Перейти к содержанию

Полировка кузова


Carlos

Рекомендуемые сообщения

итак пора провести ликбез форума по полировке. что это такое, что делается, за счёт чего, и т.п.

краток-не буду, буду пояснять так чтоб дошло до каждого. с 1 раза. в особо тяжёлых случаях-советую перечесть всё заново

 

все видели мои отчёты, как исчезают царапинки, как машина становится глянцевой и т.п. все читали что я там мазюкал чем то, делал какие то проходы, но не всем это ясно. далеко не всем.

приведу пример - скажем на тойоте авенис(100 микрон). на векторных рисунках-показано состояние среднестатической эксплуатации-за 4 года, или 80 000 пробега.

разрез ЛКП будет выглядеть примерно таким образом-Грунт, База, Лак.

есть мелкие, средние царапины, глубокие, и пробитые. в данном случае нарисовал пробой до базы.

сама плоскость лака-проходит ниже пиков вершин. данные пики образованы выдавливанием лака на границах этих царапин. собственно поэтому поверхность на ощупь шершавая, а без царапин-гладкая

 

45fff0891c63df230f27e7a90ee5a52a.jpg

 

вживую это выглядит так-

da90590d4f9c4317409d994f14e4ee97.jpg

 

итак-почему машина без этих царапинок-блестит, цвет выглядит глубоким, зерно металлика раскрывается а с царапинками-нет?

 

со школьного курса физики мы знаем-что угол падения-равен углу отражения

в случае с такой поверхностью-это не может быть так, т.к. каждая царапинка преломляет световую волну. причём дважды-на входе в лак и на выходе. т.к. каждая царапинка имеет внутри себя неровности

собственно тут всё показано.

6687961e22ed54405200cf7af48c9dcc.jpg

 

далее-принимается решение о степени глубины резки. такое может определить только профессионал-насколько глубоко он режет.

итак к примеру решаем резать тут - не более 5-ти микрон. оставляем глубокие царапины. (толщина лака тут в среднем 50 микрон. но она везде варьируется, скажем на кромках-тоньше. но кромки и работаются гораздо более щадяще. но это тема отдельная)

 

52d282fdad38e6fd830f0e7dccf853c0.jpg

 

далее идёт первый проход крупноабразивом.

и поверхность начинает выглядеть таким образом

dc4c088e36e8e5a59d8ed1658364a9f8.jpg

 

возьмём этот участок поближе(т.к. масштаб нужен более мелкий)-

d2a9a4f6a0bca13289588ee3402b7150.jpg

 

ещё ближе-видно всё понятнее. эти пики-имеют глубину порядка 1 микрона

03e870eaa33d3be81e853d55bc70fceb.jpg

 

"вживую"-это выглядит так-

54aa776e3a036ea5838298ccb6a9acd3.jpg

 

полировка-это воздействие на поверхность абразивным материалом. и понизить риску-можно только одним способом-изрубить её ещё до более мелкого состояния-

второй проход и более крупный масштаб-

7c1568f94f153a50264c1dfe36db13df.jpg

эта риска уже имеет глубину порядка 0,5 мк. и её не в состоянии засечь ни один сверхсовременный и суперточный толщиномер. не засечёт даже микрометр.

 

вживую-это выглядит так-

22f0a0cfb85bcbc7966f176f366d53af.jpg

 

финальный проход-понижаем её антиголограммным проходом до ровного состояния-

0c46e1d9a7cfe7171fd7ba1951d0045e.jpg

 

вживую-это выглядит так-

c123920d3309bb3e5b5867ce7527aa82.jpg

 

мы получили вот такую поверхность сняв не более 5-ти микрон

d37a3b2c560eca110d9b4e2aadd827aa.jpg

углы царапин-завальцовываются и начинают выглядеть так-

facf0450ad0d8c49cab248900d2c1987.jpg

 

а теперь самое интересное-защитное покрытие. ложится толщиной до 1 микрона, бывает до 3-х. в зависимости от материала и количества слоёв.

выглядит это так. защита заполняет остаточные глубокие царапины

b59504b9b79ac4ddd72acf9e91ddd378.jpg

 

и отражения световой волны становятся такими какими им положено быть по закону физики (угол падения равен углу отражения)

fd967a162e14e1fb80bbb83b7e63000a.jpg

 

поверхность становится более тёмной, появляется глянец и все прелести полированной поверхности.

 

 

а теперь самое интереное-что происходит скажем через полгода? год?

царапаться начинает не поверхность, а защитное покрытие. далее-оно истирается, оконцовки царапин при этом находятся примерно на той глубине-как показано на рисунке 7.

следовательно-чтобы опять привести поверхность лкп в идеальное состояние-требуется снять не более 0,5 микрон лака, и положить защиту заново.

и мы опять получим то что получилось на рисунке 8.

вот такая первичная резка-как на рисунке 3-4-снимает порядка 5-ти микрон. раз в 4 года. но последующие антиголограммные полировки-снимают лишь по 0,5 микрона, и провести таких полировок-можно порядка 60-ти раз. к тому моменту когда кончится лак-этому автомобилю уже давным давно место на помойке. + он уже наверняка покрасится вкруг-не по одному разу.

 

так в завершении-чтоб все знали-НЕ существет полировок, которые не срезают лак. хоть 0,5 микрона-да будет срез. НЕ существуют никаких "заплавляющих" полировок, НЕ существует никаких нано-полировок. НЕ существует никаких "супер новых полировок по супер новым материалам" это всё разводы уродов-маркетологов, цель которых одна-бабки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

всё, рисунки эти пошли по всей стране. и на украину и в канаду..

показал на профильном форуме-сразу куча просьб скинуть оригиналы-без водяных знаков.

 

ну что ж, пусть ликбез для клиентов-будет в каждом уголке где есть хорошие специалисты! :cl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток.

Размещенные выше фотографии выглядят красиво, добросовестно выполненная абразивная полировка деталей кузова автомобиля.

С профессиональной точки зрения, есть четкое понимание, что отполированный автомобиль - это величина непостоянная, даже я бы сказал временная, т.е., через месяц-другой, при эксплуатации а/м в городском цикле, плоскости а/м вернутся почти в дополировочное состояние и без серьезного защитного покрытия, надежно предохраняющего от абразивных воздействий зеркальные плоскости автомобиля, не обойтись. …За исключением, так называемой «предпродажной полировки», когда главное машину продать, а что с ней потом будет, продавца не интересует…

..Что касается статьи с последнего поста с графическими рисунками… доступно, толково, оригинально изложенная информация, …даже нужная, учитывая крайне низкую для Березников востребованность в полировке а/м. И если упустить или отредактировать: вот такая первичная резка-как на рисунке 3-4-снимает порядка 5-ти микрон. раз в 4 года. но последующие антиголограммные полировки-снимают лишь по 0,5 микрона, и провести таких полировок-можно порядка 60-ти раз. к тому моменту когда кончится лак-этому автомобилю уже давным давно место на помойке. + он уже наверняка покрасится вкруг-не по одному разу., …то поддерживаю, в целом, эту статью, но при условии и это главное, что применяются защитные составы премиум-класса (от 500$), с гарантией 3 и 5 лет (без учета разницы средней температуры и влажности нашего региона, со страной производителем).

Для справки: Японские продукты Soft99 H7 и тем более Willson PRX относятся к бюджетным составам, соответствующие временным срокам защит около 8 месяцев и около 3 месяцев (учитывается разница средней температуры и влажности нашего региона, со страной производителем).

Спасибо за внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е., через месяц-другой, при эксплуатации а/м в городском цикле, плоскости а/м вернутся почти в дополировочное состояние

ок, сфотографирую свой капот на днях, полировался 15 мес. назад.

сфотографирую ещё одну машину, чёрную-2 года-30 000 пробега, вобще ничего не делалось. ни защит ничего. хозяин подтвердит.

раз и навсегда закроется думаю вопрос что "для чего это делать, через 2 месяца всё равно будет как было"

 

без разницы какие защиты, главное каким будет уход дальнейший.

раз в полгода А/Г полировка и защита вроде фуссо12-и кузов всегда в идеале. это уже проверено мной не на одном десятке машин.

 

что применяются защитные составы премиум-класса (от 500$), с гарантией 3 и 5 лет (без учета разницы средней температуры и влажности нашего региона, со страной производителем).

да Игорь, понимаю твоё стремление заработать на защитах(не мне тебе рассказывать, что из этих 500 долларов-материалов там уходит-всего долларов на 50-70. работа-элементарная по сути. работаешь мало а выхлоп огромный, всё я это знаю давно)

хоть за 500 хоть за 1000, но это не так. положи хоть керамику в 10 слоёв-и жёсткая зимняя щётка при неправильном использовании-убъёт это покрытие за неделю. неправильная мойка (портальная)-вообще похоронит всё за 2 помывки, все 10 слоёв которые стоят 100 000 рублей.

