BrilliantAuto Опубликовано 18 октября, 2013 Опубликовано 18 октября, 2013 итак пора провести ликбез форума по полировке. что это такое, что делается, за счёт чего, и т.п. краток-не буду, буду пояснять так чтоб дошло до каждого. с 1 раза. в особо тяжёлых случаях-советую перечесть всё заново все видели мои отчёты, как исчезают царапинки, как машина становится глянцевой и т.п. все читали что я там мазюкал чем то, делал какие то проходы, но не всем это ясно. далеко не всем. приведу пример - скажем на тойоте авенис(100 микрон). на векторных рисунках-показано состояние среднестатической эксплуатации-за 4 года, или 80 000 пробега. разрез ЛКП будет выглядеть примерно таким образом-Грунт, База, Лак. есть мелкие, средние царапины, глубокие, и пробитые. в данном случае нарисовал пробой до базы. сама плоскость лака-проходит ниже пиков вершин. данные пики образованы выдавливанием лака на границах этих царапин. собственно поэтому поверхность на ощупь шершавая, а без царапин-гладкая вживую это выглядит так- итак-почему машина без этих царапинок-блестит, цвет выглядит глубоким, зерно металлика раскрывается а с царапинками-нет? со школьного курса физики мы знаем-что угол падения-равен углу отражения в случае с такой поверхностью-это не может быть так, т.к. каждая царапинка преломляет световую волну. причём дважды-на входе в лак и на выходе. т.к. каждая царапинка имеет внутри себя неровности собственно тут всё показано. далее-принимается решение о степени глубины резки. такое может определить только профессионал-насколько глубоко он режет. итак к примеру решаем резать тут - не более 5-ти микрон. оставляем глубокие царапины. (толщина лака тут в среднем 50 микрон. но она везде варьируется, скажем на кромках-тоньше. но кромки и работаются гораздо более щадяще. но это тема отдельная) далее идёт первый проход крупноабразивом. и поверхность начинает выглядеть таким образом возьмём этот участок поближе(т.к. масштаб нужен более мелкий)- ещё ближе-видно всё понятнее. эти пики-имеют глубину порядка 1 микрона "вживую"-это выглядит так- полировка-это воздействие на поверхность абразивным материалом. и понизить риску-можно только одним способом-изрубить её ещё до более мелкого состояния- второй проход и более крупный масштаб- эта риска уже имеет глубину порядка 0,5 мк. и её не в состоянии засечь ни один сверхсовременный и суперточный толщиномер. не засечёт даже микрометр. вживую-это выглядит так- финальный проход-понижаем её антиголограммным проходом до ровного состояния- вживую-это выглядит так- мы получили вот такую поверхность сняв не более 5-ти микрон углы царапин-завальцовываются и начинают выглядеть так- а теперь самое интересное-защитное покрытие. ложится толщиной до 1 микрона, бывает до 3-х. в зависимости от материала и количества слоёв. выглядит это так. защита заполняет остаточные глубокие царапины и отражения световой волны становятся такими какими им положено быть по закону физики (угол падения равен углу отражения) поверхность становится более тёмной, появляется глянец и все прелести полированной поверхности. а теперь самое интереное-что происходит скажем через полгода? год? царапаться начинает не поверхность, а защитное покрытие. далее-оно истирается, оконцовки царапин при этом находятся примерно на той глубине-как показано на рисунке 7. следовательно-чтобы опять привести поверхность лкп в идеальное состояние-требуется снять не более 0,5 микрон лака, и положить защиту заново. и мы опять получим то что получилось на рисунке 8. вот такая первичная резка-как на рисунке 3-4-снимает порядка 5-ти микрон. раз в 4 года. но последующие антиголограммные полировки-снимают лишь по 0,5 микрона, и провести таких полировок-можно порядка 60-ти раз. к тому моменту когда кончится лак-этому автомобилю уже давным давно место на помойке. + он уже наверняка покрасится вкруг-не по одному разу. так в завершении-чтоб все знали-НЕ существет полировок, которые не срезают лак. хоть 0,5 микрона-да будет срез. НЕ существуют никаких "заплавляющих" полировок, НЕ существует никаких нано-полировок. НЕ существует никаких "супер новых полировок по супер новым материалам" это всё разводы уродов-маркетологов, цель которых одна-бабки.
