Перейти к содержанию

Зима/лето. Переобуваться пора?


Рекомендуемые сообщения

конечно есть. Но они одинаковы, поэтому на них все забивают

они разные, поэтому я не покупаю диски с вылетом отличным от 32, 35 и ДЦО у меня правильный, и зимнюю резину я прошлую заказывал(ждал недолго правда), потому как нужная мне модель в городе была только с пенсовской высотой профиля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно? Единственное отличие от родной запаски было в дырке. Раза в 2. Всё остальное, включая ширину и вылет полностью идентично.

Как визуально отличить межболтовое 5х114 от 5х114.3? У Туссана 5х114.3.

 

конечно есть. Но они одинаковы, поэтому на них все забивают.

Ошибаешься, даже на ВАЗе разные диски.

 

Джим опередил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё, ездите на чем хотите. Для водителя ВАЗа нет разницы в диаметре ЦО и неизвестно его назначение. Причина лишь в плохо затянутых болтах.

 

Как визуально отличить межболтовое 5х114 от 5х114.3? У Туссана 5х114.3.

 

Я читать надписи научился еще в 5-6 лет. На диске всё написано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"да и началась великая битва".... (вазоводов и иноводов)

думаю что смысла дальше спорить нет, так как каждый в большинстве своем случаев останется при своем мнении... при любом исходе

но ни один из ТАЗоводов не смог доказать что ВАЗовские диски дешевле иномарочных на 100-300 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

межболтовое 5х114

а такие бывают?))

 

я показал диски с диаметром большим на 2 мм, не понравилось.

мне нет, т.к. я жить хочу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но ни один из ТАЗоводов не смог доказать что ВАЗовские диски дешевле иномарочных на 100-300 рублей.

Может потому что нет ВАЗовской штамповки на 15-16?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько стоит ВАзовский диск-то?

 

Может потому что нет ВАЗовской штамповки на 15-16?

а люди ставят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я показал диски с диаметром большим на 2 мм, не понравилось.

Так, билят, категорически недопустимо ставить диски с бОльшим диаметром ЦО, чем написано! Но вам же пофиг на размеры.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а такие бывают?))

Бывают.

 

Тынц от Фиата Браво можно поставить на ВАЗ на 15 - цена 2459

 

Не, не подойдут по ЦО, у Фиата 58, у ВАЗа 58.6

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, билят, категорически недопустимо ставить диски с бОльшим диаметром ЦО, чем написано! Но вам же пофиг на размеры.

бесполезно объяснять, дискуссия на этом объявляется закрытой))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну что за народ - вечно все переиначат.

начнем с начала.

я писал что на часть ино диски стоят не намного (100-300руб) дороже вазовских - мне же начали говорить про все ино подрят.

писал про разницу в 2 мм - тут же пишут про разницу в два раза.

 

ps ответ дополню вечером и ссылками в том числе т.к. сижу с телефона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, Хекс затирает нам про безопасность, а ты лучше скажи что там у тебя за проставки под передними опорниками на Тойоте и как это отражается на безопасности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, Хекс затирает нам про безопасность, а ты лучше скажи что там у тебя за проставки под передними опорниками на Тойоте и как это отражается на безопасности?

проставки металлические, 4 см. Сзади такие же.

Как отражается на безопасности? На машине можно ездить через бордюры, они больше мне не мешаются. :)

 

А на самом деле, это должно было отрицательно отразиться на управляемости, т.к. стал выше центр тяжести. Не заметил, т.к. поставил колеса большего диаметра и с более широкой резиной.

Еще, это должно было вывести развал колес, что передних, что задних, в недопустимое состояние и привести к потере устойчивости, но к счастью, это регулируется. И уже отрегулировано.

Да, кстати, сзади у этой тойоты многорычажка, а не балка.

Проведенный эксперимент с попытками сорвать машину в занос или попытаться поставить её на 2 колеса на разумных скоростях в поворотах показал, что разницы нет.

А вот если сравнивать с моим же Фиатом, то разница есть. В те повороты, где я на тойоте на 120 проезжаю, Фиат на 70 просто сносит. Балка сзади.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проставки металлические, 4 см. Сзади такие же.

Как отражается на безопасности? На машине можно ездить через бордюры, они больше мне не мешаются. :)

 

А на самом деле, это должно было отрицательно отразиться на управляемости, т.к. стал выше центр тяжести. Не заметил, т.к. поставил колеса большего диаметра и с более широкой резиной.

Еще, это должно было вывести развал колес, что передних, что задних, в недопустимое состояние и привести к потере устойчивости, но к счастью, это регулируется. И уже отрегулировано.

Да, кстати, сзади у этой тойоты многорычажка, а не балка.

Проведенный эксперимент с попытками сорвать машину в занос или попытаться поставить её на 2 колеса на разумных скоростях в поворотах показал, что разницы нет.

