Перейти к содержанию

Полировка кузова


Carlos

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Хозяин доволен...;)спасибо мастеру, что вернул практически первоначальный цвет, это того стоило. Единственное что все омрачает дак это гребанная погода, всю красоту испортила. Обидно даже...до Куньи доехал, а дальше, собственно как и в Перми-сухо.

  • Ответов 1.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано
Единственное что все омрачает дак это гребанная погода, всю красоту испортила

так это же не одноразово.

помоешь-такая же как в боксе была станет :wink:

 

повторим-с. 170 тысяч пробегу

средняя - предпродажная подготовка кузова и чистка сидушек.

c429a1f189d93b84dd0fb874901d9c2f.jpg

8a6a86575219d2728e48fe09fc6f7680.jpg

e6bb6879cc10d6f05db37c655e7a3a72.jpg

82071410c4e17af54033a9da6ef95ad0.jpg

b1e0fcc05d1bc460d3f56039fa2d1cba.jpg

bc1918249836b6e66f7794ee4e2c9b6b.jpg

2673f163562a865414c00598f2009489.jpg

Опубликовано

и, так, собственно, предисловие.

жил-был кот, который умирать хотел еще в пятницу....добрая девочка Оля, повезла этого котищу в ветлечебницу...котэ видать не разу не видело такой красоты неописуемой, что обоссало мне сидение....

все дороги ведут в Дону Карлосу! спасибо тебе дорогой, уважаеый за химчистку! челом бьюсь, кланяюсь в реверансе!

:ih: :ih: :ih:

Опубликовано

и, так, собственно, предисловие.

жил-был кот, который умирать хотел еще в пятницу....добрая девочка Оля, повезла этого котищу в ветлечебницу...котэ видать не разу не видело такой красоты неописуемой, что обоссало мне сидение....

все дороги ведут в Дону Карлосу! спасибо тебе дорогой, уважаеый за химчистку! челом бьюсь, кланяюсь в реверансе!

:ih: :ih: :ih:

Как все складно, а мне показалось это пассажир от испуга сходил.

Опубликовано

видел сегодня темносинию королу, фото которой выше, в городе... красота ) чуть шею не свернул...

Опубликовано

старался....3 дня работы, почти столько же времени в общей сложности-работал наверно только с 200 крузером и чёрным новым патролом.

Опубликовано

сейчас еще кстати двухсотку черную во дворе видел, подъезжал к ней фары прямо в бок... показалось тоже ты над ней работал )

Опубликовано

с парнями из Москвы, Питера обсудил данную работу(синяя королла) рассказал количество трудочасов, расходников, ценник....на что мне сказали что я благотворительностью занимаюсь :ag: в этих городах такая работа стоит ОТ 25-ти рублей

Опубликовано

приехал сегодня из бокса, упал на кровать, каналы перелистываю на телеке...один нерабочий. рябь такая. "серый металлик"-первая мысль :fo:

вот-один в один, без светодиода

9324ddfec10cdd07335491a8b381bcc0.jpg

Опубликовано

с парнями из Москвы, Питера обсудил данную работу(синяя королла) рассказал количество трудочасов, расходников, ценник....на что мне сказали что я благотворительностью занимаюсь :ag: в этих городах такая работа стоит ОТ 25-ти рублей

в этих городах з/п другие, так что, сравнение неуместно!

Опубликовано
в этих городах з/п другие, так что, сравнение неуместно!

Макс, думаешь-что там люди научились ценить такой адовый труд? ошибаешься...там есть такие же цены что и у нас. есть и химчистки у хачиков за 1,5 тыщи рублей, есть и "палерофги"-за 3 тыщи рублей. всё это есть. просто сотни таких.

Опубликовано

Паша, а ты не хочешь сделать такой эксперимент: половину одной детали полируешь и наносишь самую лучшую защиту, а вторую половину просто полируешь. Ездишь пол года-год, затем сравнение половинок.

