Перейти к содержанию

Полировка кузова


Carlos

Рекомендуемые сообщения

ну да...подзатёрлась уже наверняка.

я не перестаю удивляться состоянием гольфа у Андрея Индивида- идеальное состояние лака, под светодиодом-как после полировки. грамотный уход...соблюдение нескольких правил, и вот-результат. (сегодня смотрели)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Паша ты так и не сказал ничего про правильные щётки для кузова, какие правильные то?

тема скажем так не очень публичная, очень долго я наблюдал и проверял эту тему.

каждому кому машину делал-я конечно всё рассказываю. и это реально работает. на 100% работает. но нужен для начала идеальный кузов. короче...если надо-расскажу лично. затраты +100 рублей к щётке.

тут как ты понимаешь есть такие уши теперь-ненужные. я уверен они многое уже своровали из того что я писал раньше, но теперь я умнее буду))))

из за этих ушей ничего технического я больше писать не буду в общую.

Получается каждые 2 года полировать? ))) так за 6 лет лака вообще не останется )))

тут дело какое...это личный выбор каждого-отдавать раз в 2-3 года на тотальную резку, либо раз в год отдавать на очень лёгкую полировку, и хорошую защиту(это снимается может пол микрона лака-ни один толщиномер даже разницы не увидит). 6 лет у нас мало кто машины держит, в основном 2-3 года. и большое счастье когда у машины хозяин который следит за ней, в основном то наездники.

но в любом случае-даже жёсткая резка-снимает где то..ну микрон 8 лака. это такая приличная резка. всего на иномарках-в среднем лежит где то по 40 микрон. теперь прикинь сам и посчитай. жёсткая полировка-это где то уже для 3-х годовалых машин. когда там будет кончаться лак-такой машине уже не полировка нужна, а станок-пресс, чтоб сделать из этой машины-другие машины :laugh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой пробег у Гольфа?

 

Паша ты так и не сказал ничего про правильные щётки для кузова, какие правильные то?

Ты про щетки, которыми снег с капота и крыши скидывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да.

Машина вон уже вся в снегу, а у меня даже щётки в машине нет.

Странно, у меня дождь во дворе идет)) С кузова вообще не надо щетками ничего сметать, сам отлетит.

А вот для стекла пользовался разными: дорогими (мягкими) и дешевыми (твердыми). Дорогие не понравились, т.к. мягкая щетина задерживает в себе растаявший снег, а потом замерзает, и следующая очистка стекла превращается в очистку щетины от льда. Дешевые понравились больше, т.к. у них твердая щетина (похожа на пластик) и снег практически не задерживается.

Больше всех понравился вариант с ППП: вышел из дома, сел в теплый а/м, стекло либо чистое либо дворниками махнул и поехал))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дешевые понравились больше, т.к. у них твердая щетина

но это ахтунг для лака опять же. дешёвские щётки режут насквозь 2 слоя жидкого стекла, проверял в том году. ими металл от ржавчины очищать можно. видел у меня капот стендовый? правая сторона-я там 10 минут усердно потёр вот такой щёткой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как хозяин гольфа скажу что парни не надо машины протирать (т.к. у нас не Европа с их дорогами и климатом) выезжая с мойки я знаю что имея черный цвет авто через 15 минут на ней будет пыль от этого как ни крути не убежать. А так же на своем опыте скажу желательно ездить на одну мойку где все прихоти твои знают и не задают лишних вопросов. И не чистить кузов от снега окна скинул и все что не отлетело на мойке убрать обстрелом) Всем блеска лака и минимально сколов! П.С. кто не верит велком со мной на мойку в выходные)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(т.к. у нас не Европа с их дорогами и климатом

и с нашими мойщицами :mrgreen:

они вначале пороги от песка оттирают потом этой же тряпкой по капоту елозят. потом там же-в салоне "чистят"

вобще на мойке должны сушить воздухом, а не фибрами. жидкий воск, потом обдув с компрессора. чем меньше контакта-тем дольше машина выглядит как с завода-это главное правило

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а когда мокрый снег идёт и на капоте-крыше 30 см за ночь навалит. так и ездить на сугробе? ))) лишние пол тонны возить )))

когда капот нагреется - сугроб сам скатится)) нах еще себя напрягать лишними манипуляциями...