А вот если сравнивать с моим же Фиатом, то разница есть. В те повороты, где я на тойоте на 120 проезжаю, Фиат на 70 просто сносит. Балка сзади.

Значит китайские рычаги, китайские ступичниные подшипники и проставки 4 см это нормально, а ДЦО на 1 мм больше писец трагедия. Странно.

Изменено пользователем Stan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит китайские рычаги, китайские ступичниные подшипники и проставки 4 см это нормально, а ДЦО на 1 мм больше писец трагедия. Странно.

Ничего странного.

Китайские рычаги - они такие же железные, разве что сайленты быстрее ушатаются. Подшипники - вообще не критично, там двухрядные роликовые, причем такого размера, что даже при износе на 3 мм, подшипник продолжает работать без риска заклинивания, разве что гудит. И проставки под опорные подшипники, алюминиевые, влияние которых на развал скомпенсировано настройками развала, не критичны.

 

А вот диаметр центрального отверстия больше родного - это полноценный риск срезания/ломания болтов, отрыва колеса и смерти под колесами встречной фуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 1 Октября минуса надвигаются по прогнозу. Неужели переобуваться народ кинется? :)

1. рановато смотреть прогноз на 1 октября.

2. нет конечно, земля еще не промерзшая, можно на лете первое время покататься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Докажи. Можно ссылками с интернет-магазина (т.к. у нас в городе в наличии вряд ли найдешь).

Вот мои параметры:

7х17, 5х114,3, ЕТ 45, Д 64,1, резина 225.45.17

6,5х16, 5х114,3, ЕТ 45, Д 64,1, резина 205.55.16

на крайняк (самые дешевые) такие:

6х15, 5х114,3, ЕТ 45, Д 64,1, резина 195.65.15

Свои параметры, думаю, знаешь.

подойдет?

http://www.kolesa-da...=15&id=18289971

http://www.kolesa-da...=15&id=18534709

http://www.kolesa-da...=15&id=18289399

вот ваз

http://www.kolesa-da...=15&id=18814636

 

 

ну и ещё

http://market.yandex...G=10&hid=166068

 

http://market.yandex...G=10&hid=166068

Изменено пользователем Assarg1990
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хватит уже подбирать мне колеса)) Разговор начался с того, что штампы на иномарку стоят дорого (10-20 т.р.) и покупать их нет смысла, а мы все диски мне ищем)) И уж если я сильно захочу, то куплю себе оригинальное Хондовское литье на 16, а не реплику. А пока зима буду думать оставаться на 15х колесах или лето переводить на 16е-17е.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хватит уже подбирать мне колеса)) Разговор начался с того, что штампы на иномарку стоят дорого (10-20 т.р.) и покупать их нет смысла, а мы все диски мне ищем)) И уж если я сильно захочу, то куплю себе оригинальное Хондовское литье на 16, а не реплику. А пока зима буду думать оставаться на 15х колесах или лето переводить на 16е-17е.

 

но ни один из ТАЗоводов не смог доказать что ВАЗовские диски дешевле иномарочных на 100-300 рублей.

 

вот ссылки две выше на яндекс маркет посмотрите кол-во вазовских дисков их цены и кол-во на вашу машину и их цены и вы поймете что для вашей машины выбор чуть больше, а цена у них почти одна и не надо говорить что на ино диски дороже на много

Изменено пользователем Assarg1990
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть один нюанс)) это не оригинал, а реплика, но вам не понять...

 

подойдет?

вот, что мне подойдет

http://www.avito.ru/berezniki/avtomobili_s_probegom/toyota/camry/akpp?f=188_901b

Изменено пользователем Разумный Макс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть один нюанс)) это не оригинал, а реплика, но вам не понять...

это эже предирки и так далее; вопрос не ставился про оригинал - не оригинал

я более уверен что вы бы нашли и другие причины лишь бы не признать свою ошибку

 

вот, что мне подойдет

http://www.avito.ru/...akpp?f=188_901b

=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это эже предирки и так далее; вопрос не ставился про оригинал - не оригинал

да ладно?

 

читаем внимательно отсюда и дальше http://berforum.ru/topic/10830-zimaleto-pereobuvatsja-pora/page__view__findpost__p__2126200

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ладно?

 

читаем внимательно отсюда и дальше http://berforum.ru/t...ost__p__2126200

ну и вам бы не помешало читать внимательней речь - начиналась про штамповки

Изменено пользователем Assarg1990
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и вам бы не помешало читать внимательней речь - начиналась про штамповки

ну, штампы на иномарку стоят порядка 10-20 т.р., т.к. параметры там индивидуальные, а не первые попавшиеся купили на 14, 15 или 16 и поехали.

Изменено пользователем Разумный Макс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...