check Опубликовано 1 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 Это не ДОЗ, а БЗБХ Не... бытхим рядышком. Именно на ДОЗе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makcим Опубликовано 1 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 И какой результат ? явно не в пользу Корди Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
фдyч Опубликовано 1 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 Переобулся наконец то вчера, сервис у г\к ласточка, проезжал мимо, смотрю народу никого, забрал резину из гаража и переобулся, 920 взяли за 16" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Уэльский Опубликовано 3 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 (изменено) в алло гараж сказали 1600 за 16, это чё так цены подросли, или обманули? в автобуме 1200 Изменено 3 мая, 2013 пользователем Уэльский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paradox Опубликовано 3 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 Помыл машину и перекинул наконец обувку. До дождя не успел, помок немного. Наконец-то комфортный 75-й профиль. Кто-то любит "изоленту", а мне большие баллоны милее )) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Happy Опубликовано 3 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 задалбали со своими "75 профиль", "45 профиль" и т.п. 75 это процент от ширины резины! указывайте он какой циферки то процент! вот для примера специально снял две резинки с "65 профиль", разница видна невооруженным глазом 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость VАRG Опубликовано 3 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 в автобуме 1200 тоже за 30 еврорублей сделали. я подумал еще, дорого за 15-20 минут работы. цены мировые значит. понятно)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paradox Опубликовано 3 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 В том и дело, что высота баллона - величина относительная. 75%, это не 35 и не 40, такой баллон более "круглый" на срезе и более мягкий. У меня обут 225/75 вместо 225/70. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArchАngel Опубликовано 3 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 ... У меня обут 225/75 вместо 225/70. о как... моя размерность...вчера тоже лето поставил, сегодня обкатал по асфальту и грязи...всё как в прошлом году...резина то не новая :el: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Якут Опубликовано 3 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 У меня обут 225/75 вместо 225/70. Т.к. более 90% пробега моего авто, это дороги достаточно ровные, местами даже с попыткой асфальтирования, меня вполне устраивают по всем показателям штатные размеры лета 235\50\18, выше профиль ставить не хочу, дабы не потерять комфортность управления. "Офф-роуд" не предполагается. А внешний вид, конечно же, дело вкуса. Вот так со стороны выглядят лето/зима.. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
фдyч Опубликовано 3 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 Вот так со стороны выглядят лето/зима.. юбилейная 36 что ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArchАngel Опубликовано 3 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 юбилейная 36 что ли? не угадал...))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paradox Опубликовано 3 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 выше профиль ставить не хочу, дабы не потерять комфортность управления. Разве на фото болид формулы 1? :wink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Якут Опубликовано 3 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 Разве на фото болид формулы 1? :wink: Нет конечно :), но еще на "Фокусе" (он тоже не из серии F-1) заметил разницу ощущения управляемости, зависимой от высоты профиля резины (имхо - актуально только для лета). Сам скептично относился к этому вопросу, пока не попробовал, и был приятно удивлен. Но и ниже профиль, в наших условиях, ставить не решусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Уэльский Опубликовано 4 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 переобулся. 670р. 16" сам тренировался с снятием и установкой колёс, а чё, зарядка :) перекачали, проверил контрольным, стравил с каждого колеса по 3 десятки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Шубочка Опубликовано 4 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 надо проверить,кстати, давление в "лете" после зимы кажется жестковато... на лете уже в пермь сгоняли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makcим Опубликовано 4 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 сам тренировался с снятием и установкой колёс это обязательная процедура для сохранения шпилек! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 4 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 надо проверить,кстати, давление в "лете" после зимы кажется жестковато... на лете уже в пермь сгоняли Я сегодня в Александровск скатался, думал по дороге растеряю пол машины. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Уэльский Опубликовано 4 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 это обязательная процедура для сохранения шпилек! именно поэтому :) при мне товарищу свернули шпильку крестовиной. Когда мне хотели ей откручивать и не пошло, и когда принесли доп рычаг, отогнал их от машины и своим балоником спокойно от руки отвернул надо проверить,кстати, давление в "лете" после зимы кажется жестковато... на лете уже в пермь сгоняли такие же ощущения, проверил, стравил избыток 3 десятки, но ничего не поменялось, просто надо привыкать :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makcим Опубликовано 4 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 Лето по определению жестче зимы должно быть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость WeLLa Опубликовано 4 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 Я сегодня в Александровск скатался, думал по дороге растеряю пол машины. Особенно в окраинах Яйвы...Мы тоже чуть не растеряли) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Т. Н. Опубликовано 4 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 надо проверить,кстати, давление в "лете" после зимы кажется жестковато... на лете уже в пермь сгоняли плииин..... я уже три раза на лете пермь-березники-пермь... 8-го опять поеду.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Палыч- Опубликовано 5 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 Купил комплект колёс летний, да запарил с размером))) 185*70 резина :mrgreen: , кто то четырки занижает, а я наоборот лифтанул)))) вот теперь надо как то умудриться с кем то махнуться не глядя на размер чуть поменьше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Happy Опубликовано 5 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 надо проверить,кстати, давление в "лете" после зимы кажется жестковато... на лете уже в пермь сгоняли тока с перми, всю дорогу на термометре -3, -4... на летнем континентале полет нормальный ) в 6-20 проехал пермский пост в 8 наш Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Unesco Опубликовано 5 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 ты возмущен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти