BrilliantAuto Опубликовано 18 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 итак пора провести ликбез форума по полировке. что это такое, что делается, за счёт чего, и т.п. краток-не буду, буду пояснять так чтоб дошло до каждого. с 1 раза. в особо тяжёлых случаях-советую перечесть всё заново все видели мои отчёты, как исчезают царапинки, как машина становится глянцевой и т.п. все читали что я там мазюкал чем то, делал какие то проходы, но не всем это ясно. далеко не всем. приведу пример - скажем на тойоте авенис(100 микрон). на векторных рисунках-показано состояние среднестатической эксплуатации-за 4 года, или 80 000 пробега. разрез ЛКП будет выглядеть примерно таким образом-Грунт, База, Лак. есть мелкие, средние царапины, глубокие, и пробитые. в данном случае нарисовал пробой до базы. сама плоскость лака-проходит ниже пиков вершин. данные пики образованы выдавливанием лака на границах этих царапин. собственно поэтому поверхность на ощупь шершавая, а без царапин-гладкая вживую это выглядит так- итак-почему машина без этих царапинок-блестит, цвет выглядит глубоким, зерно металлика раскрывается а с царапинками-нет? со школьного курса физики мы знаем-что угол падения-равен углу отражения в случае с такой поверхностью-это не может быть так, т.к. каждая царапинка преломляет световую волну. причём дважды-на входе в лак и на выходе. т.к. каждая царапинка имеет внутри себя неровности собственно тут всё показано. далее-принимается решение о степени глубины резки. такое может определить только профессионал-насколько глубоко он режет. итак к примеру решаем резать тут - не более 5-ти микрон. оставляем глубокие царапины. (толщина лака тут в среднем 50 микрон. но она везде варьируется, скажем на кромках-тоньше. но кромки и работаются гораздо более щадяще. но это тема отдельная) далее идёт первый проход крупноабразивом. и поверхность начинает выглядеть таким образом возьмём этот участок поближе(т.к. масштаб нужен более мелкий)- ещё ближе-видно всё понятнее. эти пики-имеют глубину порядка 1 микрона "вживую"-это выглядит так- полировка-это воздействие на поверхность абразивным материалом. и понизить риску-можно только одним способом-изрубить её ещё до более мелкого состояния- второй проход и более крупный масштаб- эта риска уже имеет глубину порядка 0,5 мк. и её не в состоянии засечь ни один сверхсовременный и суперточный толщиномер. не засечёт даже микрометр. вживую-это выглядит так- финальный проход-понижаем её антиголограммным проходом до ровного состояния- вживую-это выглядит так- мы получили вот такую поверхность сняв не более 5-ти микрон углы царапин-завальцовываются и начинают выглядеть так- а теперь самое интересное-защитное покрытие. ложится толщиной до 1 микрона, бывает до 3-х. в зависимости от материала и количества слоёв. выглядит это так. защита заполняет остаточные глубокие царапины и отражения световой волны становятся такими какими им положено быть по закону физики (угол падения равен углу отражения) поверхность становится более тёмной, появляется глянец и все прелести полированной поверхности. а теперь самое интереное-что происходит скажем через полгода? год? царапаться начинает не поверхность, а защитное покрытие. далее-оно истирается, оконцовки царапин при этом находятся примерно на той глубине-как показано на рисунке 7. следовательно-чтобы опять привести поверхность лкп в идеальное состояние-требуется снять не более 0,5 микрон лака, и положить защиту заново. и мы опять получим то что получилось на рисунке 8. вот такая первичная резка-как на рисунке 3-4-снимает порядка 5-ти микрон. раз в 4 года. но последующие антиголограммные полировки-снимают лишь по 0,5 микрона, и провести таких полировок-можно порядка 60-ти раз. к тому моменту когда кончится лак-этому автомобилю уже давным давно место на помойке. + он уже наверняка покрасится вкруг-не по одному разу. так в завершении-чтоб все знали-НЕ существет полировок, которые не срезают лак. хоть 0,5 микрона-да будет срез. НЕ существуют никаких "заплавляющих" полировок, НЕ существует никаких нано-полировок. НЕ существует никаких "супер новых полировок по супер новым материалам" это всё разводы уродов-маркетологов, цель которых одна-бабки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 19 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 всё, рисунки эти пошли по всей стране. и на украину и в канаду.. показал на профильном форуме-сразу куча просьб скинуть оригиналы-без водяных знаков. ну что ж, пусть ликбез для клиентов-будет в каждом уголке где есть хорошие специалисты! :cl: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.DOL. Опубликовано 26 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 Всем доброго времени суток. Размещенные выше фотографии выглядят красиво, добросовестно выполненная абразивная полировка деталей кузова автомобиля. С профессиональной точки зрения, есть четкое понимание, что отполированный автомобиль - это величина непостоянная, даже я бы сказал временная, т.