 

но это ахтунг для лака опять же. дешёвские щётки режут насквозь 2 слоя жидкого стекла, проверял в том году.

это понятно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И не чистить кузов от снега окна скинул и все что не отлетело на мойке убрать обстрелом)

я о том же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и с нашими мойщицами :mrgreen:

они вначале пороги от песка оттирают потом этой же тряпкой по капоту елозят. потом там же-в салоне "чистят"

 

ты б видел как на меня смотрели сперва когда просил мыть диски нормально они 8J тупо не могу обстрелять как надо сперва, а щас все окей, еще и чайку с печенками подгоняют) сервис) главное быть требовательным(не наглым) а именно требовательным т.к. это твое авто это та услуга которую ты по факту оплачиваешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

крыша тоже нагреется? )))

мне не мешает снег на крыше нисколечки

 

ты б видел как на меня смотрели сперва когда просил мыть диски нормально они 8J тупо не могу обстрелять как надо сперва, а щас все окей, еще и чайку с печенками подгоняют) сервис) главное быть требовательным(не наглым) а именно требовательным т.к. это твое авто это та услуга которую ты по факту оплачиваешь.

где моешься?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

крыша обычно в самом хорошем состоянии. потому что щётка на неё меньше всего давит. самое убитое обычно это капот

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где моешься?

 

в личке гляди а то за рекламу бан словлю еще)

 

А салон я все ж по весне отдам)) так как есть желание поставить салон кожаный с ГТИ за одним обновить все сразу все ж два года будет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тема плавно перетекает из разговоров о жёсткой тотальной резке-в тему о ПРАВИЛЬНОМ уходе за авто. вот это меня действительно радует. что в нашем медвежьем углу начинается что то подобное.

 

полка заднего бампера...

я об общих плоскостях говорю. вобще если брать такие частности-то самое убитое место-это под ручкой водительской двери))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я об общих плоскостях говорю. вобще если брать такие частности-то самое убитое место-это под ручкой водительской двери))

 

 

вот кстати говоря на мазде 3 оно у меня было ушатано в усмерть, на гольфе такого нет вообще склоняюсь к конструктиву и к так скажем "запуганности" семьи быть аккуратнее к вещам)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я об общих плоскостях говорю. вобще если брать такие частности-то самое убитое место-это под ручкой водительской двери))

стараюсь не смотреть на эти места))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то самое убитое место-это под ручкой водительской двери

Понятно почему... Но! Если регулярно на пассажирском сидении ездит супруга, то убито как раз место за пассажирской ручкой наманикюренными ноготками :wink:

 

сама высохнет в тенёчке. что её тереть то?!

Никогда не позволяю машине высыхать самой по себе. Это ахтунг. Ничего нет лучше чистой микрофибры: ни разводов, ни царапин... ничего. Капли воды никогда не будут кристально чистыми, нечего им высыхать, отставляя на кузове белый налет.

Но по сравнению с вытиранием грязной тряпкой пусть уж лучше "сама высохнет в тенёчке".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ахтунг много фото...

 

 

 

зашёл в работу такой экземпляр 2007 года.

состояние-АД

 

9e72698b2dd11c35b9fac22fafba2069.jpg

9c0c5deb8ae78c9d892ac445a7aa95cb.jpg

b14c18b58c90c0ed5128f57e830c13ce.jpg

82f4b9bec95d193c05754aad821ca481.jpg

cb1c1bef865b1e13f9ea3f19081ca184.jpg

ecbeb950a75e22e2635d81224266fb8d.jpg

db1bb90c74420d41d58da8aeb743ceeb.jpg

43483564b4031a825422328008d748d5.jpg

203ebaf0268b5a5c59f4c14999bf30b6.jpg

ff431096224ba6d18976988c47222b4a.jpg

 

ситуацию осложнял опыл эпоксидного грунта а-ля 4-й калийный...эту гадость не берёт ни одна химия. но есть у меня способ....