BrilliantAuto Опубликовано 19 октября, 2013 Опубликовано 19 октября, 2013 всё, рисунки эти пошли по всей стране. и на украину и в канаду.. показал на профильном форуме-сразу куча просьб скинуть оригиналы-без водяных знаков. ну что ж, пусть ликбез для клиентов-будет в каждом уголке где есть хорошие специалисты! :cl:
Mr.DOL. Опубликовано 26 октября, 2013 Опубликовано 26 октября, 2013 Всем доброго времени суток. Размещенные выше фотографии выглядят красиво, добросовестно выполненная абразивная полировка деталей кузова автомобиля. С профессиональной точки зрения, есть четкое понимание, что отполированный автомобиль - это величина непостоянная, даже я бы сказал временная, т.е., через месяц-другой, при эксплуатации а/м в городском цикле, плоскости а/м вернутся почти в дополировочное состояние и без серьезного защитного покрытия, надежно предохраняющего от абразивных воздействий зеркальные плоскости автомобиля, не обойтись. …За исключением, так называемой «предпродажной полировки», когда главное машину продать, а что с ней потом будет, продавца не интересует… ..Что касается статьи с последнего поста с графическими рисунками… доступно, толково, оригинально изложенная информация, …даже нужная, учитывая крайне низкую для Березников востребованность в полировке а/м. И если упустить или отредактировать: вот такая первичная резка-как на рисунке 3-4-снимает порядка 5-ти микрон. раз в 4 года. но последующие антиголограммные полировки-снимают лишь по 0,5 микрона, и провести таких полировок-можно порядка 60-ти раз. к тому моменту когда кончится лак-этому автомобилю уже давным давно место на помойке. + он уже наверняка покрасится вкруг-не по одному разу., …то поддерживаю, в целом, эту статью, но при условии и это главное, что применяются защитные составы премиум-класса (от 500$), с гарантией 3 и 5 лет (без учета разницы средней температуры и влажности нашего региона, со страной производителем). Для справки: Японские продукты Soft99 H7 и тем более Willson PRX относятся к бюджетным составам, соответствующие временным срокам защит около 8 месяцев и около 3 месяцев (учитывается разница средней температуры и влажности нашего региона, со страной производителем). Спасибо за внимание.
BrilliantAuto Опубликовано 26 октября, 2013 Опубликовано 26 октября, 2013 т.е., через месяц-другой, при эксплуатации а/м в городском цикле, плоскости а/м вернутся почти в дополировочное состояние ок, сфотографирую свой капот на днях, полировался 15 мес. назад. сфотографирую ещё одну машину, чёрную-2 года-30 000 пробега, вобще ничего не делалось. ни защит ничего. хозяин подтвердит. раз и навсегда закроется думаю вопрос что "для чего это делать, через 2 месяца всё равно будет как было" без разницы какие защиты, главное каким будет уход дальнейший. раз в полгода А/Г полировка и защита вроде фуссо12-и кузов всегда в идеале. это уже проверено мной не на одном десятке машин. что применяются защитные составы премиум-класса (от 500$), с гарантией 3 и 5 лет (без учета разницы средней температуры и влажности нашего региона, со страной производителем). да Игорь, понимаю твоё стремление заработать на защитах(не мне тебе рассказывать, что из этих 500 долларов-материалов там уходит-всего долларов на 50-70. работа-элементарная по сути. работаешь мало а выхлоп огромный, всё я это знаю давно) хоть за 500 хоть за 1000, но это не так. положи хоть керамику в 10 слоёв-и жёсткая зимняя щётка при неправильном использовании-убъёт это покрытие за неделю. неправильная мойка (портальная)-вообще похоронит всё за 2 помывки, все 10 слоёв которые стоят 100 000 рублей. да ни одна защита не отходит больше 1,5 лет. о каких 5-ти годах ты говоришь. пригоняй любого японца покрытого "супер защитой за 500 долларов". я покажу как я поцарапаю очень просто эту защиту микрофиброй, которыми на мойках пользуются. точно так же-будет царапаться и бюджетная защита
Mcline Опубликовано 26 октября, 2013 Опубликовано 26 октября, 2013 Господа, давайте проведем эксперимент. Еду к Мр.ДОЛ. Заказываю самую крутую защиту от царапин. Сколько бы ни стоила. Еду по трассе нынешней до Перми и обратно. Моюсь на портальной автоматической мойке. Снова в Пермь и обратно. Надолго за фурами позависать. Утром снег с машины только щеткой убирать. Снова на портальную мойку. Потом еду вместе с Карлосом к мр.Долу. Там проводим осмотр машины. Если царапин нет - защиту оплачивает Карлос, если царапины есть - значит мр.Дол работал бесплатно. Результаты оглашаем с фотографиями на форуме. И всё всем становится ясно.
