Перейти к содержанию

OFF. В колхозе сила


ALEX94

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 4.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Откуда такая уверенность ведь ты даже не ездил на них?

 

Была у меня Ауди, 2 года ездил. Когда покупал, спецы кричали - тачка зверь, ракета бизнес-класса. Купил, бочка-сотка, V6, 2,8л. На деле оказалось унылое говно, не ехала вообще, даже по прямой. Думал, что мотор неисправен, гонял на диагностику в "Экскурс", сказали все окей, все в поряде. Убогая подвеска а-ля М2141, масло жрала ведрами, застревала где ни попадя, еле продал за бесценок.

 

Прочти еще раз то что я написал.

 

Я не переходил на личности.

Да нет, дружок, опять .издоболишь, это ты первый перешел на личности и даже с выкладыванием ссылок. Сидел бы себе тут тихо, здесь тебе как раз место, тема то "Колхоз" называется. Но тебя понесло. Итак, время и место.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень хочется поглядеть на заезд...

Ну, или как форумного балабола накажут :)

лично я сейчас принимаю ставки "заедет или нет". вот не соврать, года три этот цирк с конями наблюдаю, как укурыш уходит в сумрак после реального и настойчивого предложения "заехать" )))

 

по моему скромному мнению, срач с киллером надо в отдельную тему вынести :) в мемориз, так сказать ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что это так. Кольцо, ралли, везде Субару и Эво. Ауди?... не, не слышал.

последняя победа Subaru в WRC 2004г а Evo так вообще 1999, у Audi правдо вообще 1984, А на кольце в мировых сериях эти японцы вообще помоему непобеждали, вот там немцы рулят :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И пр какие фары Киллер толковал, не пойму. Сщас только что проезжал возле гаражей по Калинина, где и его "супер-сервис", если не обшибаюсь, крайний гараж слева от мойки. Там же торчат 2 его донора-ауди, вроде с фарами. Снял да поставил на свой болид.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И пр какие фары Киллер толковал, не пойму. Сщас только что проезжал возле гаражей по Калинина, где и его "супер-сервис", если не обшибаюсь, крайний гараж слева от мойки. Там же торчат 2 его донора-ауди, вроде с фарами. Снял да поставил на свой болид.

вообще если вопрос так остро стоит с "облегчением", в салон всегда можно кинуть пару бутылок воды соответствующего веса... но мы то ведь ничего не понимаем в "пацанских отмазках".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в салон всегда можно кинуть пару бутылок воды

оф:

вспомнил: лет 20 назад, на мясокомбинате таким способом тырили колбасу

две титьки с водой, весы на проходной - 1кг чувствительность. вылил воду - две палки докторской: одну домой, вторую на закусь вечером в автобазе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня ещё есть положение "+" и "-".

 

Сначала думал что это громкость, но работает как-то неправильно...

Когда селектор двигаешь на "-", движок начинает громче орать, а когда двигаешь на "+", то наоборот тише....

Ничё нипанятна....

та ты проста не фрубился сразу - это гомкасть дфишка так регулируетса. Тфу ***, чуть пальцы не сломал. Короче, объясняю как работает сложный немецкий механизм. Когда надо подцепить чику, то врубаешь "-" движка орет, как спортивная, и телочка млеет, а когда везешь любимую бабулю в сад, то "+" до максимума и на режиме "овощ" неспешно едешь в правом ряду

 

У меня при включении режима S машина трогается с 1 передачи, реакция на нажатие газа резкая и подхват соответствующий. Обороты мотор набирает быстро. В зимнем же режиме все сделано так, чтобы снизить шанс заноса машины на снегу и уменьшить пробуксовки при старте.

По-этому трогаемся со 2 передачи, при нажатии на газ появляется "задумчивость" да и обороты мотор набирает значительно плавнее, даже если надавить газ до пола. Курсовая тоже работает иначе, чем в летнем режиме. Короче, если быть абсолютно безграмотным и не разбираться в машинах, то можно легко подумать, что S - это спорт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проще открыть инструкцию и прочитать, если не знаешь, что за кнопка в новой машине)

Вот не помню сколько точно, но около 300 страниц книжка с описанием моего мерса. Выйду на улицу и посмотрю сколько точно там страниц. Я ее, кстати, читал почти от корки до корки и узнал очень много нового, такого, что никогда в жизни бы не подумал, что в машине такое есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

последняя победа Subaru в WRC 2004г а Evo так вообще 1999, у Audi правдо вообще 1984, А на кольце в мировых сериях эти японцы вообще помоему непобеждали, вот там немцы рулят :D

Все верно, но речь совсем не об этом.