е., через месяц-другой, при эксплуатации а/м в городском цикле, плоскости а/м вернутся почти в дополировочное состояние и без серьезного защитного покрытия, надежно предохраняющего от абразивных воздействий зеркальные плоскости автомобиля, не обойтись. …За исключением, так называемой «предпродажной полировки», когда главное машину продать, а что с ней потом будет, продавца не интересует… ..Что касается статьи с последнего поста с графическими рисунками… доступно, толково, оригинально изложенная информация, …даже нужная, учитывая крайне низкую для Березников востребованность в полировке а/м. И если упустить или отредактировать: вот такая первичная резка-как на рисунке 3-4-снимает порядка 5-ти микрон. раз в 4 года. но последующие антиголограммные полировки-снимают лишь по 0,5 микрона, и провести таких полировок-можно порядка 60-ти раз. к тому моменту когда кончится лак-этому автомобилю уже давным давно место на помойке. + он уже наверняка покрасится вкруг-не по одному разу., …то поддерживаю, в целом, эту статью, но при условии и это главное, что применяются защитные составы премиум-класса (от 500$), с гарантией 3 и 5 лет (без учета разницы средней температуры и влажности нашего региона, со страной производителем). Для справки: Японские продукты Soft99 H7 и тем более Willson PRX относятся к бюджетным составам, соответствующие временным срокам защит около 8 месяцев и около 3 месяцев (учитывается разница средней температуры и влажности нашего региона, со страной производителем). Спасибо за внимание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 26 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 т.е., через месяц-другой, при эксплуатации а/м в городском цикле, плоскости а/м вернутся почти в дополировочное состояние ок, сфотографирую свой капот на днях, полировался 15 мес. назад. сфотографирую ещё одну машину, чёрную-2 года-30 000 пробега, вобще ничего не делалось. ни защит ничего. хозяин подтвердит. раз и навсегда закроется думаю вопрос что "для чего это делать, через 2 месяца всё равно будет как было" без разницы какие защиты, главное каким будет уход дальнейший. раз в полгода А/Г полировка и защита вроде фуссо12-и кузов всегда в идеале. это уже проверено мной не на одном десятке машин. что применяются защитные составы премиум-класса (от 500$), с гарантией 3 и 5 лет (без учета разницы средней температуры и влажности нашего региона, со страной производителем). да Игорь, понимаю твоё стремление заработать на защитах(не мне тебе рассказывать, что из этих 500 долларов-материалов там уходит-всего долларов на 50-70. работа-элементарная по сути. работаешь мало а выхлоп огромный, всё я это знаю давно) хоть за 500 хоть за 1000, но это не так. положи хоть керамику в 10 слоёв-и жёсткая зимняя щётка при неправильном использовании-убъёт это покрытие за неделю. неправильная мойка (портальная)-вообще похоронит всё за 2 помывки, все 10 слоёв которые стоят 100 000 рублей. да ни одна защита не отходит больше 1,5 лет. о каких 5-ти годах ты говоришь. пригоняй любого японца покрытого "супер защитой за 500 долларов". я покажу как я поцарапаю очень просто эту защиту микрофиброй, которыми на мойках пользуются. точно так же-будет царапаться и бюджетная защита Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mcline Опубликовано 26 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 Господа, давайте проведем эксперимент. Еду к Мр.ДОЛ. Заказываю самую крутую защиту от царапин. Сколько бы ни стоила. Еду по трассе нынешней до Перми и обратно. Моюсь на портальной автоматической мойке. Снова в Пермь и обратно. Надолго за фурами позависать. Утром снег с машины только щеткой убирать. Снова на портальную мойку. Потом еду вместе с Карлосом к мр.Долу. Там проводим осмотр машины. Если царапин нет - защиту оплачивает Карлос, если царапины есть - значит мр.Дол работал бесплатно. Результаты оглашаем с фотографиями на форуме. И всё всем становится ясно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 26 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 Еду по трассе нынешней до Перми и обратно. Моюсь на портальной автоматической мойке. Снова в Пермь и обратно. Надолго за фурами позависать. Утром снег с машины только щеткой убирать. Снова на портальную мойку после 2-й портальной мойки-привет будет не только защите, привет ЛКП прийдёт, после этих говномоек на японцах лкп с зеркал слазит, не то что защиты... да можно проще. наносим на кусок капота-через неделю немного трём обычной зимней щёткой. смотрим и офигеваем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mcline Опубликовано 26 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 что значит на кусок капота? Я бы хотел всю машину. Тем более у меня сейчас левая передняя под замену. Покраска, полировка и всё такое. А тут бац и защитное нано... или пико... не суть. А ЛКП писец прийдет после портальной, так заодно и машину мр.