да ни одна защита не отходит больше 1,5 лет. о каких 5-ти годах ты говоришь. пригоняй любого японца покрытого "супер защитой за 500 долларов". я покажу как я поцарапаю очень просто эту защиту микрофиброй, которыми на мойках пользуются. точно так же-будет царапаться и бюджетная защита

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, давайте проведем эксперимент. Еду к Мр.ДОЛ. Заказываю самую крутую защиту от царапин. Сколько бы ни стоила. Еду по трассе нынешней до Перми и обратно. Моюсь на портальной автоматической мойке. Снова в Пермь и обратно. Надолго за фурами позависать. Утром снег с машины только щеткой убирать. Снова на портальную мойку. Потом еду вместе с Карлосом к мр.Долу. Там проводим осмотр машины. Если царапин нет - защиту оплачивает Карлос, если царапины есть - значит мр.Дол работал бесплатно. Результаты оглашаем с фотографиями на форуме. И всё всем становится ясно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еду по трассе нынешней до Перми и обратно. Моюсь на портальной автоматической мойке. Снова в Пермь и обратно. Надолго за фурами позависать. Утром снег с машины только щеткой убирать. Снова на портальную мойку

после 2-й портальной мойки-привет будет не только защите, привет ЛКП прийдёт, после этих говномоек на японцах лкп с зеркал слазит, не то что защиты...

да можно проще.

наносим на кусок капота-через неделю немного трём обычной зимней щёткой. смотрим и офигеваем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что значит на кусок капота? Я бы хотел всю машину. Тем более у меня сейчас левая передняя под замену. Покраска, полировка и всё такое. А тут бац и защитное нано... или пико... не суть. А ЛКП писец прийдет после портальной, так заодно и машину мр.Дол у меня перекрасит. Одни плюсы.

 

при чем все этапы эксперимента вполне реально провести за сутки, в присутствии обоих участников спора. Делов-то. 2 мойки и две поездки в Пермь.

мр.Дол как-то игнорировал моё предложение. То ли не прочёл, то ли в эксперименте участвовать не хочет. У вас же супер керамо-нано-гласс-премиум покрытие. Неужто опасаетесь портальной мойки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паша, ты не понял. Я о стоимости премиум-класса защиты у продавца-изготовителя, а не о стоимости услуги в целом. Этот год отработали CeramicPro, ни в какие сравнения предыдущие защитки не идут, каждый день по своей машине вижу как работает премиум-класс. Можно долго категорично предполагать и рассуждать, пока сам не попробуешь - не поверишь и не поймешь.

 

Кстати, CeramicPro у нас уже вчерашний день, с января будет новинка. Русскоязычные коллеги второй год ее пользуют, лучше 9Н, отзывы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, CeramicPro у нас уже вчерашний день, с января будет новинка

аналог скоро выйдет.

не по таким придурочным ценам как у Молчанова. абсолютный аналог лайта, 9H, и стронга, с того же завода. просто поставщик будет в Россию новый. хватит Молчанову брать цены на эту жижу-с потолка, это давно многие поняли.

продавец-мой хороший знакомый, наконец решил составить Молчанову здоровую конкуренцию. без надувания спроса на эту "керамику"-вроде как у Молчанова-чтобы купить-надо ещё какую то анкету ему отправить, работы показать, фото помещения...это называется маркетинговое надувание важности материала. хотя ещё 2 года назад на форуме было видео-как капот покрытый КерамикПро-за 30 секунд убивается зимней щёткой. то есть нанесли-через неделю пробуют-гидрофоб конечно зачётный. царапин-никаких. щёточкой зимней 30 секунд-всё, гидрофоб-нулевой, царапин средних-уйма, голограмм-вагон. сдулось покрытие за 10 000 рублей-50 грамм. :wink:

у Прошки я бы отметил только 2 неплохих плюса-очень бодрый гидрофоб, и притемнение оттеночной яркости. по стойкости к механическому воздействию-ничем не отличается от БГГ или Н7, или Дирфос стекла

я всегда стараюсь по честному с клиентами. что Керамик про, что лайт, что стронг, что Н7, что пика райн-одинаково быстро убиваются зимними щётками и зверомойками. если начинать врать-что вот я покрыл-всё. гарантия 100 лет, метеориты срикошетят, царапинок больше не будет. да это путь в никуда просто будет.

твоя светло серая камри-вообще не показатель в таких делах. ни по полировке ни по защитам. была бы чёрная-другой разговор.

