Перейти к содержанию

OFF. В колхозе сила


ALEX94

Рекомендуемые сообщения

накипело типа...)

 

Типа только когда спрос превышает предложение, как и всегда. Нахрен такие ведра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Сидел листал авито... Боже мой.. Тойота Марк II 93го года стоит 210 т.р.... ДИЗЕЛЬНАЯ... Бензиновая 2.0 - 225.... Наглядный пример как средства массовой информации в виде соцсетей (населённых дрочащими на ДРИФТ школьниками и им подобными и возводящие сие оппораты в ранг "ЛЕГЕНДА"!) и т.д. - могут эффективно поднять рыночную цену любого подобного ведра... Хотя на деле эти 90е марковники больше 100 т.р. не стоят(т.к. любой марк2\чайник\креста без 1\2 жз - тупо кузов)... Другое дело джейзет, те да, дороже полюбому, но дизелюга и двухлитровик?)) Очень интересно посмотреть на человека который в здравом уме, купит 90го марка с 2лт-е под капотом за 210 тыщ, каким бы идеальным он не был :lol:

 

накипело типа...)

Вот пример как автомобиль из 80х годов уделывает новейший суперкар!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот пример как автомобиль из 80х годов уделывает новейший суперкар!!

Лянча в своё время тоже суперкаром была, а отнюдь не стандартным серийным автомобилем.

652 лошади, давление турбинки в 4,8 бар, с 0 до 100 за 2,4 секунды и это на гравии...

вес в половину от Авентадора...

плохое сравнение. Эти лянчи нужно не с ламбами на гонки ставить, а с F-1 болидами.

 

ну и списочек от того, что в той лянче с 80х ещё внутри осталось, а что новьё полное, не помешал бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лянча в своё время тоже суперкаром была, а отнюдь не стандартным серийным автомобилем.

652 лошади, давление турбинки в 4,8 бар, с 0 до 100 за 2,4 секунды и это на гравии...

вес в половину от Авентадора...

плохое сравнение. Эти лянчи нужно не с ламбами на гонки ставить, а с F-1 болидами.

 

ну и списочек от того, что в той лянче с 80х ещё внутри осталось, а что новьё полное, не помешал бы.

согласен! только, не 652 а 550 лс нагнетатель + турбина и вес 890кг против 1575 у авендатора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дельта это ваще несравнимый аппарат. Не зря она убила группу Б :)

Я писал про маркообразных. От которых при обьеме меньше 2.5 литров, толку как от оки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дельта это ваще несравнимый аппарат.

я уже как-то писал, моей самой первой машиной чуть было на стала Delta HF Integrale... но, не стала. А ведь я уже можно было сказать стоял с деньгами перед ней.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дельта это ваще несравнимый аппарат. Не зря она убила группу Б :)

Я писал про маркообразных. От которых при обьеме меньше 2.5 литров, толку как от оки.

s2 еще норм тема.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я уже как-то писал, моей самой первой машиной чуть было на стала Delta HF Integrale... но, не стала. А ведь я уже можно было сказать стоял с деньгами перед ней.

В ка4естве первого автомобиля, граля наверное 4ерес4ур...)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Обьява с авито о 140ом S-Классе. Авто позиционируют по состоянию "как с конвеера". Возможно и так, НО....

759117348.jpg

759014592.jpg

759014487.jpg

Я хочу развидеть это обратно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

некрофил

Да ну тебя. Случайно обьяву увидел, решил глянуть, а там такое... Буэ.

Да и по большому счету, 140й кузов в топ комплекте и по нынешним меркам - довольно некисло нафарширован :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

некрофил

ты ничего не понимаешь в авто похоже. Не сравнивай авто тех лет и помойки пластиковые нынешние.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты ничего не понимаешь в древних ведрах похоже...

Согласен, т.к. живу в 21 веке настоящим, ну и немного будущим. Некрофилией не страдаю, старушек не люблю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чувак поверь. В моем авто есть такие вещи которых нет в 80 процентах авто по сей день и уж подавно в твоем ведре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чувак поверь. В моем авто есть такие вещи которых нет в 80 процентах авто по сей день и уж подавно в твоем ведре.

Ты это про экскременты под ковриком или об прокладке между рулем и сиденьем? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен, в моем нет столько ржавчины и шпаклевки

в моем нет ни ржи не шпаки. Фото глянь. Особенно низ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это я о подогреве бачка омывайки трубок и форсунок. Это я о отдклтном бачке на шампунь. Это я о системе проконтен. Это я о системе подогрева личинки замка дверей при поднесении ключа. Это я о закрытии стекол при закрытии авто и памяти открытого положения.это я о подогреве все сидений и спинок в пяти режимах. Это я о системе бортовой диагностикт кпждой лампы в авто и вывод инфы на диспей. Приятного много. Описал только то что на конкретно моем пвто и что работает. Изза турбо пр ишлось много чего выкинуть. Наприер компрессор и радиа то лр кондея, круиз,

 

 

:fo:

застрелись.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня нихрена в машине нет. Только гур, эсп да 31 лампочка на приборке... И всё. :D Кондей макаронники решили не ставить, почему-то. :) Без сожаления осознаю что комплектуха у меня - барабан. :) Ну и ладно, зато меньше чему ломаца. :lol:

 

А! Люк еще! Электрический! Тока неработает... :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...