Директор Опубликовано 12 октября, 2015 Опубликовано 12 октября, 2015 Так? :) Лукавая картинка-рекомендация.Если буквально верить шинникам, то капля ГСМ или солнечный зайчик разрывают покрышку на куски. Имхо. Исправному колесу в сборе (шина на диске и накачано) пофиг стоять-висеть -лежать. Его изнутри так хорошо распирает,что гравитацией можно пренебречь. Пустые покрышки по ОДНОМУ без проблем стоят-висят-лежат .
BerWolf Опубликовано 12 октября, 2015 Опубликовано 12 октября, 2015 Как известно, каждый вид шин, будь он летний или зимний, сделан из особого состава. Так вот, эти самые разные смеси имеют привычку терять свои свойства. К примеру, летняя резина уже при плюс 5―7 градусов по Цельсию теряет свойства. Очевидно, что менять резину надо при наступлении такой погоды. Источник: http://365cars.ru/soveti/kogda-menyat-rezinu.html
Tocadisco Опубликовано 12 октября, 2015 Опубликовано 12 октября, 2015 (изменено) На не накачанных шинах? Смотри, переднее то накачано ))) Сзади ширина диска - гораздо меньше больше ширины покрышки. Поэтому получается так называемый домик. Изменено 12 октября, 2015 пользователем Tocadisco
Tocadisco Опубликовано 12 октября, 2015 Опубликовано 12 октября, 2015 Может наоборот? На фото явно не накачана покрышка и не посажена на борт. Итак стоит ли, одевать шину уже чем диск в повседневной езде, есть ли польза или вред.Для начало наблюдение… Вот, например, в дрифт-проектах «шины домиком» используются во время сильных поперечных нагрузок. Перед авто, уж так на 100% стоит домик. Поиск ответа занял много времени и вложений материальных средств (на примеры и доказательства воочию). Итак из плюсов я убедился в следующем: "Колёса домиком" — надёжней в поворотах, контроль поведения авто в повороте намного выше, информативность управления так же на высоте. Еще один не маловажный "ПЛЮС" при повороте на скорости -это момент срыва, при нагрузке на боковины, он предсказуем, его можно спрогнозировать (при определенном навыке), и конечно же контроль срыва. Хотел бы сразу ответить на некоторые вопросы касательно установки "ШИН ДОМИКОМ", одна лишь установка не решит вопросов в управляемости, а это значит нужно, я бы отметил НЕОБХОДИМО произвести настройку подвески на оборудовании под названием "Геометрия колес". У многих возникает убежденность, что Резина может слететь при нагрузках, но как мне показала практика они слетают если шины больше дисков.
Tocadisco Опубликовано 12 октября, 2015 Опубликовано 12 октября, 2015 Блян, описался, наоборот конечно же.
Директор Опубликовано 12 октября, 2015 Опубликовано 12 октября, 2015 .... под большим давлением в статике хранить колесо ещё вреднее чем спущенное. В "запаске" тоже 0.5 ?
Номер 3 Опубликовано 12 октября, 2015 Опубликовано 12 октября, 2015 В "запаске" тоже 0.5 ? Да У меня конструкция крепления запаски такова, что если притянешь корзиной сильно накачанное колесо, то через некоторое время получишь неизгладимые вмятины от прутков корзины на бортах покрышки. Проходил,знаю. Такую купил. 1
Директор Опубликовано 12 октября, 2015 Опубликовано 12 октября, 2015 .... под большим давлением в статике хранить колесо ещё вреднее чем спущенное. Какие вредные процессы там происходят ?
Номер 3 Опубликовано 12 октября, 2015 Опубликовано 12 октября, 2015 Есть мнение, что давление в шинах при хранении должно быть снижено до 0,5-1,0атм, фиг знает откуда знаю, искать лень :) мне не трудно, спускаю до 0,5. Весной всё равно подачивать. Если полистать инет по теме хранения шин, то голова пойдёт кругом, столько вариантов. Сегодня только нашёл,что покрышки шириной более 215 хранят на ребре ))) Мне вообще до лампочки, я что без дисков, что с дисками хранил горизонтально в 2 яруса, закинул на полку и забыл. За 5-6 месяцев нихрена с ней не будет. И никогда ничего и не случалось! Блян, описался, наоборот конечно же. У тебя на фото накачанная и домиком, у Коляна явно не накачанная. даже борта шины и диска не прижаты.
santorius Опубликовано 17 октября, 2015 Опубликовано 17 октября, 2015 Сегодня решил поставить зимние. Можно ещё 2 недели на "лете" ездить". Но хочется "как все " быть.Как правило на ноябрьские переобуваюсь
Makcим Опубликовано 21 октября, 2015 Опубликовано 21 октября, 2015 Тут уже рациональнее глядеть надо. Если покупать колеса за 20 тыщ, то получается чтобы их окупить стоимостью шиномонтажа - придется машину ездить 10 лет...) Оно тебе надо?) я уже 2 комплекта 18"ых дисков за лето сменил, в деньгах ничего не потерял, даже наоборот)) теперь ищу третий на лето, 10 лет ездить не собираюсь, одни покупал дешевле 20, вторые - чуть дороже я ж про бюджетные ино.... да и двадцатка - не такие уж огромные деньги в наше время :) для меня, например, 20 - очень большие деньги, не знаю как для кого...
DN Опубликовано 25 марта, 2016 Опубликовано 25 марта, 2016 С утра скользко сегодня было на моноприводе.
Tocadisco Опубликовано 25 марта, 2016 Опубликовано 25 марта, 2016 На работе шинка рядом, дак уже есть отчаянные личности. И ниву уже видел на летней ВЛИ-5. Которая, насколько мне известно, даже летом дерьмище...)
Happy Опубликовано 25 марта, 2016 Опубликовано 25 марта, 2016 С утра скользко сегодня было на моноприводе. да да, выезд на Пятилетки у вас не с первого раза осилил)
ViJey Опубликовано 25 марта, 2016 Опубликовано 25 марта, 2016 Некоторые давно уже переобулись, говорят норм)
DN Опубликовано 25 марта, 2016 Опубликовано 25 марта, 2016 Некоторые давно уже переобулись, говорят норм) Днем на моноприводе езжу, а вот ночью и утром заднюю ось подключаю. На липе. На чисто летнюю пришлось на денек переодеться... Да ну нафиг...рано, даже при обеих ведущих.
p911 Опубликовано 25 марта, 2016 Опубликовано 25 марта, 2016 Добью три оставшиеся Хакки, и посмотрю по погоде, но не думаю что раньше середины апреля стоит переобуваться
Stan Опубликовано 25 марта, 2016 Опубликовано 25 марта, 2016 Некоторые давно уже переобулись, говорят норм) Ага, особенно по утрам когда -10
Domant Опубликовано 25 марта, 2016 Опубликовано 25 марта, 2016 Некоторые давно уже переобулись, говорят норм) Интересно что их сподвигло? Меня вот только тянет красота летних колес, надоели маленькие зимние колеса.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти