. но едет тяжко и шумно!!! думаю, что более половины еще на летней. в шиномонтажках тишина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
James Cash Опубликовано 20 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 У меня шуметь начинает после 80. До этой скорости гораздо тише едет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Teacher Опубликовано 20 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 пипец! урчит как турбина самолета!!!!!!! надеюсь что это только из-за шин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hahol_st Опубликовано 20 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 пипец! урчит как турбина самолета!!!!!!! надеюсь что это только из-за шин у меня всегда при смене "обувки" всплывает синдром "убитых ступичных" к тому-же всех 4-х сразу :vinovat: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Teacher Опубликовано 20 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 у меня всегда при смене "обувки" всплывает синдром "убитых ступичных" к тому-же всех 4-х сразу :vinovat: у меня ребенок даже удивился: "Мама, а что это шумит?". "Самолет", отвечаю)))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
*Волшебная* Опубликовано 20 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 Снег выпал... дороги замерзли... резина зимняя, а машину кидает из стороны в сторону... Что делать? Не знаю... Дайте кто-нибудь совет! Может пора резину сменить?! Два сезона откатала... :vinovat: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Красс Опубликовано 20 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 (изменено) Такие машины только на летний сезон надо брать. Изменено 20 ноября, 2010 пользователем kpacc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
*Волшебная* Опубликовано 20 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 Такие машины только на летний сезон надо брать. Ну спасибо... я смотрю твоего "пилота" тоже штормит)))))))))))))))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Красс Опубликовано 20 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 Эти машины для наших суровых условий и отсутствия дорог не приспособлены. Сегодня вместо того, чтобы убирать снег эти пескотрясы соль наклали на снег, так как вы хотите ездить. Конечно будет мотать, трясти и прочее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
*Волшебная* Опубликовано 20 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 Эти машины для наших суровых условий и отсутствия дорог не приспособлены. Сегодня вместо того, чтобы убирать снег эти пескотрясы соль наклали на снег, так как вы хотите ездить. Конечно будет мотать, трясти и прочее. Вот с этим я согласна! У нас только территории делят, кто чью дорогу будет убирать, а сами где-то затоились после того как снег увидели!!! На трассу вечером вышла - так адреналина хапнула, что до утра хватит :vinovat: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DN Опубликовано 20 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 Машина легкая...не продавливает колесами снег, вот и плавает на каше - осторожней надо ездить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
*Волшебная* Опубликовано 20 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 Машина легкая...не продавливает колесами снег, вот и плавает на каше - осторожней надо ездить. Хм... даже когда пассажир сел рядом, та же ситуация повторилась( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 20 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 брелок от камаза...всё так и должно быть :vinovat: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
*Волшебная* Опубликовано 20 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 брелок от камаза...всё так и должно быть :vinovat: Не надо тут шутить(((( Я хоть и маленькая, а в обиду себя не дам((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 20 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 да какие уж тут шутки, это правдв, чистая правда...машина лёгкая просто очень Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
*Волшебная* Опубликовано 20 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 (изменено) да какие уж тут шутки, это правдв, чистая правда...машина лёгкая просто очень 9-ые Жигули меньше весят... Эх... Изменено 20 ноября, 2010 пользователем Ludmila85 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DN Опубликовано 20 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 Вы думаете, что их меньше мотает? Добавьте ко всему еще и наши дороги. Сегодня пару раз тоже сносило, хотя и вес авто 1,5 тонны: 1 раз в повороте и 1 раз при трогании на светофоре - это зима!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hexpl0rer Опубликовано 20 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 Как бы это, шутки - шутками. Машинку в сервис - диагностика состояния подвески. тщательная проверка работы амортизаторов. при необходимости - их замена. Затем - проверка состояния рулевых тяг, наконечников, шаровых опор, сайлентблоков. При необходимости - замена. И как последний финальный этап - регулировка схода-развала. И после этого машину станет просто не узнать на дороге в любую погоду. Детали весьма недороги, как на девятку, а в некоторых случаях - даже дешевле. Меня летом тоже мотало. даже на сухом асфальте - оба задних амортизатора одновременно приказали долго жить, а сами отправились в мусорку. Заменил - машина стала намного лучше держать дорогу - комфортная скорость поднялась со 110 до 170 км/ч. сейчас на очереди сход-развал - машину тянет вправо. Не сильно. но мне не нравится сам факт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёкараная Бабайка Опубликовано 20 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 Знаете... Один мой знакомый купил на грузовую газель зимнюю резину, нифига не комильфо, говорит, на летней, особенно по трассе, а вы вес, вес... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saik Опубликовано 20 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 Как бы это, шутки - шутками. Машинку в сервис - диагностика состояния подвески. тщательная проверка работы амортизаторов. при необходимости - их замена. Затем - проверка состояния рулевых тяг, наконечников, шаровых опор, сайлентблоков. При необходимости - замена. И как последний финальный этап - регулировка схода-развала. И после этого машину станет просто не узнать на дороге в любую погоду. Детали весьма недороги, как на девятку, а в некоторых случаях - даже дешевле. Меня летом тоже мотало. даже на сухом асфальте - оба задних амортизатора одновременно приказали долго жить, а сами отправились в мусорку. Заменил - машина стала намного лучше держать дорогу - комфортная скорость поднялась со 110 до 170 км/ч. сейчас на очереди сход-развал - машину тянет вправо. Не сильно. но мне не нравится сам факт. Вот это уже похоже на правду, стОит прислушаться. А если с машиной все в порядке то может стиль вождения у Вас экстремальный, а вы и не догадываетесь ??? И при чем тут масса авто??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hexpl0rer Опубликовано 20 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 Да, и еще на тему диагностики. Мне тоже в одном сервисе подвеску смотрели. Сказали, что амортизаторы задние исправны. Ну да, не стучат, не текут. Вот только после снятия проверил усилие на сжатие: у исправного более 70 кг, а у тех, что на машине стояли, даже 10 кг не осталось. Их роль стала почти декоративной, но руками машину раскачать не удавалось при всём желании. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 20 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 Вес матизки - это второстепенно. Его короткая база в таких условиях главный минус. Вы думаете, что их меньше мотает? Стопудово меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hexpl0rer Опубликовано 20 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 Это. Имел честь прокатиться на Матизе. Курсовая устойчивость из-за короткой базы хуже. Маленькие колеса - еще один минус. Но когда-то у меня была ОКА, а она еще короче и её колеса меньше. Так вот, любое нарушение схода - развала приводило на ней к полной потере управляемости на скользкой дороге. Ни на какой другой машине такого сильного влияния не было. ИМХО, матиз должен управляться намного лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Unesco Опубликовано 21 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 Снег выпал... дороги замерзли... резина зимняя, а машину кидает из стороны в сторону... Что делать? Не знаю... Дайте кто-нибудь совет! Может пора резину сменить?! Два сезона откатала... :vinovat: может надо прекратить резкие перестроения на 100 км/ч? :wink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти