Перейти к содержанию

Зима/лето. Переобуваться пора?


Рекомендуемые сообщения

Доброе утро!!! Кто подскажет?: на летней резине сегодня не стоит без необходимости выезжать? Или не все так страшно на улице?

с утра все было вполне прилично, после снегопада местами уже каша лежала и не таяла, сейчас уже все размесили/растаяло, подозреваю что к вечеру , при условии что пойдет снег и температура уйдет в минус на летней резине лучше не рисковать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодец! Успел... А мы че то прощелкали... Придется на ночь глядя ехать...Переобуваться...

даю подсказку: бывший ЛВЗ, автомойка "Огонь", цены в городе одни из самых низких, народу нет, качество шиномонтажа - отличное, правда переобувают долго. тел.23-911-3

http://vk.com/fire.beriki

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я завтра пешочком похожу- записался на среду в 11-00 в Полярнике. Колеса уже в авто лежат. Завтра по буржуйскому прогнозу до -6гр. Пора доставать зимнюю обувь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто все еще подпускает- не от мира сего, жирный минус и позор!

смотря на чем, когда и как ездят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не не, 7го будет уже поздно кажется, большой минус ожидается с пятницы на субботу, хотя переобуюсь по обстоятельствам.

пока я не готов новую зимнюю резину обкатывать на асфальте, и так же в том числе портить новый асфальт шипами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не не, 7го будет уже поздно кажется, большой минус ожидается с пятницы на субботу, хотя переобуюсь по обстоятельствам.

пока я не готов новую зимнюю резину обкатывать на асфальте, и так же в том числе портить новый асфальт шипами.

хм,зимой как бы не по асфальту ездим?О_о голый асфальт в основном

Переобулся вчера,как чуял прямо

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...числе портить новый асфальт шипами.

Ну если бы у вас были колеса цельнометалическими, с торчащими по 5см шипами, я бы понял, а так, да ни хрена ему не будет, быстрее шипы у вас повылетают.

Изменено пользователем Alexber
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"ТОЛЬКО" это твои фантазии. В Португалии производятся некоторые модели летних шин Гиславед, что ты и нашёл на своём немецком Авито.

ты мне напоминаешь девок, продающих "кофточки из германии" в объявлениях, и не понимающих разницу в немецком между Betrieb и Vertrieb. Это как когда-то с австрийскими чайниками "Витек"))) Рекламщики, тут не тормозят.

кстати, я могу ошибиться только тогда, если производство Гиславед уже стартовало в Калуге, что было в планах Conti.

Изменено пользователем VАRG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если судить по покрову-зима должна быть тёплой и снега будет много очень.

насчёт снега много-это 100%, всё лето дождей не было. а насчёт тёплой или нет..спорно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм,зимой как бы не по асфальту ездим?О_о голый асфальт в основном

 

Тут главное даже не асфальт, голый не голый, а температура, сейчас на зимней ездить очень опасно, в плане того что она очень мягкая и можно её распороть как нечего делать, по нашим дорогам во дворах.

Вот будет стабильный минус, она будет в своём рабочем диапазоне, вот тогда и одену.

А летняя до -7 работоспособна, при условии что каши нету и наледи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты мне напоминаешь девок, продающих "кофточки из германии" в объявлениях, и не понимающих разницу в немецком между Betrieb и Vertrieb. Это как когда-то с австрийскими чайниками "Витек"))) Рекламщики, тут не тормозят.

кстати, я могу ошибиться только тогда, если производство Гиславед уже стартовало в Калуге, что было в планах Conti.

Я как первый раз покупал зимний гиславед в 96 году, на котором было написано "Made in Germany", так он такой и есть до сих пор. А вот где ты был в 96-ом? В лагере для иммигрантов, ждал похлёбку. Вот ты в той похлёбке и остался.

 

А летняя до -7 работоспособна, при условии что каши нету и наледи.

Летняя ниже +5 дубеть начинает.

Изменено пользователем jimm031
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут главное даже не асфальт, голый не голый, а температура, сейчас на зимней ездить очень опасно, в плане того что она очень мягкая и можно её распороть как нечего делать, по нашим дорогам во дворах.

Вот будет стабильный минус, она будет в своём рабочем диапазоне, вот тогда и одену.

А летняя до -7 работоспособна, при условии что каши нету и наледи.

Ты ничего не перепутал, переобуваться на зимнюю резину рекомендуют при температуре ниже +7, а не ездить на летней до -7. Вообще-то при -1 уже лед, и как на летней дубовой резине?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и резина насколько я понял новая...а шипы на место посадить? 500 км в пенсионерском режиме? нет, не слышал...По каше и подмороженному начнешь срывать хоть в маленькую, но пробуксовку и пойдут потом жалобы: резина говно...шипы повылетали!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...