Перейти к содержанию

OFF. В колхозе сила


ALEX94

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Как печально ему когда его отжаривает 30 ти летнее корыто...

Это 30-летнее корыто не сток, а ГТР сток и че? Да и мало иметь просто мощную машину, на ней надо уметь ездить.

  • Ответов 4.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

Как печально ему когда его отжаривает 30 ти летнее корыто...ты думаешь если я топаю в пол то у меня есть время засекать разгон. Надо садить кого то спецом. А по поводу тормозов. Тормоза хорошие. Но пока проблемы со вскипанием жидкости износом колодок очень быстрым. Комплект передних колодок за 6килорублей можно убить за вечер

 

Все орут гтр гтр. А че гтр.иего кутепов на субаре отжарил Спокойно

 

Про гэтэр могуь говорить толь ко лохи бивневые.машина пипец какая тяжелая и мощности 530сил ито на треке. Любой более менее грамотный корч заставить нюхать свой выхлоп любой гэтэр

Дак корч это уже не машина!

А в аэропорту гэтеру просто тесно.

Можно же построить корч, который в аэропорту вывезет субару-эво, но ты же не сделаеш этого, ты напишеш на форуме, что это можно,то можно, но ты это не сделаеш.

Опубликовано

Дак корч это уже не машина!

А в аэропорту гэтеру просто тесно.

Можно же построить корч, который в аэропорту вывезет субару-эво, но ты же не сделаеш этого, ты напишеш на форуме, что это можно,то можно, но ты это не сделаеш.

Да и скажет что его машина не для гонок.

Опубликовано

 

Дак корч это уже не машина!

А в аэропорту гэтеру просто тесно.

Можно же построить корч, который в аэропорту вывезет субару-эво, но ты же не сделаеш этого, ты напишеш на форуме, что это можно,то можно, но ты это не сделаеш.

с чего ты решил что мой таз не вывезет субару и эво. Они что настолько крутые чтоли?. У одной мотор гавно. У второго обвязка мотора говно

 

Можно и на селике в аэропорт приехать с задней подруливающей и всех отжарить с мотором 3с гте. Масса 700кг у авто. Очень низкая и очень широкая база. И рулится она в разы лучше чем субарь. Я тоже могу сказать что мнеиаеста в аэропорту мало. Все таки 5 метров длина авто

 

Как может быть спорт кару купе да еще и низкому быть мало места. А кстати в тему про субарь. Подними на подъемник две машины. Субарь и любую ауди кваттро и поймешь почему кваттро лучше.

 

а касательно мотора субару. Мотор по объему как на газели. А именно 4 горшка и 2.5 литра. А значит диаметр поршня и ход поршня идентичны. Мотор субару после 30 тыщ км в труху. Стоковое давление наддува 1.1 бара мощность 280 лс. Мотор оппозитный как на урале. Постоянно жрет масло и нихера не тянет на низах. Раннеры длинные и толстые. То что длинные это хорошо а вот толстые не очень. Наивпуске объем ресивера маленький. Отсюда пульсации пипец. Показания расходомера прыгают. Нткакое сглаживание не помогает. Дад тоже пляшет. Свечи хер выкрутишь. Полуоси тонкие. Рычаги тонкие. Нормально вальнуть она вся развалится. Без подготовки авто просто хлам и пох что оно новое. У меня у друга ауди сто и импреза. Думаю не нет смысла говопить какую он хочет продать как автохлам ускоглазый

 

У японии есть одна хорошая машина. Это тойота. Остальные дрова

Опубликовано

с чего ты решил что мой таз не вывезет субару и эво. Они что настолько крутые чтоли?. У одной мотор гавно. У второго обвязка мотора говно

 

Можно и на селике в аэропорт приехать с задней подруливающей и всех отжарить с мотором 3с гте. Масса 700кг у авто. Очень низкая и очень широкая база. И рулится она в разы лучше чем субарь. Я тоже могу сказать что мнеиаеста в аэропорту мало. Все таки 5 метров длина авто

 

Как может быть спорт кару купе да еще и низкому быть мало места. А кстати в тему про субарь. Подними на подъемник две машины. Субарь и любую ауди кваттро и поймешь почему кваттро лучше.

 

а касательно мотора субару. Мотор по объему как на газели. А именно 4 горшка и 2.5 литра. А значит диаметр поршня и ход поршня идентичны. Мотор субару после 30 тыщ км в труху. Стоковое давление наддува 1.1 бара мощность 280 лс. Мотор оппозитный как на урале. Постоянно жрет масло и нихера не тянет на низах. Раннеры длинные и толстые. То что длинные это хорошо а вот толстые не очень. Наивпуске объем ресивера маленький. Отсюда пульсации пипец. Показания расходомера прыгают. Нткакое сглаживание не помогает. Дад тоже пляшет. Свечи хер выкрутишь. Полуоси тонкие. Рычаги тонкие. Нормально вальнуть она вся развалится. Без подготовки авто просто хлам и пох что оно новое. У меня у друга ауди сто и импреза. Думаю не нет смысла говопить какую он хочет продать как автохлам ускоглазый

 

У японии есть одна хорошая машина. Это тойота. Остальные дрова

в тему про субару

Ржал полчаса, либо водятел тормоз либо у машины не все в порядке с тормозами))

Опубликовано

представь как будет крива рожа владельца какого нибудь инфинити или мерса когда от него наинесколько корпусов уедет эта история

 

Пс.ипро лешу который смеялся бы если прочел этот форум

Драг это гонка не людей а машин.

