Перейти к содержанию

Зима/лето. Переобуваться пора?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

хватит сраться.

Да, у иномарок в отличие от ВАЗа есть такие параметры, как расстояние между болтами и количество самих болтов. Их может быть 4, 5 или 6. А расстояний между ними вообще десятки.

И еще есть диаметр центрального отверстия для ступицы. Он тоже разный. И этих размеров десятки. Меньше- не налезет. Больше - вся нагрузка от неровностей дороги ляжет на болты, на хорошей ямке их срежет, машина улетит в кювет или в лоб встречной. Увы, но срезанные болты я видел, к счастью, не на своей машине.

А так же, еще есть понятие как "вылет", от него зависит, насколько сильно диск торчит наружу. Тут 2 варианта - либо не влезет, либо будет выставляться, чем обеспечит повышенную нагрузку на ступичные подшипники. Да, подшипники стоят дороже, чем на ВАЗ. Например, на мою короллу задний стоят примерно 7500 без работы по замене. А на тот же кашкай около 12 тыр.

И еще есть параметр ширины диска. Т.е. например на машине должна стоять резина 225 мм шириной, а диск позволяет поставить максимум 195, в итоге резина надуется бубликом, вследствие чего будет плохое сцепление с дорогой.

 

А ВАЗоводы пишут, что 4х100 можно на ВАЗ ставить, ничего страшного не будет :)

  • Нравится 4
Опубликовано

чем не устраивает данный вариант?

http://www.kolesa-da...=15&id=18722845

ДЦО

 

А в чем разница колес 5Д и 4Д? И сначала ты сам согласился что третьи твои. Так что про того кто выбирает диски ты погорячился, коль сам лопух.

разница в вылете. вначале я невнимательно посмотрел.

Опубликовано

А ВАЗоводы пишут, что 4х100 можно на ВАЗ ставить, ничего страшного не будет :)

На таких колесах больше вероятность что срежет болты, потому что сами болты будут не притянуты, нежели ДЦО в мм не подходит, один хер практически на всех ино стоят шпильки и по ДЦО они точно уж не центруются.

И хватит уже писать про то что сразу видно вазовода типа диски так выбирают. Иномарочники не лучше.

Опубликовано

на что повлияет разница в 1 мм зазор?

 

Повлияет. На люфт, с последующим нарушением балансировки и разрушением ступичных подшипников, шаровых опор, сайлентблоков и т.д.

Опубликовано

На таких колесах больше вероятность что срежет болты, потому что сами болты будут не притянуты, нежели ДЦО в мм не подходит, один хер практически на всех ино стоят шпильки и по ДЦО они точно уж не центруются.

И хватит уже писать про то что сразу видно вазовода типа диски так выбирают. Иномарочники не лучше.

 

Что такое центральное отверстие и почему это важно?

 

При внимательном осмотре ступицы можно увидеть небольшую конусность, которая выравнивается в сторону центра машины. На оригинальных дисках центральное отверстие так же имеет небольшую конусность, полностью совпадающую с конусом на ступице. При устанвке колесного диска на ступицу, эти два конуса совмещаются без зазора, после чего фиксируются гайками/болтами.

В результате, ударные нагрузки в плоскости, перпендикулярной ступице, полностью на 100% передаются через соединение между ступицей и диском через ЦО. Болты (гайки) служат только для прижатия диска к ступице, чтобы он не слетел с конуса, на них могут приходиться только нагрузки от боковых ударов по колесу.

 

Если неправильно выбран диск с большим отверстием, то вся нагрузка приходится на болты, которые не рассчитаны на это. И через какое-то время болты может срезать.

А если даже и не срежет, то диск будет болтаться на доли миллиметра, проскальзывая у конусов болтов, они не такие точные. Это приводит к разбалансировке всего колеса относительно ступицы. Т.е. колесо отбалансировано, но оно будет бить на скорости, как будто балансировки нет.

 

И это. Прощай безопасность. :)

  • Нравится 1
Опубликовано (изменено)
И через какое-то время болты может срезать.

Саша, через это время про котрое ты говоришь-авто уже не должно ездить по дороге, оно уже должно быть переплавлено как втор. сырьё

А если даже и не срежет, то диск будет болтаться на доли миллиметра

не будет. все гайки центрующиеся

 

про размеры, колёса, ширину, вылет дисков-ерунда это всё. на паджеро спорт стоят родные диски вроде бы с вылетом 30. колёса по моему 235-е с завода.

 

на моей L200 заводские диски-вылет 10, резина 275.

 

а ступичники у нас-всё одинаковое.

 

Женя Geny вообще на тааких колёсьях ездит, вроде кразовских. на дисках там вылет наверно уже минус 50. на родных ступицах. и ничего. держат родные ступицы и подшипники без проблем.

на шниве мне стоило нулевые диски поставить-всё-подтяжка подшипников раз в 2 недели. потому что хамно вот такое

Изменено пользователем Don Carlos
  • Нравится 1
Опубликовано

Саша, через это время про котрое ты говоришь-авто уже не должно ездить по дороге, оно уже должно быть переплавлено как втор. сырьё

 

не будет. все гайки центрующиеся

 

Видел лично Хундай Туссан, совершенно новый, на дороге около поселка Юбилейный, это за Губахой. 2 недели назад хозяин купил литье вместо штамповок, на литье были ОРГОМНЫЕ центральные отверстия, колеса крепились только на шпильках.

