Stan Опубликовано 27 мая, 2013 Опубликовано 27 мая, 2013 Как печально ему когда его отжаривает 30 ти летнее корыто... Это 30-летнее корыто не сток, а ГТР сток и че? Да и мало иметь просто мощную машину, на ней надо уметь ездить.
APXETEKTOP Опубликовано 27 мая, 2013 Опубликовано 27 мая, 2013 Как печально ему когда его отжаривает 30 ти летнее корыто...ты думаешь если я топаю в пол то у меня есть время засекать разгон. Надо садить кого то спецом. А по поводу тормозов. Тормоза хорошие. Но пока проблемы со вскипанием жидкости износом колодок очень быстрым. Комплект передних колодок за 6килорублей можно убить за вечер Все орут гтр гтр. А че гтр.иего кутепов на субаре отжарил Спокойно Про гэтэр могуь говорить толь ко лохи бивневые.машина пипец какая тяжелая и мощности 530сил ито на треке. Любой более менее грамотный корч заставить нюхать свой выхлоп любой гэтэр Дак корч это уже не машина! А в аэропорту гэтеру просто тесно. Можно же построить корч, который в аэропорту вывезет субару-эво, но ты же не сделаеш этого, ты напишеш на форуме, что это можно,то можно, но ты это не сделаеш.
Stan Опубликовано 27 мая, 2013 Опубликовано 27 мая, 2013 Дак корч это уже не машина! А в аэропорту гэтеру просто тесно. Можно же построить корч, который в аэропорту вывезет субару-эво, но ты же не сделаеш этого, ты напишеш на форуме, что это можно,то можно, но ты это не сделаеш. Да и скажет что его машина не для гонок.
Авто Опубликовано 27 мая, 2013 Опубликовано 27 мая, 2013 Дак корч это уже не машина! А в аэропорту гэтеру просто тесно. Можно же построить корч, который в аэропорту вывезет субару-эво, но ты же не сделаеш этого, ты напишеш на форуме, что это можно,то можно, но ты это не сделаеш. с чего ты решил что мой таз не вывезет субару и эво. Они что настолько крутые чтоли?. У одной мотор гавно. У второго обвязка мотора говно Можно и на селике в аэропорт приехать с задней подруливающей и всех отжарить с мотором 3с гте. Масса 700кг у авто. Очень низкая и очень широкая база. И рулится она в разы лучше чем субарь. Я тоже могу сказать что мнеиаеста в аэропорту мало. Все таки 5 метров длина авто Как может быть спорт кару купе да еще и низкому быть мало места. А кстати в тему про субарь. Подними на подъемник две машины. Субарь и любую ауди кваттро и поймешь почему кваттро лучше. а касательно мотора субару. Мотор по объему как на газели. А именно 4 горшка и 2.5 литра. А значит диаметр поршня и ход поршня идентичны. Мотор субару после 30 тыщ км в труху. Стоковое давление наддува 1.1 бара мощность 280 лс. Мотор оппозитный как на урале. Постоянно жрет масло и нихера не тянет на низах. Раннеры длинные и толстые. То что длинные это хорошо а вот толстые не очень. Наивпуске объем ресивера маленький. Отсюда пульсации пипец. Показания расходомера прыгают. Нткакое сглаживание не помогает. Дад тоже пляшет. Свечи хер выкрутишь. Полуоси тонкие. Рычаги тонкие. Нормально вальнуть она вся развалится. Без подготовки авто просто хлам и пох что оно новое. У меня у друга ауди сто и импреза. Думаю не нет смысла говопить какую он хочет продать как автохлам ускоглазый У японии есть одна хорошая машина. Это тойота. Остальные дрова
