Alexber Опубликовано 31 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 накипело типа...) Типа только когда спрос превышает предложение, как и всегда. Нахрен такие ведра Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Авто Опубликовано 31 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 Так то любая не едущая тойота дрова и цена ей 50. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Griffith Опубликовано 31 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 Сидел листал авито... Боже мой.. Тойота Марк II 93го года стоит 210 т.р.... ДИЗЕЛЬНАЯ... Бензиновая 2.0 - 225.... Наглядный пример как средства массовой информации в виде соцсетей (населённых дрочащими на ДРИФТ школьниками и им подобными и возводящие сие оппораты в ранг "ЛЕГЕНДА"!) и т.д. - могут эффективно поднять рыночную цену любого подобного ведра... Хотя на деле эти 90е марковники больше 100 т.р. не стоят(т.к. любой марк2\чайник\креста без 1\2 жз - тупо кузов)... Другое дело джейзет, те да, дороже полюбому, но дизелюга и двухлитровик?)) Очень интересно посмотреть на человека который в здравом уме, купит 90го марка с 2лт-е под капотом за 210 тыщ, каким бы идеальным он не был :lol: накипело типа...) Вот пример как автомобиль из 80х годов уделывает новейший суперкар!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гыгы Опубликовано 31 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 Вот пример как автомобиль из 80х годов уделывает новейший суперкар!! Лянча в своё время тоже суперкаром была, а отнюдь не стандартным серийным автомобилем.652 лошади, давление турбинки в 4,8 бар, с 0 до 100 за 2,4 секунды и это на гравии... вес в половину от Авентадора... плохое сравнение. Эти лянчи нужно не с ламбами на гонки ставить, а с F-1 болидами. ну и списочек от того, что в той лянче с 80х ещё внутри осталось, а что новьё полное, не помешал бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Griffith Опубликовано 31 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 Лянча в своё время тоже суперкаром была, а отнюдь не стандартным серийным автомобилем. 652 лошади, давление турбинки в 4,8 бар, с 0 до 100 за 2,4 секунды и это на гравии... вес в половину от Авентадора... плохое сравнение. Эти лянчи нужно не с ламбами на гонки ставить, а с F-1 болидами. ну и списочек от того, что в той лянче с 80х ещё внутри осталось, а что новьё полное, не помешал бы. согласен! только, не 652 а 550 лс нагнетатель + турбина и вес 890кг против 1575 у авендатора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гыгы Опубликовано 31 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 только, не 652 а 560 лс они и с 652 лошадями выпускались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tocadisco Опубликовано 31 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 Дельта это ваще несравнимый аппарат. Не зря она убила группу Б :) Я писал про маркообразных. От которых при обьеме меньше 2.5 литров, толку как от оки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гыгы Опубликовано 31 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 Дельта это ваще несравнимый аппарат. я уже как-то писал, моей самой первой машиной чуть было на стала Delta HF Integrale... но, не стала. А ведь я уже можно было сказать стоял с деньгами перед ней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Авто Опубликовано 31 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 Дельта это ваще несравнимый аппарат. Не зря она убила группу Б :) Я писал про маркообразных. От которых при обьеме меньше 2.5 литров, толку как от оки. s2 еще норм тема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tocadisco Опубликовано 31 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 я уже как-то писал, моей самой первой машиной чуть было на стала Delta HF Integrale... но, не стала. А ведь я уже можно было сказать стоял с деньгами перед ней. В ка4естве первого автомобиля, граля наверное 4ерес4ур...))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гыгы Опубликовано 31 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 наверное 4ерес4ур...))) да-да, так же и мои родители выразились... :roll: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 31 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 а зачем ты им хвастался "питсот лошадей, две и четыре до сотни"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tocadisco Опубликовано 14 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Обьява с авито о 140ом S-Классе. Авто позиционируют по состоянию "как с конвеера". Возможно и так, НО.... Я хочу развидеть это обратно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makcим Опубликовано 14 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 некрофил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tocadisco Опубликовано 14 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 некрофил Да ну тебя. Случайно обьяву увидел, решил глянуть, а там такое... Буэ. Да и по большому счету, 140й кузов в топ комплекте и по нынешним меркам - довольно некисло нафарширован :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Авто Опубликовано 14 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 некрофил ты ничего не понимаешь в авто похоже. Не сравнивай авто тех лет и помойки пластиковые нынешние. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makcим Опубликовано 14 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 ты ничего не понимаешь в древних ведрах похоже... Согласен, т.к. живу в 21 веке настоящим, ну и немного будущим. Некрофилией не страдаю, старушек не люблю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Авто Опубликовано 14 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Чувак поверь. В моем авто есть такие вещи которых нет в 80 процентах авто по сей день и уж подавно в твоем ведре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makcим Опубликовано 14 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 согласен, в моем нет столько ржавчины и шпаклевки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 14 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Чувак поверь. В моем авто есть такие вещи которых нет в 80 процентах авто по сей день и уж подавно в твоем ведре. Ты это про экскременты под ковриком или об прокладке между рулем и сиденьем? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Авто Опубликовано 14 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 согласен, в моем нет столько ржавчины и шпаклевки в моем нет ни ржи не шпаки. Фото глянь. Особенно низ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 14 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 в моем нет ни ржи не шпаки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Авто Опубликовано 14 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Это я о подогреве бачка омывайки трубок и форсунок. Это я о отдклтном бачке на шампунь. Это я о системе проконтен. Это я о системе подогрева личинки замка дверей при поднесении ключа. Это я о закрытии стекол при закрытии авто и памяти открытого положения.это я о подогреве все сидений и спинок в пяти режимах. Это я о системе бортовой диагностикт кпждой лампы в авто и вывод инфы на диспей. Приятного много. Описал только то что на конкретно моем пвто и что работает. Изза турбо пр ишлось много чего выкинуть. Наприер компрессор и радиа то лр кондея, круиз, застрелись. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Онлайн) Опубликовано 14 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Описал только то что на конкретно моем пвто и что работает. получается,что все остальное не работает?))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tocadisco Опубликовано 14 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 А у меня нихрена в машине нет. Только гур, эсп да 31 лампочка на приборке... И всё. :D Кондей макаронники решили не ставить, почему-то. :) Без сожаления осознаю что комплектуха у меня - барабан. :) Ну и ладно, зато меньше чему ломаца. :lol: А! Люк еще! Электрический! Тока неработает... :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.