Опубликовано

ты думаешь я так не делал? капот на 9 зон поделил ещё этой весной. и в 2 и в 3 и в 5 слоёв там даже есть. и синтетика и стёкла и воски. хотя для себя я уже давно определился-что и главное-за какие деньги есть смысл это предлагать

хотя и тестов коллег у меня навалом, на соотв. ресурсе их просто миллион-сравнения на тест. панелях через 20-30-50 моек

Опубликовано

ты думаешь я так не делал? капот на 9 зон поделил ещё этой весной. и в 2 и в 3 и в 5 слоёв там даже есть. и синтетика и стёкла и воски. хотя для себя я уже давно определился-что и главное-за какие деньги есть смысл это предлагать

хотя и тестов коллег у меня навалом, на соотв. ресурсе их просто миллион-сравнения на тест. панелях через 20-30-50 моек

сравнительный результат увидим? тест-панель - это не повседневный автомобиль, а мойки - это не российские дороги. хотелось бы увидеть именно на живом а/м со средним пробегом при каждодневной круглогодичной эксплуатации. иначе, непонятно, на основании чего цены за защиту разнятся в разы.

Опубликовано

в отчётах есть БМВ красный-там всё понятно и без тестов. сейчас ещё неск. машин было с того года на повтор защиты (стекло)-там ситуация такая же. я ещё в том году так знаешь скептически относился ко всем этим жидким стёклам и сам в них мало верил. но то что я вижу на повторах сейчас-говорит обо всём. тем более беру то я-за жидкие стёкла-после полировки-всего + 2 тыщи рублей. это на чистом энтузиазме просто такой ценник, там материалов только на рубль уходит. хотя остальные-ломят по 7-8 тысяч только за такую защиту. за синтетику-если это 1 слой-я вообще деньги не беру, хотя другие просят 3 тысячи. ну это от жадности просто.

 

оксид силициума-капля на ЛКП горкой застывает как супер клей. в составе SiO2 цианоакрилат и растворители-результаты с хим. экспертизы московской. после вытирания микрофибра через сутки-каменная-на выброс. что ещё доказывать тут

 

за такой ценник-я ещё тесты там какие то делаю, мне проще уже будет поставить второй комплект оборудования под химчистку-врубить рекламу и выдавать 1-2 салона в день в 4 руки, а цены на защиту-поставить как у всех-7-8 рублей только за защиту.

руки б*лять как у орангутана-висят после работы, до дома доехать баранку сил не остаётся крутить-а надо же ещё тесты, отчёты сделать нормальные-иначе не поверят же

Опубликовано

По БМВ - непонятно, т.к. она обработана вся. Тем более, ты говоришь, что даже новые а/м из салона выходят с целым набором голограмм и прочей фигни. В тестах должен быть заинтересован именно представитель услуг, а не потребитель. Клиент со средним доходом приехал один раз отполировался, он не знает чем лучше защита, которая в 2-3 раза дороже и делает защиту по средней/невысокой цене. Через пол года состояние кузова возвращается практически к "дополировочному" (при должном уходе). Думаешь этот клиент еще раз станет полировать автомобиль "для себя"? Я сомневаюсь, хотя, может я и не прав...

Вот химчистка не умрет никогда))

Опубликовано
Через пол года состояние кузова возвращается практически к "дополировочному" (при должном уходе)

ну вот КАК оно через ПОЛГОДА вернётся в то же самое состояние? причём при должном уходе?? это АБРАЗИВНАЯ полировка.

если королла была 2007 года, полировка - в 2013 году, значит и к состоянию такому же как до полировки-она вернётся только через 6 ЛЕТ. БЕЗ защит. и то только пр том "уходе" который был раньше. защита любая этот срок просто отодвигает раза в 2.

 

 

всё. я дальше-ничего рассказывать, показывать, разъяснять, пояснять, объяснять-не буду. я просто зае** говорить и рассказывать одно и то же. такое ощущение что рассказываешь и объясняешь-куда то в пустоту, всё куда то уходит. хз куда.

 

будут только отчёты, всё.

Опубликовано

Твоей работой сегодня очень много клиентов довольны желающих к тебе попасть похоже ни мало так что же ты распинаешься кому надо тот приедет ни буксуй все будет хорошо

Опубликовано

о чем и речь...

Паша, не надо доказывать людям: что ты полируешь лучше, чем его бабушка варит борщ.

каждому своё...

вода камень точит - делай своё дело, еще годик и начнешь работников набирать - я тебе об этом давно уже говорил.

внимательно слежу за твоими успехами и всегда желаю удачи.

Опубликовано

ну вот КАК оно через ПОЛГОДА вернётся в то же самое состояние? причём при должном уходе?? это АБРАЗИВНАЯ полировка.

если королла была 2007 года, полировка - в 2013 году, значит и к состоянию такому же как до полировки-она вернётся только через 6 ЛЕТ. БЕЗ защит. и то только пр том "уходе" который был раньше. защита любая этот срок просто отодвигает раза в 2.