стёкла-тоже были очищены от этой крошки

584327a7b9ae2ca537f4a9c35b8a0486.jpg

f8eb66963acb8c667875171cf23a79f2.jpg

 

короче поехали. 1-й день-

 

собственно по проходам. уровень освещения, настройки камеры-во всех случаях одинаковы-

1)

2)

3)

 

56d532bbf9ccd02d5bc94409944e6fd6.jpg

86339a3cfc5e42895d4da909359c23ae.jpg

d965bb2ab78a04bfdaaf8ea77fe4778a.jpg

 

вырезалось естественно не под ноль. такое вырезать под ноль-никакого лака не хватит)))

 

1-й день-капот, передние крылья, 2 правые двери

 

 

 

2-й день

полировка далее-всё остальное

 

3-й день-дополировка всего остального что не понравилось со 2 дня, где то повторные плотные проходы, и т.п

на этом авто-было заделано-3 с лишним СОТНИ сколов.

4ef7c521394ab6765d9b76f2dba1d1da.jpg

2fb158e647e6c4f5a2ace36250021c85.jpg

 

стало-

2b990dae8b07da5b1d84106c1736c301.jpg

97f96c535a1e54de5d0d4c6b6d69786e.jpg

 

под ручками у этого авто-содрано всё до базы, там ситуацию уже не спасти.

шильдики с задней крышки-снимались, потом клеились обратно.

водительская дверь была уматана просто в аут, у предыдущего хозяина ещё видимо псина была вот эта мелкая, дрищтерьер порода вроде называется-вся дверь в этих царапинах от когтей, поотрезал бы их клещами строительными...

+он любил судя по всему помыть авто песочком у себя на даче..ну или на речке.

 

защита-2 слоя синтетики, далее слой полу синтетического воска, финальный слой очень дорогой английский воск. итого 4 слоя.

 

результат-

(на кое каких фото-ещё от пыли и пасты не почищено, всё это делал в конце всех работ по полировке)

9042dd1c69aa65cbfbe3dc84db5c7aad.jpg

967c9397ab03070b58ef48c3a17391d4.jpg

9d5ce4d4ab527203810811afb61209cd.jpg

93f8895c524e2a102c7aded12303359c.jpg

cff7ac871109ce37cd455bd734cc8b8d.jpg

95fa373e14c6f247ff1a007b1cf3d0c8.jpg

2dab842b61dd85e5e5ddb173c811158b.jpg

7331819d41c705f13bcd579edf903663.jpg

2f765b7e0918009f007f629c9e229dd7.jpg

e65bf29dc204cc937b4ef85020e695c0.jpg

d4c3b3e623d862fae604d164a6f2874b.jpg

a7f02282252399316a5781378492cae4.jpg

57d231d0783004c8eb216d57ed559b13.jpg

d6b204767b2e060ccb3916eb0f400dcb.jpg

17cac6d854d85718e4a0333e2dbbf0f8.jpg

02bd3d274bef9acd32809e7f26e98ed2.jpg

005ba3061775e240b430d244c8b7a02c.jpg

090b9d2a6a44bd574d492893b16f7069.jpg

170ec0374cd373547c28d4be8f77a48e.jpg

257a0c99ff56e5684053507829359c33.jpg

4919b44754ef30195c3cc35ae0556429.jpg

1e0f957a4387fdb28af450175235adb6.jpg

2880330bda2d4bb4e44c35fae9ce6c4c.jpg

8e589bfaebae99870e5928166d1e9fb6.jpg

c5f37c668cf8cd9f8e5fe5790359446a.jpg

8f60daba5e84c54927f504a4e4c8b9c7.jpg

5453331016332810540aa5bcef7346bc.jpg

 

общее время чистой полировки-работа машинками-16 часов.

заделка сколов-4 часа.

нанесение защиты-4 часа.

 

сразу после этой короллы-в работу зашла такая же, серая-на предпродажку и чистку сидушек. вот честно пока её ждал-1,5 часа-от сдачи до приёма...вот был бы диван в боксе-лёг и прямо там бы заснул до утра, настолько вымотала эта машина за 3 дня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ахтунг много фото...

Хочу такую же красивую...

Только у меня порог замятый...

Выправляете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...