Перейти к содержанию

Полировка кузова


Carlos

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

1300 вроде на передние боковые и лоб. 2400 за все стекла.

так точно

стало подороже, т.к. материал весь за пиндосские деньги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как с Вами можно связаться? Салон за зиму угваздан знатно.(((( Чехлы придут в конце этой-начало той недели. Очень хотелось бы в чистую машинку,на чистые сидения чехлы новенькие. Цена, продолжительность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

работа с Toyota Prado 2010 года

одна из самых продолжительных работ за всю мою практику, 5 дней

задача - вернуть ЛКП к состоянию "как с завода и даже лучше", защитить это дело. Убрать порядка десяти небольших вмятин-от размеров с ладонь до размера с лесной орех. Очистить салон.

День первый

полировка.

успел выполнить всего 50% работы. плоскости огромные, а состояние-на фото. Весьма и весьма печальное.

 

03802699e52b496e6c824ad7f8659eba.jpg

 

cf7211d14fc75d9afc06664f1bea58f2.jpg

 

5621dac796306216639ba4cd278e90fb.jpg

 

919969539e511bca18f682cab9e758e1.jpg

 

70550f35bac504f4a5ada47c05c897c9.jpg

 

День второй. опять полировка. борьба с проклятием чёрного солида :wink: -новая риска ставится при вытирании тряпками.

но вроде всё получилось вполне удачно. каким бы ни казалось удручающее исходное состояние, привести в приличное состояние кузов удалось сняв всего лишь 3-5 микрона лака. (из 140 общей толщины. лака из которых-около 60. Любители математики легко посчитают сколько таких полировок возможно). Хозяин был приятно удивлён когда я показал ему замеры на крыше (которая не полировалась)-и на остальных плоскостях.

 

 

593eb52253087ab6292156fe8b26baf9.jpg

 

810bafbdd9086d36e2415273fbe99b02.jpg

 

b0495d104818de95e011b8e9fe66033d.jpg

 

bb944b923b7c12ee9222376c55ae5c9a.jpg

 

ef2cce60eb2bcfbce6937c715c7fb618.jpg

 

День третий-салон

Фотографий до не делал, салон был средне грязный. Работалось всё довольно стандартно

в работе-

 

b89316ae165e2e2a5e9c540c2b831216.jpg

 

800e6a8c258b4fa0f77f8cc1fbf43c0f.jpg

 

9d41b1be6ad29542ad25b6fdd8f3c3b1.jpg

 

Результат по салону. везде применялись кондиционеры по пластику-для нижнего пластика более "жирные"-скрывают потёртости материала, для верхнего пластика-абсолютно матовые, с антистатическим эффектом.

 

1ec32095b2342bee5c74c72802344b20.jpg

 

d4602d92148fa8f0c5e619c8f4d99b62.jpg

 

21ad902088c8f22cf364694f06b062ea.jpg

 

30d43865c269c790563026e4e26e1894.jpg

 

 

e0a036474c54ab41eec6419887645c90.jpg

 

5f3eb08e8834deaeb32ecd20deed072f.jpg

 

0e3bb460b81cfe66e53db8fdf439e360.jpg

 

8164bc1b1feaeec0c7b5635a8885d2bb.jpg

 

День третий. работа по вмятинам. фотографий к сожалению не делал вобще, работы было море. Заделка всех сколов. в тот день закончил работу в 11 вечера

День четвёртый. Защитное покрытие на основе оксида кремния. Довольно сложная задача нанести равномерно без новых царапин на этот цвет. что и выполнялось. А так же-различные финишные обработки пластика, резины, Антидождь передней полусферы.

 

День пятый. Нанесение воска вручную поверх защитного покрытия-на период полимеризации. Фотографии и сдача

 

235293c2afc7b391f4002ed0ad1dae81.jpg

 

b20557febea6fb61ed789941550a7c79.jpg

 

e55c2cad61e7d0288b15c180fe5f3c3c.jpg

 

d2b54158178d93e472ce4355ab3b5efb.jpg

 

513ac3d047797045bb269855934d77ec.jpg

 

 

Что сказать..то что машина преобразилась-значит не сказать ничего. Хозяин рассмотрев результат сказал что у него пропало больше желание на этой машине ездить в лес. :smile: Ведь в таком состоянии-эти машины не выходят даже из автосалонов.