Пример первый:

9 августа 2012. Honda Civic Type R. 2007 г.в. (т.е. 5 лет эксплуатации). Состояние среднее.

 

http://berforum.ru/t...ost__p__1278850

22 мая 2013 (спустя 9,5 месяцев).

 

http://berforum.ru/t...ost__p__1884094

Пример второй:

в конце апреля 2012 года полировался мой Фокус (состояние ЛКП было ужасное). После полировки выглядел красиво. Через какое-то время была нанесена снова защита. Щеткой кузов не трогал ни разу за зиму. Парковаться на заводе стал метров на 200 дальше, чем раньше. Песком не мыл ни разу. Через несколько месяцев состояние ЛКП перестало радовать глаз.

Сивика хочется отполировать (особенно после просмотров твоих отчетов), но блеск на пол года (при бережном отношении к ЛКП) меня не устраивает... пичалька, короче...

Опубликовано

А ведь в словах Максима есть доля правды. Кроме себя самого результата увы никто не увидит и через определенный промежуток времени автомобиль смешается в потоке.

 

Пример первый:

9 августа 2012. Honda Civic Type R. 2007 г.в. (т.е. 5 лет эксплуатации). Состояние среднее.

Его же вроде размотали?

Опубликовано

что тут доказывать и объяснять 25-й раз я не знаю

мой капот-капот с мягким лаком митсу-15 мес. после полировки-в офигенном состоянии.

сегодня был в работе ML350 по салону-спросили по ЛКП-я посмотрел-оно в ИДЕАЛЬНОМ состоянии. 60 тысяч пробегу.

Андрей Индивид-2 года гольфу чёрный-ЛКП в ИДЕАЛЬНОМ состоянии-без полировок без защит без ничего! он когда приехал на осмотр-а мне и предложить ему нечего-он и так прекрасно следит за этим.

Финик брата-40 тысяч пробегу-2 года-ЛКП в идеальном состоянии.

 

я к чему-если человеку-плевать на то что я рассказываю при сдаче машины-по щёткам, по мойкам, по фибрам, если он пропускает это мимо ушей, то можно вообще-всю полировку запороть за полчаса дешёвой зимней щёткой.

касательного того тайпР-он мылся на одной из самых дешёвых и дерьмовых моек нашего города, все мои рекомендации пропустил мимо ушей-по зимним щёткам, ну был разговор со Славой.

по поводу Фокуса-что через полгода потерял вид-знаешь Макс, чтобы авто выглядело всегда как карамелька-авто должно обслуживаться. регулярно. хотя бы раз в полгода. ну ты же масло меняешь через определённый срок, бензин заливаешь когда кончился, моешь авто когда оно грязное-так почему тут оно должно быть по другому то? это-не малярка, что покрасил и забыл. это не слесарка-где приварил и забыл.

поэтому тут надо регулярно - чтобы профессионал за ним следил. делал антиголограммную-очень лёгкую полировку раз в полгода и наносил защиту. ну осмотр и рекомендации у меня бесплатные. ну не бывает такого что я сделаю машину-и всё, это на пожизненно сохранится. тем более лак на фокусах даже не мягкий, он сверхмягкий.

мне-без разницы-будет клиент моим рекомендациям следовать или нет. машину я могу брать хоть каждый месяц в полировку. это ваше дело. новые царапинки-появляются-только от вашего подхода-к уходу за авто. вот стоит авто полированное после всех работ-оно без царапин вообще-под галогеном-под светодиодом-соотв-но блестит. с какой скоростью они нарисуются опять-ТОЛЬКО от вас зависит. я-ничего не "замазываю", все царапины в т.ч. гало-я убираю абразивно. поэтому и гарнантий никаких на работу эту-я не даю. это всё равно что помыть машину на мойке-и просить с мойщиков гарантию-что машина в течении скажем месяца-не будет загрязняться )))))

А/Г полировку и обновление защиты я тоже рекомендую-раз в полгода. ну это стоит 3500 рублей, 4 часа работы. это что дорого? раз в полгода? ради того чтоб ЛКП было всегда в идеале?

для жидких стёкол-раз в год. ценник 5 рублей. это 6 часов работы. а/г полировка и защита. чаще-будет ещё лучше.

если ты не помнишь-то у тебя была синтетика в 1 слой. а значит примерное время обновления-через полгода

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...