Перейти к содержанию

Зима/лето. Переобуваться пора?


Рекомендуемые сообщения

по моим ощущениям чем шире колеса на моих авто были, тем лучше она ехала по свежему снегу)

это физика, Шуба!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зимой? Меньше всплывает? Откуда?

Узкая давит на снег и закапывается. Вроде поэтому пошире берут, чтобы лишний раз лопатой не махать.

Снежная каша, лакша, лужи, свежий (и не очень) снег на дороге - более узкая шина в таких условиях катится намного легче. Я не про снежную целину, где важно не провалиться закопаться/не провалиться по самые помидоры. Тут наоборот важно "докопаться" до твёрдого покрытия.

 

Да и больше ширина - больше пятно контакта с дорогой

нет (при прочих равных)

 

лучше сцепление. Нет?

и нет)

 

чем шире колеса, тем лучше машина....)

тем она тяжелее, обычно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хы) это не моё мнение, это физика. На состояние дорожного полотна мы, естественно, влиять не можем. Это какбэ априори, не?

Поменьше теории из интернета, побольше практики...

Зачем люди ставят Брембо тормозилки и облегчают вес авто, если торможение зависит ТОЛЬКО от шин? Купил крутые шинки и оттормаживайся со 100 км/ч на 5 метрах дороги))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем люди ставят Брембо тормозилки и облегчают вес авто, если торможение зависит ТОЛЬКО от шин?

Тормозов должно быть достаточно, чтобы на приемлимой скорости создать нужное тормозное усилие. И да, "Брембо тормозилки" более стойки к перегреву. Ты с 150-200 км/ч в пол часто оттормаживаешься? А 2-3 раза подряд? А 15-20 раз подряд? Разве тормоза на твоём автомобиле не способны заблокировать колёса на скорости 60-80 км/ч? А самое сильное торможение - на грани блокировки.

 

Облегчают прежде всего для того, чтобы автомобиль обладал меньшей инерцией, со всеми вытекающийми (легче разогнать, легче повернуть) И да, при прочих равных - более лёгкий автомобиль обладает меньшей кинетической энергией и для его торможения нужно совершить меньше работы по превращению её в тепловую.

Изменено пользователем ViJey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А самое сильное торможение - на грани блокировки.

Согласен. Вот только чем слабее тормоза, тем сложнее эту грань поймать. Тут либо недотормаживаешь, либо блокировка и включение АБС.

На своей машине добивался того, что при торможении колеса начинали скользить, но не блокировались и АБС не включалась. В этот момент было самое интенсивное торможение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен на все 100%, когда были тормоза после покупки авто б.у. был не доволен, сменил ТЖ, сменилась информатвность торможения, но не сильно уеличилась эффективность. Заменил диски-колодки и просто офигел от эффективности.

Просто валяюсь от теоретиков которые гнобят тормоза автомобиля и которые при этом никогда даже не чувствовали эти тормоза в стоке (на новом авто).

Болтуны!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я щас развлекаюсь с зубилом которое простояло больше полугода, и вследствии этого тормозит тока переднее левое, педаль ватная, поршня ходят, но давления не дают... Воздуха нет... В процессе прокачки в районе вакуумника чето брякнуло, и теперь педаль ваще деревянная... Короче веселимся. Ладно хоть не мой жигуль.)

 

Всю свою сознательную жизнь - ненавидел лазить в гидропривод тормозов. Никогда не получалось добиться нормальных результатов. Кроме разве что моей Альфы, там сколько раз лазил, потом залил, качнул, спустил и как новые.

 

 

Ой, оффтоп окацца. )

Изменено пользователем Tocadisco
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у тебя на выходе рабочего цилиндра нет воздуха, то это ничего не говорит. Должна быть хотя бы жидкость!

 

Ну или у тебя пневмосистема, насос не работает и всё нахер забито шлаком )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что нету воздуха - кагбе подразумевает что там жидкость не? У зубил пока еще не придумали пневмотормоза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что нету воздуха - кагбе подразумевает что там жидкость не?

То что там воздух не шипит, вода не журчит вовсе не значит, что ты на педаль на жмёшь! И похер какая система. Я тебе о другом, а ты не врубаешься )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что там воздух не шипит, вода не журчит вовсе не значит, что ты на педаль на жмёшь! И похер какая система. Я тебе о другом, а ты не врубаешься )))

Кстати, Алексей, а не вы ли намедни в ласточке меняли колеса на зеленой девятке?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я на опеле то эту процедуру с презрением делаю

 

А че в гараже мерива синяя делала?)

у меня зафира! Обидел сука!

 

Племяннику скажу что бы тачку не палил больше )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я на опеле то эту процедуру с презрением делаю

у меня зафира! Обидел сука!

А блин, точно. Я с модельным рядом опеля не дружен.)) У знакомого мерива была, вот и запомнил.

 

Я там просто с лопатой мимо проходил...)

Изменено пользователем Tocadisco
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...