Дол у меня перекрасит. Одни плюсы. при чем все этапы эксперимента вполне реально провести за сутки, в присутствии обоих участников спора. Делов-то. 2 мойки и две поездки в Пермь. мр.Дол как-то игнорировал моё предложение. То ли не прочёл, то ли в эксперименте участвовать не хочет. У вас же супер керамо-нано-гласс-премиум покрытие. Неужто опасаетесь портальной мойки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.DOL. Опубликовано 26 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 Паша, ты не понял. Я о стоимости премиум-класса защиты у продавца-изготовителя, а не о стоимости услуги в целом. Этот год отработали CeramicPro, ни в какие сравнения предыдущие защитки не идут, каждый день по своей машине вижу как работает премиум-класс. Можно долго категорично предполагать и рассуждать, пока сам не попробуешь - не поверишь и не поймешь. Кстати, CeramicPro у нас уже вчерашний день, с января будет новинка. Русскоязычные коллеги второй год ее пользуют, лучше 9Н, отзывы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 26 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 Кстати, CeramicPro у нас уже вчерашний день, с января будет новинка аналог скоро выйдет. не по таким придурочным ценам как у Молчанова. абсолютный аналог лайта, 9H, и стронга, с того же завода. просто поставщик будет в Россию новый. хватит Молчанову брать цены на эту жижу-с потолка, это давно многие поняли. продавец-мой хороший знакомый, наконец решил составить Молчанову здоровую конкуренцию. без надувания спроса на эту "керамику"-вроде как у Молчанова-чтобы купить-надо ещё какую то анкету ему отправить, работы показать, фото помещения...это называется маркетинговое надувание важности материала. хотя ещё 2 года назад на форуме было видео-как капот покрытый КерамикПро-за 30 секунд убивается зимней щёткой. то есть нанесли-через неделю пробуют-гидрофоб конечно зачётный. царапин-никаких. щёточкой зимней 30 секунд-всё, гидрофоб-нулевой, царапин средних-уйма, голограмм-вагон. сдулось покрытие за 10 000 рублей-50 грамм. :wink: у Прошки я бы отметил только 2 неплохих плюса-очень бодрый гидрофоб, и притемнение оттеночной яркости. по стойкости к механическому воздействию-ничем не отличается от БГГ или Н7, или Дирфос стекла я всегда стараюсь по честному с клиентами. что Керамик про, что лайт, что стронг, что Н7, что пика райн-одинаково быстро убиваются зимними щётками и зверомойками. если начинать врать-что вот я покрыл-всё. гарантия 100 лет, метеориты срикошетят, царапинок больше не будет. да это путь в никуда просто будет. твоя светло серая камри-вообще не показатель в таких делах. ни по полировке ни по защитам. была бы чёрная-другой разговор. а вот чёрный капот моей L200-это уже 100%-я проверка любой защиты. там-не пройдёт никакая халтура. начнём с того что без голограмм-паджеровский лак не каждый детейлер то умеет без гало сделать, а работа защит-там вобще как на ладони через недели 2-пробники аналогов будут у меня. а в продаже-будет где то с весны если ты про Модесту или пикарейн-то тоже про неё известно многое, тесты есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ничоси Опубликовано 28 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Паша вот у тебя конкуренты) автостайлинг цетнр) Тоже полировку предлагают.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 28 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 чем больше таких "палерофщегов"-тем больше будет работы у меня. я даже рад переделка после кривых рук так или иначе-2 цены стоит, это я не поменяю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость WeLLa Опубликовано 28 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Павел а что делать: с мелкими сколами на капоте? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 28 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 подкраска зубочисткой. по желанию-подрезка каттером и дальнейшая полировка этих мест(но это уже не бюджетно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость WeLLa Опубликовано 28 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 подкраска зубочисткой. по желанию-подрезка каттером и дальнейшая полировка этих мест(но это уже не бюджетно) Ну на полировку я думаю в любом случае мы соберемся-хотим идеала) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
авторемонт) Опубликовано 31 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 Лев Толстой! да на бумаге вы все такие форумчаги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