 

eb216df4c8d0ac7791181614e626a572.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет мылась на мойке, проблема в цвете тут-чёрный солид требует особого ухода. для 5 летнего чёрного солида-состояние вполне предсказуемое. + машина много по лесу ходила.

по вмятинам работа была сложная очень-вроде все простые, но все с плохим доступом практически. где металл двойной, где в позе страуса работаешь. + цвет. малейший остаточный блик на этом цвете-виден как будто не делалось ничего. :cp:

 

по антидождю нашёл информацию у американцев-это не слой жира и силикона как у черепашек и хайгиров за 100 рублей, там происходит химическое травление стекла.

 

PS

с праздником весны и труда дорогие товарищи :fv:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по антидождю нашёл информацию у американцев-это не слой жира и силикона как у черепашек и хайгиров за 100 рублей, там происходит химическое травление стекла.

 

Езжу балдею))))) Спасибо ещё раз, эффект просто класс. И вот вопрос, сколько стоит полирнуть мой рабочий боливар и защиту нанести? Шеф заикнулся, может прокатит)))) в личку отпишись по ответу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как только нарисуют столько же новых царапин-автомобиль приобретёт такое же состояние. конкретно этот прадо-доводили до такого состояния 5 лет. следовательно если продолжать в том же духе-опять это состояние он заимеет через те же 5 лет. в среднем.

ты же не спрашиваешь на мойке-а на сколько вашей мойки хватит. или у маляра-на сколько твоей покраски хватит. как будешь относиться-настолько и хватит. бывает 3-х годовалые машины приходят защиту положишь и всё. полировка вобще не нужна. а бывает полугодовалая приходит там уже без грубоабразивов делать нечего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто меня угораздило связаться с черным цветом,уже сколы и мелкие царапины как бельмо на глазу.При обычной городской эксплуатации и немного грунтовки, на сколько хватает защитных средств?до первой мойки или как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть разные защиты на сегодня. от натуральных восков до первой мойки, до керамических составов до 3-х лет работы.

скажем так-на чёрном просто все эти недочёты сильнее видно.

к примкеру одну из защит я 646 растворителем не могу смыть с тест пластины. намачивал тряпку в 646, ложил на пластину на 30 минут-голый лак уже подыматься начинает защите хоть бы что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да офигеть как видны,я и не думал насколько это хлопотный цвет.А керамический состав выдерживает прилетающую щебенку?Дорогое удовольствие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прилетающую щебёнку-выдерживает только полиуретановая плёнка. качественная полиуретановая плёнка. заклеить средний бампер сейчас в такую плёнку - от 14 000 рублей. прилетающую щебёнку не выдерживают даже силикатные лобовые стёкла в полсантиметра толщиной. а ты хочешь от химической плёнки толщиной в пару микрон такой защиты.

 

вобще если есть интерес по этим вопросам-в личку, а лучше с понеделька подъедь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж,придется значит смирится и ездить так.Красивый черный цвет,но видно на нем все сразу,да же пыль мелкую.а от чего тогда керамическая защита?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от окисления в первую очередь. от реагентов. от солей, кислот, бензолов, растворителей, смол. держат даже ржавчину на сколах. "статическая грязь" смывается при обычном бесконтакте + общий гидрофобный эффект. я писал уже-

нанокерамика содержит пирогенный кремнезем, оксид алюминия, титана и т.д. Пирогенный кремнезем получают при температуре 1000С. Размер твердых частиц варьируется от 7нм до 150нм. Отсюда и народное название- "нанокерамика"

 

 

 

риску тонкую держит, но не за счёт твёрдости а за счёт гладкости покрытия.

то что эти покрытия держат гравий и вобще автомобиль бронируют - давно известные сказки различных баснописцев-рвачей, которым лишь бы напи**ть обещаний человеку, бабки урвать и досвидос. хватает таких сказочников...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...