Перейти к содержанию

Зима/лето. Переобуваться пора?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Александр...полно вам уже фантазировать. устали, перетрудились, а тут ещё понедельник. понимаю :mrgreen:

 

Серьезно. Я тогда на Ниссане Санни N14 ездил. 120 л.с. на 900 кг железа. 240 сам лично по навигатору разгонял по пермской. Поэтому 150 - это не быстро.

 

Ну и от резины что-то зависит. Немножко. Всяка новая нокия держит дорогу лучше, чем 3-4 сезонная таганка или БЛ85.

Опубликовано

если не руяпром, тогда почему "корыта"?

 

Потому, как одному 10 лет стукнуло, да и пробег за полмиллиона. Но продавать вроде как и ни к чему. Полный привод зимой приятная штука, чтобы за город выехать. И ездиет быстрее второго корыта.

А второе - это, билят, фиат, хоть и не старый еще, четвертый год ему. А фиат - это по-определению корыто. Личный опыт.

Опубликовано

обычно 150-160, ночь же.

о! эту фразу мимо прочитала!так едут на типа : коен, крузер,ровер... и т.п. а да!- ещё безголовые так едут!

Опубликовано

....

 

ностальгирует))))

 

дада.

Теперь я ученый.

Прошлогодняя осень подтвердила. Работал в Кизеле, на зоне в поселке 10 км. Уехал во вторник, обратно ехал в четверг. От Углеуральского до Кизела был каток. Но я-то уже на зимней. Зато 3 машины в кювете, одна на крыше. А мне-то пофиг, я уже на зимней. Ну и пусть гудит, зато я дома буду утром и живой, а не вечером или в ящике.

 

о! эту фразу мимо прочитала!так едут на типа : коен, крузер,ровер... и т.п. а да!- ещё безголовые так едут!

 

Дада. 1,5 часа от Промышленной в Перми до стоянки в Березниках. Ночью можно. Зимой конечно же. 180-190 средняя по навигатору, спидометр лежит на 180, там больше разметки нет. Среднеарифметическая конечно же ниже будет из-за поворотов и т.д.

Голова мне нафик не нужна, я туда всё равно только ем.

Опубликовано

И вообще. Не портится резина зимняя нифига. И шипы не выпадывают, если за 2 недели переобуть. Когда с короллы продавал четырки зимние - при пробеге на них около 50 тысяч по зиме, было 80% протектора и 95% шипов. А почему продавал? Так новые купил, вот и всё.

 

Просто шлифовать не надо. И тормозить юзом. Первая часть решается полным приводом с автоматом и антибуксом. Вторая - головой и АБС на машине.

 

Хекс пеши исчо!!!!

100500 :ag: :ag: :ag:

 

Тебя прокатить на 140 км/ч по зимнику? :)

Там всё равно меньше 80 ездить нереально - зубы выбивает. А при 80-90 машина всплывает на грейдере и плывет ровно, как по асфальту. Только стойки за 1 зиму высыпаются :(

Опубликовано

Вторая - гловой

Голова мне нафик не нужна, я туда всё равно только ем.

:lol: :lol: :lol:

Тебя прокатить на 140 км/ч по зимнику?

непременно...только зубы мне ещё пригодятся)))

Толко стойки за 1 зимы высыпаются

дело наживное...выкладывай бапки да знай меняй)))

Опубликовано

Угу. Плановая замена подвески в сборе - 1 раз в году. На любой машине.

Опубликовано

А что, правда по инету записатьс яможн ов гаражные сервисы? У официалов наверное можно. Но ведь дорого же.

Опубликовано (изменено)

Голова мне нафик не нужна, я туда всё равно только ем.

тебе зачем так на машинке за 300т.р?

Изменено пользователем Mcline
Опубликовано

Иногда машинка за 300 тыр может находиться в технически лучшем состоянии, чем кайон за 4 миллиона. На полном серьезе.

И те же крузаки и кайоны обычно часто на всесезонке летают. Дорого же на них 2 комплекта колес иметь. Ну и бьются конечно же. 2 тонны на летней резине с основным задним приводом управляются значительно хуже, чем полторы на свежей зимней резине. С постоянным полным приводом. :)

Дело не в цене.

А насчет резины - тут один бывший модератор на Вольве ХС70 на такой всесезонке гонял. И хвастался ,что машина на ней не хуже, чем на зимней управляется. И даже с дороги улетал. Но полтос денег на резину откровенно зажимал.

 

Вот у фиата есть комфортная скорость 110-120, так я на нем быстрее и не еду, не управляется он при большей скорости. И в повороты нельзя на 120 входить - на 70-то очково уже. Кренится, заднюю ось сносит. Ибо балка сзади, а не многорычажка.

Кстати, у больших крузаков сзади вообще мост. А это - полная задница на скорости.

 

Кстати, обзываться не надо. Не к месту это здесь.

Опубликовано

 

Кстати, обзываться не надо. Не к месту это здесь.

поверь - те, я не всерьёз! в данном случае! просто я не могу допустить себе в мировоззрении, что на машине, стоимостью 300т.р. можно по трассе гнать 160 км. так нельзя! ну неужели вам нет ради кого жить!!?

Опубликовано

Не для кого. Но эта тема не для этой автофлудилки.

На разных машинах скорость ощущается по-разному. И управляемость на скорости бывает тоже разной. У меня бы ни за что не возникло мысли 160 гнать на фиате, даже если бы он так мог ехать. Я бы от ужаса обосрался, это же неуправляемый кирпич. А тойота едет. И рулится.

Опубликовано

Не для кого. Но эта тема не для этой автофлудилки.

На разных машинах скорость ощущается по-разному. И управляемость на скорости бывает тоже разной. У меня бы ни за что не возникло мысли 160 гнать на фиате, даже если бы он так мог ехать. Я бы от ужаса обосрался, это же неуправляемый кирпич. А тойота едет. И рулится.

 

ск-ко раз вы тут сказали "разная"?

 

 

тайота - какая? есть разница! не на всякой под 160 поедешь. да и зачем???????? ну зачем?

Опубликовано

Слово "Разная" в моем сообщении не имеет отношения к Вашему нику. Это так, для справки.

 

Тойота древняя. Corolla Fielder NZE124 4WD на автомате с движком 1NZ-FE. Движок новый, автомат позапрошлогодний. Автомат безрежимный, но при установке селектора в положение "2" работает как антибукс. Привод постоянный полный с передачей 95% крутящего момента на переднюю ось и 5% на заднюю. При пробуксовке передних колес передается 50% крутящего момента на заднюю ось. Если предварительно буксануть, то эти 50% хорошо держатся, если скорость не сбавлять и не давать остывать вискомуфте. Данная функция позволяет ездить боком по льду в поворотах без неуправляемого заноса задней оси, как на переднеприводных с ручником. Полторашечного движка со 110 л.с. откровенно мало для динамичной езды. Но если разогнать - скорость держит уверенно.

Опубликовано

просто я не могу допустить себе в мировоззрении, что на машине, стоимостью 300т.р. можно по трассе гнать 160 км. так нельзя!

До какой скорости можно разгонятся на автомашине за 300т.р.? Сколько должна стоить автомашина, чтоб ей можно было гнать 160 по трассе?

Опубликовано

Макс, не пробовал у них спрашивать по-другому как-нибудь?

я к ним езжу теперь разве что жгут поставить, для остальных работ у меня есть "свой" ш/м, где дешевле в 2 раза, без очередей и "говна" уж точно не посунут.

 

а что ж вы в сентябре- то не "переобулись"? страховать себя- так по полной!

хорошее предложение. +1

 

цена переобувки?

говорят щас 1000-1500 за Р16

 

Увы, но на трассе гололед опаснее, чем в городе. Вот вроде нигде его нет, а вдруг на мостике 50 метров катка.

а большинство об этом не знают, т.к. дальше города не выезжают))

 

Остановился поссать.

:lol:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...