авторемонт) Опубликовано 2 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2013 Руки то кривые как раз у тебя. Во всем абсолютно. За что бы ты не взялся все через одно место у тя проходит. Что раньше что щас. На твои посты мне вообще плевать. Я тя никогда уважать не буду и не уважал и твои выкрики по теме совершенно не интересны. Писанина идет только на тему полировки и на тему вмятин.все чето сидят пишут. Дают умозаключения. А в итоге сто процентов форума ваще нихера не понимают что о чем и гуглят сидят напрополую всеми вечерами. Лишь чето писануть. Лишь бы серануть в чужую сторону. А эти сходняки где каждый к другому обращаетсяпо нику. Че дети малые чтоли? Общайтесь нормально. А ты фдуч. Иди жене лучше помоги или с детьми поводись дай ей отдохнуть. Ато сидишь жиром уже заплыл свои сообщения писать в каждой теме. Пытаешься казаться умным. Что ты каждого коментишь. Сделай что то свое и посмотрим как отреагируют. Сто в сто обругают аналогично другим. Это же берфорум. А кучи ников твоих? Те не надоело еще это? А диагностика твоя скач прогами или выппошенными через жутко кооперативный адаптер который 70 процентов протоколов не держит. Ты не спец. Давай приходи. Дам те в руки пполировку, работай. Посмотрим как у тя будет получаться. А то ты только в пустую говоришь и не по делу. Докажи что ты хоть что то умеешь делать. Потому что и моторист и прочее из тя некудышный Че то потзатихли парни то которые летом орали что как щенка меня на гонках порвут. И что мотор випет после первого же заезда. Что ты кружочками обводишь. Те сказано что это начало. Финального фото нет пока что. Ты за собой смотри и ся обводи в кружочек Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 2 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2013 ок. (если ты считаешь эту работу хорошей, или недоделанной-доделывай) давай так. чтоб было по чесному(без твоих воплей как обычно). как доделаешь-подъезжай к моему боксу. обезжириваю деталь, светодиод-800 люмен, с расстояния метр-полтора делаю фото зеркалкой, фокус-в зерно. выкладываем на форум и разбираем. согласен? (Алексей уже кстати убедился что дело это очень непростое. хотя раньше-думал так же как и ты) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
авторемонт) Опубликовано 2 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2013 Заметь! Я те хоть раз написал что это плевое дело лак ширкать? Я знаю какой это гемор иной раз бывает! Просто еслп ты полируешь то полируй а не сри других на форуме! Каждый работает по своему и свое дело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cloud Опубликовано 2 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2013 Паша вроде без повода не критикует, сами выкладываете "фото своих работ", от которых глаза не то что у мастера лезут на лоб, но и обычный пользователь видит все прелести. А по делу, что за привычка самим же себе делать антирекламу. Это всё равно что сварщик скажет клиенту, что не доварил в одном месте, извини братан, лень было доделывать. Или электроник впаял конденсатор на 110 вольт вместо 220 вольт...один фиг рванёт рано или поздно, как и у вас. Скромнее надо быть, скромнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
авторемонт) Опубликовано 3 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 Паша без повода срет в меня и в автосервис. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evil207 Опубликовано 3 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 не подскажешь климат где так чтобы помыл - и хотя бы неделю машина чистая и без пыли? в тайланде. Я сам офигел, но там машины ездят и не пачкаются. Я пешком мог в тапочках целый день проходить, а вечером не моя ног в белоснежную кровать запрыгнуть. Пятки просто чистейшие на вид были. У нас до киоска в тапочках сходить нельзя, чтобы ноги потом черными не стали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 3 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 страна для туристов...что тут сказать. чистят. будет грязно-не поедут к ним ни немцы дойч марки тратить, ни американцы доллары разменивать на баты. хотя у них дождей же много. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Автор Опубликовано 3 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 там машины ездят и не пачкаются вы просто с туристических маршрутов не сходили... пачкаются, еще как. мы с женой за неделю более 500км на байке накатали по Пукету, поверьте - пятки были грязные)) хотя в целом согласен - очень чисто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evil207 Опубликовано 3 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 Мы в Патайе были. С туристических маршрутов сворачивали. Много гуляли пешком. Ездили вглубь материка на сплав. За 2 дня езды наша таета оставалась чистой. Просто мне в глаза сразу же бросилось, что машины у них все блестят, как после мойки. Особенно черные. Поже начал обращать внимание, что на машинах практически не лежит пыль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Красс Опубликовано 3 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 у них пыль с другой полярностью. Отталкивается от машин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.