Это большой мировой спорт, там уже не имеет значения марка машины, результат зависит от других факторов (маркетинг, инженерия др.).

В WTCC уже два года всех крушат Шевроле Круз, в ралли - Ситроен, и что? Там уже от донора ничего не осталось, только эмблема. На недавней гонке DTM c Ауди сорвало передний колпак (капот, крылья и бампер одной деталью), а там трубчатый каркас вместо ланжей и телика! Ничего там от реальной А4 нет.

Я писал о нашей реальной жизни и о массовом автоспорте городского,региональногои федерального масштаба, где базовые характеристики конкретной марки и модели имеют первостепенное значение, дальше идет тюнинг насколько позволяет регламент.. И везде основной состав участников состоит из Эво и Субару.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И везде основной состав участников состоит из Эво и Субару.

 

Других вариантов нету по цене и ожидаемому результату просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И пр какие фары Киллер толковал, не пойму. Сщас только что проезжал возле гаражей по Калинина, где и его "супер-сервис", если не обшибаюсь, крайний гараж слева от мойки. Там же торчат 2 его донора-ауди, вроде с фарами. Снял да поставил на свой болид.

попу бы поднял и посмотрел. Что они не подходят. Если б подходили давно поменял бы

 

Если не вдаваться в подробности конструкции мотора и трансмиссии то моторы субару и кпп не ходят вообще ничего. Немцы ездят сотнями тысяч без вмешательства в мотор. Я ездию иногда на дизеле. У нее пробег 540 тыщ км. И все отлично ездит и работает. Наддув 1 бар. Дизельная машина спокойно ипошит 180 и динамика ращгона с самого низа и до 6000. В плане ремонта и эксплуатации субару и эво далеко позади от тех же тойот и немцев. Взчть к примеру мотор митсу. Балансирные валы это провал... ты ездишь на субару. Те нравится субару. Я прокатился мне не понравилось. Не рулежка не динамика. Ничего. И про то что субвру всех вынесет на спринте это уже как то веяния мифов. Если вложить в мою столько же сколько ты вложил в свою я поеду не сколь не хуже. Автомобиль просто крепче. Ко мне много всяких разных ездит. В том числе и субару. Я не скажу что это плохое авто совсем. Но за эти деньги можно купить крепче и быстрее. Тебе нужно проехать на ауди купе 85 гв. И ты поймешь почему они чемптоны группы б и почему их запретили. В любом случае каждыйпри своем мнении. Я не встречал не одной субару которвя бы уехала от немца при одинаковых спеках. Плюс еще в немце ккомфорт.болтать можно много. Надо просто ехать вот и все. Колесья воткну. Фары придут воткну. И приеду до тя. Там поболтаем и решим где когда и что. А балаган на форуме мне уже и самому не интересен. Двое трое разбираются а остальные как вороны и несут хрень так как ваще не втыкают кто о чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И после психованной ауди купе ур кваттро

 

Не думаю что на твоем столе в гараже лежит больше. Это я к токадиско.

post-13339-0-98205600-1370009224_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думаю что на твоем столе в гараже лежит больше. Это я к токадиско.

Чай тоже лежит.

А остальное мне нахрена?) Одна улитка в машине стоит, куда мне кучу то :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... А балаган на форуме мне уже и самому не интересен...

Юноша. Балаган на форуме затеяли и развивали вы. В течение нескольких лет. Причем оскорбляя определенных людей, которым это уже надоело. А как до дела, так "Колесья воткну. Фары придут воткну".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Онлайн)

И после психованной ауди купе ур кваттро

 

Не думаю что на твоем столе в гараже лежит больше. Это я к токадиско.

Вова,предлагаю сделать заезд.Поеду лично я,пусть 125 кобыл.на мондео..пофиг,давай попробуем.Время.Место.Самое интересное-все его "хотят"а он всем чешит))))))))Короче,пиз*ол ты Вова
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты хочешь быть первой? Много народа пригласишь?

мне пофиг какая я приеду,для меня это непринципиально,в отличии от тебя.Ты самое главное-появись хотя бы.))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...