В итоге, на этих кочках у него срезало 4 из 5 шпилек, колесо встало боком и застряло между крылом и кузовом. Колесо было задним, но он хорошо боком проскользил на противоположную обочину. Ладно, хоть не перевернулся. Я ему прямо на месте помогал закрепить вместо этого колеса запаску с нормальным ЦО и воткнул короткую шпильку от тойоты, была у меня в багажнике лишняя.

 

И колеса у него било:) Он 2 раза на балансировку ездил за эти 2 недели.

Опубликовано

не знаю. ужасы какие то рассказываешь, первый раз слышу что из за бОльшего ЦО что то там срезает, это в какую ямину надо залететь чтобы скажем 6 болтов с гайками центрующимися на 19 поотрывало.

Опубликовано

Про подшипники мне можно не рассказывать. Всего 1 см лишнего вылета наружу, и я менял подшипники через 15-20 тысяч километров. Разбивало всегда внеший ряд роликов. Потом купил б/у родные диски с правильным вылетом и продал это неправильное красивое литье. Как результат - 1 подшипник за 40 тысяч, да и тот китайский стоял.

 

Ну а Женя сколько тысяч км на этих колесах проезжает? :)

 

не знаю. ужасы какие то рассказываешь, первый раз слышу что из за бОльшего ЦО что то там срезает, это в какую ямину надо залететь чтобы скажем 6 болтов с гайками центрующимися на 19 поотрывало.

 

Поехали, покатаемся. Я за рулем. ;)

пары раз до Кизела может хватить, не объезжая ямки.

Опубликовано

Чо вы гоните. 90%, что тазоводов, что иномарочников, что шиномонтажников говорят "радиус"

 

Да, у иномарок в отличие от ВАЗа есть такие параметры, как расстояние между болтами и количество самих болтов.

Ты бредишь, Саня. У ВАЗа тоже есть такие параметры.

Опубликовано

Видел лично Хундай Туссан, совершенно новый, на дороге около поселка Юбилейный, это за Губахой. 2 недели назад хозяин купил литье вместо штамповок, на литье были ОРГОМНЫЕ центральные отверстия, колеса крепились только на шпильках.

В итоге, на этих кочках у него срезало 4 из 5 шпилек, колесо встало боком и застряло между крылом и кузовом. Колесо было задним, но он хорошо боком проскользил на противоположную обочину. Ладно, хоть не перевернулся. Я ему прямо на месте помогал закрепить вместо этого колеса запаску с нормальным ЦО и воткнул короткую шпильку от тойоты, была у меня в багажнике лишняя.

 

И колеса у него било :) Он 2 раза на балансировку ездил за эти 2 недели.

сомнительно что это из-за бальшего ДЦО просто плохо были затянуты болты вот и все

Опубликовано

И тазоводы скорее больше разбираются в параметрах колёс, потому как меняют и играют размерами чаще, чем иномарочники, среди которых 90% - это владельцы бюджетных ино. Он купил Поло седан с говноКамой с конвейера, на зиму купил говноНордман и всё.

Опубликовано (изменено)

"да и началась великая битва".... (вазоводов и иноводов)

думаю что смысла дальше спорить нет, так как каждый в большинстве своем случаев останется при своем мнении... при любом исходе

Изменено пользователем Assarg1990
Опубликовано

Чо вы гоните. 90%, что тазоводов, что иномарочников, что шиномонтажников говорят "радиус"

 

 

Ты бредишь, Саня. У ВАЗа тоже есть такие параметры.

 

конечно есть. Но они одинаковы, поэтому на них все забивают.

 

сомнительно что это из-за бальшего ДЦО просто плохо были затянуты болты вот и все

Проверим? Могу поискать старый диск от ниссана, там центральная дыра, аж рука влазиет. Надеть и по ямкам прокатиться на скорости. Да не 1 раз, а пару недель. Или сезон. Есть уверенность, что болты выдержат? А если не выдержат?

Опубликовано

Повлияет. На люфт, с последующим нарушением балансировки и разрушением ступичных подшипников, шаровых опор, сайлентблоков и т.д.

Какой еще люфт блин, гайками под конус все притягивается, щас напридумываешь тут.

Опубликовано

и по ямкам прокатиться на скорости. Да не 1 раз, а пару недель. Или сезон.

 

Ты только так и ездишь, Сань? Или все-таки притормаживаешь? Чего в крайности то кидаешься? Я могу твою тойоту так прогнать, что пусть хоть ЦДО в натяжку будет, а колеса все-равно отвалятся. Бред ведь.

Опубликовано

Какой еще люфт блин, гайками под конус все притягивается, щас напридумываешь тут.

у тебя в школе сопромат был? :)

Скажи, на какую ударную нагрузку рассчитаны 4 болта на 12? А стальной цилиндр на 54? И во сколько десятков раз получится разница в цифрах?

 

Ты только так и ездишь, Сань? Или все-таки притормаживаешь? Чего в крайности то кидаешься? Я могу твою тойоту так прогнать, что пусть хоть ЦДО в натяжку будет, а колеса все-равно отвалятся. Бред ведь.

Вот я тут рассказываю о назначении центрального отверстия, а ты про ямки. Да ездите вы на чем хотите и как хотите.

Опубликовано

А у того Туссана скорей всего и диски вообще неправильные были, раз шпильки срезало,

Да ладно? Единственное отличие от родной запаски было в дырке. Раза в 2. Всё остальное, включая ширину и вылет полностью идентично.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...