Rock2108 Опубликовано 27 мая, 2013 Опубликовано 27 мая, 2013 с чего ты решил что мой таз не вывезет субару и эво. Они что настолько крутые чтоли?. У одной мотор гавно. У второго обвязка мотора говно Можно и на селике в аэропорт приехать с задней подруливающей и всех отжарить с мотором 3с гте. Масса 700кг у авто. Очень низкая и очень широкая база. И рулится она в разы лучше чем субарь. Я тоже могу сказать что мнеиаеста в аэропорту мало. Все таки 5 метров длина авто Как может быть спорт кару купе да еще и низкому быть мало места. А кстати в тему про субарь. Подними на подъемник две машины. Субарь и любую ауди кваттро и поймешь почему кваттро лучше. а касательно мотора субару. Мотор по объему как на газели. А именно 4 горшка и 2.5 литра. А значит диаметр поршня и ход поршня идентичны. Мотор субару после 30 тыщ км в труху. Стоковое давление наддува 1.1 бара мощность 280 лс. Мотор оппозитный как на урале. Постоянно жрет масло и нихера не тянет на низах. Раннеры длинные и толстые. То что длинные это хорошо а вот толстые не очень. Наивпуске объем ресивера маленький. Отсюда пульсации пипец. Показания расходомера прыгают. Нткакое сглаживание не помогает. Дад тоже пляшет. Свечи хер выкрутишь. Полуоси тонкие. Рычаги тонкие. Нормально вальнуть она вся развалится. Без подготовки авто просто хлам и пох что оно новое. У меня у друга ауди сто и импреза. Думаю не нет смысла говопить какую он хочет продать как автохлам ускоглазый У японии есть одна хорошая машина. Это тойота. Остальные дрова в тему про субару Ржал полчаса, либо водятел тормоз либо у машины не все в порядке с тормозами))
Неуловимый Опубликовано 27 мая, 2013 Опубликовано 27 мая, 2013 представь как будет крива рожа владельца какого нибудь инфинити или мерса когда от него наинесколько корпусов уедет эта история Пс.ипро лешу который смеялся бы если прочел этот форум Драг это гонка не людей а машин. Можно и на селике в аэропорт приехать с задней подруливающей и всех отжарить с мотором 3с гте. Масса 700кг у авто. Очень низкая и очень широкая база. И рулится она в разы лучше чем субарь. На дизельном Фокусе в аэропорту по сырому асфальту объезжал селику с 3с гте.
Авто Опубликовано 27 мая, 2013 Опубликовано 27 мая, 2013 Двести тридцатую. Этотовощ на королловской подвеске.ст 160 ст180 ты никогда не объедешь. А если еще подвеску затюнить то вообще огонь авто. Моя селика тупо сгнила изза того что стояла и до нее не было времени. Дойдут руки уберем ржу. Затюним и автомобиль легенда снова поедет. Не на говне не на январе. На вемсе. На нормальном онлайновом мозгеигде все можно настроить под себя. Просто нужно время на нее убить. Честно скажу. Ездилтна многих авто. Очень на многих. Но как рулится селика достойно уважения. Именно старая селика от которой супра пошла. Драг это гонка не людей а машин. На дизельном Фокусе в аэропорту по сырому асфальту объезжал селику с 3с гте. Драг это гонка сборщиков и настройщиков. Умение ездить немаловажнр. Чуть лаунч передержал все залило.ну это кто на дырявом январе с лаунчем ездит кривым.
Гость Автор Опубликовано 28 мая, 2013 Опубликовано 28 мая, 2013 Честно скажу. Ездилтна многих авто. Очень на многих. Вова, а ты выложи фотку своих кубков. все вопросы у людей отпадут. ато у тя получается Леха - лох, его бабы привозят. а в сервисе у них, от количества наград - глаза режет. а тебя почитаешь - прям супермарио какой-то. никто, кроме тебя, в моторах и машинах ничего не понимает. завязывай с гта.
Авто Опубликовано 28 мая, 2013 Опубликовано 28 мая, 2013 Я это. Я написал что я не гонщик. Или еще раз повторить.
Zaxap Опубликовано 28 мая, 2013 Опубликовано 28 мая, 2013 Я это. Я написал что я не гонщик. Или еще раз повторить. А чья крылатая фраза "Давай заедем на твою машину"? :)
Stan Опубликовано 28 мая, 2013 Опубликовано 28 мая, 2013 А чья крылатая фраза "Давай заедем на твою машину"? :) Дак он видимо когда мешал что-то, то опять лишнего вдохнул.