BrilliantAuto Опубликовано 26 октября, 2013 Опубликовано 26 октября, 2013 Еду по трассе нынешней до Перми и обратно. Моюсь на портальной автоматической мойке. Снова в Пермь и обратно. Надолго за фурами позависать. Утром снег с машины только щеткой убирать. Снова на портальную мойку после 2-й портальной мойки-привет будет не только защите, привет ЛКП прийдёт, после этих говномоек на японцах лкп с зеркал слазит, не то что защиты... да можно проще. наносим на кусок капота-через неделю немного трём обычной зимней щёткой. смотрим и офигеваем.
Mcline Опубликовано 26 октября, 2013 Опубликовано 26 октября, 2013 что значит на кусок капота? Я бы хотел всю машину. Тем более у меня сейчас левая передняя под замену. Покраска, полировка и всё такое. А тут бац и защитное нано... или пико... не суть. А ЛКП писец прийдет после портальной, так заодно и машину мр.Дол у меня перекрасит. Одни плюсы. при чем все этапы эксперимента вполне реально провести за сутки, в присутствии обоих участников спора. Делов-то. 2 мойки и две поездки в Пермь. мр.Дол как-то игнорировал моё предложение. То ли не прочёл, то ли в эксперименте участвовать не хочет. У вас же супер керамо-нано-гласс-премиум покрытие. Неужто опасаетесь портальной мойки?
Mr.DOL. Опубликовано 26 октября, 2013 Опубликовано 26 октября, 2013 Паша, ты не понял. Я о стоимости премиум-класса защиты у продавца-изготовителя, а не о стоимости услуги в целом. Этот год отработали CeramicPro, ни в какие сравнения предыдущие защитки не идут, каждый день по своей машине вижу как работает премиум-класс. Можно долго категорично предполагать и рассуждать, пока сам не попробуешь - не поверишь и не поймешь. Кстати, CeramicPro у нас уже вчерашний день, с января будет новинка. Русскоязычные коллеги второй год ее пользуют, лучше 9Н, отзывы...
BrilliantAuto Опубликовано 26 октября, 2013 Опубликовано 26 октября, 2013 Кстати, CeramicPro у нас уже вчерашний день, с января будет новинка аналог скоро выйдет. не по таким придурочным ценам как у Молчанова. абсолютный аналог лайта, 9H, и стронга, с того же завода. просто поставщик будет в Россию новый. хватит Молчанову брать цены на эту жижу-с потолка, это давно многие поняли. продавец-мой хороший знакомый, наконец решил составить Молчанову здоровую конкуренцию. без надувания спроса на эту "керамику"-вроде как у Молчанова-чтобы купить-надо ещё какую то анкету ему отправить, работы показать, фото помещения...это называется маркетинговое надувание важности материала. хотя ещё 2 года назад на форуме было видео-как капот покрытый КерамикПро-за 30 секунд убивается зимней щёткой. то есть нанесли-через неделю пробуют-гидрофоб конечно зачётный. царапин-никаких. щёточкой зимней 30 секунд-всё, гидрофоб-нулевой, царапин средних-уйма, голограмм-вагон. сдулось покрытие за 10 000 рублей-50 грамм. :wink: у Прошки я бы отметил только 2 неплохих плюса-очень бодрый гидрофоб, и притемнение оттеночной яркости. по стойкости к механическому воздействию-ничем не отличается от БГГ или Н7, или Дирфос стекла я всегда стараюсь по честному с клиентами. что Керамик про, что лайт, что стронг, что Н7, что пика райн-одинаково быстро убиваются зимними щётками и зверомойками. если начинать врать-что вот я покрыл-всё. гарантия 100 лет, метеориты срикошетят, царапинок больше не будет. да это путь в никуда просто будет. твоя светло серая камри-вообще не показатель в таких делах. ни по полировке ни по защитам. была бы чёрная-другой разговор. а вот чёрный капот моей L200-это уже 100%-я проверка любой защиты. там-не пройдёт никакая халтура. начнём с того что без голограмм-паджеровский лак не каждый детейлер то умеет без гало сделать, а работа защит-там вобще как на ладони через недели 2-пробники аналогов будут у меня. а в продаже-будет где то с весны если ты про Модесту или пикарейн-то тоже про неё известно многое, тесты есть.
Ничоси Опубликовано 28 октября, 2013 Опубликовано 28 октября, 2013 Паша вот у тебя конкуренты) автостайлинг цетнр) Тоже полировку предлагают....
BrilliantAuto Опубликовано 28 октября, 2013 Опубликовано 28 октября, 2013 чем больше таких "палерофщегов"-тем больше будет работы у меня. я даже рад переделка после кривых рук так или иначе-2 цены стоит, это я не поменяю.
Гость WeLLa Опубликовано 28 октября, 2013 Опубликовано 28 октября, 2013 Павел а что делать: с мелкими сколами на капоте?
BrilliantAuto Опубликовано 28 октября, 2013 Опубликовано 28 октября, 2013 подкраска зубочисткой. по желанию-подрезка каттером и дальнейшая полировка этих мест(но это уже не бюджетно)
Гость WeLLa Опубликовано 28 октября, 2013 Опубликовано 28 октября, 2013 подкраска зубочисткой. по желанию-подрезка каттером и дальнейшая полировка этих мест(но это уже не бюджетно) Ну на полировку я думаю в любом случае мы соберемся-хотим идеала)
авторемонт) Опубликовано 31 октября, 2013 Опубликовано 31 октября, 2013 Лев Толстой! да на бумаге вы все такие форумчаги.
авторемонт) Опубликовано 2 ноября, 2013 Опубликовано 2 ноября, 2013 Руки то кривые как раз у тебя. Во всем абсолютно. За что бы ты не взялся все через одно место у тя проходит. Что раньше что щас. На твои посты мне вообще плевать. Я тя никогда уважать не буду и не уважал и твои выкрики по теме совершенно не интересны. Писанина идет только на тему полировки и на тему вмятин.все чето сидят пишут. Дают умозаключения. А в итоге сто процентов форума ваще нихера не понимают что о чем и гуглят сидят напрополую всеми вечерами. Лишь чето писануть. Лишь бы серануть в чужую сторону. А эти сходняки где каждый к другому обращаетсяпо нику. Че дети малые чтоли? Общайтесь нормально. А ты фдуч. Иди жене лучше помоги или с детьми поводись дай ей отдохнуть. Ато сидишь жиром уже заплыл свои сообщения писать в каждой теме. Пытаешься казаться умным. Что ты каждого коментишь. Сделай что то свое и посмотрим как отреагируют. Сто в сто обругают аналогично другим. Это же берфорум. А кучи ников твоих? Те не надоело еще это? А диагностика твоя скач прогами или выппошенными через жутко кооперативный адаптер который 70 процентов протоколов не держит. Ты не спец. Давай приходи. Дам те в руки пполировку, работай. Посмотрим как у тя будет получаться. А то ты только в пустую говоришь и не по делу. Докажи что ты хоть что то умеешь делать. Потому что и моторист и прочее из тя некудышный Че то потзатихли парни то которые летом орали что как щенка меня на гонках порвут. И что мотор випет после первого же заезда. Что ты кружочками обводишь. Те сказано что это начало. Финального фото нет пока что. Ты за собой смотри и ся обводи в кружочек
BrilliantAuto Опубликовано 2 ноября, 2013 Опубликовано 2 ноября, 2013 ок. (если ты считаешь эту работу хорошей, или недоделанной-доделывай) давай так. чтоб было по чесному(без твоих воплей как обычно). как доделаешь-подъезжай к моему боксу. обезжириваю деталь, светодиод-800 люмен, с расстояния метр-полтора делаю фото зеркалкой, фокус-в зерно. выкладываем на форум и разбираем. согласен? (Алексей уже кстати убедился что дело это очень непростое. хотя раньше-думал так же как и ты)
авторемонт) Опубликовано 2 ноября, 2013 Опубликовано 2 ноября, 2013 Заметь! Я те хоть раз написал что это плевое дело лак ширкать? Я знаю какой это гемор иной раз бывает! Просто еслп ты полируешь то полируй а не сри других на форуме! Каждый работает по своему и свое дело.
Cloud Опубликовано 2 ноября, 2013 Опубликовано 2 ноября, 2013 Паша вроде без повода не критикует, сами выкладываете "фото своих работ", от которых глаза не то что у мастера лезут на лоб, но и обычный пользователь видит все прелести. А по делу, что за привычка самим же себе делать антирекламу. Это всё равно что сварщик скажет клиенту, что не доварил в одном месте, извини братан, лень было доделывать. Или электроник впаял конденсатор на 110 вольт вместо 220 вольт...один фиг рванёт рано или поздно, как и у вас. Скромнее надо быть, скромнее.
авторемонт) Опубликовано 3 ноября, 2013 Опубликовано 3 ноября, 2013 Паша без повода срет в меня и в автосервис.
Evil207 Опубликовано 3 ноября, 2013 Опубликовано 3 ноября, 2013 не подскажешь климат где так чтобы помыл - и хотя бы неделю машина чистая и без пыли? в тайланде. Я сам офигел, но там машины ездят и не пачкаются. Я пешком мог в тапочках целый день проходить, а вечером не моя ног в белоснежную кровать запрыгнуть. Пятки просто чистейшие на вид были. У нас до киоска в тапочках сходить нельзя, чтобы ноги потом черными не стали.
BrilliantAuto Опубликовано 3 ноября, 2013 Опубликовано 3 ноября, 2013 страна для туристов...что тут сказать. чистят. будет грязно-не поедут к ним ни немцы дойч марки тратить, ни американцы доллары разменивать на баты. хотя у них дождей же много.
Гость Автор Опубликовано 3 ноября, 2013 Опубликовано 3 ноября, 2013 там машины ездят и не пачкаются вы просто с туристических маршрутов не сходили... пачкаются, еще как. мы с женой за неделю более 500км на байке накатали по Пукету, поверьте - пятки были грязные)) хотя в целом согласен - очень чисто.
Evil207 Опубликовано 3 ноября, 2013 Опубликовано 3 ноября, 2013 Мы в Патайе были. С туристических маршрутов сворачивали. Много гуляли пешком. Ездили вглубь материка на сплав. За 2 дня езды наша таета оставалась чистой. Просто мне в глаза сразу же бросилось, что машины у них все блестят, как после мойки. Особенно черные. Поже начал обращать внимание, что на машинах практически не лежит пыль
Красс Опубликовано 3 ноября, 2013 Опубликовано 3 ноября, 2013 у них пыль с другой полярностью. Отталкивается от машин
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.