 

Можно и на селике в аэропорт приехать с задней подруливающей и всех отжарить с мотором 3с гте. Масса 700кг у авто. Очень низкая и очень широкая база. И рулится она в разы лучше чем субарь.

На дизельном Фокусе в аэропорту по сырому асфальту объезжал селику с 3с гте.
Опубликовано

Двести тридцатую. Этотовощ на королловской подвеске.ст 160 ст180 ты никогда не объедешь. А если еще подвеску затюнить то вообще огонь авто. Моя селика тупо сгнила изза того что стояла и до нее не было времени. Дойдут руки уберем ржу. Затюним и автомобиль легенда снова поедет. Не на говне не на январе. На вемсе. На нормальном онлайновом мозгеигде все можно настроить под себя. Просто нужно время на нее убить. Честно скажу. Ездилтна многих авто. Очень на многих. Но как рулится селика достойно уважения. Именно старая селика от которой супра пошла.

 

Драг это гонка не людей а машин.

 

На дизельном Фокусе в аэропорту по сырому асфальту объезжал селику с 3с гте.

 

Драг это гонка сборщиков и настройщиков. Умение ездить немаловажнр. Чуть лаунч передержал все залило.ну это кто на дырявом январе с лаунчем ездит кривым.

Опубликовано

Честно скажу. Ездилтна многих авто. Очень на многих.

Вова, а ты выложи фотку своих кубков. все вопросы у людей отпадут.

ато у тя получается Леха - лох, его бабы привозят. а в сервисе у них, от количества наград - глаза режет.

а тебя почитаешь - прям супермарио какой-то. никто, кроме тебя, в моторах и машинах ничего не понимает.

завязывай с гта.

Опубликовано

Я это. Я написал что я не гонщик. Или еще раз повторить.

А чья крылатая фраза "Давай заедем на твою машину"? :)

Опубликовано

А чья крылатая фраза "Давай заедем на твою машину"? :)

Дак он видимо когда мешал что-то, то опять лишнего вдохнул.

Опубликовано

Заехать и посвятить этому жизнь разные вещи

не, ну заехать-то ты тут предлагал и не одному человеку.
Опубликовано

представь как будет крива рожа владельца какого нибудь инфинити или мерса когда от него наинесколько корпусов уедет эта история

это фантастика, т.к. она будет 90% времени проводить в гаражах)))

Опубликовано

Причем тут это. Кроме этих телег нам есть на чем ездить.

 

Когда поедем то с тобой говорун

Опубликовано

Причем тут это. Кроме этих телег нам есть на чем ездить.

страничку назад ты писал, что у тебя 700сильный авто на каждый день, а по факту гоняешь на ржавой 10ке или газели... ничего не понимаю...

 

Что ты смайлами кидаешься. Взялся за куш не говори что не дюж

так ты найди трек для заезда, поедем

Опубликовано

Ты почитай что там написано. Что собирается 700 сильный авто. Пока там меньше.10 никогда ржавой не была. Щас может. Но когда ездил не ржа.

 

Если дуть 2 кг то будет 700 сил. Эта турбина не может надуть 2 кг. Ее потолок 1.7. Но зато полный буст на 2500 и сдувается к отсечке не сильно

Опубликовано

Ты почитай что написано.

Так у тебя машина то 700 л.с., то сцепление 700 Н*м не держит. Так 700 чего у тебя в машине?

Опубликовано

Дак ты почитай внимательно еще раз

Да пох. Даже если сцепление не держит 550 Н*м, то ФВ Фаэтон W12 такой крутящий момент. У Ауди РС6 700 Н*м и 560 л.с. А у тебя 700 л.с. с твоих слов (правда непонятно с хрена ли взялись такие цифры, без дино замеров) и 550 Н*м. Херня какая-то получается. Всем ты затираешь про заехать, при этом не являешься гонщиком. Говоришь, что ездишь на своей 30-летней ауди каждый день, но тебя видят то на газели, то на десятке, то на мотоцикле без шлема (видно голову сильно надуло). Ты когда ацетон нюхаешь, то закусывай или что-то делай чтоб так не накрывало.

 

При скольки оборотах у тебя достигается максимальный крутящий момент, 550 Н*м?

Опубликовано

Так то я написал что готовится мотор в 700 сил для города. Пока 420 с колес.

 

Спулится с 2200 на второй. И максимум момента на 3800. Ровная полка момента.мотор крутится до 8000 без усилий

 

Стоят турбо вые распредвал ы с небольшим подъемом. Надо шрики ставить или каты. Но пока жаба душит по 1300 евро отдавать за шт. Еще и шестерню разрезную

 

6ти литровик w12на автомате всегда. Там нет сцепы. Поэтому и переваривает норм

 

Очень много всего зависит от коробки. Очень многое. Если передачи подобраны правильно то мотор имеетточеньтхороший кпд

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...