Zaxap Опубликовано 28 мая, 2013 Опубликовано 28 мая, 2013 Заехать и посвятить этому жизнь разные вещи не, ну заехать-то ты тут предлагал и не одному человеку.
Makcим Опубликовано 28 мая, 2013 Опубликовано 28 мая, 2013 представь как будет крива рожа владельца какого нибудь инфинити или мерса когда от него наинесколько корпусов уедет эта история это фантастика, т.к. она будет 90% времени проводить в гаражах)))
Авто Опубликовано 28 мая, 2013 Опубликовано 28 мая, 2013 Причем тут это. Кроме этих телег нам есть на чем ездить. Когда поедем то с тобой говорун
Авто Опубликовано 28 мая, 2013 Опубликовано 28 мая, 2013 Что ты смайлами кидаешься. Взялся за куш не говори что не дюж
Makcим Опубликовано 28 мая, 2013 Опубликовано 28 мая, 2013 Причем тут это. Кроме этих телег нам есть на чем ездить. страничку назад ты писал, что у тебя 700сильный авто на каждый день, а по факту гоняешь на ржавой 10ке или газели... ничего не понимаю... Что ты смайлами кидаешься. Взялся за куш не говори что не дюж так ты найди трек для заезда, поедем
Авто Опубликовано 28 мая, 2013 Опубликовано 28 мая, 2013 Ты почитай что там написано. Что собирается 700 сильный авто. Пока там меньше.10 никогда ржавой не была. Щас может. Но когда ездил не ржа. Если дуть 2 кг то будет 700 сил. Эта турбина не может надуть 2 кг. Ее потолок 1.7. Но зато полный буст на 2500 и сдувается к отсечке не сильно
Stan Опубликовано 28 мая, 2013 Опубликовано 28 мая, 2013 Кто ему бензин продает и ацетон? Он уже бредит и за собой не следит.
Stan Опубликовано 28 мая, 2013 Опубликовано 28 мая, 2013 Ты почитай что написано. Так у тебя машина то 700 л.с., то сцепление 700 Н*м не держит. Так 700 чего у тебя в машине?
Авто Опубликовано 28 мая, 2013 Опубликовано 28 мая, 2013 Дак ты почитай внимательно еще раз http://berforum.ru/topic/10664-off-v-kolhoze-sila/page__view__findpost__p__1878081
Stan Опубликовано 28 мая, 2013 Опубликовано 28 мая, 2013 Дак ты почитай внимательно еще раз Да пох. Даже если сцепление не держит 550 Н*м, то ФВ Фаэтон W12 такой крутящий момент. У Ауди РС6 700 Н*м и 560 л.с. А у тебя 700 л.с. с твоих слов (правда непонятно с хрена ли взялись такие цифры, без дино замеров) и 550 Н*м. Херня какая-то получается. Всем ты затираешь про заехать, при этом не являешься гонщиком. Говоришь, что ездишь на своей 30-летней ауди каждый день, но тебя видят то на газели, то на десятке, то на мотоцикле без шлема (видно голову сильно надуло). Ты когда ацетон нюхаешь, то закусывай или что-то делай чтоб так не накрывало. При скольки оборотах у тебя достигается максимальный крутящий момент, 550 Н*м?
Авто Опубликовано 29 мая, 2013 Опубликовано 29 мая, 2013 Так то я написал что готовится мотор в 700 сил для города. Пока 420 с колес. Спулится с 2200 на второй. И максимум момента на 3800. Ровная полка момента.мотор крутится до 8000 без усилий Стоят турбо вые распредвал ы с небольшим подъемом. Надо шрики ставить или каты. Но пока жаба душит по 1300 евро отдавать за шт. Еще и шестерню разрезную 6ти литровик w12на автомате всегда. Там нет сцепы. Поэтому и переваривает норм Очень много всего зависит от коробки. Очень многое. Если передачи подобраны правильно то мотор имеетточеньтхороший кпд
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.