 

а вот чёрный капот моей L200-это уже 100%-я проверка любой защиты. там-не пройдёт никакая халтура. начнём с того что без голограмм-паджеровский лак не каждый детейлер то умеет без гало сделать, а работа защит-там вобще как на ладони

 

 

через недели 2-пробники аналогов будут у меня. а в продаже-будет где то с весны

если ты про Модесту или пикарейн-то тоже про неё известно многое, тесты есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем больше таких "палерофщегов"-тем больше будет работы у меня. я даже рад

переделка после кривых рук так или иначе-2 цены стоит, это я не поменяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подкраска зубочисткой. по желанию-подрезка каттером и дальнейшая полировка этих мест(но это уже не бюджетно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подкраска зубочисткой. по желанию-подрезка каттером и дальнейшая полировка этих мест(но это уже не бюджетно)

Ну на полировку я думаю в любом случае мы соберемся-хотим идеала)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руки то кривые как раз у тебя. Во всем абсолютно. За что бы ты не взялся все через одно место у тя проходит. Что раньше что щас. На твои посты мне вообще плевать. Я тя никогда уважать не буду и не уважал и твои выкрики по теме совершенно не интересны.

 

Писанина идет только на тему полировки и на тему вмятин.все чето сидят пишут. Дают умозаключения. А в итоге сто процентов форума ваще нихера не понимают что о чем и гуглят сидят напрополую всеми вечерами. Лишь чето писануть. Лишь бы серануть в чужую сторону. А эти сходняки где каждый к другому обращаетсяпо нику. Че дети малые чтоли? Общайтесь нормально. А ты фдуч. Иди жене лучше помоги или с детьми поводись дай ей отдохнуть. Ато сидишь жиром уже заплыл свои сообщения писать в каждой теме. Пытаешься казаться умным. Что ты каждого коментишь. Сделай что то свое и посмотрим как отреагируют. Сто в сто обругают аналогично другим. Это же берфорум. А кучи ников твоих? Те не надоело еще это? А диагностика твоя скач прогами или выппошенными через жутко кооперативный адаптер который 70 процентов протоколов не держит. Ты не спец. Давай приходи. Дам те в руки пполировку, работай. Посмотрим как у тя будет получаться. А то ты только в пустую говоришь и не по делу. Докажи что ты хоть что то умеешь делать. Потому что и моторист и прочее из тя некудышный

 

Че то потзатихли парни то которые летом орали что как щенка меня на гонках порвут. И что мотор випет после первого же заезда.

 

Что ты кружочками обводишь. Те сказано что это начало. Финального фото нет пока что. Ты за собой смотри и ся обводи в кружочек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ок. (если ты считаешь эту работу хорошей, или недоделанной-доделывай)

 

давай так. чтоб было по чесному(без твоих воплей как обычно). как доделаешь-подъезжай к моему боксу. обезжириваю деталь, светодиод-800 люмен, с расстояния метр-полтора делаю фото зеркалкой, фокус-в зерно.

выкладываем на форум и разбираем.

согласен?

(Алексей уже кстати убедился что дело это очень непростое. хотя раньше-думал так же как и ты)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметь! Я те хоть раз написал что это плевое дело лак ширкать? Я знаю какой это гемор иной раз бывает! Просто еслп ты полируешь то полируй а не сри других на форуме! Каждый работает по своему и свое дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паша вроде без повода не критикует, сами выкладываете "фото своих работ", от которых глаза не то что у мастера лезут на лоб, но и обычный пользователь видит все прелести.

А по делу, что за привычка самим же себе делать антирекламу.

Это всё равно что сварщик скажет клиенту, что не доварил в одном месте, извини братан, лень было доделывать. Или электроник впаял конденсатор на 110 вольт вместо 220 вольт...один фиг рванёт рано или поздно, как и у вас. Скромнее надо быть, скромнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

не подскажешь климат где так чтобы помыл - и хотя бы неделю машина чистая и без пыли?

 

 

 

в тайланде. Я сам офигел, но там машины ездят и не пачкаются. Я пешком мог в тапочках целый день проходить, а вечером не моя ног в белоснежную кровать запрыгнуть. Пятки просто чистейшие на вид были. У нас до киоска в тапочках сходить нельзя, чтобы ноги потом черными не стали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

страна для туристов...что тут сказать. чистят. будет грязно-не поедут к ним ни немцы дойч марки тратить, ни американцы доллары разменивать на баты.

 

хотя у них дождей же много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там машины ездят и не пачкаются

вы просто с туристических маршрутов не сходили...

пачкаются, еще как.

мы с женой за неделю более 500км на байке накатали по Пукету, поверьте - пятки были грязные))

хотя в целом согласен - очень чисто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы в Патайе были. С туристических маршрутов сворачивали. Много гуляли пешком. Ездили вглубь материка на сплав. За 2 дня езды наша таета оставалась чистой.

Просто мне в глаза сразу же бросилось, что машины у них все блестят, как после мойки. Особенно черные. Поже начал обращать внимание, что на машинах практически не лежит пыль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...